Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Жужит насос

Freshmen
post - Среда, 05 Ноября 2008
Отправлено #1


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



Стало холодно , попробовал заводиться на бензине , лето отездил на газу не переходя на бензин , в баке болталось литров 5, так вот появилось какое-то жужание в районе задней правой двери, там где топливный аккумулятор .

Это что насосу кирдык пришел ? Раньше было всё ок , было слышно как он работает , но не сильно громко , звук мягкий был , а тут появился этот скрежет , он временами правда пропадает волнообразно .

Жду ваших мнений, советов, может он зас..ался и можно почистить, смазать ,если да, то подскажите как разбирается .


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Среда, 05 Ноября 2008
Отправлено #2


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



Ну в принципе он и должен жжужать )) Попробуй фильтр поменять! А может быть и насос...


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Среда, 05 Ноября 2008
Отправлено #3


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



Он и должен , он и жужал , но тихо как пылесос, а сейчас поскреживает. Тут кое-какие грамотные мне сказали , что это может быть из -за нерабочего подсасывающего насоса , он не нагоняет бензин в топливный аккумулятор , поэтому насос работает на сухую почти , не смазывается вот и скрегочит. Сегодня залезу посмотрю , может просто контакты окислились 3 месяца не включал всё таки.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 06 Ноября 2008
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Вариантов сего несколько:
1. подсасывающий умер
1.1 обрыв цепи питания подсасывающего насоса (около него прямо)
2. забита сетка - стакан основного насоса
3. забит бенз. фильтр
4. кирдык кольцу в насосе (оно и жужжит)

Вот и все варианты )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Понедельник, 17 Ноября 2008
Отправлено #5


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



Значит так , один вечер потратил снял подвисной носос, когда достал его , понял , что зря лазил , ничего интересного там не увидел. Затем еще выходной убил на то , что добрался до насоса в баке , весь гемор был в том , что у меня установлено газовое оборудование в багажнике и пришлось , доставать балон , а он там прикручен на кучу балтов был , доступ к которым не очень прост, да ладно , снял балон , поднял люк , мерю напряжение на фишке - 11 с хвостиком при отключеном подвисном и 10 при включенном , потом чуть открутил пробку которая зажимает насос, пришлось прибегнуть к деревянной палке и молотку , руками бесполезно , чуть сорвал с места . Вскрытие показало , что насос мертвый . На каком то сайте нашел , как чел менял щетки на своем насосе , оказалось что у меня фирма VDO- отличается от насоса в статье , но это меня не остановило, расколупал алюминевый кожух(он не снимался никак , пришлось разрезать вдоль), затем расколол пластиковый резервуар и все внутренности оказались у меня в руках. Оказалось ,что щеткам гамон, они стерлись до того что , якорем уже терло по пластиковым направляющим и расплавило их. Короче предстаит поход на авторынок, хочу купить один моторчик без ничего, боюсь идти , т.к. сам по себе он маленький , а денег за него думаю попросят не мало ...

Продолжение следует...


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 17 Ноября 2008
Отправлено #6


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



купи от 10-го семейства... он давит 3 кг, но не старшно ) ставиться без сетки, так как на 1 см длиннее - это тоже не страшно )))стоит 1000-1200 руб.

удачи!


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post Насос - Среда, 19 Ноября 2008
Отправлено #7


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



А вот и продолжение ...

Короче купил я за 45$ новый оригинальный подкачивающий насос Siemens VDO.
Вчера поставил , результаты таковы:

1. Машина стала работать ровнее.
2. Не стали резко падать обороты при переключеннии.
3. Перестал жужать насос под днищем
4. Тяга прибавилась, такое ощущение , что мешок картошки с багажника выгрузил.

Но ... есть небольшие провалы при разгоне , особенно на холодную. Пидаль тись , машина притупляется , начинаешь приотпускать - резкий подхват , пока так и поездил вечер, работая педалью в обратном направлении, т.е. чтоб резко набрать скорость надо сначала надавить , а потом приотпускать газ.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 20 Ноября 2008
Отправлено #8


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



если честно, то зря ((( от 10-го семейства более правильный выбор (кста оно бош, причем не польский, а немецкий wink.gif )


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Четверг, 20 Ноября 2008
Отправлено #9


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



От 10-го семейства , во-первых дороже оказался на 10$, а во вторых - vdo - это не Польша, а Германия , и у меня один в один такой-же установлен был.

Snoopy, а по поводу провалов этих на холодную ничего не можешь сказать ?


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 20 Ноября 2008
Отправлено #10


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Может давления не хватать, а может смесь богатая. У меня такое было, когда смесь была переобогащена раза так в два


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prince_Andrey
post - Среда, 26 Ноября 2008
Отправлено #11


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Среда, 24 Сентября 2008, 22:16
Из: Люберцы
Пользователь №: 402



Ребята подскажите, такая же проблемка часто встречается, педаль газа в пол, а машина не едет, начинаешь отпускать ускоряется, потом снова тормозит. Приходится играть педалью. Или педалью не двигаешь держишь ровно, а она сама тормозит, чуть ли не до остановки или потом дергается резка и снова ускоряется.
Бывает что на сброс газа или ускорение подергивается.
И на фоне всего этого ещё обороты иногда попрыгивают. Падает вплоть до 300 об/мин, потом вытягивает движок до 1500 об/мин и туда сюда, чуть газанешь, проедешься, может исчезнуть, а может и нет.
Вообщем не знаю, что делать и с чего нечать. ПОМОГИТЕ советом!!! Может кто сталкивался с этим. Движок RP, моник. ak.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 26 Ноября 2008
Отправлено #12


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Prince_Andrey , Freshmen
Диагностический разъём замыкали? Какой код неисправности?
Похоже на датчик положения дрос. заслонки.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Четверг, 27 Ноября 2008
Отправлено #13


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



У меня нет датчика положения дросильной заслонки . А где этот диагностический разъем , у джетты его нет :-)


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 28 Ноября 2008
Отправлено #14


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(Freshmen @ Четверг, 27 Ноября 2008)
У меня нет датчика положения дросильной заслонки . А где этот диагностический разъем , у джетты его нет :-)
*


правда смншно ))) по секрету - если мозг с ГХ снять оно все равно будет ездить и нормально ездить ))) правда расход будет не очень айс ))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Max071987
post - Понедельник, 01 Февраля 2010
Отправлено #15


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Воскресенье, 31 Января 2010, 21:30
Пользователь №: 1 734



QUOTE(snoopy @ Четверг, 06 Ноября 2008)
Вариантов сего несколько:
1. подсасывающий умер
1.1 обрыв цепи питания подсасывающего насоса (около него прямо)
2. забита сетка - стакан основного насоса
3. забит бенз. фильтр
4. кирдык кольцу в насосе (оно и жужжит)

Вот и все варианты )))
*



Помогите пожалуйста! Вчера поставил подсасывающий насос от 10-го семейства! Стоит какой-то гул в салоне, когда работает насос. И ещё какие-то провалы, когда жмёшь на педаль (такое ощущение, как будто двигатель троит). Как это исправить?
Машина Фольцваген Джетта, 1987 г.в., модель двигателя GX, 90 л.с.
Заранее спасибо!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 04 Февраля 2010
Отправлено #16


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



а до этого гула не было? а евли по-очередно отключить один насос,а потом другой?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Max071987
post - Четверг, 04 Февраля 2010
Отправлено #17


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Воскресенье, 31 Января 2010, 21:30
Пользователь №: 1 734



QUOTE(snoopy @ Четверг, 04 Февраля 2010)
а до этого гула не было? а евли по-очередно отключить один насос,а потом другой?
*



Такое ощущение, что насос трется о бак и поэтому стоит гул в салоне, он и рядом с машиной тоже слышен! Как это можно устранить, что можно туда подложить? Посоветуйте пожалуйста!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 16:04
Яндекс.Метрика