Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> еще о проблемах стартера

ultramehanikus
post - Четверг, 10 Января 2013
Отправлено #21


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Евген @ Пятница, 11 Января 2013)
Кстати, если я ничего не путаю и мое зрение меня не обманывает, НА МЕЛКОМ КОНТАКТЕ НЕТ КЛЕММЫ, которая ведет питалово от замка!!!!
*


Аха! Не изменяет. Вот только КАААААК оно тогда работает?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 10 Января 2013
Отправлено #22


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Евген @ Четверг, 10 Января 2013)
Туда не то, что отверткой, а набором отверток при желании пролезть можно. Утверждаю достоверно, поскольку имею опыт замены ГРМ на Passat b5 1.8Т(AEB) без снятия морды и даже без приведения в сервисное положение. Вот уж где гинекология... А тут хоть двумя руками!
Кстати, SVladimir, ты ж скобы на трубу одевал? Одевал! И даже молотком там махать умудрялся! И говоришь о невозможности залезания  туды отверткой!  biggrin.gif
Кстати, если я ничего не путаю и мое зрение меня не обманывает, НА МЕЛКОМ КОНТАКТЕ НЕТ КЛЕММЫ, которая ведет питалово от замка!!!!
*



Ну давай я буду хвастаться какие чудеса творил с МБ А-класс)))))) там все опреации только со снятием движка( а я научился все из ямЫ))))

Со скобами делал операции без впускного коллектора и всякой мелочевки) как говорится - почувствуйте разницуsmile.gif

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Я смог только одну руку просунуть, и то она у меня под коллектор, к клемме неприятно изогнулась, и кроме как только дотронуться, по всей видимости, до болта с АКБ я не смог((((((

Как раз именно у меня клема есть.....проводя как то ремонт, еще по первости не зная машины, выдернул я проводок, нечаяно, с клеммы втягивающего.....и вот тут намучался в слепую искать от куда это соскачило.((((((
Что интересно там еще какая то клема есть, сначала на неё и надел, но.......фигушки на-ны, не прокатило, не заводился авто. Потом еще нащупал клему, вот тогда угадал!!!) Смог надевать на клеммы провод только из ямы(((


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 11 Января 2013
Отправлено #23


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 10 Января 2013)
Ну давай я буду хвастаться какие чудеса творил с МБ А-класс)))))) там все опреации только со снятием движка( а я научился все из ямЫ))))


Как раз именно у меня клема есть.....
*


У меня тож есть опыт с А-шкой, только 160 и бензинкой. Там места поболе, чем между радиатором и движком у 5го))

Я говорю про клемму на фотке вопрошающего, обрати внимание: провод от замка на втягивающее тупо отсутствует, или заведен в волшебную дырку сзади реле)))Короче, чегойта его не видать. Отсюда вопрос: а КАК оно тогда подключено?
Кста, на втягивающем, вроде, может быть две клеммы, по разные стороны силовых контактов, просто на этой фотке не шибко видно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Пятница, 11 Января 2013
Отправлено #24


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Евген @ Пятница, 11 Января 2013)
Я говорю про клемму на фотке вопрошающего, обрати внимание: провод от замка на втягивающее тупо отсутствует, или заведен в волшебную дырку сзади реле)))Короче, чегойта его не видать. Отсюда вопрос: а КАК оно тогда подключено?
Кста, на втягивающем, вроде, может быть две клеммы, по разные стороны силовых контактов, просто на этой фотке не шибко видно.
*



Это мои фото blush.gif
Извине Жень, но как могу так фоткаю) говорю же не вижу что фоткаю, руку под коллектор и что получится). Между прочим это одна из 15 фоток что сделал, самая лучшая)
А вот смотри обвел для тебя штекер надетый на клемму:

Открыть в новом окне

и красный проводок от неё идет на замок зажикания)

А провод я действительно за втягивающим завел, что бы больше не повторилось, о чем писал ранее, что бы не задеть её в следующий раз)

Добававил фоток, лучших):

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

На последней фотке особенно видно сколько там места для, хотя бы руки)
Вот ты даже рассмотреть не можешь Жень) как же ты туда с набором отверток в слепую полезешь? smile.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
гена
post - Пятница, 11 Января 2013
Отправлено #25


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Среда, 21 Ноября 2012, 23:10
Пользователь №: 7 019



мужики я ж говорю недавно менял на б/у стартер, с тем таких проблем небыло, тот тупо не мог двигатель провернуть, а крутил то сразу, но ооочень медленно. Я до сих пор полон впечатлений от его место положения )). Крайне не рекомендовал бы туда с отверткой, с набором тем паче. Его и с ямы то не особо удобно, но можно вполне, если о проводах говорить, а снять и поставить в сервисе не меньше 1000, они это знают )), менял сам, так его и открутив еще пол часа там между тягами, шрусами крутишь пока вытащишь, но ничего больше откручивать не пришлось хоть в сервисе (и не в одном) говорили шрус обязательно снимать - не вытащишь. Маленьких клемы у меня на нем две, одна на замок зажигания, другая как я понял на пусковую форсунку, хоть тут я не до конца понял замысел немцев - с того же провода с замка зажигания можно запитать пусковую, эффект тот же (работа форсунки только когда стартер крутит) но без потерь на втягивающем. А потери есть - во втягивающем контактная пластина замыкает 2 пятака и эту дохлую клему за одно, у меня она была не в лучшем состоянии и +12 на ней небыло никогда (9-10В). Эта клема и нижний болт втягивающего (откуда провод внутрь стартера идет ) по сути одно и то же, только расчитано на разные токи.


--------------------
Jetta 1986 / 1.8 / GX / АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Пятница, 11 Января 2013
Отправлено #26


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(гена @ Пятница, 11 Января 2013)
Маленьких клемы у меня на нем две, одна на замок зажигания, другая как я понял на пусковую форсунку, хоть тут я не до конца понял замысел немцев - с того же провода с замка зажигания можно запитать пусковую, эффект тот же (работа форсунки только когда стартер крутит) но без потерь на втягивающем. А потери есть - во втягивающем контактная пластина замыкает 2 пятака и эту дохлую клему за одно, у меня она была не в лучшем состоянии и +12 на ней небыло никогда (9-10В). Эта клема и нижний болт втягивающего (откуда провод внутрь стартера идет ) по сути одно и то же, только расчитано на разные токи.
*



Спасибо разьяснил что за клемма.
Но вот очень интересно про пусковую форсунку, у меня это на монике тоже реализовать можно или только на твоем движке?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 11 Января 2013
Отправлено #27


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(SVLADIMIRG @ Пятница, 11 Января 2013)

Вот ты даже рассмотреть не можешь Жень) как же ты туда с набором отверток в слепую полезешь? smile.gif
*


А зачем её рассматривать? "Изя не будет слушать, Изя будет играть". Я вон тож могу накидать крайне неудобных фоток своего генератора, но это ж не мешает мне менять на нем щетки без снятия, а они, между прочим, под крышкой, а не как у джетты- снаружи вместе с регулятором.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
гена
post - Пятница, 11 Января 2013
Отправлено #28


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Среда, 21 Ноября 2012, 23:10
Пользователь №: 7 019



QUOTE(SVLADIMIRG @ Пятница, 11 Января 2013)
Спасибо разьяснил что за клемма.
Но вот очень интересно про пусковую форсунку, у меня это на монике тоже реализовать можно или только на твоем движке?
*


А вот тут извини, не подскажу, я профессионально не занимаюсь ремонтом машин, но в своей пришлось разбираться, от веселой жизни не всегда в сервисе то, что то и сам. На монике пусковой форсунки как я понимаю нет, но может есть что другое, которое обязанно работать при тех же условиях, а именно когда стартер крутит. А реализовать .... Зачем ? Она у тебя без пусковой форсунки с завода, и с 90 года она не нужна была думаю, если штатное как надо работает то она и дальше будет заводиться на чем положено ей.


--------------------
Jetta 1986 / 1.8 / GX / АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Пятница, 11 Января 2013
Отправлено #29


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Евген @ Пятница, 11 Января 2013)
А зачем её рассматривать? "Изя не будет слушать, Изя будет играть". Я вон тож могу накидать крайне неудобных фоток своего генератора, но это ж не мешает мне менять на нем щетки без снятия, а они, между прочим, под крышкой, а не как у джетты- снаружи вместе с регулятором.
*



Кидай "неудобную" фотку навесного джетты!) Если я туда лазил, я тебе её дорисую) и расскажу практически как туда подлезть).....а не мериться..........


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Воскресенье, 13 Января 2013
Отправлено #30


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



Кстати!!!!!!!!!!!!!!!! Кто в курсе, в чем отличие место рассположения стартера на джетах АКПП и МКПП???? Я сегодня узнал! Спасибо за встречу с соклубником!)
Если кому интересно расскажу)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 13 Января 2013
Отправлено #31


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(SVLADIMIRG @ Воскресенье, 13 Января 2013)
Кстати!!!!!!!!!!!!!!!! Кто в курсе, в чем отличие место рассположения стартера на джетах АКПП и МКПП???? Я сегодня узнал! Спасибо за встречу с соклубником!)
Если кому интересно расскажу)
*


На механике он расположен впереди внизу, на автомате - сзади, со стороны моторного щита. Именно потому и геморройно туда лазить: впереди-то его достать вообще не вопрос.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 13 Января 2013
Отправлено #32


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(SVLADIMIRG @ Пятница, 11 Января 2013)
Кидай "неудобную" фотку навесного джетты!) Если я туда лазил, я тебе её дорисую) и расскажу практически как туда подлезть).....а не мериться..........
*


А я не меряюсь. Это уже "синдром руководителя": мне бесполезно объяснять, что задача невыполнима, если я такую выполнял своими руками(ногами, головой, или ещё чем-нибудь). Бывают случаи, когда механику исполнения надо дорабатывать, но среди них ну оооочень мало таких, когда "нельзя впихнуть невпихуемое".
Очень много ситуаций, когда ту или иную работу с техникой сложно выполнить из-за отсутствующего ключа(ямы, гаража, лампы-переноски, опыта в конце концов), когда люди пытаются плоскогубцами открутить штуцер РТЦ, например, игнорируя дельное предложение потратить полчаса и съездить в магазин за ключом. Я вообще практически не знаю, что такое яма, у меня есть домкрат, стойка, лист картона, теплые штаны и большинство задач решается: вся подвеска, все рулевое, как-то раз даже снятие и установка КВ и ШПГ(на спор). То же и с этим стартером: несколько дней форумного чеса вместо часа работы во дворе под машиной. Поиск какой-то непонятной неисправности, фактически "аборт по фотографии". И такого вот подхода - ДОФИГА, это огорчает. Понятно, что не каждый сам себе электрик-механик-слесарь, но раз уж берешься за какой-то ремонт - ну уж начать-то следует с формирования подхода. А то все надеются вылечить неисправность двадцатилетней машины буквально по подсказке "ткни отверткой в восьмой предохранитель и скажи "амбыдыр утулгурба", зачастую просто игнорируюя стандартную методику поиска неисправностей, надеясь на чудо или локального всезнайку.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 13 Января 2013
Отправлено #33


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 13 Января 2013)
если я такую выполнял своими руками(ногами, головой, или ещё чем-нибудь).
*


очень интересно smile.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 13 Января 2013
Отправлено #34


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 13 Января 2013)
очень интересно smile.gif
*


Что именно? Виды работ или способы и средства исполнения?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 13 Января 2013
Отправлено #35


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 13 Января 2013)
Что именно? Виды работ или способы и средства исполнения?
*


чем еще выполнял? biggrin.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
гена
post - Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено #36


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Среда, 21 Ноября 2012, 23:10
Пользователь №: 7 019



[quote=Евген,Воскресенье, 13 Января 2013]
А я не меряюсь. Это уже "синдром руководителя": мне бесполезно объяснять, что задача невыполнима, если я такую выполнял своими руками(ногами, головой, или ещё чем-нибудь). Бывают случаи, когда механику исполнения надо дорабатывать, но среди них ну оооочень мало таких, когда "нельзя впихнуть невпихуемое".
Очень много ситуаций, когда ту или иную работу с техникой сложно выполнить из-за отсутствующего ключа(ямы, гаража, лампы-переноски, опыта в конце концов), когда люди пытаются плоскогубцами открутить штуцер РТЦ, например, игнорируя дельное предложение потратить полчаса и съездить в магазин за ключом. Я вообще практически не знаю, что такое яма, у меня есть домкрат, стойка, лист картона, теплые штаны и большинство задач решается: вся подвеска, все рулевое, как-то раз даже снятие и установка КВ и ШПГ(на спор). То же и с этим стартером: несколько дней форумного чеса вместо часа работы во дворе под машиной. Поиск какой-то непонятной неисправности, фактически "аборт по фотографии". И такого вот подхода - ДОФИГА, это огорчает. Понятно, что не каждый сам себе электрик-механик-слесарь, но раз уж берешься за какой-то ремонт - ну уж начать-то следует с формирования подхода. А то все надеются вылечить неисправность двадцатилетней машины буквально по подсказке "ткни отверткой в восьмой предохранитель и скажи "амбыдыр утулгурба", зачастую просто игнорируюя стандартную методику поиска неисправностей, надеясь на чудо или локального всезнайку.


Да не все так то обстоит. Тут не делают машины, а именно говорят, советуются как ту или иную операцию выполнить лучше. Наверно иначе б и сайт этот ни к чему. Тут мне кажется делятся опытом те кто уже с теми кто собирается. А потом то конечно он под машину залезет, но хоть смутно представлять уже будет зачем он там ))). Я бы залез и сразу, как я многое и делаю, кой чего и сам понимаю, но пока возможности такой нет почему бы не спросить ? И к стати все же лучше на яме или подъемнике, с месяц назад на знакомого мужика с домкрата машина упала, хоть тоже всю жизнь под ними, знал как подстраховаться надо, руку порвало сильно, в больнице долго зашивали, но это можно сказать пронесло еще.


--------------------
Jetta 1986 / 1.8 / GX / АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено #37


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Chucky @ Понедельник, 14 Января 2013)
чем еще выполнял? biggrin.gif
*


smile.gif В хозяйстве и член - отвертка! smile.gif
Про перебор подвески без ямы - реально. По крайней мере перед - однозначно! С ямой даже геморройнее было бы: яма не подъемник.
Ставим домкрат, колодки под колеса, ручник, стойки/кирпичи... Морду ровно поднимаем, постепенно, а не так, что одну сторону задрали до охренения, потом другую....


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено #38


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 13 Января 2013)
Это уже "синдром руководителя": мне бесполезно объяснять, что задача невыполнима, если я такую выполнял своими руками(ногами, головой, или ещё чем-нибудь). Бывают случаи, когда механику исполнения надо дорабатывать, но среди них ну оооочень мало таких, когда "нельзя впихнуть невпихуемое".
*



Как электрик-электрику, наизусть должен знать))) :
Б2.2.10. Ответственный руководитель, принимая рабочее место от допускающего или осуществляя допуск, отвечает наравне с допускающим за правильную подготовку рабочего места и достаточность выполненных мер безопасности, необходимых для производства работы, в том числе и за достаточность мер, предусмотренных в графе наряда "Отдельные указания".
Ответственному руководителю запрещается принимать непосредственное участие в работе по нарядам, кроме случаев, когда он совмещает обязанности ответственного руководителя и производителя работ.
Руководитель это тот, который который сам прошел то чему учит подчиненых, но в нашей стране эта "ТРАДИЦИЯ" уже в истории((((((( Очень жаль((((((


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 14 Января 2013
Отправлено #39


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



возвращаясь к теме ТС: "мнедавно менял на б/у стартер, с тем таких проблем небыло, тот тупо не мог двигатель провернуть, а крутил то сразу, но ооочень медленно"
меняй втягивающее.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
гена
post - Четверг, 17 Января 2013
Отправлено #40


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Среда, 21 Ноября 2012, 23:10
Пользователь №: 7 019



всем привет. Пока все так же, морозы мешают, но нашел способ как завести попроще - оказывается не обязательно долго держать ключ в положении "стартер", достаточно подержать 5 секунд (он молчать будет), потом подождать, можно вообще с выключенным зажиганием секунд 10-15 и следом она с пол оборота заведется ). О как...


--------------------
Jetta 1986 / 1.8 / GX / АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 15:01
Яндекс.Метрика