Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Долго прогревается двигатель

Garik
post - Воскресенье, 09 Ноября 2008
Отправлено #21


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Кстати проверил сегодня подогреватель впускного коллектора ("ежик"), он рабочий, а вот питания на него нет. Получается что косяк либо в реле, либо в термовыключателе


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 10 Ноября 2008
Отправлено #22


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Забудь про ежика... Меняй термостат. Или как вариант - помпу (бывает крыльчатка отваливается). Могу еще вариант подкинуть - ремень генератора - прокручивается и помпа работает в неэффективном режиме. Но этот патрубок доолжен быть горячим.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Понедельник, 10 Ноября 2008
Отправлено #23


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Так он ведь должен становится горячим после открытия термостата? Или я не прав?


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 10 Ноября 2008
Отправлено #24


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Поменяй термостат :D


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Понедельник, 10 Ноября 2008
Отправлено #25


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(snoopy @ Понедельник, 10 Ноября 2008)
Поменяй термостат :D
*


Да я прост разобратся хочу. По этому патрубку всегда жидкость гоняется или тока когда открывается термостат?


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Суббота, 15 Ноября 2008
Отправлено #26


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



У меня как раньше было до замены помпы и термостата, все прогревалось и раньше нижний порубок был горячим потому что стоял ранний режим открывания термостата 87 градусоф, и по этому нижний патрубок был всегда горячим,шас после замены помпы и термостата 92градуса открытие,нижний патрубок холодный, стрелка температуры доходит до середины патрубок холодный, после середины и чють дальше белой точки открытие срабатывает вентилятор и нижний патрубок горячий, после закрытия патрубок становится холодным ^_^


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TonyEZ
post - Суббота, 15 Ноября 2008
Отправлено #27


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Вторник, 02 Сентября 2008, 13:57
Из: Кирово-Чепецк
Пользователь №: 350



QUOTE(POWERED @ Суббота, 15 Ноября 2008)
У меня как раньше было до замены помпы и термостата, все прогревалось и раньше нижний порубок был горячим потому что стоял ранний режим открывания термостата 87 градусоф, и по этому нижний патрубок был всегда горячим,шас после замены помпы и термостата 92градуса открытие,нижний патрубок холодный, стрелка температуры доходит до середины патрубок холодный, после середины и чють дальше белой точки открытие срабатывает вентилятор и нижний патрубок горячий, после закрытия патрубок становится холодным  ^_^
*


А зачем тебе термостат с левой температурой открывания? :blink: Мне однажды подсунули с более высокой темпой открытия, кажется тоже было 92 градуса, я номер на всякий случай пробил по экзисту, термостат оказался от Форда. Сходил вернул назад.


--------------------
W Jetta 87г. серебристый металлик, 1.6 EZ (когда-то был GU), карб 2Е2, кпп 020.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Суббота, 15 Ноября 2008
Отправлено #28


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(TonyEZ @ Суббота, 15 Ноября 2008)
А зачем тебе термостат с левой температурой открывания?  :blink: Мне однажды подсунули с более высокой темпой открытия, кажется тоже было 92 градуса, я номер на всякий случай пробил по экзисту, термостат оказался от Форда. Сходил вернул назад.
*


У меня стоит термостат фирмы майле по коду он 92 градуса и не левый просто еше у них есть 87 градусоф и код другой и оба термостата на джетту 2 ^_^


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Романыч
post - Понедельник, 17 Ноября 2008
Отправлено #29


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: Вторник, 10 Июня 2008, 18:57
Из: Балтийск
Пользователь №: 215



QUOTE(POWERED @ Суббота, 15 Ноября 2008)
У меня стоит термостат фирмы майле по коду он 92 градуса и не левый просто еше у них есть 87 градусоф и код другой и оба термостата на джетту 2  ^_^
*


92 градусса помоему ставятся на дизель.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
noname
post - Пятница, 02 Января 2009
Отправлено #30


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Пятница, 25 Апреля 2008, 21:38
Из: Тверская обл
Пользователь №: 123



Народ! Не кидайтесь тухлыми помидорами, сдох термостат, а у нас в городе не сразу такой найдешь. От ВАЗа не пойдет? или еще от чего нашего?


--------------------
Jetta2 1.3, 84г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 02 Января 2009
Отправлено #31


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(noname @ Пятница, 02 Января 2009)
Народ! Не кидайтесь тухлыми помидорами, сдох термостат, а у нас в городе не сразу такой найдешь. От ВАЗа не пойдет? или еще от чего нашего?
*


Боюсь, не придумаешь простого решения. У Гольфа и Джетты он в корпусе помпы стоит. А на нашем автопроме все паяное и завальцованное. А заказать по инету не пойдет вариант?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Пятница, 02 Января 2009
Отправлено #32


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 648
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



Я несовсем понял когда должен нагреваться нижний патрубок что указан на фото? меня заинтересовало енто дело. Правда у мну еще какойто термо стат стоит что недает в печку уйти теплой охлождайке :) пока не прогреется но всеравно интересно как оно должно быть.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
noname
post - Пятница, 02 Января 2009
Отправлено #33


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Пятница, 25 Апреля 2008, 21:38
Из: Тверская обл
Пользователь №: 123



To: Семен

у меня двигатель 1.3, с приводом помпы от чего то там... НЕ от РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА. там стоит безкорпусной термостат. похожие на 2108 ставятся. вот только подойдет ли? не хоца лишний раз тосол сливать... да и холодно...

пока пережал струбцыной патрубок на радиатор (на моем движке - верхний)


--------------------
Jetta2 1.3, 84г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Пятница, 02 Января 2009
Отправлено #34


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87





--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
noname
post - Пятница, 02 Января 2009
Отправлено #35


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Пятница, 25 Апреля 2008, 21:38
Из: Тверская обл
Пользователь №: 123



To: Garik
спасиба! :)
попробую съездить. главное чтоб работали они


--------------------
Jetta2 1.3, 84г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Пятница, 02 Января 2009
Отправлено #36


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(noname @ Суббота, 03 Января 2009)
To: Garik
спасиба! :)
попробую съездить. главное чтоб работали они
*


Ты тока сначало закажи, потом с тобой свяжется менеджер, уточнит покупку и скажет тебе когда подъехать.

PS Был бы рядом, дал бы тебе карточку VWTS с VIP скидкой в exist (10%)


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
noname
post - Суббота, 03 Января 2009
Отправлено #37


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Пятница, 25 Апреля 2008, 21:38
Из: Тверская обл
Пользователь №: 123



To: Garik
та я так понял, он стоит дешево... больше проблема в том, чтоб найти, где он есть...
но все равно спасиба!


--------------------
Jetta2 1.3, 84г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 17 Октября 2019, 14:00
Яндекс.Метрика