Разболтовка, 4x100 и 4x98
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Разболтовка, 4x100 и 4x98
Евген |
- Четверг, 31 Января 2013
Отправлено
#21
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 31 Января 2013) Знаешь как говорят, точность - вежливость королей. Не просто так, думаю... Проставки всякие и переходники - это какое-никакое усложнение конструкции. + какое-никакое увеличение т.н. неподвешенной массы..... Короче, с технической точки зрения можно много доводов привести... С другой стороны - эт философия: если в ответственном узле что-то к чему-то не подходит, надо заменить это что-то на то, которое подходит. В конкретном случае - если хочется диски 4х98, то и ступицы надо сделать 4х98! Как-то так.... Сюда же добавь увеличение длины рычага между осью колеса и стойкой(чё у нас там с золотым правилом механики?), лишний стык на болтах, лишнюю деталь (как следствие возможную лишнюю ошибку), увеличение колеи, ну и много ещё всякого. В общем, колхоз такой колхоз. Дело каждого, разумеется. А насчет "успешно пользуются"- дык, много чего успешно делают. В том числе и ахтунги плодятся как грибы. Но это же не повод следовать тренду! С другой стороны, хороший отечественный мастер наверняка не хуже (возможно) херового китайского станка по производству ступиц и барабанов. Вот только одно "но": заводских условий недостаточно. Должен быть полный расчет конструкции, инженерно-технический. Потом испытания и неразрушающий контроль. И только потом изготовление детали, безопасной для жизни. Готовы к такому процессу? Я как-то попытался...: -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Четверг, 31 Января 2013
Отправлено
#22
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Пятница, 01 Февраля 2013
Отправлено
#23
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 31 Января 2013) во вторник вернусь в Москву и напишу. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 3:30 |