Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> еще о проблемах стартера

гена
post - Среда, 09 Января 2013
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Среда, 21 Ноября 2012, 23:10
Пользователь №: 7 019
Город: калининград



Всем привет. Тут не мало про стартеры, но немного иная проблема...
В общем утром, при первом запуске, на улице -5, поворачиваю ключ и... тишина. Согласен, таких проблем много, но если у людей эта тишина до ремонта как правило уже, втягивающего или КГЗЗ, то мне просто приходится держать ключ на стартере в тишине 5 -10-15 секунд, потом втягивающее срабатывает и машина сразу заводится. Или в этой джетте предусмотрен тест на выдержку перед началом движения )))). Иногда когда спешишь и тупо держишь ключ на стартере, время по другому начинает идти, готов уже отпустить и на автобус и раз, с полоборота, каждое утро "подарок судьбы " )))


--------------------
Jetta 1986 / 1.8 / GX / АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 09 Января 2013
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Вижу два варианта:
1 - диагностика с мультиметром (проверить, как ведет себя напряжение на втягивающем во время поворота ключа на старт, ну и далее по логике...);
2 - дождаться, пока совсем перестанет работать, ибо плохой контакт всегда наружу вылезет, потом см. п.1. :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Среда, 09 Января 2013
Отправлено #3


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



А может это на втягивающем шток залипает втягивается меееееедленно?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 09 Января 2013
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Скорее всего так и есть. Вот только из-за чего: механика втягивающего или напряжение на втягивающем?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 09 Января 2013
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 09 Января 2013)
Скорее всего так и есть. Вот только из-за чего: механика втягивающего или напряжение на втягивающем?
*



В очередной раз пишу: ПОПРОБУЙТЕ ПОКРУТИТЬ НАПРЯМУЮ, замкнув толстый и тонкий провода на втягивающем обычной отверткой, минуя ключи, замки и всякие провода. Не забываем при этом снимать с передачи!!!


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
гена
post - Среда, 09 Января 2013
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Среда, 21 Ноября 2012, 23:10
Пользователь №: 7 019
Город: калининград



QUOTE(Евген @ Среда, 09 Января 2013)
В очередной раз пишу: ПОПРОБУЙТЕ ПОКРУТИТЬ НАПРЯМУЮ, замкнув толстый и тонкий провода на втягивающем обычной отверткой, минуя ключи, замки и всякие провода. Не забываем при этом снимать с передачи!!!
*


Спасибо. Я б с удовольствием, да там коробка автомат и не так то просто к стартеру добраться, я уже его раз менял, на б/у правда, старый брал на себя и еле двигатель проворачивал, разобрал почистил, лежит сейчас. Визуально клемы стартера не видно даже с ямы, боюсь отверткой на ощупь на массу замкнуть. Но что то делать надо ...


--------------------
Jetta 1986 / 1.8 / GX / АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Юрик
post - Среда, 09 Января 2013
Отправлено #7


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:53
Из: Россия, Брянск, Фокинский р-он, ул. Жуковского
Пользователь №: 7 189
Город: Брянск, Россия



я конечно ещё младенец в этих делах но свои пять копеек вставлю. пока ездил была такая же ерунда. но потом дошло что если дождаться пока диод на датчике температуры потухнет ( когда включаю зажигание он моргать начинает, как я понял какая тестовая пауза) и после доворачивать ключ включая стартер, заводиться сразу.
P.S. если не в тему прошу ногами по голове не бить


--------------------
Volkswagen JETTA 2. год выпуска "1988". двигатель " KR ". обьём 1800 куб. см. табун состоит из 144х лошадей.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
гена
post - Среда, 09 Января 2013
Отправлено #8


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Среда, 21 Ноября 2012, 23:10
Пользователь №: 7 019
Город: калининград



QUOTE(Юрик @ Среда, 09 Января 2013)
я конечно ещё младенец в этих делах но свои пять копеек вставлю. пока ездил была такая же ерунда. но потом дошло что если дождаться пока диод на датчике температуры потухнет ( когда включаю зажигание он моргать начинает, как я понял какая тестовая пауза) и после доворачивать ключ включая стартер, заводиться сразу.
P.S. если не в тему прошу ногами по голове не бить
*


я и сам тут недавно, да за что пинать то ? Все помогают по мере своих знаний и возможностей, мне кажется. Тем более этот совет не трудно проверить на практике, хоть если честно я в этом сомневаюсь... На старом стартере такого не было, крутил хреново, но втягивающий сразу щелкал, да и на этом после ночной стоянки с завидной регулярностью, на горячую она заводиться что та лампочка про которую ты пишешь и не успевает закончить моргать...


--------------------
Jetta 1986 / 1.8 / GX / АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 09 Января 2013
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(гена @ Среда, 09 Января 2013)
Спасибо. Я б с удовольствием, да там коробка автомат и не так то просто к стартеру добраться,

Не, ну а как ты хочешь? Чтобы тебе слово волшебное сказали или кнопку нажали "Сделать всё хорошо!"? Так не бывает. Для диагностики какого-либо узла однозначно надо до него добираться.

А пока можно ответить лишь словами из Ералаша:
"Дядь, а я знаю, что у тебя сломалось! - Машииииинаааа!"


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Среда, 09 Января 2013
Отправлено #10


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(гена @ Среда, 09 Января 2013)
Спасибо. Я б с удовольствием, да там коробка автомат и не так то просто к стартеру добраться.................Визуально клемы стартера не видно даже с ямы, боюсь отверткой на ощупь на массу замкнуть. Но что то делать надо ...
*



ну коробка автомат там не мешает подобраться на ощупь к клемам, контакты как раз с противоположной от неё стороны, под выпускным коллектором. вровень посреди его((((( я тебя понимаю...думаю у нас с тобой одинаковая конфигурация.
только на ощупь( я выпускной недавно снимал, вот тогда все разглядел....теперь правда жалею что не перебрал его пока была возможность(
надо тебе нащупать нижнюю клемму на бендиксе стартера и туда отдельным проводом с аккумулятора попробовать, только так пока могу предложить(


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 09 Января 2013
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 09 Января 2013)
ну коробка автомат там не мешает подобраться на ощупь к клемам, контакты как раз с противоположной от неё стороны, под выпускным коллектором. вровень посреди его((((( я тебя понимаю...думаю у нас с тобой одинаковая конфигурация.
только на ощупь( я выпускной недавно снимал, вот тогда все разглядел....теперь правда жалею что не перебрал его пока была возможность(
надо тебе нащупать нижнюю клемму на бендиксе стартера и туда отдельным проводом с аккумулятора попробовать, только так пока могу предложить(
*


Если я чего -то не позабыл, то между тонкой клеммой втягивающего и силовой клеммой как раз вставляется отвертка. Засунуть туда провод, наверное, посложнее будет.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 09 Января 2013
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Ну так, для справки...

Бендикс
Открыть в новом окне

Втягивающее
Открыть в новом окне

Стартер с бендиксом и втягивающим.
Присоединенное изображение

Препарированное втягивающее сами найдете? ;)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Среда, 09 Января 2013
Отправлено #13


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 09 Января 2013)
Ну так, для справки...

Стартер с бендиксом и втягивающим.
Присоединенное изображение

Препарированное втягивающее сами найдете? ;)
*



Сорри) назвал втягиающее бендиксом)
Вот это втягивающее, если посмотрить на фото которое я оставил, у меня сверху стартера....и визуально оно не просматривается под выпускным коллекторм((((((( можно только на ощупь( у меня тоже акпп как у автора темы.....возможно на механике по другому????? это не спор, это рассуждение!)

ТО Евген
если туда залезть отверткой, то в "потемках" легко попасть на землю (например коллектор), а если взять изолированный провод одним концом на АКБ а другой оголить на 1 мм, и прижав эту оголенную часть в пальцу, нащупывая другим пальцем клемму втягивающего.........ну и т.д., то вероятность попать на массу минимальна!!! А ответку туда не засунуть(((((( У меня так...


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 09 Января 2013
Отправлено #14


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 09 Января 2013)
а если взять изолированный провод одним концом на АКБ а другой оголить на 1 мм, и прижав эту оголенную часть в пальцу, нащупывая другим пальцем клемму втягивающего.........
*


и одновременно крутануть стартер.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
гена
post - Четверг, 10 Января 2013
Отправлено #15


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Среда, 21 Ноября 2012, 23:10
Пользователь №: 7 019
Город: калининград



Ну в общем вижу люди меня понимают - отверткой там может себе дороже быть. Я и не ждал задавая вопрос конкретных решений, но думал может у кого было аналогично, хотел узнать в чем собственно было дело...
QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 09 Января 2013)
ну коробка автомат там не мешает подобраться на ощупь к клемам, контакты как раз с противоположной от неё стороны, под выпускным коллектором. вровень посреди его((((( я тебя понимаю...думаю у нас с тобой одинаковая конфигурация.
только на ощупь( я выпускной недавно снимал, вот тогда все разглядел....теперь правда жалею что не перебрал его пока была возможность(
надо тебе нащупать нижнюю клемму на бендиксе стартера и туда отдельным проводом с аккумулятора попробовать, только так пока могу предложить(
*


Спасибо, я в курсе что на ощупь то там можно, я ж стартер менял уже, так и прикручивал толстый провод - на ощупь, но клема с аккумулятора снята была конечно, иначе б я не стал.
QUOTE(AlexSht @ Среда, 09 Января 2013)
А может это на втягивающем шток залипает втягивается меееееедленно?
*


Все может быть конечно, я когда проблему решу, напишу конечно как оно было, однако я не так давно разбирал стартер, втягивающее (возня с развальцовкой), не пойму я как оно может двигаться медленно (((, если силы тока хватит сжать пружину и двинуть вилку так оно сработает моментом, а если нет, так с секундами пружина слабее не станет (если глубже смотреть то скорее выйдет наоборот - катушка эл. магнита греется, сопротивление ростет, магнит втягивающий шток как бы слабеет). На практике было у кого чтоб медленно ? Обычно как и любое реле оно или счелкает или молчит. ИМХО

Учимся пользоваться кнопочкой "изменить"

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Четверг, 10 Января 2013


--------------------
Jetta 1986 / 1.8 / GX / АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 10 Января 2013
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(гена @ Четверг, 10 Января 2013)
Все может быть конечно, я когда проблему решу, напишу конечно как оно было, однако я не так давно разбирал стартер, втягивающее (возня с развальцовкой), не пойму я как оно может двигаться медленно (((, если силы тока хватит сжать пружину и двинуть вилку так оно сработает моментом, а если нет, так с секундами пружина слабее не станет (если глубже смотреть то скорее выйдет наоборот - катушка эл. магнита греется, сопротивление ростет, магнит втягивающий шток как бы слабеет). На практике было у кого чтоб медленно ? Обычно как и любое реле оно или счелкает или молчит. ИМХО
*


тут вот какая незадача: если где-то есть повреждение, например в разъеме, в проводе, в обмотке втягивающего, то растет общая емкость цепи. По сути, появляется конденсатор. И вот пока этот конденсатор не зарядится - до втягивающего ничего не доходит.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 10 Января 2013
Отправлено #17


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(Евген @ Четверг, 10 Января 2013)
тут вот какая незадача: если где-то есть повреждение, например в разъеме, в проводе, в обмотке втягивающего, то растет общая емкость цепи. По сути, появляется конденсатор. И вот пока этот конденсатор не зарядится - до втягивающего ничего не доходит.
*



Логично, вот и попробуй гена на клемму этого провода подать с АКБ плюс, отдельным проводом - будет щелкать али нет (помоему процедура не сложная, даже на ощупь)
Если будет смотри проводку, если БАГ - то только стартер снимать(((


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
гена
post - Четверг, 10 Января 2013
Отправлено #18


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Среда, 21 Ноября 2012, 23:10
Пользователь №: 7 019
Город: калининград



QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 10 Января 2013)
Логично, вот и попробуй гена на клемму этого провода подать с АКБ плюс, отдельным проводом - будет щелкать али нет (помоему процедура не сложная, даже на ощупь)
Если будет смотри проводку, если БАГ - то только стартер снимать(((
*


ок. Спасибо, попробую, вчера завелся так же - секунд 7 держал ключ в положении "стартер" потом сработал и с полоборота. Сделаю отпишусь, сейчас не выходит - гараж без ямы, а на всех знакомых мне эстакадах лед со снегом, не загребет она туда, да и стянуть может меж колеи в яму, надеюсь хоть так но позаводится еще до оттепели. Просто западло будет сейчас договориться в автосервисе на подьемнике поднять, заплатить рублей 500, и поправив клему на стартере, через 5 минут уехать)), хоть может и серьезней все.


--------------------
Jetta 1986 / 1.8 / GX / АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 10 Января 2013
Отправлено #19


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



смог добраться к клеммам стартера только по плечо руки погрузив фотик-телефон в подкапотное пространство, отвертка там точно заблудиться)))))))):

Открыть в новом окне

видео:
http://photo.qip.ru/users/vladimirsent/vid...57325569c/view/


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 10 Января 2013
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 10 Января 2013)
смог добраться к клеммам стартера только по плечо руки погрузив фотик-телефон в подкапотное пространство, отвертка там точно заблудиться)))))))):

Открыть в новом окне

видео:
http://photo.qip.ru/users/vladimirsent/vid...57325569c/view/
*


Туда не то, что отверткой, а набором отверток при желании пролезть можно. Утверждаю достоверно, поскольку имею опыт замены ГРМ на Passat b5 1.8Т(AEB) без снятия морды и даже без приведения в сервисное положение. Вот уж где гинекология... А тут хоть двумя руками!
Кстати, SVladimir, ты ж скобы на трубу одевал? Одевал! И даже молотком там махать умудрялся! И говоришь о невозможности залезания туды отверткой! :D
Кстати, если я ничего не путаю и мое зрение меня не обманывает, НА МЕЛКОМ КОНТАКТЕ НЕТ КЛЕММЫ, которая ведет питалово от замка!!!!


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 03 Декабря 2020, 14:21
Яндекс.Метрика