еще о проблемах стартера
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
еще о проблемах стартера
ultramehanikus |
- Четверг, 10 Января 2013
Отправлено
#21
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 11 Января 2013) Кстати, если я ничего не путаю и мое зрение меня не обманывает, НА МЕЛКОМ КОНТАКТЕ НЕТ КЛЕММЫ, которая ведет питалово от замка!!!! Аха! Не изменяет. Вот только КАААААК оно тогда работает? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
SVLADIMIRG |
- Четверг, 10 Января 2013
Отправлено
#22
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 10 Января 2013) Туда не то, что отверткой, а набором отверток при желании пролезть можно. Утверждаю достоверно, поскольку имею опыт замены ГРМ на Passat b5 1.8Т(AEB) без снятия морды и даже без приведения в сервисное положение. Вот уж где гинекология... А тут хоть двумя руками! Кстати, SVladimir, ты ж скобы на трубу одевал? Одевал! И даже молотком там махать умудрялся! И говоришь о невозможности залезания туды отверткой! Кстати, если я ничего не путаю и мое зрение меня не обманывает, НА МЕЛКОМ КОНТАКТЕ НЕТ КЛЕММЫ, которая ведет питалово от замка!!!! Ну давай я буду хвастаться какие чудеса творил с МБ А-класс)))))) там все опреации только со снятием движка( а я научился все из ямЫ)))) Со скобами делал операции без впускного коллектора и всякой мелочевки) как говорится - почувствуйте разницу Я смог только одну руку просунуть, и то она у меня под коллектор, к клемме неприятно изогнулась, и кроме как только дотронуться, по всей видимости, до болта с АКБ я не смог(((((( Как раз именно у меня клема есть.....проводя как то ремонт, еще по первости не зная машины, выдернул я проводок, нечаяно, с клеммы втягивающего.....и вот тут намучался в слепую искать от куда это соскачило.(((((( Что интересно там еще какая то клема есть, сначала на неё и надел, но.......фигушки на-ны, не прокатило, не заводился авто. Потом еще нащупал клему, вот тогда угадал!!!) Смог надевать на клеммы провод только из ямы((( -------------------- |
Евген |
- Пятница, 11 Января 2013
Отправлено
#23
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 10 Января 2013) Ну давай я буду хвастаться какие чудеса творил с МБ А-класс)))))) там все опреации только со снятием движка( а я научился все из ямЫ)))) Как раз именно у меня клема есть..... У меня тож есть опыт с А-шкой, только 160 и бензинкой. Там места поболе, чем между радиатором и движком у 5го)) Я говорю про клемму на фотке вопрошающего, обрати внимание: провод от замка на втягивающее тупо отсутствует, или заведен в волшебную дырку сзади реле)))Короче, чегойта его не видать. Отсюда вопрос: а КАК оно тогда подключено? Кста, на втягивающем, вроде, может быть две клеммы, по разные стороны силовых контактов, просто на этой фотке не шибко видно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Пятница, 11 Января 2013
Отправлено
#24
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 11 Января 2013) Я говорю про клемму на фотке вопрошающего, обрати внимание: провод от замка на втягивающее тупо отсутствует, или заведен в волшебную дырку сзади реле)))Короче, чегойта его не видать. Отсюда вопрос: а КАК оно тогда подключено? Кста, на втягивающем, вроде, может быть две клеммы, по разные стороны силовых контактов, просто на этой фотке не шибко видно. Это мои фото Извине Жень, но как могу так фоткаю) говорю же не вижу что фоткаю, руку под коллектор и что получится). Между прочим это одна из 15 фоток что сделал, самая лучшая) А вот смотри обвел для тебя штекер надетый на клемму: и красный проводок от неё идет на замок зажикания) А провод я действительно за втягивающим завел, что бы больше не повторилось, о чем писал ранее, что бы не задеть её в следующий раз) Добававил фоток, лучших): На последней фотке особенно видно сколько там места для, хотя бы руки) Вот ты даже рассмотреть не можешь Жень) как же ты туда с набором отверток в слепую полезешь? -------------------- |
гена |
- Пятница, 11 Января 2013
Отправлено
#25
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Среда, 21 Ноября 2012, 23:10 Пользователь №: 7 019 |
мужики я ж говорю недавно менял на б/у стартер, с тем таких проблем небыло, тот тупо не мог двигатель провернуть, а крутил то сразу, но ооочень медленно. Я до сих пор полон впечатлений от его место положения )). Крайне не рекомендовал бы туда с отверткой, с набором тем паче. Его и с ямы то не особо удобно, но можно вполне, если о проводах говорить, а снять и поставить в сервисе не меньше 1000, они это знают )), менял сам, так его и открутив еще пол часа там между тягами, шрусами крутишь пока вытащишь, но ничего больше откручивать не пришлось хоть в сервисе (и не в одном) говорили шрус обязательно снимать - не вытащишь. Маленьких клемы у меня на нем две, одна на замок зажигания, другая как я понял на пусковую форсунку, хоть тут я не до конца понял замысел немцев - с того же провода с замка зажигания можно запитать пусковую, эффект тот же (работа форсунки только когда стартер крутит) но без потерь на втягивающем. А потери есть - во втягивающем контактная пластина замыкает 2 пятака и эту дохлую клему за одно, у меня она была не в лучшем состоянии и +12 на ней небыло никогда (9-10В). Эта клема и нижний болт втягивающего (откуда провод внутрь стартера идет ) по сути одно и то же, только расчитано на разные токи.
-------------------- Jetta 1986 / 1.8 / GX / АКПП
|
SVLADIMIRG |
- Пятница, 11 Января 2013
Отправлено
#26
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(гена @ Пятница, 11 Января 2013) Маленьких клемы у меня на нем две, одна на замок зажигания, другая как я понял на пусковую форсунку, хоть тут я не до конца понял замысел немцев - с того же провода с замка зажигания можно запитать пусковую, эффект тот же (работа форсунки только когда стартер крутит) но без потерь на втягивающем. А потери есть - во втягивающем контактная пластина замыкает 2 пятака и эту дохлую клему за одно, у меня она была не в лучшем состоянии и +12 на ней небыло никогда (9-10В). Эта клема и нижний болт втягивающего (откуда провод внутрь стартера идет ) по сути одно и то же, только расчитано на разные токи. Спасибо разьяснил что за клемма. Но вот очень интересно про пусковую форсунку, у меня это на монике тоже реализовать можно или только на твоем движке? -------------------- |
Евген |
- Пятница, 11 Января 2013
Отправлено
#27
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Пятница, 11 Января 2013) А зачем её рассматривать? "Изя не будет слушать, Изя будет играть". Я вон тож могу накидать крайне неудобных фоток своего генератора, но это ж не мешает мне менять на нем щетки без снятия, а они, между прочим, под крышкой, а не как у джетты- снаружи вместе с регулятором. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
гена |
- Пятница, 11 Января 2013
Отправлено
#28
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Среда, 21 Ноября 2012, 23:10 Пользователь №: 7 019 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Пятница, 11 Января 2013) Спасибо разьяснил что за клемма. Но вот очень интересно про пусковую форсунку, у меня это на монике тоже реализовать можно или только на твоем движке? А вот тут извини, не подскажу, я профессионально не занимаюсь ремонтом машин, но в своей пришлось разбираться, от веселой жизни не всегда в сервисе то, что то и сам. На монике пусковой форсунки как я понимаю нет, но может есть что другое, которое обязанно работать при тех же условиях, а именно когда стартер крутит. А реализовать .... Зачем ? Она у тебя без пусковой форсунки с завода, и с 90 года она не нужна была думаю, если штатное как надо работает то она и дальше будет заводиться на чем положено ей. -------------------- Jetta 1986 / 1.8 / GX / АКПП
|
SVLADIMIRG |
- Пятница, 11 Января 2013
Отправлено
#29
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 11 Января 2013) А зачем её рассматривать? "Изя не будет слушать, Изя будет играть". Я вон тож могу накидать крайне неудобных фоток своего генератора, но это ж не мешает мне менять на нем щетки без снятия, а они, между прочим, под крышкой, а не как у джетты- снаружи вместе с регулятором. Кидай "неудобную" фотку навесного джетты!) Если я туда лазил, я тебе её дорисую) и расскажу практически как туда подлезть).....а не мериться.......... -------------------- |
SVLADIMIRG |
- Воскресенье, 13 Января 2013
Отправлено
#30
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
Кстати!!!!!!!!!!!!!!!! Кто в курсе, в чем отличие место рассположения стартера на джетах АКПП и МКПП???? Я сегодня узнал! Спасибо за встречу с соклубником!)
Если кому интересно расскажу) -------------------- |
Евген |
- Воскресенье, 13 Января 2013
Отправлено
#31
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Воскресенье, 13 Января 2013) Кстати!!!!!!!!!!!!!!!! Кто в курсе, в чем отличие место рассположения стартера на джетах АКПП и МКПП???? Я сегодня узнал! Спасибо за встречу с соклубником!) Если кому интересно расскажу) На механике он расположен впереди внизу, на автомате - сзади, со стороны моторного щита. Именно потому и геморройно туда лазить: впереди-то его достать вообще не вопрос. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
- Воскресенье, 13 Января 2013
Отправлено
#32
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Пятница, 11 Января 2013) Кидай "неудобную" фотку навесного джетты!) Если я туда лазил, я тебе её дорисую) и расскажу практически как туда подлезть).....а не мериться.......... А я не меряюсь. Это уже "синдром руководителя": мне бесполезно объяснять, что задача невыполнима, если я такую выполнял своими руками(ногами, головой, или ещё чем-нибудь). Бывают случаи, когда механику исполнения надо дорабатывать, но среди них ну оооочень мало таких, когда "нельзя впихнуть невпихуемое". Очень много ситуаций, когда ту или иную работу с техникой сложно выполнить из-за отсутствующего ключа(ямы, гаража, лампы-переноски, опыта в конце концов), когда люди пытаются плоскогубцами открутить штуцер РТЦ, например, игнорируя дельное предложение потратить полчаса и съездить в магазин за ключом. Я вообще практически не знаю, что такое яма, у меня есть домкрат, стойка, лист картона, теплые штаны и большинство задач решается: вся подвеска, все рулевое, как-то раз даже снятие и установка КВ и ШПГ(на спор). То же и с этим стартером: несколько дней форумного чеса вместо часа работы во дворе под машиной. Поиск какой-то непонятной неисправности, фактически "аборт по фотографии". И такого вот подхода - ДОФИГА, это огорчает. Понятно, что не каждый сам себе электрик-механик-слесарь, но раз уж берешься за какой-то ремонт - ну уж начать-то следует с формирования подхода. А то все надеются вылечить неисправность двадцатилетней машины буквально по подсказке "ткни отверткой в восьмой предохранитель и скажи "амбыдыр утулгурба", зачастую просто игнорируюя стандартную методику поиска неисправностей, надеясь на чудо или локального всезнайку. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Воскресенье, 13 Января 2013
Отправлено
#33
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 13 Января 2013) очень интересно -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
- Воскресенье, 13 Января 2013
Отправлено
#34
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 13 Января 2013) Что именно? Виды работ или способы и средства исполнения? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Воскресенье, 13 Января 2013
Отправлено
#35
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 13 Января 2013) чем еще выполнял? -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
гена |
- Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено
#36
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Среда, 21 Ноября 2012, 23:10 Пользователь №: 7 019 |
[quote=Евген,Воскресенье, 13 Января 2013]
А я не меряюсь. Это уже "синдром руководителя": мне бесполезно объяснять, что задача невыполнима, если я такую выполнял своими руками(ногами, головой, или ещё чем-нибудь). Бывают случаи, когда механику исполнения надо дорабатывать, но среди них ну оооочень мало таких, когда "нельзя впихнуть невпихуемое". Очень много ситуаций, когда ту или иную работу с техникой сложно выполнить из-за отсутствующего ключа(ямы, гаража, лампы-переноски, опыта в конце концов), когда люди пытаются плоскогубцами открутить штуцер РТЦ, например, игнорируя дельное предложение потратить полчаса и съездить в магазин за ключом. Я вообще практически не знаю, что такое яма, у меня есть домкрат, стойка, лист картона, теплые штаны и большинство задач решается: вся подвеска, все рулевое, как-то раз даже снятие и установка КВ и ШПГ(на спор). То же и с этим стартером: несколько дней форумного чеса вместо часа работы во дворе под машиной. Поиск какой-то непонятной неисправности, фактически "аборт по фотографии". И такого вот подхода - ДОФИГА, это огорчает. Понятно, что не каждый сам себе электрик-механик-слесарь, но раз уж берешься за какой-то ремонт - ну уж начать-то следует с формирования подхода. А то все надеются вылечить неисправность двадцатилетней машины буквально по подсказке "ткни отверткой в восьмой предохранитель и скажи "амбыдыр утулгурба", зачастую просто игнорируюя стандартную методику поиска неисправностей, надеясь на чудо или локального всезнайку. Да не все так то обстоит. Тут не делают машины, а именно говорят, советуются как ту или иную операцию выполнить лучше. Наверно иначе б и сайт этот ни к чему. Тут мне кажется делятся опытом те кто уже с теми кто собирается. А потом то конечно он под машину залезет, но хоть смутно представлять уже будет зачем он там ))). Я бы залез и сразу, как я многое и делаю, кой чего и сам понимаю, но пока возможности такой нет почему бы не спросить ? И к стати все же лучше на яме или подъемнике, с месяц назад на знакомого мужика с домкрата машина упала, хоть тоже всю жизнь под ними, знал как подстраховаться надо, руку порвало сильно, в больнице долго зашивали, но это можно сказать пронесло еще. -------------------- Jetta 1986 / 1.8 / GX / АКПП
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено
#37
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Chucky @ Понедельник, 14 Января 2013) В хозяйстве и член - отвертка! Про перебор подвески без ямы - реально. По крайней мере перед - однозначно! С ямой даже геморройнее было бы: яма не подъемник. Ставим домкрат, колодки под колеса, ручник, стойки/кирпичи... Морду ровно поднимаем, постепенно, а не так, что одну сторону задрали до охренения, потом другую.... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
SVLADIMIRG |
- Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено
#38
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 13 Января 2013) Это уже "синдром руководителя": мне бесполезно объяснять, что задача невыполнима, если я такую выполнял своими руками(ногами, головой, или ещё чем-нибудь). Бывают случаи, когда механику исполнения надо дорабатывать, но среди них ну оооочень мало таких, когда "нельзя впихнуть невпихуемое". Как электрик-электрику, наизусть должен знать))) : Б2.2.10. Ответственный руководитель, принимая рабочее место от допускающего или осуществляя допуск, отвечает наравне с допускающим за правильную подготовку рабочего места и достаточность выполненных мер безопасности, необходимых для производства работы, в том числе и за достаточность мер, предусмотренных в графе наряда "Отдельные указания". Ответственному руководителю запрещается принимать непосредственное участие в работе по нарядам, кроме случаев, когда он совмещает обязанности ответственного руководителя и производителя работ. Руководитель это тот, который который сам прошел то чему учит подчиненых, но в нашей стране эта "ТРАДИЦИЯ" уже в истории((((((( Очень жаль(((((( -------------------- |
Евген |
- Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено
#39
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
возвращаясь к теме ТС: "мнедавно менял на б/у стартер, с тем таких проблем небыло, тот тупо не мог двигатель провернуть, а крутил то сразу, но ооочень медленно"
меняй втягивающее. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
гена |
- Четверг, 17 Января 2013
Отправлено
#40
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Среда, 21 Ноября 2012, 23:10 Пользователь №: 7 019 |
всем привет. Пока все так же, морозы мешают, но нашел способ как завести попроще - оказывается не обязательно долго держать ключ в положении "стартер", достаточно подержать 5 секунд (он молчать будет), потом подождать, можно вообще с выключенным зажиганием секунд 10-15 и следом она с пол оборота заведется ). О как...
-------------------- Jetta 1986 / 1.8 / GX / АКПП
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 15:01 |