Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Разболтовка, 4x100 и 4x98

Евген
post - Четверг, 31 Января 2013
Отправлено #21


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 31 Января 2013)
Знаешь как говорят, точность - вежливость королей. Не просто так, думаю...
Проставки всякие и переходники - это какое-никакое усложнение конструкции. + какое-никакое увеличение т.н. неподвешенной массы..... Короче, с технической точки зрения можно много доводов привести...
С другой стороны - эт философия: если в ответственном узле что-то к чему-то не подходит, надо заменить это что-то на то, которое подходит. В конкретном случае - если хочется диски 4х98, то и ступицы надо сделать 4х98!
Как-то так....
*


Сюда же добавь увеличение длины рычага между осью колеса и стойкой(чё у нас там с золотым правилом механики?), лишний стык на болтах, лишнюю деталь (как следствие возможную лишнюю ошибку), увеличение колеи, ну и много ещё всякого. В общем, колхоз такой колхоз. Дело каждого, разумеется. А насчет "успешно пользуются"- дык, много чего успешно делают. В том числе и ахтунги плодятся как грибы. Но это же не повод следовать тренду!
С другой стороны, хороший отечественный мастер наверняка не хуже (возможно) херового китайского станка по производству ступиц и барабанов. Вот только одно "но": заводских условий недостаточно. Должен быть полный расчет конструкции, инженерно-технический. Потом испытания и неразрушающий контроль. И только потом изготовление детали, безопасной для жизни. Готовы к такому процессу? Я как-то попытался...:sad.gif


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 31 Января 2013
Отправлено #22


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Евген @ Четверг, 31 Января 2013)
Я как-то попытался...:sad.gif
*


Давай-ка с этого места по-подробнее!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 01 Февраля 2013
Отправлено #23


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 31 Января 2013)
Давай-ка с этого места по-подробнее!
*


во вторник вернусь в Москву и напишу.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 3:30
Яндекс.Метрика