Chery Cowin A15 1.6 i (94 Hp), Бешеный китаец 奇瑞・阿木列ম
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Chery Cowin A15 1.6 i (94 Hp), Бешеный китаец 奇瑞・阿木列ম
ultramehanikus |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#21
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(jetta kz @ Вторник, 12 Февраля 2013) Дроссельный узел и сепаратор картерных газов. Ultramehanikus помнишь нашь разговор? А китайцы придумали и 480E1014090 118.98 р. Надо на вооружение взять! )) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Вован60RUS |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#22
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Да ладно вам, накинулись как бешенные. Главное что человек рад своей покупке. У нас же и туареги и спортейджи коптящие как камаз ездят, а машины то совсем свежие.
Джетту восстановил-молодец. Пиши что в машине меняешь и цены для сравнения. -------------------- |
Евген |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#23
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Вован60RUS @ Вторник, 12 Февраля 2013) Да ладно вам, накинулись как бешенные. Главное что человек рад своей покупке. У нас же и туареги и спортейджи коптящие как камаз ездят, а машины то совсем свежие. Джетту восстановил-молодец. Пиши что в машине меняешь и цены для сравнения. Кто накинулся? На кого? на ушатанного китайца, который "лучше, краше, веселее"? Да ну)) Всего лишь опровергаю "стереотип, который надо пережить". -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jetta kz |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#24
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
Всем кто поддержал- спасибо! Я для чего эту тему завел? Для таких же джеттоводов как я! И не писал так долго потому что ждал сюрпризов от китайца! Но пока ничего страшного я не увидел.
По запчастям так-же как джетта местами дороже, местами дешевле. История машины такова (ну по крайней мере мне ее так преподнесли, ну и недоверять этому человеку причин нет): Первый хозяин на ней просто ездил и ничего не менял за исключением масла и бензина. Вот после таких товарищей и стоят подснежники у Евгена во дворе и марка тут не причем. В августе ее взял для жены "продавец" и сразу в сервис со словами все что надо поменяйте, чтоб жена нигде не ломалась. В итоге идиальная ходовка, новый грм, заменены все расходники перечислять не буду. Вот только сервис жопорукий от сюда вскрытый сепаратор, нет фриона (подшипник меняли рабочий ) и в добавок фишки перепутали и спалили датчик температуры. Стоимость датчика 175 рублей. Но так как там где покупал запчасти только на Ваз то естественно воткнули его (и ничего что параметры не те и мозг вентилятор не врубает). Вот супруга продавца и подогрела движку малеха. Евген вот скажи какая машина от этого застрахованна? А ты ушатанный китаец... Есть такой тип людей "Самое лучшее у меня" но это не так, а комплекс! И где там болт в клапане? Теперь про элантру: QUOTE Потому что все делалось вовремя, оригинальными деталями(кстати, совершенно не дорогими)и прямыми руками(моими, если что). Что было что делать???? Про караван что могу сказать, повезло с предидущим хозяином и всего-то. QUOTE знающий человек китайца просечет и обоссыт издали, незнающий либо льстец одинаково опасные советчики. Из диалога с тобой я понял что ты незнающий. Почитай историю машины. А так-же прочитай про корейцев полезно будет. Объяснять почему немцы и даже Ваз стоят дороже не буду этого полно в просторах интернета. Пора просвещаться Евген это я не со зла, не обиды ради: просто изучение экономики и авторынка. Чехлы надеты те что были в гараже исключительно сбережения ради, под ними девственно чистые бежевого цвета не вытертые сиденья. Обосрать можно любую машину, а я буду писать что есть! Все достоинства и недостатки! Ну и конечно не забывая джетту (хоть некоторые тут и пели песни мол гнста джетта какашка) она меня не разу не подводила. Буду писать что можно поставить от китайца. Да, это Китай. Да, рестайлинг сеата. Да, по городу передвигаюсь нормально. Да, резина обычная. Да, АИ-93. Да, мотор родной. Да, мне так нравится. Нет, турбины и компрессора нет. DjAmulet -------------------- |
Евген |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#25
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jetta kz @ Вторник, 12 Февраля 2013) Всем кто поддержал- спасибо! Я для чего эту тему завел? Для таких же джеттоводов как я! И не писал так долго потому что ждал сюрпризов от китайца! Но пока ничего страшного я не увидел. По запчастям так-же как джетта местами дороже, местами дешевле. История машины такова (ну по крайней мере мне ее так преподнесли, ну и недоверять этому человеку причин нет): Первый хозяин на ней просто ездил и ничего не менял за исключением масла и бензина. Вот после таких товарищей и стоят подснежники у Евгена во дворе и марка тут не причем. В августе ее взял для жены "продавец" и сразу в сервис со словами все что надо поменяйте, чтоб жена нигде не ломалась. В итоге идиальная ходовка, новый грм, заменены все расходники перечислять не буду. Вот только сервис жопорукий от сюда вскрытый сепаратор, нет фриона (подшипник меняли рабочий ) и в добавок фишки перепутали и спалили датчик температуры. Стоимость датчика 175 рублей. Но так как там где покупал запчасти только на Ваз то естественно воткнули его (и ничего что параметры не те и мозг вентилятор не врубает). Вот супруга продавца и подогрела движку малеха. Евген вот скажи какая машина от этого застрахованна? А ты ушатанный китаец... Есть такой тип людей "Самое лучшее у меня" но это не так, а комплекс! И где там болт в клапане? Теперь про элантру: Что было что делать???? Про караван что могу сказать, повезло с предидущим хозяином и всего-то. Из диалога с тобой я понял что ты незнающий. Почитай историю машины. А так-же прочитай про корейцев полезно будет. Объяснять почему немцы и даже Ваз стоят дороже не буду этого полно в просторах интернета. Пора просвещаться Евген это я не со зла, не обиды ради: просто изучение экономики и авторынка. Чехлы надеты те что были в гараже исключительно сбережения ради, под ними девственно чистые бежевого цвета не вытертые сиденья. Обосрать можно любую машину, а я буду писать что есть! Все достоинства и недостатки! Ну и конечно не забывая джетту (хоть некоторые тут и пели песни мол гнста джетта какашка) она меня не разу не подводила. Буду писать что можно поставить от китайца. Да, это Китай. Да, рестайлинг сеата. Да, по городу передвигаюсь нормально. Да, резина обычная. Да, АИ-93. Да, мотор родной. Да, мне так нравится. Нет, турбины и компрессора нет. DjAmulet Куда уж мне знающим-то быть... Корейцев у меня было в общей сложности три:соната 2006, старекс Н1(2006 полный привод, дифф с блоком, понижайка, автомат, 2 лебедки: расхерачен о болото в Ленобласти и восстановлен в идеал) и эта вот элка. Немцев - четыре, две джетты(1987), пассат б5(1998) и ауди а4 2006. Америкос- первый в таком плане, чтоб даже ковырять(гарантийного форда не считаю). ВАЗов - тож штуки 3, москали 2141 и 2140 были, мазда 626 (1988г), рено лагуна первая(хэтч и универсал по очереди) а китайцев не было и не будет: у соседей насмотрелся. Это не всё, это что сходу вспомнилось. Комплексами я не наделен, нет. Самое лучшее- не у меня. У меня- не самое худшее. И с машинами у меня все просто: не с хозяевами везёт, а с умением выбирать и отстаивать свою точку зрения. Если у машины есть проблема, требующая устранения, то эта проблема иной раз очень сильно влияет на цену:например, убитый двиг, жрущий масло - это вообще хороший повод не покупать такую машину, ооочень много вопросов к тому, кто за 5-6 лет ушатал движок. И ты их сразу же увидел: стеклоподъемник, сепаратор, термодатчик...как ездил- так и чинили. Ты знаешь, сколько доджей и крайслеров я пересмотрел? Больше полусотни, ага. Тратил время, деньги, на один карфакс тыщи 4 спустил, не считая диагностик и сервисов. И если бы не нашел этого- взял бы другого, но за другие деньги и под реальный ремонт. Вопроса "Теперь про элантру: Что было что делать????" я не понял. Если "Что, было что делать?" - то отвечаю: из всех неисправностей - только лампочка габарита, цену озвучить? Даже по гарантии за первые три года НЕЧЕГО было делать. Это за 5 лет эксплуатации по Москве:каждый божий день в центр и обратно. Остальное, включая замену ГРМ и ступичных подшипников- это плановые ТО, ремонтов не было. А теперь мне умники вопросы задают: а у тебя 370, а в салоне 330, а чё так дорого? А я им чеки и фотки с работой показываю, мол, тут десятка, тут ещё пять, ну и тут тыщи на три с половиной, а ещё вот, вот и вот тоже. Посчитаем? И как-то стихают пацаны, нет предмета для торга: да, дороже десятилетнего немца, но сцуко полностью исправен! И никаких вложений, даже по расходникам не требует! Одна беда: не бээмвэ, блять!(а хрен ли ж ты тогда приехал? перепутал? о_О) Но пацанизм побеждает здравый смысл, и идут пацаны смотреть пацанские машины. Покупают, ездят по магазинам и сервисам, кичатся маркой: от такой как раз сосед у меня есть, раз в неделю в сервисе бывает. Но обратной дороги нету уже: столько вложено, что остается только ездить и отрабатывать. А я молчу скромненько, что за 5 зим ни разу не обломался с запуском, даже после недельных простоев(с автоматом, да). Что ни разу не был в сервисе по поводу ремонта. Что слово "неисправность" я вообще не применял к ней... Машина в идеале не потому, что моя, а потому, что в идеале: своевременные ТО, оригинал, прямые руки... Про историю машины тож можно поговорить: тут народ убитые фольцы покупает "под проэкты" или просто из любви к ним, ты ж, получается, машину купил с историей или чтоб ездить? Но ездить на ней с глючащим охлаждением, убитой ШПГ, нерабочим кондеем- эт вряд ли удовольствие. Определись, непонятно же! **Забегая вперед, отвечу на "зимой кондей не нужен": НУЖЕН, мужики! ОЧЕНЬ НУЖЕН! кто как, а я привык дышать очищенным воздухом нужной мне влажности, избавленным от паров конденсатов и высыхающей лужи под ногами. Кондей, он же не только охлаждать, он ещё чистить и испарять умеет. В общем, вещь в себе!** И джеттоводов, видимо, решил на эти же рельсы направить: берите, мол, китайцев с историей и геморроем, крушите стереотипы***#$@те себе кошельки и мозги***, а жопорукие сервисы будут вам незадорого херачить новые ГРМы и ходовки, тыкать не в ту дырку разъемы и палить датчики, менять живые подшипники и ломать сепараторы. Вперед, парни! Это веселее, чем древнюю джетту во дворе отверткой тыкать, чтоб заводилась бодрее. Но неубедительно звучит: геморроя-то есть, и это - за кровные 200 штук. Нравится ковыряться- да никто ж не против! Ковыряй, фоткай, пиши, мы читать и смотреть будем, мож полезному чему научимся: опыт надо перенимать. А мож и подскажем что- нить дельное. Но вот так вот "пережить стереотип" - нее, тут ты своей историей как раз его укрепил. Нас тут много таких, кто уже на другую машину пересел: вон, Вован, земляк, что-то про джетту тучу лет уже не пишет, все опель да опель. Вован, а где джетта? Подснежники во дворах хороший показатель марки: ауди и мерса за 200 ты так запросто не встретишь. Разве что годовалика, у которого хозяин без прав остался, но их чистят, заводят, они метр туда-сюда ездят, чтоб ни-ни! Резюмируя, скажу: спора в нашем диалоге нет. Есть две позиции и два набора условий, данностей, выводов и аргументов. Холивара из этого, слава богу, тоже не получится, адептов до маразма у нас не наблюдается. Каждый видящий сделает свои выводы, примет или не примет ту или иную сторону, либо нейтралитет. Это хорошо. P.S немного позже: с машиной как с женой: главное, чтоб тебе нравилась, а мнение окружающих можно игнорировать. В конце концов, тебе с ней жить. Нравится- молодец. Не нравится- меняй. Если ты доволен своим выбором- я за тебя крайне рад чисто по-человечески, мужик должен сам выбрать, сам юзать, сам делать выводы. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#26
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
ОЙ! Совсем забыл добавить: у меня не корейская сборка, а ТагАЗ. Тащемта разница, оказалось, отсутствует. Не ломается, не облупливается, не гремит обшивкой.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jetta kz |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#27
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
Евген я б с удовольствием с тобой еще поспорил, но твое резюме и
P.S дало мне понять, что ты понял что у нас с тобой разный подход, разные позициии да и что говорить страны разные! И спорить тут бесполезно. Я пишу про cowina а ты обсираешь собранный россиянами амулет. А это поверь мне разные машины. Ну все таки немного поспорим . Меня улыбнуло про пацанчков. Я сейчас джетту буду продавать мне что тоже чеки приложить если ее цена 3500 то ты хоть все в ней поменяй покупателю насрать. Тоесть твоя элантра дороже чем с салона ржунемогу... А стихают пацанчики потому что понимают что ты торговаться не намерен и проще и дешевле взять в салоне ( пока ты еще чего не вложил ) Про историю машины объясню еще раз: машина мне понравилась, подходит по моим требованиям (вспомни когда выбирал) к тому же внешний вид уже чтоб ты не говорил современный. Единственное что меня могло остановить это начинающаяся ржа на кузове. Убитая ШПГ громко сказано, 100 баксов и 2дня работы. Датчик температурный заказал цена смешная. А вот кондеем зимой не балуйся, просто совет. А я заправлю не вопрос. И поими Евген я никого никуда не направляю, я пишу как есть и если завтра у китайца двери отвалятся тоже напишу. А знаешь почему люди до сих пор убитые фольцы покупают? Да в основном от безденежья и чинят потом сами и молодцы! И меня чесно раздражает когда у этого человека поломка и он спрашивает у вас совет, вы кричите бери дорогие оригинальные запчасти. Поверьте бывают ситуации когда лучще детям что купить и поставить китай запчасть, ее хватит на 3 года как и машины. Поэтому я считаю прежде чем давать совет нужно поинтересоваться может ли человек потянуть эту покупку. Или можно обойтись так сказать малой кровью. Ставить оригиналы конечно хорошо но надо понимать что при продаже тебе это никто не оценит. А если ты собрался ездить на ней вечно то конечно лучше раз поставить и забыть. Могу тебе нафотать кучу подснежников разных марок и это не показатель, убыть можно любую машину и бросить где встала. Да еще забыл про минус моего китайца (возрадуйся Евген), сломаны шестерни переключения заслонок печки (уже устранил). Причина слетевший тросик, а раз крутилка есть надо крутить . Ну и так же как на джетте ручка дверная наружная, то-же если есть надо дергать . Есть и более непонятная особенность, но я думаю вряд ли вы сможете мне в ней помочь. Но сказать о ней я должен, так как обещал. При обгоне (если обороты не большие) к машине цыпляют сзади фуру ,а потом включается турбина и машинка летит как ракета. Еще заметил, если отключить датчик детонации то таких проблем нет! Внимание вопрос! Сдох датчик детонации? Плохой бензин? Или с прошивкой мозга сто не так? Мозг как и датчики Bosch. -------------------- |
Chucky |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#28
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(jetta kz @ Среда, 13 Февраля 2013) И меня чесно раздражает когда у этого человека поломка и он спрашивает у вас совет, вы кричите бери дорогие оригинальные запчасти. Поверьте бывают ситуации когда лучще детям что купить и поставить китай запчасть, ее хватит на 3 года как и машины. ты наверно не понимаешь есть такое понятие культура обращения с техникой ты купил телевизор Сони и присрал кинескоп от лампового Рубина...это нормально? для чего тогда купил импортный аппарат? и никто не заставляет брать только оригинал!есть вполне нормальные заменители.но вот когда прикручивают саморезами всякие левые железки от тазиков...сердце кровью обливается я считаю что отмазки типа "не могу достать","я живу в глуши" и т.д. полный бред!люди с форумов и автобусами переправляют и поездами и почта есть в любой деревне. это все от криворукости,лени и тупости!и денег на китайский заменитель за 3 коп всегда можно найти. и кстати про китайские запчасти которые ходят по три года не смеши и если ты настроен завалить Джетту китайщиной а потом продать-это свинство!думать только о себе а не о человеке который после тебя будет весь твой колхоз исправлять не красиво. всё! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#29
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Я имею в виду, салоны б\у машин, новые такие уже не выпускают. А юзанные в салонах ОООХ какая лотерея: когда изучал рынок на предмет продажи, посмотрел несколько таких машинок: ну да, все подошли к крупному ТО, ни на одной не сделано))) Она дороже чем то, что в основном покупают. Просто покупают-то в большинстве случаев так же, как и ты: а, вот ничего вариант, давай его сюда. А потом начинается: тут проблема, тут сломано, тут ржавчина. У элантроводов тоже есть клуб, и не один, и проблемы там -те же, что и тут)))Только цена решения другая и годы не те. Мой ценник не задран, ради интереса полистай объявы по Москве. И состояние и вложения имеют смысл, немалый смысл. Потому что уже сделано, уже не потребует времени и не создаст проблем. Не все имеют дикое желание ковырять развороченные клапаны и менять тухлые датчики. Все хотят видеть положенные ТО и оригиналы, только платить за это хотят не все))) Эта машина найдет того, кто не хочет сложностей. Как показывает практика, хорошую и дорогую продать проще, чем хреновую и задешево. Просто очередь на покупку не выстраивается, ну да и не нужна она, лучше всего пять осмотров, из которых один с результатом, чем полсотни и без толку либо с большой скидкой.
Кондеем зимой баловался и баловаться буду: салон надо сушить, систему кондиционирования проветривать и гонять, чтоб не застаивались подшипники, не конденсировалась смазка. Ну и дышать чужим выхлопом не очень приятно. Для того и есть этот полезный наворот: установка кондиционирования воздуха. А все беды- от неумения пользоваться. Вон, встречаются и те, кто АБС отключает, типа только хуже. ШПГ- убитая. Замена колец в данном случае- полумера, для нормального ремонта необходимо промерять зеркала цилиндров(и возможно даже точить), делать хон тоже надо. Ну а раз уж лезем- то и остальные потроха ревизировать по полной программе. Или тут ты применишь уже обсуждавшийся подход казахов с проволокой? Я, например, такой не приемлю: очень неприятно на ночь глядя встать на трассе с женой, двумя детьми и собакой, да в морозец, да вдалеке от цивилизации...А ведь такое вполне реально, проходили. Я не обсираю амулет, собранный россиянами. Я говорю о том, что китайский автопром в целом представляет собой жуткое зрелище. независимо от страны сборки. И если китайцев много и потери на дорогах на демографии не отражаются, то у нас наоборот. А ещё они могут себе позволить родные китайские запчасти по родной китайской цене. Про оригинальные запчасти- тоже весело. Думаешь, почему именно так советуют? Да потому, что через неделю этот кроила прибежит в ту же тему с вопросом "хреновая китайская помпа сдохла в пробке, подруга дура не увидела датчик, перегрела движок, повело бошку, разорвало патрубки и радиатор, хрена ж вы, пи#$%асы, мне не сказали, что это нехорошая запчасть?" Думаешь, не было? БЫЛО! Если есть, к примеру, Nissens и он временами дешевле Valeo И НЕ ХУЖЕ, что проверено, то его и посоветуют. Но Hepu я не посоветую никому и никогда: разница с Valeo копеечная, а п#$%ец движку возможен очень даже недешёвый. Не тот случай для кроилова, да? Ещё примеры- детали ходовой и подвески, люди ШРУСы меняют не по разу, и не судьба с первого раза взять нормальный GKN, надо сначала напрыгаться с тремя дешевыми китайскими, да? А сколько раз в году меняют дешевенькие сайлентблоки, наконечники, втулки, пыльники, прочую лабуду? Это экономия? Вряд ли. Даже если делаешь сам, есть ещё понятия трудовых и временных затрат: вот их лучше и отнести домой, жене и детям. Ребенку-то приятнее чистый и неза@#$нный папка дома, а не лишний паровозик на полке. Кстати, с чего б мне радоваться сломанным шестеренкам? Из принципа? Да нет... Наоборот, я оч огорчен тем, что у тебя неприятность: ну просто по -человечески. Злорадству и смеху здесь нет места, это проблема и она неприятна. Так что тут я тебе от всей души пожелаю легкого решения и хорошего результата. с датчиком детонации бывает, как правило, две беды: либо он не туда прикручен и снимает погоду на марсе(а ещё я видел самодельную ПРОКЛАДКУ под таким датчиком. На вопрос "зачем"- ответили "ну как же, железо к железу и без прокладки") либо он не работает. Отключение дает сильное усреднение МЗ и проблема становится не так заметна. Но тут могут ещё влиять ВВ провода и свечи, а также катушка зажигания. Кстати, если у тебя машина с лямбдой и катом, тут тоже может крыться часть проблемы, загаженная плохим выхлопом лямбда в таком случае влияет на качество смеси: это влияет на расход и дает чуть более черный дым. А выхлоп, в свою очередь, бывает плохим и из-за плохого бензина и из-за недогорания смеси. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jetta kz |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#30
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
То Chucky
Куда уж мне понимать… Культура общения с техникой!!! А нафига тебе такому культурному понадобилось ставить подсветку номера с Амулета??? Где культура? Где немецу только немецкое? Правильно прикрученная железка от тазика иной раз лучше родной! А тем более как тебе понять деревенщину! Ты ведь парень Москоу-сити! И у тебя последняя феррари, а гольфик как игрушка потому и денег на него не жалко. От криворукости и тупости ты едешь в сервис решётку ставить! А что смешного что по 3 года ходят? Да ходят! Надо ездить уметь и соблюдать культуру езды. Ты хоть раз ставил китайские запчасти? А от куда тогда такое всезнание? Человеку который покупает машину таких годов глубоко пофиг что там стоит! Он ее берет для учебы жене, сыну, или себе на пару лет. А потом отправит ее в далину смерти автомобилей как это не прискорбно. Но такова судьба! То Евген Вот это хорошо что ты кондеем пользоваться умеешь. Но я тебя удивлю! Чужой выхлоп чистит не кондей, а угольный фильтр и воздух через него проходит в любом случае. Полумера! Ну ты юморист! Конечно давай точить, поршня менять, клапана, и помпу заодно, а че? И куда тебя понесло на ночь глядя! С двумя детьми и собакой? И как ты мог проходить это если у тебя всегда машины в идеале! Одна газель чего стоила. А вот своими думами про китайский автопром ты вообще меня убиваешь! Как вы любите говорить в таких случаях? Пользуйся поиском! Хотя и в поиске каждый найдет то что он хочет найти. Разговор бесполезен и ни о чем! А вот теперь про хреновую китайскую и хорошую оригинальную запчасть: Вот пример: покупал я китай бендикс и он ходил ровно 2 года потом я снимал просматривал стартер и ставил новый китай. Последний раз взял дорогущий как 5 китайских бендикс бош! Поставил и он не рабочий! Опять снял побежал менять! Китай я просто бы выбросил и купил новый. Что хочу сказать, не надо бояться китая и китайские запчасти ни чуть не хуже. Остались конечно кооперативные колодки которые сыпятся и не тормозят и прочие детали. Но надо знать что есть хорошие китайские запчасти. На счет шестеренок, прости но я что то сомневаюсь . Ведь ты даже не дочитал что я все устранил. Заметь своими ручками Ну а про датчик детонации я тоже понял, что ты не знаешь. Слышать слышал а механику точнее электрику увы… Так что спрашивать у вас нечего к сожалению. -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#31
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Ох и пИсари...
-------------------- |
Chucky |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#32
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(jetta kz @ Среда, 13 Февраля 2013) То Chucky Куда уж мне понимать… Культура общения с техникой!!! А нафига тебе такому культурному понадобилось ставить подсветку номера с Амулета??? Где культура? Где немецу только немецкое? Правильно прикрученная железка от тазика иной раз лучше родной! А тем более как тебе понять деревенщину! Ты ведь парень Москоу-сити! И у тебя последняя феррари, а гольфик как игрушка потому и денег на него не жалко. От криворукости и тупости ты едешь в сервис решётку ставить! А что смешного что по 3 года ходят? Да ходят! Надо ездить уметь и соблюдать культуру езды. Ты хоть раз ставил китайские запчасти? А от куда тогда такое всезнание? кто сказал что от Амулета??? ★MkII Renegade★ (сообщение #83800) и я ездил в сервис патамушта на улице ставить-обломал бы все!холодно а гаража нет. все ясно с твоим подходом и с тобой в частности! не забудь на Чери красные брызговики напялить...удачи! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#33
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Угу. угольный фильтр. А ещё, когда впереди фура, сзади фура, справа и слева по фуре, приходится тыкать кнопку внутренней циркуляции и тут без кондея грустно становится: дышишь собственными испарениями, а ещё собака есть немаленькая, она, как ни мой, собакой пахнет. Про полумеру: а разве нет? Ну, кесарю кесарево, если тебя прикалывает из-за упущенной, неувиденной, недосмотренной проблемки через пару-тройку месяцев менять кольца- меняй на здоровье. А по-умному ремонт двигателя делается именно так. Можно и колодки менять по одной, чтоб изнашивались медленнее, только не та экономия. И помпу меняют, ага: это тоже элемент капремонта двигателя, особенно у тех, у кого она ремнем ГРМ приводится. Прямо с ремнем и меняют, чтоб три раза не лазить туда: замена ремешка обходится в 8тыр, эт только работа, а ещё ремень, ролики и натяжитель стоят под 4 тыр. Опять же, если у тебя с собой всегда канистра антифриза, новая помпа и желание повозиться на морозе где-нить за городом, если подшипник развалится, то пжалста, а вообще проще менять раз в пару лет вместе с общим ремонтом. Про "на ночь глядя" : а ты попробуй через Москву днем проехать)) А потом отмахать 500км по отсутствующей периферийной трассе. А ещё все это после работы, да в пятницу, когда все из города ломятся. Глянь для интереса яндекс-пробки вечером, часов в 7. Вот и получается, что едешь ночью. Но мне пофиг, у меня все работает, и в машине у меня ровненько столько градусов чистого и свежего воздуха, сколько надо мне и моей семье. И щас я еще денег не пожалею, буду кит климат-контроля трехзонного искать, а то кондей не совсем то, что хочется. А проходил я это с бараном-колхозником, нищебродом-кроилой, с которым по глупости связался. Обломило один шатун в движке и встал автобус Рено с двумя тоннами барахла, да встал там, где два человека в сутки проезжают, вот и коротали ночку у костра, чтоб дубу не дать. Так что теперь - ну его в жопу, ваши дешевые и сердитые ремонты. Моя машина- жизнь и здоровье моей семьи. Разговор действительно "ни о чем": доказывать, что китай откровенно просирает европе и америке, глупое занятие. Охота- возись, не возражает же никто! Но определись: дешево и сердито или хорошо и качественно. Второе к китаю ну никак не относится, как ни крути. Ты же щас пытаешься доказать, что китай маст хев на уровне с европой, японией и штатами. А тебе намекают, что это нихера не так. Хорошие китайские запчасти, да и товары в целом, конечно же есть. Но есть и понимание мировой экономики: если хороший металл стоит х евро за тонну, то он в китае дешевле не будет: не добывают в китае металл. Стало быть, производство запчастей в китае из хорошего металла, безусловно, дешевле, чем в Германии, но не настолько, чтобы иметь разницу в 3-4 раза. Вывод? Металл гавно, исполнитель-низкоквалифицированный рабочий. А откуда ж тогда берется "современный и комфортабельный автомобиль"? Твою мысль не в ту сторону понесло, мы ж твой выбор не осуждаем, каждый сам себе кузнец своего счастья. Нас просто веселит позиция "китаец-круто, дешево и современно". Не-а, ни фига. И, похоже, именно такой фразой и имеет смысл продолжать общение, конструктива эта беседа не имеет. Доводы у тебя однобокие, как раз из той серии про комплексы, которыми ты меня пытался попрекнуть. Но сам в них упираешься: тебе примеры приводят, случаи из жизни рассказывают, опытом делятся, а ты в ответ "сами дураки...зажрались...идеология немца". И сомневаешься ты в нас(во мне, в частности)напрасно. У меня нет причин ни завидовать ни смеяться. Легкого же решения я тебе пожелал не от того, что не прочитал, а оттого, что проблемы(у всех, любые) имеют свойство возвращаться, и если твоя к тебе не вернется - то это было решение. А если вернется- то неудачная попытка. И, поверь, совершенно искренне желаю тебе удачных и легких решений побольше,а неудачных попыток поменьше. Ну и под занавес про электрику: я инженер-радиоэлектронщик с высшим образованием, на теорию накладывается немалый опыт эксплуатации и железа в целом и автоэлектроники в частности, так что поймать меня на откровенном незнании сложно будет. Мало того, если бы я хоть чуток сомневался в своем мнении или знании, обратился бы к гуглу и умным статьям, это я умею, в этом и суть вышки, а ляпнуть глупость "от фонаря" и выглядеть идиотом мне как-то совершенно не к лицу. Теорию развернуть? Ну так большинство её не разумеет, большинству дай "куда ткнуть чтоп поехало", вот и приходится так выражаться. Расскажи мне, что ли, про датчик детонации, про его суть, про устройство, а я тебе в ответ расскажу, как он разрабатывался, для чего, где использовался изначально и почему пришел в автомир. Постепенно придем к обсуждению разницы ДАД и ДМРВ, сползем в одно-и двухзондовые системы нейтрализации и увидим полный алгоритм работы электроники двигателя, той самой, которая тебе к заднице фуру цепляет. ЗЫ: Единичный случай с бендиксом -это как раз то исключение, которое подтверждает правило. Китай иногда ходит и больше 3х лет, но вот слово "иногда" мне в основном и не нравится, мне надо чтоб точно ходило. И среди некитая шанс на слово "точно" гораздо выше. Это не предрассудки, тупо опыт. Тот опыт, который и говорит: есть VAG, BMW , Daimler-benz и Daimler-chrysler, есть много чего ещё, а есть Geely, Chery, Faw, Byd и проч. Для кого-то это бренд, для кого-то стиль жизни, а для кого-то типа меня понимание, что полуось в сборе от mopar отходит свои положенные 100 000 миль в любом случае, БЕЗ переборок и смазок, и её цена в 18000р вместе со ШРУСом и триподом вполне оправдана: поставил и забыл. Таков класс машины, она не может быть дешевой в обслуживании. Есть, конечно, и китай, и прочая шняга, но она и недели не ходит. Покупайте машины "для тренировок, для детей и подруг, для чего бы то ни было", делайте что хотите, это ваша забота, ваши деньги, ваши сложности! Но пропаганда мыла в бане всегда будет выглядеть смешно. Ну да, китайцы делают машины для непритязательного владельца с небольшим бюджетом, но убеждать, что это прям хорошо... ИМХО, чем тратить время на ремонт машины, лучше тратить его на зарабатывание денег и приобретение машины, которая будет меньше в этом ремонте нуждаться. Ты ж попутно восстановил джетту? На двух будешь ездить? Буржуй, чё! Я вон две никак не вытягиваю, одну продавать приходится. Посчитаем? два техосмотра по 2.5 тыщи, две страховки по 3500 с расширением до миллиона +900р к каждой, два налога(не помню почем там), вот треть стоимости большинства московских джетт конца восьмидесятых. Прикинем сервис той же элки? Её следующее крупное ТО(теперь уже 120 000км) влетит вместе с запчастями где-то в пятнарик. ещё до него 1 раз поменять колодки и 4 раза масло. Итого где-то 20 в год, всего-то, и чужими руками. А сколько ты за год вобьешь в свою машину на запчасти и расходники? а стоимость работы сюда добавь, в сравнении со мной большая экономия получится? Утопична сама по себе эта идея: куплю, сделаю, счастье будет. Будет только у того, кто этим жить готов. Да и то вся жизнь - ремонт. И чем глубже в него влезаешь- тем глубже засасывает. RISOLа знаешь? Вот спроси у него, где все его проэкты? Где синхра, в которую ввалено овердо@#я денег и сил? Где гольф, которого он купил ТРЕТЬИМ в коллекцию вагов, где вента ушатанная, которую брал под ремонт? ЧТО он на этом заработал или поимел в удовольствие? И жену его спроси, с ней он жил или с тремя машинами? Я тебе хоть раз сказал "ты сделал неправильный выбор" или "ты просто идиот" или может посмеялся над тобой? Нет. Я всего лишь высказал мнение, что 200 штук не имеют права быть такими откровенно хреновыми, что никакие вложения сил и средств эту ситуацию не исправят и остаюсь при своем мнении. Не только я, заметь: ну не может быть весь строй не в ногу, а один старшина в ногу. В который раз повторюсь: нравится- на здоровье, уважаю мужицкую позицию и стойкость взглядов, но спорить тут действительно не о чем. Мы говорим о разных вещах, я это уже обозначал. Ты выбрал себе направление- велком, мы выбрали себе свои вектора, наши беседы не могут пересечься, они о разном. Не ищи в них издевательств и оскорблений, их там нет. Всего лишь обмен мнениями. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#34
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(ALEX31 @ Среда, 13 Февраля 2013) Я знаю где! На 612Scaglietti.org ))) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#35
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(ALEX31 @ Среда, 13 Февраля 2013) И у тебя последняя феррари, а гольфик как игрушка потому и денег на него не жалко. Chucky а где тема про феррари? QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 13 Февраля 2013) отсталый вы народ...612 отстой! у меня последняя Фери F70!мыж в москве зажрались все!!! http://baoon.blogspot.ru/2013/02/ferrari-1...0.html?spref=tw дневник будет тут http://www.ferrari-club.ru/ -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#36
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#37
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Ноднозначным автомобилям - неоднозначные отзывы...
QUOTE Текст отзыва Приобрел китайца, так как думал не о качестве машины и ее престиже, а важна была ее неугоняемость. Было это в 2007 году. До этого ездил на Лансере, но как-то в одну ночь мое авто угнали. Но когда появились деньги, хоть и не столько, сколько потратил на Митсубиси, решил приобрести себе Чери. Некоторое время спустя я выехал из петербургского автосалона на черном седане с тонированными стеклами и максимальной комплектацией. Разгоняется Амулет достаточно резво, по сравнению с тем же Лансером, да и рев движка был хороший. При езде в 160 км/ч закладывает уши. Двигатель довольно тяговитый. Место, где сидит водитель очень удобное, даже лучше чем в Лансере, но вот только за мной мог поместиться только очень маленький пассажир. Багажник очень вместительный, и не прошло много времени, как там накопилось полно не нужных мелочей. Тормоза меня порадовали, музыка вполне качественно играет, сигнализация работает без сбоев, хороший клиренс. Расход бензина в пределах нормы, но лишь после того как заменил свечи. Говорят, что типа бензин плохой залил, но вроде всегда заправлялся на заслуженных заправках. Приборная панель с зеленой приятной подсветкой. Стеклоподъемники работают и при выключенном зажигании. Хорошо работает кондиционер и печка. ABS спасло меня как-то раз от аварии. Не было поломок до 20 тыс. километров. Но могу сказать, что лучше не брать такое авто, так как краш тест этот автомобиль не проходит. Я это испытал на собственном опыте. Ударили меня в левую фару. Это был Шевроле Авео. У него разбилась правая фара, кусочек бампера, помялось крыло и немного капот, но зато осталась машина на ходу. Для Чери это ДТП было первым и последним. Фара на асфальте валяется, рядом лежит бампер. Капот вообще встал как горка, крыло левое вообще можно выкинуть, двигатель сорвался с опор и вывалился назад, но он не заглох, вся дорога была засыпана запчастями и осколками с Чери Амулет. Скорее всего, и кузов повело, но это можно было выяснить только после экспертизы, но я ее не делал. Сервисный центр (он оказался не по далеку от места аварии) сказал, что если ремонтировать этот автомобиль, то по стоимости выйдет, как если бы я покупал новый Чери Амулет, да и времени уйдет очень много, так как запчастей не было. Разборка приобрела мою разбитую машинку за 30000 рублей. Дорожно транспортное происшествие произошло при суммарной скорости в 40 километров в час, так как я стоял на месте, а Шевроле ехало с приведенной выше скоростью. Вот вам и Чери Амулет! Так что не экономьте на безопасности автомобиля, мне еще повезло, что на маленькой скорости Шевроле ехал. отсюда А вообще - кому чё нравится... Кто-то, вон, и Москалей покупает! )) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
vitakit |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#38
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 |
QUOTE(TeameR @ Вторник, 12 Февраля 2013) ну я еще лично ни одного черика сыплющегося не видал, или гнилого. посыпется вряд ли быстрее тазика при схожих пробегах Хе-хе, гнилых не видал? Так, наверное, на дорогах по сторонам не смотрел . У китаиса ну просто наиговеннейший металл кузовов. Места с поврежденным лк покрытием сгнивают практически до дыр за пару-тройку месяцев! Согнутые места можно разогнуть только один раз, при попытке согнуть наместо металл ломается. Так что в сгнивании даст фору тазикам. -------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
Вован60RUS |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#39
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
И всё таки, как китаец всех зацепил
П.с.: ай да китаец, ай да "цензура" сын . -------------------- |
TeameR |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#40
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
QUOTE А нафига тебе такому культурному понадобилось ставить подсветку номера с Амулета??? Где культура? Где немецу только немецкое? если деталь, штатная, без изменений и подходит 1в1? пчему не поставить? на скорость и надёжность не влияет тем более. у меня к примеру воздушный фильтр от амулета стоит к примеру. вообще, на наши фольксы исключительно оригинал ставить будут только фанатики. тут несклько другая логика у меня и подавляющего большинства форумчан-оригинал только в случае отсутсвия качественного заменителя. колхоз от тазиков-это другой случай-челвек либо разобраться не может в устрйстве родной запчасти(ну не всем дано), либо нет денег на оригинал в отсутсвие заменителя и машина не для покатушек нужна, а всегда на ходу. хотя, как говорится-кроилово приводит к попадалову. правда жигулёвый колхоз можно отремонтировать вслучай чего в любой деревне, так что попадалово не такое, как с китайскими запчастями китайщину же, заменители(важные детали и агрегаты), опять те же кроилы берут. и езда на этом автомобиле начинает напоминать русскую рулетку-закипит или не закипит изза некачественного датчика? это так-к примеру. пластмасски же не ходовые китайские можно взять, но опять же-расшибет камешком свежепоменянную решетку радиатора или не расшибёт? хрен его знает а суть то-надо покупать качественные запчасти, тем более соответсвующий список производителей имеется на форуме, и я, да и все форумчане им пользуются. и ни одна!! запчасть, что я менял, руководствуясь этим списком, не сломалась и не потребовала перебрки за 15тыщ км. небольшой пробег, но, я думаю-всё же показатель QUOTE Я всего лишь высказал мнение, что 200 штук не имеют права быть такими откровенно хреновыми я до двухсот штук альтернативы джетте не вижу. точнее до 300. QUOTE Ты ведь парень Москоу-сити! ну в москве и деньги побольше и машины чутка дешевле( не факт ), и выбор пошире. тем не менее, в провинции можно выбрать и рассмотреть за одни и те же деньги кучу машин, и из нескольких чериков взять не дымщий а так-хочет человек на черри ездить, пусть ездит. надоест он ему, так он его и поменяет на другое авто. надо же опыта набираться))) вот проблема только-примерно за те же деньги(за которые она была куплена) эту машину не продашь с синим дымом-знающий человек или развернётся сразу и уйдёт, или скидку неипическую потребует. а его устранять-вложиться можно здорово, тут уже вообще станет жалко продавать, а с учётом того что машина на вторичном рынке популярнстью не пользуется-превратится в подснежник. jetta kz(пардон, не знаю как зовут), так наверное и случится. будешь ты уже на новом автомобиле ездить рано или поздно(все мы мечтаем о более новых, совершенных и надёжных авто, так что будешь полюбому ), а черрик продать не сможешь изза нежелания у народа его покупать по цене, несответсвующей году, но соответсвующей вложенным в него бабкам(если конечно будешь заниматься). хотя, конечно же желаю тебе с машиной удачи и поменьше поломок. амулет амулету тоже рознь QUOTE(vitakit @ Среда, 13 Февраля 2013) Хе-хе, гнилых не видал? Так, наверное, на дорогах по сторонам не смотрел . У китаиса ну просто наиговеннейший металл кузовов. Места с поврежденным лк покрытием сгнивают практически до дыр за пару-тройку месяцев! Согнутые места можно разогнуть только один раз, при попытке согнуть наместо металл ломается. Так что в сгнивании даст фору тазикам. да я и не приглядывался, да и мало их чёто ездит, запоржцев наврное больше попадётся на дороге, чем амулетов. -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 05 Января 2025, 4:58 |
Chery-service-spb.ru chery-service-spb.ru |