Chery Cowin A15 1.6 i (94 Hp), Бешеный китаец 奇瑞・阿木列ম
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Chery Cowin A15 1.6 i (94 Hp), Бешеный китаец 奇瑞・阿木列ম
jetta kz |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#1
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
Привет! Nǐ hǎo! 你 好!
Долго собирался писать отчет, хотелось объективно оценить машинку так сказать без эмоций. Итак Chery A15 он же Flagcloud, Qiyun, Cowin, Amulet. В моем случае Cowin. Chery (в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения»). В чем их отличия пока не знаю но от Amulet мой Cowin отличается ровным полом в багажнике. Общие впечатления очень даже положительные. Кузов эстетически привлекателен. По сути, это не совсем седан, а «замаскированный хэтчбек», поскольку обладает крышкой багажника лифт-бек, которая открывается вместе со стеклом. Автомобиль является глубоко модернизированным лицензионным SEAT Toledo первого поколения 1991 года. Салон просторный и удобный. Объем багажного отделения в 420 л, позволяет перевозить достаточно большие грузы, а складывающиеся задние сидения увеличат его габариты до 1500 кубометров. Двигатель Ford CVH расход смешанный где-то от 7 до 8. Довольно резвый, не привычно после Джетты. Хотя коробка та же 5-ступка 020. Подвеска Макферсон, литые диски r-14, кондиционер, ГУР, 4 эл. стеклопод., эл. привод зеркал, антена на крыше, ЦЗ, ABS. регулировка руля, кондиционер. 2007 год. И все это за 6500$. По кузову: металл с пионерских приемок толщиной 1мм, что больше чем 0,8 у жигуля. Грунтован, на данный момент ни гнили ни жучков нет но надо по лету самому проантикорить. Теперь о том что проглядел при покупке. Не работает на поднятие правый задний стеклоподъемник (исправлено чисткой контакта) Засран сепоратор картерных газов и дроссельный узел (исправлено карб) Датчик температуры стоит 2-х пиновый от Ваз поэтому нет показаний на панели. (датчик заказал) Не работает один вентилятор на радиаторе (кончились щетки) Нет фриона в кондее. И самое главное что не увидел (машина была хорошо прогрета) синий дым и конечно расход масла. Ну меня это не сильно огорчило, разобрать двигатель и поменять кольца и заодно вкладыши для меня не проблема. А в остальном машиной доволен. Ах да забыл добавить двигатель шумный после 3000 оборотов, но как оказалось все относительно. На джетте его слышно сразу после заводки, а на лексусе и при 5000 не слышно. В Китае автомобиль в 2010 году снят с производства, так как даже по китайским меркам он сильно устарел. Ныне производится в двух странах - в Египте на бывшем заводе Daewoo Egypt и в России на заводе ТагАЗ под именем Vortex Corda. Vortex Corda отличается от Chery Amulet другим двигателем 1,5L и другой механической КПП. Также видоизменён передний бампер. Ну и конечно фото: Моторный отсек. Дроссельный узел и сепаратор картерных газов. Ultramehanikus помнишь нашь разговор? А китайцы придумали и 480E1014090 118.98 р. Китайцы позаботились и о задних пассажирах установив подголовники. В городе с численностью населения 173 729 человек, нас 2-е! -------------------- |
TeameR |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#2
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
а как он работает этот сепаратор? на pn вещь нужная вобщемто))
-------------------- |
jetta kz |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#3
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(TeameR @ Вторник, 12 Февраля 2013) Обычная пластиковая банка на вид, с одной стороны влетают газы с другой вылетают. Снизу трубка дренажа. До меня его кто-то сделал "разборным" я лишь усовершенствовал конструкцию болтом . На фото все видно, как работает пока не знаю, завихрения там или еще чего... -------------------- |
Евген |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jetta kz @ Вторник, 12 Февраля 2013) Обычная пластиковая банка на вид, с одной стороны влетают газы с другой вылетают. Снизу трубка дренажа. До меня его кто-то сделал "разборным" я лишь усовершенствовал конструкцию болтом . На фото все видно, как работает пока не знаю, завихрения там или еще чего... ___дец За эти деньги, да китаец, да ещё и что-то не работает...кондей в ауте, двиг в переборку... Как страшно жить. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jetta kz |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#5
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 12 Февраля 2013) ___дец За эти деньги, да китаец, да ещё и что-то не работает...кондей в ауте, двиг в переборку... Как страшно жить. Вот ты паникер Евген! Просто я пишу правду и не считаю замену колец и заполнение системы фрионом страшным. А вот этот стереотип что китаец значит плохо, пора пережить. Ради прикола не знающим людям говорил что тайота и все говорили да!!! они умеют машины делать, сразу видно На чем ты сейчас катаешься? И взял и все работало и все в идеале! Не бывает так! С салона Вазы сразу в сервис едут. Да что там Вазы, ниссан жук после 2-х недель использования поехал с салон по гарантии с букетом (печка, подъемники, и по электрике какая то фигня) Для общего развития- на заводе чери работают китайцы в возросте от 25 до 35 лет. Они разъемы соединяют и саморезы вкручивают, все остальное делают роботы. Приятным было прожождение тех осмотра, машины до 7 лет раз в 2года! Я не призываю всех джеттоводов пересесть на амулетов но это пока , будем посмотреть. Но на данный монент забирая джетту из сервиса я ощутил огромную разницу в пользу китайца! -------------------- |
TeameR |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#6
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
ну типа более тяжелые частицы вниз осаживаются. а дренаж куда идёт?
-------------------- |
jetta kz |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#7
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(TeameR @ Вторник, 12 Февраля 2013) Я позже сфотаю всю систему. Дренаж в нижней части корпуса фильтра проходит через паралон и потом через отверстие под фильтром на улицу. И вообще в китайце много чего можно взять полезного на джетту, но обо всем по порядку. -------------------- |
TeameR |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
QUOTE И вообще в китайце много чего можно взять полезного на джетту ну это мы уже поняли QUOTE и потом через отверстие под фильтром на улицу как то не серьёзно это -------------------- |
Chucky |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#9
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
не нуачё...все проблемы наших вагенов перешли в эту машину+китайские запчасти)
купить старую китайскую джетту тока в другом кузове яб не решился -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
jetta kz |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#10
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(TeameR @ Вторник, 12 Февраля 2013) Ну если ты против и бъешся за экологию можно отвести в бардачек к примеру -------------------- |
TeameR |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
QUOTE и бъешся за экологию не столько я за экологию бьюсь, сколько опасаюсь, что воздух будет оттуда хапать, (а такое взможно), что не есть гуд QUOTE двигатель шумный после 3000 оборотов, но как оказалось все относительно. На джетте его слышно сразу после заводки, а на лексусе и при 5000 не слышно ага, я после отцовской 2114 я и джетту то на холостых не слышал. единственным индикатором была вибрация(небольшая, еле ощутимая) на руле на холостом ходу. это уже потом всё стал слышать)) -------------------- |
jetta kz |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#12
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(Chucky @ Вторник, 12 Февраля 2013) А что у джетты много проблем? Кроме старости и карбюратора? А тут молодость и инжектор. Запчасти оригинал! Ну по желанию можно и немецкие аналоги ставить. QUOTE(Chucky @ Вторник, 12 Февраля 2013) Оно и понятно ты любитель собирать старый сток. А тут что собирать? -------------------- |
TeameR |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#13
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
я б покатался)) если б давали на халяву такую машину. а так за эти деньги я бы взял пассата 4 с полным фаршем. ну это я.
QUOTE ты любитель собирать старый сток я вот тоже любитель)) только денег в мою джетту вложено уже наверное четверть стоимости на ремонты и замену вроде бэ работающей, но не совсем исправной мелочевки и совсем неисправной немелочёвки)))) а до сих пор с дырками в порогах езжу))) а сколько еще планируется... вот и думай после этого...к лету по сумме авто+запчасти+допоборудование переплюнет наверное новый такой амулет -------------------- |
TeameR |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#14
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
а потом машину по вложенным средсвам не продашь, разве что фанатику))) я хоть и не планирую, но чувствую, она навечно у меня останется)))
-------------------- |
Chucky |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#15
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(jetta kz @ Вторник, 12 Февраля 2013) ты думаешь она у тебя не посыпется? также по кругу начнешь менять только с учетом китайский запчастей. нафига шило на мыло было менять? сделал бы до конца джетту а подпопник купил бы новый любой в сегменте тазов или корейцев и по мне джетта останется всегда классикой а китай он и есть клон имхо -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#16
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jetta kz @ Вторник, 12 Февраля 2013) Вот ты паникер Евген! Просто я пишу правду и не считаю замену колец и заполнение системы фрионом страшным. А вот этот стереотип что китаец значит плохо, пора пережить. Ради прикола не знающим людям говорил что тайота и все говорили да!!! они умеют машины делать, сразу видно На чем ты сейчас катаешься? И взял и все работало и все в идеале! Не бывает так! С салона Вазы сразу в сервис едут. Да что там Вазы, ниссан жук после 2-х недель использования поехал с салон по гарантии с букетом (печка, подъемники, и по электрике какая то фигня) Для общего развития- на заводе чери работают китайцы в возросте от 25 до 35 лет. Они разъемы соединяют и саморезы вкручивают, все остальное делают роботы. Приятным было прожождение тех осмотра, машины до 7 лет раз в 2года! Я не призываю всех джеттоводов пересесть на амулетов но это пока , будем посмотреть. Но на данный монент забирая джетту из сервиса я ощутил огромную разницу в пользу китайца! Неа, не паникёр. Просто за ДВЕСТИ ШТУК в машине таких проблем быть не должно. И колхоза типа "болта в клапане" тоже. И кондей может и должен работать, да! Почему я так думаю? Да потому, что меняю уже не первую машину))) Давай расскажу подробнее: сейчас продаю элантру(вот тема, в ней работает ВСЕ и ничего не наколхожено. Она не знает слов "эвакуатор", "буксир", "автосервис для ремонта", сломалось", не доехал", забарахлило". Потому что все делалось вовремя, оригинальными деталями(кстати, совершенно не дорогими)и прямыми руками(моими, если что). Самые дорогие детали на неё из того, что я покупал - это ступичные подшипники. Оригинал - 860р. С ней делались исключительно плановые ТО по сервисной книжке, и ничего более)) Дальше поехали: щас куплен додж караван 2002 года выпуска. У него пробег порядка 200 т. МИЛЬ( это 200*1.6=320 000 км), и у него работает ВСЕ: и кондей, и кольца на месте, и ходовая прекрасная, и автомат в отличном состоянии, при всем том, что все заводские пломбы на месте: то есть, туда не лазали всякие рукосуи. Из всех проблем с ним- только полудохлый генератор, цена ремонта - 3000р в сервисе, 1800 - повозиться самому. Есть косметические дефекты, есть по салону косяки, но ему 10 лет, ё-моё! Я у него ВОСЬМОЙ(по ПТС, а по факту- неизвестно)!!! А ремонтировать в нем нечего. Про прикол с тойотой- не говори этим людям правду, они обидятся, хотя и смешно. Я бы их мнению впредь не доверял: знающий человек китайца просечет и обоссыт издали, незнающий либо льстец одинаково опасные советчики. Кстати, погляди тесты NCAP на твоего китайца и на моего корейца, уверен: ты расстроишься. Последний гвоздь в эту крышку: если брать элантру не с автоматом и не GLS, а с механикой и GL(максимально приближенную к твоему по фаршу и возрасту) то она, БЕЗ ВСЕХ ЭТИХ ПРОБЛЕМ, стоит 210-215тыр. И это кореец, а не китаец, со всеми вышеописанными преимуществами и БЕЗ всех вышеописанных недостатков. Ну и теперь проанализируем "стереотип что китаец значит плохо, пора пережить.": да, китаец- плохо. Не просто плохо, а откровенно хреново. И пережить это нельзя. А китаец в кривых руках(судя по описанным тобой колхозам и бедам) - это хреново вдвойне. Это я не со зла, не обиды ради: просто с точки зрения весьма немалого жЫзненного опыта. Собственно, то , о чем я и говорю всегда: если уж брать машину(а ты брал её, очевидно, зная о проблемах), то такую, чтоб был смысл ремонтировать. Китайца же ремонтировать - НАФИГ надо.Он немцем не станет, надежнее не будет, безопаснее и комфортнее тоже. Грубо говоря, ты купил год, а не машину. Повод задуматься о том, почему немцы "старше десяти" стоят столько же и даже дороже. Вместо постскриптума: ВАЗы могут ехать куда угодно, хоть с конвейера, хоть из салона. Это их проблемы. Ниссан жук(погоняло жук-навозник) машиной в моем понимании не является, пусть и ссут с него кипятком все "продвинутые хипстеры". Машина из салона НЕ МОЖЕТ начать сыпаться в первые три года! Да, есть проблемки и неисправности, гарантийные случаи итд. НО НЕ НАБОР ГЕМОРРОЯ!!! -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
TeameR |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#17
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
QUOTE ты думаешь она у тебя не посыпется ну я еще лично ни одного черика сыплющегося не видал, или гнилого. посыпется вряд ли быстрее тазика при схожих пробегах более-менее свременные машины всё же лучше почаще менять, ибо на износ качество уже не то, и запас прочности меньше(иначе кто будет новое авто покупать, если старая вполне сносно ездит) у современных фльксов проблемы мелкие и не очень появляются гдето к ста тыщам пробега, иначе кто будет с нормально работающего 5 гольфа на новый шестой просто так пересаживаться к примеру? кто же может себе позволить просто так вот сменить машину, из за того что она новее, те на гольфах не ездят)) 1-3 гольфы-машины на всю жизнь если кузов хороший)) -------------------- |
TeameR |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#18
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
QUOTE Кстати, погляди тесты NCAP на твоего китайца и на моего корейца, уверен: ты расстроишься. гольфоводы думаю тоже расстраиваются)))но тут возраст -------------------- |
Евген |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#19
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(TeameR @ Вторник, 12 Февраля 2013) ну я еще лично ни одного черика сыплющегося не видал, или гнилого. посыпется вряд ли быстрее тазика при схожих пробегах Тебе показать? только у меня во дворе таких три)) Один уже года полтора с места не трогается))) Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. Видишь подснежника между буханкой и хондой? От то оно и есть. А чуть левее буханки - его ровесница, моя элантра, готовая к бою и в идеальном состоянии. Тазики щас, кстати, выносливее и надежнее, а кроме того дешевле в обслуживании и качественнее по материалам Вообще, если хочешь оценить машину на выносливость и стойкость- посмотри статистику по московским и питерским дворам. Очень показательная картина)) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#20
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Кста, а зачем чехлы на сиденья надеты? сбережения ради или там чего попорчено?
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 02 Января 2025, 21:25 |