Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> История Rabbit

Chucky
post - Вторник, 15 Января 2013
Отправлено #1


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Присоединенное изображение
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Rabbit (Volkswagen Rabbit)
Трудно переоценить популярность автомобилей Volkswagen Golf, появившихся в продаже в 1974 году. Они входят в число самых продаваемых, выпускаются десятками миллионов штук в год. Названные так в честь теплого течения Гольфстрим, эти компактные автомобили стали даже родоначальниками так называемого гольф-класса.

Для многих автолюбителей название это привычно и узнаваемо. И мало кто знает, что некогда у них было и второе название — Rabbit («кролик»). Под ним на территории США и Канады выпускались модели первого поколения. А дебютировавшее в 2006 году на Нью-Йоркском международном автосалоне пятое поколение «Гольфа» вновь получило это название. Кстати, пусть вас не удивляет 2006 год — да, в Европе пятое поколение было представлено в 2003 году, однако в США оно появилось значительно позднее. Кстати, американские модели несколько отличаются от европейских по своим техническим характеристикам.

И самые первые «Кролики», и их потомки пятого поколения несли на себе две эмблемы — собственно знаменитый логотип «VW» и изображение бегущего кролика.

В свое время название Rabbit появилось в качестве попытки сыграть на простом и запоминающемся имени, как это уже было в случае со знаменитым Beatle (а «Гольфы» и создавались, прежде всего, как замена «Жуков»). Необычное название очень понравилась американцам. До такой степени, что некоторые из них даже напрочь забывали название «Volkswagen». Однако кролик был куда менее удачливым в этом вопросе (чего нельзя сказать о самих автомобилях) и в 1985 году, представляя второе поколение, производитель решил от него отказаться, вернувшись к названию Golf.

Возможно, причина этого кроется в том, что Beatle внешне действительно походил на жука, в то время как угловатый Golf менее всего напоминал длинноухое животное. Тем более странным выглядит решение компании вновь вернуться к нему двадцать лет спустя.

Впрочем, решение оказалось недолговечным — при презентации шестого поколения Volkswagen вновь решил обойтись без кроликов и вновь в пользу Golf.
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePa...o=8&l10n=ru&i=9

Однако все продолжают упорно называть Кроликом все модели выпущенные в США и Мексики.
Так в чем отличия американской версии от европейской?

Северная Америка
Второе поколение Golf было выпущено в Северной Америке в штате Пенсильвания. При продажах в Северной Америке он не оправдал ожиданий и с увеличением производственных затрат, завод Westmoreland Ассамблей был закрыт в июле 1988 года. Последующие Гольфы продаваемые в Северной Америке пришли из сборочного завода Пуэбла, Мексика. Выпуск Golf Mk2 был прекращен в Европе в 1991 году, но мексиканское производство модели осталось доступно в Северной Америке еще один год.

В первый год в продажу в Северной Америке, 1985, Golf 2 ставились квадратные фары, а на версии GTI фары от Jetta. С 1985 года американские модели можно легко отличить от европейских установленными в передних крыльях brakelight(side markers); это стало обязательным для всех автомобилей, проданных в США за 1986 год.

GTI стал Автомобилем года журнала Motor Trend за 1985 год, а также VWVortex "Лучший Golf всех времен". В Северной Америке, Volkswagen столкнулся с жесткой конкуренцией с Honda Civic S (позже Si).

Продажи в первый год в США Mk2 были на восемь процентов ниже, чем в 1984 году Кролика Мк1.А продажи в 1985 Jetta, напротив, выросли по сравнению с 1984 г.
В 1986 году Jetta стала бестселлером VW в Северной Америке, которая и держалась до последних дней.

Мексика (1987-1992)
Golf Mk2 начал производится в Мексике в марте 1987 года после замены успешных Caribe (Golf Mk1). Они были доступны с двумя вариантами 1.8lt двигателя: 72 л.с. (54 кВт) и 85 л.с.,которые ранее использовались в Caribe GT, Атлантическом GLS и Corsar). Они перешли в модификации C, CL и GL, с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач для «малых» двигатель (C и CL), и 5-ступенчатой ​​механической и дополнительно 3 ступенчатая автоматической на 85 л.с. (63 кВт) версия (GL).
Шины для C и CL были размерностью 155 SR 13, и P 175/70 R 13 для GL.
В 1988 году Golf получил такие же изменения, как и в Европе.
В 1989 году была запущена GTI версия с 105 л.с. (78 кВт) "Digifant" инжекторный вариант с 1,8 л двигателем без катализатора.

Далее я постараюсь выложить в картинках все отличия...

Эктерьер
Автомобиль отличался от европы своей решеткой под квадратные фары
Открыть в новом окне

Оптика шла как обычная
Открыть в новом окне

Так и линзованная(тюнинг от Хелла)
Открыть в новом окне

В США такой фронт называют Westmoreland

Узкие бампера немного шире и массивней европейских и без ниши под номер
Открыть в новом окне

Указатели поворов бампера также более широкие
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Side Markers/Banana light в передние крылья(габаритный огонь и повторитель поворотов)
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Задние фонари с двумя секциями
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Дополнительный ПТФ с катафотами в задний широкий бампер
Открыть в новом окне


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 16 Января 2013
Отправлено #2


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



линзованой оптики штатно не было - это тюнинг хеллы

вести-морду сделали из-за того что с такими фарами 5х7" в то время многие штатовские авто ездили (жип чироки/рэнглер например, мустанги и тп)
и по умолчанию это были лампы-фары, те отдельного светового элемента и лампочки там не было


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Апреля 2019, 0:54
Яндекс.Метрика