Двигатель RF проблемы, Мастера помогите!!!!!!!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Двигатель RF проблемы, Мастера помогите!!!!!!!
sergei-2912 |
![]()
Отправлено
#1
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Четверг, 17 Января 2013, 18:09 Из: Слободской Пользователь №: 7 372 ![]() |
Облазил форум Volkswagen Technical и Этот ничего не получаеться.Машина Джетта 2,карб от Нивы,двигатель RF.свечи чёрные,дым тоже.Мыл и дул карбюратор,перебрал трамблер,менял свечи,стало получьше,трамблёр,крутил на слух. Ответы типа не родной карб заманали,т.к.Машину взял в апреле 2012,полгода было всё ОК,с этим же карбюратором.
-------------------- VW Jetta 1,6 RF1988 г.в карб 21073
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#2
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
и чего обижаться на ответы типа:не родной карбюратор,ведь они правы.у тебя,похоже,идёт перелив.обратись к специалистам по этим карбам,а то что сначала она работала так всё когда то ломается.кстати, обратка с бензонасоса не забита?
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
sergei-2912 |
![]()
Отправлено
#3
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Четверг, 17 Января 2013, 18:09 Из: Слободской Пользователь №: 7 372 ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Воскресенье, 20 Января 2013) и чего обижаться на ответы типа:не родной карбюратор,ведь они правы.у тебя,похоже,идёт перелив.обратись к специалистам по этим карбам,а то что сначала она работала так всё когда то ломается.кстати, обратка с бензонасоса не забита? Вот это не смотрел,ещё не одной машины не было у меня с обраткой,да и карбы то эти ерунда,я сам на ТАЗах их делал себе и всем друзьям -------------------- VW Jetta 1,6 RF1988 г.в карб 21073
|
Евген |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(sergei-2912 @ Воскресенье, 20 Января 2013) Вот это не смотрел,ещё не одной машины не было у меня с обраткой,да и карбы то эти ерунда,я сам на ТАЗах их делал себе и всем друзьям И газоанализатор свой есть? А как же без него настраивать карб? "На глаз"? Вот так и получается. RF - стандартный двиг, никаких хитростей нет, и если уж знаешь, что такое карб и как он работает, то проблем при грубой настройке, позволяющей ездить пусть и с повышенным расходом, быть вообще не должно. Обратка тут не виновата, можешь её вообще заткнуть, она немного разгружает бензонасос, но необходимой её не назовешь. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
А какой, в последнем сообщении, был совет создателю темы?
-------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Воскресенье, 20 Января 2013) Никакого. А какой был вопрос? По-моему, никакой. "Есть ли жизнь на Марсе"? Я не увидел в теме вопроса, только историю о личном опыте и непонимание ситуации. По запросу "черные свечи черный дым" гугл дает овердо$#я информации, я могу тож немало навыдавать. Что конкретно ищем? Ведь человек пишет, что знает карбюраторы) Вот я и намекаю, что помимо знания нужно ещё оборудование. Или мастер с этим оборудованием. А ещё лучше мастер с умением работать на своем этом вот оборудовании. Ну и наконец, можно просто поискать по форуму строку "черные свечи" -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 ![]() |
Т.е. форум не технический, и товарища послали в сервис?
-------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
карб колхоз
тему перенес в Самоделкины! автор..на будущее внимательно читаем что написано ЗЕЛЕНЫМ Пользование сайтом для новичков (сообщение #48719) а потом создаем посты. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Воскресенье, 20 Января 2013) Ну, щас явится дядя Дима и пошлет товарища читать фак и правила. Начать нужно как минимум с указания модели карбюратора, а то "от нивы" , зная ниво- и просто тазоводов, можно ожидать любого карбюратора. Например, от экспортной пятидверки, у меня была такая: там стоял Keihin, она с таким карбом для франции делалась. Немного, но было. Хочешь вступить в полемику и помочь человеку? Пожалуйста, никто ж не против. Побудь доктором, позадавай вопросы, попробуй "аборт по фотографии", а я предпочитаю получить нормальную картину происходящего, а потом уже думать, что и где может быть неправильно. Жаль только, ТСа "Ответы типа не родной карб заманали,т.к.Машину взял в апреле 2012,полгода было всё ОК,с этим же карбюратором.", да и сам он, как видишь, " карбы то эти ерунда,я сам на ТАЗах их делал себе и всем друзьям", так что не совсем ясна проблема: нива-то тоже таз. Карб-то там - "ерунда". -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 20 Января 2013) ужЕ! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
ТС, внимательно изучи мануал к своему карбу, ни один карб не "ерунда", это сложный агрегат с кучей архиважных параметров.
Кроме того, ни один АДЕКВАТНЫЙ сервисмен не возьмется крутить карб не проверив систему зажигания: именно с неё начинается вся работа по впрыску. Беда только в том, что проверка системы зажигания не оканчивается "искрением" высоковольтника на кузов: ты не увидишь болтанку трамблера и регулятора УОЗ, не вычислишь один из четырех(или 2-3-4) высоковольтников с повышенным сопротивлением, которыйдает искру на сотую долю секунды позже, много чего ещё не обнаружишь, но каждая из этих неисправностей легко доставит немало неприятных минут ковыряния, возможно, совершенно невиновного карба. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
rjz2002 |
![]()
Отправлено
#12
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Среда, 12 Октября 2011, 21:22 Пользователь №: 5 146 ![]() |
Карбюратор у тс видимо 21073
-------------------- vw jetta 1986 1.8 GU pierburg 2e2
|
sergei-2912 |
![]()
Отправлено
#13
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Четверг, 17 Января 2013, 18:09 Из: Слободской Пользователь №: 7 372 ![]() |
Да карб 73.проверил обратку дуеться хорошо,подвернул ЭМК и вроде ХХ нормализовался,но свечи всёравно чёрные,эх ещё бы на СО проверить,и посмотреть куда струя ускорителя бьёт,да на улице -15
-------------------- VW Jetta 1,6 RF1988 г.в карб 21073
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#14
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
ездишь много,машина успевает прогреваться?у меня сейчас тоже свечи чёрные,но машина,при моих поездках,не успевает нагреться:проезжаю 4км,стоит часик,остывает, потом ещё парочку км. и в гараже.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
sergei-2912 |
![]()
Отправлено
#15
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Четверг, 17 Января 2013, 18:09 Из: Слободской Пользователь №: 7 372 ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Вторник, 22 Января 2013) ездишь много,машина успевает прогреваться?у меня сейчас тоже свечи чёрные,но машина,при моих поездках,не успевает нагреться:проезжаю 4км,стоит часик,остывает, потом ещё парочку км. и в гараже. да так и есть,я на это тоже думал.но на тазе вроде такого не наблюдал -------------------- VW Jetta 1,6 RF1988 г.в карб 21073
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 01 Июля 2025, 0:19 |