Жужит насос
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Жужит насос
Freshmen |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 ![]() |
Стало холодно , попробовал заводиться на бензине , лето отездил на газу не переходя на бензин , в баке болталось литров 5, так вот появилось какое-то жужание в районе задней правой двери, там где топливный аккумулятор .
Это что насосу кирдык пришел ? Раньше было всё ок , было слышно как он работает , но не сильно громко , звук мягкий был , а тут появился этот скрежет , он временами правда пропадает волнообразно . Жду ваших мнений, советов, может он зас..ался и можно почистить, смазать ,если да, то подскажите как разбирается . -------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
Sector999 |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 ![]() |
Ну в принципе он и должен жжужать )) Попробуй фильтр поменять! А может быть и насос...
-------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
Freshmen |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 ![]() |
Он и должен , он и жужал , но тихо как пылесос, а сейчас поскреживает. Тут кое-какие грамотные мне сказали , что это может быть из -за нерабочего подсасывающего насоса , он не нагоняет бензин в топливный аккумулятор , поэтому насос работает на сухую почти , не смазывается вот и скрегочит. Сегодня залезу посмотрю , может просто контакты окислились 3 месяца не включал всё таки.
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
snoopy |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
Вариантов сего несколько:
1. подсасывающий умер 1.1 обрыв цепи питания подсасывающего насоса (около него прямо) 2. забита сетка - стакан основного насоса 3. забит бенз. фильтр 4. кирдык кольцу в насосе (оно и жужжит) Вот и все варианты ))) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Freshmen |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 ![]() |
Значит так , один вечер потратил снял подвисной носос, когда достал его , понял , что зря лазил , ничего интересного там не увидел. Затем еще выходной убил на то , что добрался до насоса в баке , весь гемор был в том , что у меня установлено газовое оборудование в багажнике и пришлось , доставать балон , а он там прикручен на кучу балтов был , доступ к которым не очень прост, да ладно , снял балон , поднял люк , мерю напряжение на фишке - 11 с хвостиком при отключеном подвисном и 10 при включенном , потом чуть открутил пробку которая зажимает насос, пришлось прибегнуть к деревянной палке и молотку , руками бесполезно , чуть сорвал с места . Вскрытие показало , что насос мертвый . На каком то сайте нашел , как чел менял щетки на своем насосе , оказалось что у меня фирма VDO- отличается от насоса в статье , но это меня не остановило, расколупал алюминевый кожух(он не снимался никак , пришлось разрезать вдоль), затем расколол пластиковый резервуар и все внутренности оказались у меня в руках. Оказалось ,что щеткам гамон, они стерлись до того что , якорем уже терло по пластиковым направляющим и расплавило их. Короче предстаит поход на авторынок, хочу купить один моторчик без ничего, боюсь идти , т.к. сам по себе он маленький , а денег за него думаю попросят не мало ...
Продолжение следует... -------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
snoopy |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
купи от 10-го семейства... он давит 3 кг, но не старшно ) ставиться без сетки, так как на 1 см длиннее - это тоже не страшно )))стоит 1000-1200 руб.
удачи! -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Freshmen |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 ![]() |
А вот и продолжение ...
Короче купил я за 45$ новый оригинальный подкачивающий насос Siemens VDO. Вчера поставил , результаты таковы: 1. Машина стала работать ровнее. 2. Не стали резко падать обороты при переключеннии. 3. Перестал жужать насос под днищем 4. Тяга прибавилась, такое ощущение , что мешок картошки с багажника выгрузил. Но ... есть небольшие провалы при разгоне , особенно на холодную. Пидаль тись , машина притупляется , начинаешь приотпускать - резкий подхват , пока так и поездил вечер, работая педалью в обратном направлении, т.е. чтоб резко набрать скорость надо сначала надавить , а потом приотпускать газ. -------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
snoopy |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
если честно, то зря ((( от 10-го семейства более правильный выбор (кста оно бош, причем не польский, а немецкий
![]() -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Freshmen |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 ![]() |
От 10-го семейства , во-первых дороже оказался на 10$, а во вторых - vdo - это не Польша, а Германия , и у меня один в один такой-же установлен был.
Snoopy, а по поводу провалов этих на холодную ничего не можешь сказать ? -------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
snoopy |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
Может давления не хватать, а может смесь богатая. У меня такое было, когда смесь была переобогащена раза так в два
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Prince_Andrey |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Среда, 24 Сентября 2008, 22:16 Из: Люберцы Пользователь №: 402 ![]() |
Ребята подскажите, такая же проблемка часто встречается, педаль газа в пол, а машина не едет, начинаешь отпускать ускоряется, потом снова тормозит. Приходится играть педалью. Или педалью не двигаешь держишь ровно, а она сама тормозит, чуть ли не до остановки или потом дергается резка и снова ускоряется.
Бывает что на сброс газа или ускорение подергивается. И на фоне всего этого ещё обороты иногда попрыгивают. Падает вплоть до 300 об/мин, потом вытягивает движок до 1500 об/мин и туда сюда, чуть газанешь, проедешься, может исчезнуть, а может и нет. Вообщем не знаю, что делать и с чего нечать. ПОМОГИТЕ советом!!! Может кто сталкивался с этим. Движок RP, моник. ![]() |
Семен |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Prince_Andrey , Freshmen
Диагностический разъём замыкали? Какой код неисправности? Похоже на датчик положения дрос. заслонки. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Freshmen |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 ![]() |
У меня нет датчика положения дросильной заслонки . А где этот диагностический разъем , у джетты его нет :-)
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
snoopy |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
QUOTE(Freshmen @ Четверг, 27 Ноября 2008) У меня нет датчика положения дросильной заслонки . А где этот диагностический разъем , у джетты его нет :-) правда смншно ))) по секрету - если мозг с ГХ снять оно все равно будет ездить и нормально ездить ))) правда расход будет не очень айс )) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Max071987 |
![]()
Отправлено
#15
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Воскресенье, 31 Января 2010, 21:30 Пользователь №: 1 734 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Четверг, 06 Ноября 2008) Вариантов сего несколько: 1. подсасывающий умер 1.1 обрыв цепи питания подсасывающего насоса (около него прямо) 2. забита сетка - стакан основного насоса 3. забит бенз. фильтр 4. кирдык кольцу в насосе (оно и жужжит) Вот и все варианты ))) Помогите пожалуйста! Вчера поставил подсасывающий насос от 10-го семейства! Стоит какой-то гул в салоне, когда работает насос. И ещё какие-то провалы, когда жмёшь на педаль (такое ощущение, как будто двигатель троит). Как это исправить? Машина Фольцваген Джетта, 1987 г.в., модель двигателя GX, 90 л.с. Заранее спасибо! |
snoopy |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
а до этого гула не было? а евли по-очередно отключить один насос,а потом другой?
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Max071987 |
![]()
Отправлено
#17
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Воскресенье, 31 Января 2010, 21:30 Пользователь №: 1 734 ![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 16:04 |