Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> двигатель глохнет

Андрей 1991
post - Пятница, 15 Февраля 2013
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:23
Пользователь №: 7 820



Здраствуйте! у меня джетта 2 мотор 1.6 rf проблема вот в чем, сел в машину завел работала как и всегда, машина прогрелась я поехал и на первом же светофоре она заглохла, я начинаю заводить она поработает сек 10 и глохнет, на повышенных оборотах едет но стои отпустить педаль газа глохнет(( подскажите пожалуйста как исправить неполадку????
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 15 Февраля 2013
Отправлено #2


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



мы не можем ничего сказать пока ты не добавишь в подпись марку двигателя)
читаем Пользование сайтом для новичков


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Андрей 1991
post - Суббота, 16 Февраля 2013
Отправлено #3


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:23
Пользователь №: 7 820



QUOTE(ALEX31 @ Суббота, 16 Февраля 2013)
Если карб 2е2 ,то забит жиклер ХХ.
*




карбюратор у меня pierburg 2e, сегодня сел в машину завел все работает машина прогрелась обороты у пали 600 700 800 троит не глохнет начинаю ехать и при тормажении когда я сбрасываю на нейтралку начинает глохнуть((( что может быть??
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 16 Февраля 2013
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



ALEX31 сказал же проверь жиклёр холостого хода.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Batrack
post - Воскресенье, 17 Февраля 2013
Отправлено #5


Unregistered









QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 16 Февраля 2013)
ALEX31 сказал же проверь жиклёр холостого хода.
*


А СО не занижена?
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nedow
post - Четверг, 11 Декабря 2014
Отправлено #6


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00
Пользователь №: 9 697



Добрый день. У меня такая проблема. Джетта 89 года, 1.6 бензин. Утром завожу, температура на улице + 5.работает нормально, держит обороты 900. Наченает греться падают обороты до 400 - 200 и через минут 5 глохнет. Если ее не трогать минут 10, и потом завести работает стабильно на 900 оборотах. Начинаю ехать, около 200 метрах, начинает дергаться,давиться, но не глохнет. Но ближайший светофор и обороты снова 500 - 300 и глохнет.хотя двигатель прогрет почти до 90.
Ребята помогите,кто сталкивался с подобным.Спасибо



--------------------
Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 11 Декабря 2014
Отправлено #7


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Какой тип двигателя? Карбюратор, моновпрыск или что еще?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nedow
post - Четверг, 11 Декабря 2014
Отправлено #8


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00
Пользователь №: 9 697



Сложный вопрос. Вроле карб. Но от него исходят много проводков

Думаю что моно


--------------------
Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Пятница, 12 Декабря 2014
Отправлено #9


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



С такими познаниями только в сервис.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nedow
post - Пятница, 12 Декабря 2014
Отправлено #10


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00
Пользователь №: 9 697



Моновпрыск


--------------------
Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 13 Декабря 2014
Отправлено #11


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



На 1.6 не было моновпрысков.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 13 Декабря 2014
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 13 Декабря 2014)
На 1.6 не было моновпрысков.
*


Зато там был 2ее, который похлеще.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nedow
post - Суббота, 13 Декабря 2014
Отправлено #13


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00
Пользователь №: 9 697



QUOTE(Евген @ Суббота, 13 Декабря 2014)
Зато там был 2ее, который похлеще.
*


Да,верно. 2ЕЕ стоит


--------------------
Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 13 Декабря 2014
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(nedow @ Суббота, 13 Декабря 2014)
Да,верно. 2ЕЕ стоит
*


Тогда в тему по 2ее.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
star007
post - Воскресенье, 22 Марта 2015
Отправлено #15


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Четверг, 17 Октября 2013, 12:31
Пользователь №: 9 108



Была похожая проблема, была вызвана окислившимися контактами аккамулятора и сгнившемой клемой
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 5:45
Яндекс.Метрика