двигатель глохнет
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
двигатель глохнет
Андрей 1991 |
- Пятница, 15 Февраля 2013
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:23 Пользователь №: 7 820 |
Здраствуйте! у меня джетта 2 мотор 1.6 rf проблема вот в чем, сел в машину завел работала как и всегда, машина прогрелась я поехал и на первом же светофоре она заглохла, я начинаю заводить она поработает сек 10 и глохнет, на повышенных оборотах едет но стои отпустить педаль газа глохнет(( подскажите пожалуйста как исправить неполадку????
|
Chucky |
- Пятница, 15 Февраля 2013
Отправлено
#2
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
мы не можем ничего сказать пока ты не добавишь в подпись марку двигателя)
читаем Пользование сайтом для новичков -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Андрей 1991 |
- Суббота, 16 Февраля 2013
Отправлено
#3
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:23 Пользователь №: 7 820 |
QUOTE(ALEX31 @ Суббота, 16 Февраля 2013) карбюратор у меня pierburg 2e, сегодня сел в машину завел все работает машина прогрелась обороты у пали 600 700 800 троит не глохнет начинаю ехать и при тормажении когда я сбрасываю на нейтралку начинает глохнуть((( что может быть?? |
Igor_arz52 |
- Суббота, 16 Февраля 2013
Отправлено
#4
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
ALEX31 сказал же проверь жиклёр холостого хода.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Batrack |
- Воскресенье, 17 Февраля 2013
Отправлено
#5
|
Unregistered |
|
nedow |
- Четверг, 11 Декабря 2014
Отправлено
#6
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
Добрый день. У меня такая проблема. Джетта 89 года, 1.6 бензин. Утром завожу, температура на улице + 5.работает нормально, держит обороты 900. Наченает греться падают обороты до 400 - 200 и через минут 5 глохнет. Если ее не трогать минут 10, и потом завести работает стабильно на 900 оборотах. Начинаю ехать, около 200 метрах, начинает дергаться,давиться, но не глохнет. Но ближайший светофор и обороты снова 500 - 300 и глохнет.хотя двигатель прогрет почти до 90.
Ребята помогите,кто сталкивался с подобным.Спасибо -------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
AlexSht |
- Четверг, 11 Декабря 2014
Отправлено
#7
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Какой тип двигателя? Карбюратор, моновпрыск или что еще?
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
nedow |
- Четверг, 11 Декабря 2014
Отправлено
#8
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
Сложный вопрос. Вроле карб. Но от него исходят много проводков
Думаю что моно -------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
Igor_arz52 |
- Пятница, 12 Декабря 2014
Отправлено
#9
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
С такими познаниями только в сервис.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
nedow |
- Пятница, 12 Декабря 2014
Отправлено
#10
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
Моновпрыск
-------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
Igor_arz52 |
- Суббота, 13 Декабря 2014
Отправлено
#11
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
На 1.6 не было моновпрысков.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Евген |
- Суббота, 13 Декабря 2014
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 13 Декабря 2014) Зато там был 2ее, который похлеще. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
nedow |
- Суббота, 13 Декабря 2014
Отправлено
#13
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
-------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
Евген |
- Суббота, 13 Декабря 2014
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
star007 |
- Воскресенье, 22 Марта 2015
Отправлено
#15
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Четверг, 17 Октября 2013, 12:31 Пользователь №: 9 108 |
Была похожая проблема, была вызвана окислившимися контактами аккамулятора и сгнившемой клемой
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 5:45 |