Боковые зеркала заднего вида, Дайте совет!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Боковые зеркала заднего вида, Дайте совет!
resident_85 |
- Понедельник, 03 Ноября 2008
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 51 Регистрация: Воскресенье, 19 Октября 2008, 16:56 Из: Казахстан, Кокшетау Пользователь №: 450 |
У меня двери с форточками, зеркала стоят по середине дверей, это как то не удобно, приходится вертеть головой когда смотришь в зеркала, это отвлекает от дороги. У меня такой вопрос, я видел что на такие двери ставят зеркала прямо в уголки, хотя я не помойму как их там крепят, ведь на таких дверях там не зачто прикрепить зеркала, а зеркала ставят разные. Подскажите кто как делал - химичил!
|
Sector999 |
- Понедельник, 03 Ноября 2008
Отправлено
#2
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
Я так не делал, но знаю как это делается... А делается это оч. просто! )) Зеркала крепятся на саморезы, которые вкручивают в кузофф)) Иначе говоря- дырявят его
-------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
risol |
- Понедельник, 03 Ноября 2008
Отправлено
#3
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Слушай-слушай его, дырка в голове появится. Не всдумай и потом даже двери не продашь. Саморезы один хрен упрутся в кузов и держать не будут. Если по колхозному совсем то на шестёрках на усах делается. У меня вот так, при испытаниях ни одной Джетты не пострадало.
Если понравилось, то скажи подробно опишу. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 03 Ноября 2008
Отправлено
#4
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Да кстати, не одного самореза там нет.
-------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Sector999 |
- Понедельник, 03 Ноября 2008
Отправлено
#5
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
Да? ))) Ну давай )) Расскажи нам как делается по-умному??
-------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
risol |
- Понедельник, 03 Ноября 2008
Отправлено
#6
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Инструкция:
1. Вариант: отдаешь сверлильщику и делаешьо три дырки в треугольнике(форточке), причём без гарантии калёные стёкла не сверлят. Советую начать с пасажирского их больше на разборке(стоит дорого). Я конечно в свои 18 делал наоборот. Результат машина стала на 2 недели пока я не купил ветровик. Были и положительные отзывы...везунчики. 2. Вариант: зеркала аля шаха. Покупаем и ципляем за верхний наклон двери и затягиваем болты. Болты распирают механизм уши зеркала-кузов. Минус все видят что у тебя шестёрка, поэтому решётку без значка к этому не рекомендую. Потом царапаем краску дверей так как за щёт глубины процарапания это всё и держится. Ещё болты торчат наружу, не айс. 3. Мой вариант: -опускаем стекло вниз -снимаем обшивку, один хрен придётся -откручиваем болт держателя стекла и вытаскиваем стекло(можно без этого, но так удобней). -снимаем уплотнители стекол(все) -откручиваем пластину прижимающую форточку в угол(болт и еще один, может саморез) -убираем пластину и теперь можем выдвинуть как по рельсам форточку. -у нас голая дверь, и зеркала 9,99, таз, уаз чё по стилю в масть короче. Состоят они из двух половинок: железная треугольная пластина с дырками и само зеркало с треугольной базой и дырками под болты. Стягивается конструкция понятное дело тремя болтами. -Ослабляем болты стянутой конструкции зеркал и насаживаем это дело в уголок под углом как нравится, потом притягиваем пластину к зеркалу, затягивая болты. -ещё раз смотрим...ааа забыли резиновый уплотнитель зеркала, не забывайте, а то будет царапать стекло. - получили разобраную дверь и в уголку затянутые намертво зеркала. -стоим и тупим....а как туда треугольник теперь засовывать? Ну этот RISOL как-то же засунул...да и было просто, также он туда заезжает обратно НО.... треугольник(ветровик) был весь в резине, а то место где теперь зеркала надо обрезать? Да приложите к нему зеркала и посмотрите сколько обрезать(6-8 см), тока не забудте что зеркала чуть уходят вперёд прям в уголок, а то обрежите лишнего. - резина на ветровике проклеена и удаление с края 6-8 см не приведёт к протеканию, тока весь низ не срежте. СРЕЗАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО МЕСТО, ГДЕ СОПРИКАСАЕТСЯ С ТРЕУГОЛЬНИКОМ ЗЕРКАЛА. - срезали, задвинули треугольник(туго, но как в гараж пойдёте поешьте хорошо), чем плотнее тем лучше, тока чтоб треугольник не лопнул смотрите. Хорошо ли село проверяется установкой пластины-фиксатора ветровика. Только не надо подтягивать его болтами, чтобы доусадить ветровик на место, погнётся пластинка и закрываться стёкла будут хуже. -треугольник с зеркалами на месте, ставим уплотнители двери, стекло, обшивку... ну и так со второй дверью. Я лично прошёл все эти способы, хотел быстрее и чтоб не тяжело, но выглядело отстойно. Последний способ был осилен 2 года назад и по сей день всё работает. Так что надеюсь не зря я это печатаю и кому-нибудь пригодится. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 03 Ноября 2008
Отправлено
#7
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(Sector999 @ Понедельник, 03 Ноября 2008) Да я не обидеть хотел, просто ну чё ты парню двери дырявить советуешь..... У меняб продырявить секрдце кровью облилось. Можно же ещё как-то прально?! -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Sector999 |
- Понедельник, 03 Ноября 2008
Отправлено
#8
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
А теперь можно рассказать менее колхозный вариант
Берешь зеркала с ауди 80 (бочки) чуть чуть дорабатываешь напильником отверстие под креплепление зеркала и радуешься! Они бааальшие и в них всее видно -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
snoopy |
- Понедельник, 03 Ноября 2008
Отправлено
#9
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
Поправлю сектора )))
От бочки зеркала правильнее почему? а потому, что у них вынос есть и рамка от треугольника им не мешает. И еще - в джетте очень большая мертвая зона. аудюшные зеркала ее убирают. ЗЫ их все равно надо смещать вперед. а старые отверстия от зеркал - заваривать и закрашивать ))) ЗЗЫ всем Пис)))) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Sector999 |
- Понедельник, 03 Ноября 2008
Отправлено
#10
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
QUOTE(risol @ Вторник, 04 Ноября 2008) Да я не обидеть хотел, просто ну чё ты парню двери дырявить советуешь..... У меняб продырявить секрдце кровью облилось. Можно же ещё как-то прально?! А я вообще то и не советовал, а наоборот- говоря о том что надо дырявить кузов подразумевал то что так делать не стоит. -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
risol |
- Понедельник, 03 Ноября 2008
Отправлено
#11
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
+1000
Тока человек попросил как сделать чтобы голову не поворачивать. Они что больше в сторону углов. Тоже самое но лучше. Тогда от авдоти и на крылья как у американских спереди. А так ты прав, но это ответ на вопрос какие ещё можно поставить. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Sector999 |
- Понедельник, 03 Ноября 2008
Отправлено
#12
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 04 Ноября 2008) Правильно! Как это сделано у меня! -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
risol |
- Понедельник, 03 Ноября 2008
Отправлено
#13
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(Sector999 @ Вторник, 04 Ноября 2008) А теперь можно рассказать менее колхозный вариант Берешь зеркала с ауди 80 (бочки) чуть чуть дорабатываешь напильником отверстие под креплепление зеркала и радуешься! Они бааальшие и в них всее видно +1000 Тока человек попросил как сделать чтобы голову не поворачивать. Они что больше в сторону углов. Тоже самое но лучше. Тогда от авдоти и на крылья как у американских спереди. А так ты прав, но это ответ на вопрос какие ещё можно поставить. От коррадо ещё. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Sector999 |
- Понедельник, 03 Ноября 2008
Отправлено
#14
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
QUOTE(risol @ Вторник, 04 Ноября 2008) Нахрена их на крылья то Просто по двери смещаешь чуть вперед и все! см. фотки у меня на машине... -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
risol |
- Понедельник, 03 Ноября 2008
Отправлено
#15
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(resident_85 @ Понедельник, 03 Ноября 2008) У меня двери с форточками, зеркала стоят по середине дверей, это как то не удобно, приходится вертеть головой когда смотришь в зеркала, это отвлекает от дороги. У меня такой вопрос, я видел что на такие двери ставят зеркала прямо в уголки, хотя я не помойму как их там крепят, ведь на таких дверях там не зачто прикрепить зеркала, а зеркала ставят разные. Подскажите кто как делал - химичил! Ещё раз вопрос, вы уже ему лишнее говорите. Зеркала не в углах его не устроят, как и меня. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 03 Ноября 2008
Отправлено
#16
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(Sector999 @ Вторник, 04 Ноября 2008) Я видел и не только у тебя. Нормально впринципе. Но как то ..... ну необычно что ли. Когда машинка тонирована, то как я сделал смотрится как бесфорточная дверь. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 03 Ноября 2008
Отправлено
#17
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Ну ладно тему расжевали.
Автор когда проснётся будет рад. Автор незабудь сказать спасибо Сектору, что завёл меня в очередной раз на такую статью. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 03 Ноября 2008
Отправлено
#18
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сектор-ты моя муза. Пока ты здесь я буду помогать людям.
Ты хоть пиши когда стебаешься, а то правда автор саморезов на утро нафигачит в двери. Я лично думал ты такой савет даешь. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Sector999 |
- Понедельник, 03 Ноября 2008
Отправлено
#19
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
Ой, скока многа букаф....
Ну давай-давай... Помогай... -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
snoopy |
- Вторник, 04 Ноября 2008
Отправлено
#20
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
Ну там не только саморезы "фигачить" надо, но и отверстия под тросик-провод управления зеркалом... )
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 4:21 |