еще о проблемах стартера
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
еще о проблемах стартера
ultramehanikus |
- Четверг, 10 Января 2013
Отправлено
#21
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(Евген @ Пятница, 11 Января 2013) Кстати, если я ничего не путаю и мое зрение меня не обманывает, НА МЕЛКОМ КОНТАКТЕ НЕТ КЛЕММЫ, которая ведет питалово от замка!!!! Аха! Не изменяет. Вот только КАААААК оно тогда работает? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
SVLADIMIRG |
- Четверг, 10 Января 2013
Отправлено
#22
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(Евген @ Четверг, 10 Января 2013) Туда не то, что отверткой, а набором отверток при желании пролезть можно. Утверждаю достоверно, поскольку имею опыт замены ГРМ на Passat b5 1.8Т(AEB) без снятия морды и даже без приведения в сервисное положение. Вот уж где гинекология... А тут хоть двумя руками! Кстати, SVladimir, ты ж скобы на трубу одевал? Одевал! И даже молотком там махать умудрялся! И говоришь о невозможности залезания туды отверткой! :D Кстати, если я ничего не путаю и мое зрение меня не обманывает, НА МЕЛКОМ КОНТАКТЕ НЕТ КЛЕММЫ, которая ведет питалово от замка!!!! Ну давай я буду хвастаться какие чудеса творил с МБ А-класс)))))) там все опреации только со снятием движка( а я научился все из ямЫ)))) Со скобами делал операции без впускного коллектора и всякой мелочевки) как говорится - почувствуйте разницу:) Я смог только одну руку просунуть, и то она у меня под коллектор, к клемме неприятно изогнулась, и кроме как только дотронуться, по всей видимости, до болта с АКБ я не смог(((((( Как раз именно у меня клема есть.....проводя как то ремонт, еще по первости не зная машины, выдернул я проводок, нечаяно, с клеммы втягивающего.....и вот тут намучался в слепую искать от куда это соскачило.(((((( Что интересно там еще какая то клема есть, сначала на неё и надел, но.......фигушки на-ны, не прокатило, не заводился авто. Потом еще нащупал клему, вот тогда угадал!!!) Смог надевать на клеммы провод только из ямы((( -------------------- |
Евген |
- Пятница, 11 Января 2013
Отправлено
#23
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 10 Января 2013) Ну давай я буду хвастаться какие чудеса творил с МБ А-класс)))))) там все опреации только со снятием движка( а я научился все из ямЫ)))) Как раз именно у меня клема есть..... У меня тож есть опыт с А-шкой, только 160 и бензинкой. Там места поболе, чем между радиатором и движком у 5го)) Я говорю про клемму на фотке вопрошающего, обрати внимание: провод от замка на втягивающее тупо отсутствует, или заведен в волшебную дырку сзади реле)))Короче, чегойта его не видать. Отсюда вопрос: а КАК оно тогда подключено? Кста, на втягивающем, вроде, может быть две клеммы, по разные стороны силовых контактов, просто на этой фотке не шибко видно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Пятница, 11 Января 2013
Отправлено
#24
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(Евген @ Пятница, 11 Января 2013) Я говорю про клемму на фотке вопрошающего, обрати внимание: провод от замка на втягивающее тупо отсутствует, или заведен в волшебную дырку сзади реле)))Короче, чегойта его не видать. Отсюда вопрос: а КАК оно тогда подключено? Кста, на втягивающем, вроде, может быть две клеммы, по разные стороны силовых контактов, просто на этой фотке не шибко видно. Это мои фото :blush: Извине Жень, но как могу так фоткаю) говорю же не вижу что фоткаю, руку под коллектор и что получится). Между прочим это одна из 15 фоток что сделал, самая лучшая) А вот смотри обвел для тебя штекер надетый на клемму: и красный проводок от неё идет на замок зажикания) А провод я действительно за втягивающим завел, что бы больше не повторилось, о чем писал ранее, что бы не задеть её в следующий раз) Добававил фоток, лучших): На последней фотке особенно видно сколько там места для, хотя бы руки) Вот ты даже рассмотреть не можешь Жень) как же ты туда с набором отверток в слепую полезешь? :) -------------------- |
гена |
- Пятница, 11 Января 2013
Отправлено
#25
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Среда, 21 Ноября 2012, 23:10 Пользователь №: 7 019 Город: калининград |
мужики я ж говорю недавно менял на б/у стартер, с тем таких проблем небыло, тот тупо не мог двигатель провернуть, а крутил то сразу, но ооочень медленно. Я до сих пор полон впечатлений от его место положения )). Крайне не рекомендовал бы туда с отверткой, с набором тем паче. Его и с ямы то не особо удобно, но можно вполне, если о проводах говорить, а снять и поставить в сервисе не меньше 1000, они это знают )), менял сам, так его и открутив еще пол часа там между тягами, шрусами крутишь пока вытащишь, но ничего больше откручивать не пришлось хоть в сервисе (и не в одном) говорили шрус обязательно снимать - не вытащишь. Маленьких клемы у меня на нем две, одна на замок зажигания, другая как я понял на пусковую форсунку, хоть тут я не до конца понял замысел немцев - с того же провода с замка зажигания можно запитать пусковую, эффект тот же (работа форсунки только когда стартер крутит) но без потерь на втягивающем. А потери есть - во втягивающем контактная пластина замыкает 2 пятака и эту дохлую клему за одно, у меня она была не в лучшем состоянии и +12 на ней небыло никогда (9-10В). Эта клема и нижний болт втягивающего (откуда провод внутрь стартера идет ) по сути одно и то же, только расчитано на разные токи.
-------------------- Jetta 1986 / 1.8 / GX / АКПП
|
SVLADIMIRG |
- Пятница, 11 Января 2013
Отправлено
#26
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(гена @ Пятница, 11 Января 2013) Маленьких клемы у меня на нем две, одна на замок зажигания, другая как я понял на пусковую форсунку, хоть тут я не до конца понял замысел немцев - с того же провода с замка зажигания можно запитать пусковую, эффект тот же (работа форсунки только когда стартер крутит) но без потерь на втягивающем. А потери есть - во втягивающем контактная пластина замыкает 2 пятака и эту дохлую клему за одно, у меня она была не в лучшем состоянии и +12 на ней небыло никогда (9-10В). Эта клема и нижний болт втягивающего (откуда провод внутрь стартера идет ) по сути одно и то же, только расчитано на разные токи. Спасибо разьяснил что за клемма. Но вот очень интересно про пусковую форсунку, у меня это на монике тоже реализовать можно или только на твоем движке? -------------------- |
Евген |
- Пятница, 11 Января 2013
Отправлено
#27
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Пятница, 11 Января 2013) А зачем её рассматривать? "Изя не будет слушать, Изя будет играть". Я вон тож могу накидать крайне неудобных фоток своего генератора, но это ж не мешает мне менять на нем щетки без снятия, а они, между прочим, под крышкой, а не как у джетты- снаружи вместе с регулятором. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
гена |
- Пятница, 11 Января 2013
Отправлено
#28
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Среда, 21 Ноября 2012, 23:10 Пользователь №: 7 019 Город: калининград |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Пятница, 11 Января 2013) Спасибо разьяснил что за клемма. Но вот очень интересно про пусковую форсунку, у меня это на монике тоже реализовать можно или только на твоем движке? А вот тут извини, не подскажу, я профессионально не занимаюсь ремонтом машин, но в своей пришлось разбираться, от веселой жизни не всегда в сервисе то, что то и сам. На монике пусковой форсунки как я понимаю нет, но может есть что другое, которое обязанно работать при тех же условиях, а именно когда стартер крутит. А реализовать .... Зачем ? Она у тебя без пусковой форсунки с завода, и с 90 года она не нужна была думаю, если штатное как надо работает то она и дальше будет заводиться на чем положено ей. -------------------- Jetta 1986 / 1.8 / GX / АКПП
|
SVLADIMIRG |
- Пятница, 11 Января 2013
Отправлено
#29
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(Евген @ Пятница, 11 Января 2013) А зачем её рассматривать? "Изя не будет слушать, Изя будет играть". Я вон тож могу накидать крайне неудобных фоток своего генератора, но это ж не мешает мне менять на нем щетки без снятия, а они, между прочим, под крышкой, а не как у джетты- снаружи вместе с регулятором. Кидай "неудобную" фотку навесного джетты!) Если я туда лазил, я тебе её дорисую) и расскажу практически как туда подлезть).....а не мериться.......... -------------------- |
SVLADIMIRG |
- Воскресенье, 13 Января 2013
Отправлено
#30
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
Кстати!!!!!!!!!!!!!!!! Кто в курсе, в чем отличие место рассположения стартера на джетах АКПП и МКПП???? Я сегодня узнал! Спасибо за встречу с соклубником!)
Если кому интересно расскажу) -------------------- |
Евген |
- Воскресенье, 13 Января 2013
Отправлено
#31
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Воскресенье, 13 Января 2013) Кстати!!!!!!!!!!!!!!!! Кто в курсе, в чем отличие место рассположения стартера на джетах АКПП и МКПП???? Я сегодня узнал! Спасибо за встречу с соклубником!) Если кому интересно расскажу) На механике он расположен впереди внизу, на автомате - сзади, со стороны моторного щита. Именно потому и геморройно туда лазить: впереди-то его достать вообще не вопрос. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
- Воскресенье, 13 Января 2013
Отправлено
#32
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Пятница, 11 Января 2013) Кидай "неудобную" фотку навесного джетты!) Если я туда лазил, я тебе её дорисую) и расскажу практически как туда подлезть).....а не мериться.......... А я не меряюсь. Это уже "синдром руководителя": мне бесполезно объяснять, что задача невыполнима, если я такую выполнял своими руками(ногами, головой, или ещё чем-нибудь). Бывают случаи, когда механику исполнения надо дорабатывать, но среди них ну оооочень мало таких, когда "нельзя впихнуть невпихуемое". Очень много ситуаций, когда ту или иную работу с техникой сложно выполнить из-за отсутствующего ключа(ямы, гаража, лампы-переноски, опыта в конце концов), когда люди пытаются плоскогубцами открутить штуцер РТЦ, например, игнорируя дельное предложение потратить полчаса и съездить в магазин за ключом. Я вообще практически не знаю, что такое яма, у меня есть домкрат, стойка, лист картона, теплые штаны и большинство задач решается: вся подвеска, все рулевое, как-то раз даже снятие и установка КВ и ШПГ(на спор). То же и с этим стартером: несколько дней форумного чеса вместо часа работы во дворе под машиной. Поиск какой-то непонятной неисправности, фактически "аборт по фотографии". И такого вот подхода - ДОФИГА, это огорчает. Понятно, что не каждый сам себе электрик-механик-слесарь, но раз уж берешься за какой-то ремонт - ну уж начать-то следует с формирования подхода. А то все надеются вылечить неисправность двадцатилетней машины буквально по подсказке "ткни отверткой в восьмой предохранитель и скажи "амбыдыр утулгурба", зачастую просто игнорируюя стандартную методику поиска неисправностей, надеясь на чудо или локального всезнайку. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Воскресенье, 13 Января 2013
Отправлено
#33
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 13 Января 2013) очень интересно :) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
- Воскресенье, 13 Января 2013
Отправлено
#34
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 13 Января 2013) Что именно? Виды работ или способы и средства исполнения? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Воскресенье, 13 Января 2013
Отправлено
#35
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 13 Января 2013) чем еще выполнял? :D -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
гена |
- Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено
#36
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Среда, 21 Ноября 2012, 23:10 Пользователь №: 7 019 Город: калининград |
[quote=Евген,Воскресенье, 13 Января 2013]
А я не меряюсь. Это уже "синдром руководителя": мне бесполезно объяснять, что задача невыполнима, если я такую выполнял своими руками(ногами, головой, или ещё чем-нибудь). Бывают случаи, когда механику исполнения надо дорабатывать, но среди них ну оооочень мало таких, когда "нельзя впихнуть невпихуемое". Очень много ситуаций, когда ту или иную работу с техникой сложно выполнить из-за отсутствующего ключа(ямы, гаража, лампы-переноски, опыта в конце концов), когда люди пытаются плоскогубцами открутить штуцер РТЦ, например, игнорируя дельное предложение потратить полчаса и съездить в магазин за ключом. Я вообще практически не знаю, что такое яма, у меня есть домкрат, стойка, лист картона, теплые штаны и большинство задач решается: вся подвеска, все рулевое, как-то раз даже снятие и установка КВ и ШПГ(на спор). То же и с этим стартером: несколько дней форумного чеса вместо часа работы во дворе под машиной. Поиск какой-то непонятной неисправности, фактически "аборт по фотографии". И такого вот подхода - ДОФИГА, это огорчает. Понятно, что не каждый сам себе электрик-механик-слесарь, но раз уж берешься за какой-то ремонт - ну уж начать-то следует с формирования подхода. А то все надеются вылечить неисправность двадцатилетней машины буквально по подсказке "ткни отверткой в восьмой предохранитель и скажи "амбыдыр утулгурба", зачастую просто игнорируюя стандартную методику поиска неисправностей, надеясь на чудо или локального всезнайку. Да не все так то обстоит. Тут не делают машины, а именно говорят, советуются как ту или иную операцию выполнить лучше. Наверно иначе б и сайт этот ни к чему. Тут мне кажется делятся опытом те кто уже с теми кто собирается. А потом то конечно он под машину залезет, но хоть смутно представлять уже будет зачем он там ))). Я бы залез и сразу, как я многое и делаю, кой чего и сам понимаю, но пока возможности такой нет почему бы не спросить ? И к стати все же лучше на яме или подъемнике, с месяц назад на знакомого мужика с домкрата машина упала, хоть тоже всю жизнь под ними, знал как подстраховаться надо, руку порвало сильно, в больнице долго зашивали, но это можно сказать пронесло еще. -------------------- Jetta 1986 / 1.8 / GX / АКПП
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено
#37
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(Chucky @ Понедельник, 14 Января 2013) :) В хозяйстве и член - отвертка! :) Про перебор подвески без ямы - реально. По крайней мере перед - однозначно! С ямой даже геморройнее было бы: яма не подъемник. Ставим домкрат, колодки под колеса, ручник, стойки/кирпичи... Морду ровно поднимаем, постепенно, а не так, что одну сторону задрали до охренения, потом другую.... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
SVLADIMIRG |
- Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено
#38
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 13 Января 2013) Это уже "синдром руководителя": мне бесполезно объяснять, что задача невыполнима, если я такую выполнял своими руками(ногами, головой, или ещё чем-нибудь). Бывают случаи, когда механику исполнения надо дорабатывать, но среди них ну оооочень мало таких, когда "нельзя впихнуть невпихуемое". Как электрик-электрику, наизусть должен знать))) : Б2.2.10. Ответственный руководитель, принимая рабочее место от допускающего или осуществляя допуск, отвечает наравне с допускающим за правильную подготовку рабочего места и достаточность выполненных мер безопасности, необходимых для производства работы, в том числе и за достаточность мер, предусмотренных в графе наряда "Отдельные указания". Ответственному руководителю запрещается принимать непосредственное участие в работе по нарядам, кроме случаев, когда он совмещает обязанности ответственного руководителя и производителя работ. Руководитель это тот, который который сам прошел то чему учит подчиненых, но в нашей стране эта "ТРАДИЦИЯ" уже в истории((((((( Очень жаль(((((( -------------------- |
Евген |
- Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено
#39
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
возвращаясь к теме ТС: "мнедавно менял на б/у стартер, с тем таких проблем небыло, тот тупо не мог двигатель провернуть, а крутил то сразу, но ооочень медленно"
меняй втягивающее. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
гена |
- Четверг, 17 Января 2013
Отправлено
#40
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Среда, 21 Ноября 2012, 23:10 Пользователь №: 7 019 Город: калининград |
всем привет. Пока все так же, морозы мешают, но нашел способ как завести попроще - оказывается не обязательно долго держать ключ в положении "стартер", достаточно подержать 5 секунд (он молчать будет), потом подождать, можно вообще с выключенным зажиганием секунд 10-15 и следом она с пол оборота заведется ). О как...
-------------------- Jetta 1986 / 1.8 / GX / АКПП
|
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 10 Сентября 2024, 7:25 |