Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
Елена!
post - Вторник, 26 Февраля 2013
Отправлено #1


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49
Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово
Пользователь №: 622
Город: Санкт-Петербург



Всем добрый вечер. История такая: заправляю машину, сажусь в нее, завожу, и тут появляется из-под руля (из под пластиковой коробочки, которая закрывает проводку) слева струя дыма, и запахло палеными проводами. Машину глушу. Разумеется, решила не стоять, снова завожу и быстренько отъезжаю от заправки и снова глушу.
У меня из семьи никто в электрике не разбирается. Единственное,-сняли пластик, провода целые. Дыма больше не было (около 200 км уже проехала). Перестал гореть только после этого правый поворотник. Поменяли предохранитель - заработал.
Вопрос в следующем: что это может быть и можно ли с этим ездить? Понятное дело, что по интернету диагноз не ставят, но вдруг там что-то может быть не то с проводами и лучше бежать к электрику? А то как начитаюсь историй, что у кого-то электрика загорелась, а далее - и машина..


--------------------
JettaII 1.8 RP 89

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 26 Февраля 2013
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Елена! @ Вторник, 26 Февраля 2013)

У меня из семьи никто в электрике не разбирается
*


Уже повод ничего не советовать, чтоб хуже не стало. К автоэлектрику!


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Елена!
post - Вторник, 26 Февраля 2013
Отправлено #3


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49
Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово
Пользователь №: 622
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Евген @ Вторник, 26 Февраля 2013)
Уже повод ничего не советовать, чтоб хуже не стало. К автоэлектрику!
*



Ну я имела ввиду, что может есть у кого какие догадки :) стоит ли торопиться и т.д. (времени катастрофически мало :( )


--------------------
JettaII 1.8 RP 89

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 26 Февраля 2013
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Если острая необходимость ездить именно на этой машине, то совет - держите под рукой нормальный огнетушитель. :wacko:


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Вторник, 26 Февраля 2013
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912
Город: Ковров, Россия



а лучше не ездить. на самый край, ставится выключатель массы, в случае пявления дыма его выключаешь, ну и дымить прекращает (когда у меня был москвич, пару раз им пользовался изза кз), другое дело, что на ходу его не выключишь, надо к обочине отъехать, заглушить. и пять же ставить наверняка будет электрик. а вообще, если глядеть на БПР, то горелых проводв на первый взгляд можно и не обнаружить, на пустых комплектациях их там много, а если с допоборудованием-так вообще ужс сколько. конкретнее я бы глянул у терминала массы у БПР да и вообще ближе к кузову.
2 Елена!
неисправности проводки-серьезная вещь. надеюсь клему с аккумулятора на время стоянки скидываете? если нет, тогда, действительно, срочно к автоэлектрику.


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 26 Февраля 2013
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Елена! @ Вторник, 26 Февраля 2013)
Ну я имела ввиду, что может есть у кого какие догадки  :) стоит ли торопиться и т.д. (времени катастрофически мало :( )
*


Не, ну можно не спешить. Поставить во дворе и хай стоит до лучших времен. А можно ездить: нанять пожарную бригаду в сопровождение и круглосуточное дежурство... :D
Я в таких случаях не то, что не езжу, а даже аккум снимаю(НЕ отключаю, а снимаю, во избежание своей же ошибки) до момента устранения проблемы: мало ли что. Машина сгорает ОЧЕНЬ быстро.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Елена!
post - Вторник, 26 Февраля 2013
Отправлено #7


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49
Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово
Пользователь №: 622
Город: Санкт-Петербург



Я не знала, что надо аккум отключать :blink:
Кстати без сигналки я машину не закрою. А езжу только по выходным..
эх.. поеду на неделе тогда..


--------------------
JettaII 1.8 RP 89

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 26 Февраля 2013
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Елена! @ Вторник, 26 Февраля 2013)
Я не знала, что надо аккум отключать  :blink:
Кстати без сигналки я машину не закрою. А езжу только по выходным..
эх.. поеду на неделе тогда..
*


Замки не работают?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Елена!
post - Среда, 27 Февраля 2013
Отправлено #9


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49
Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово
Пользователь №: 622
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Евген @ Вторник, 26 Февраля 2013)
Замки не работают?
*



Неа. только сигналка.
Да думаю ничего... с выходных машина стоит спокойно..


--------------------
JettaII 1.8 RP 89

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Елена!
post - Среда, 27 Февраля 2013
Отправлено #10


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49
Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово
Пользователь №: 622
Город: Санкт-Петербург



Позвонила знакомому электрику. Он сказал, что это то же самое, что искать иголку в стоге сена. Это придется снимать всю торпеду и шевелить все провода и рыться там. И будет всё это удовольствие стоить довольно недешево.

Я так понимаю, что мне надо закупиться огнетушителями :angry: :angry: :angry:


--------------------
JettaII 1.8 RP 89

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 27 Февраля 2013
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Странный электрик.... Обугленные провода - это иголка? ИМХО, это лом, присыпаный соломкой! :) Пластик снять со стороны водителя и вытащить блок предохранителей - процентов 70, что беда там. Нафик всю торпеду-то снимать? Ну максимум - панель приборов.
Не надо электриков! Надо клубня какого-нибудь заманить! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 28 Февраля 2013
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 27 Февраля 2013)
Странный электрик.... Обугленные провода - это иголка? ИМХО, это лом, присыпаный соломкой! :) Пластик снять со стороны водителя и вытащить блок предохранителей - процентов 70, что беда там. Нафик всю торпеду-то снимать? Ну максимум - панель приборов. 
Не надо электриков! Надо клубня какого-нибудь заманить! :)
*


Там дешевле всю проводку поменять))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Елена!
post - Четверг, 28 Февраля 2013
Отправлено #13


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49
Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово
Пользователь №: 622
Город: Санкт-Петербург



Да если мне сказать хоть примерно, куда соваться, то муж может открутить и посмотреть. Просто он не знает, куда лучше смотреть в первую очередь. Если всё снимать, то это будет эпопея на несколько дней..

ultramehanikus
Передам совет про блок. Спасибо))

Евген
Я вот тоже подумала, что дешевле провода сменить <_<


--------------------
JettaII 1.8 RP 89

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 28 Февраля 2013
Отправлено #14


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Елена, надо открутить полку под рулем, станет видно много проводов. Если какой-то провод дымел, то его сразу будет видно, он обугленный. Надо посмотреть где этот провод замкнул, лучше вооружиться фонариком. Может где-то како-то провод перетерся и замыкает на голый металл, а может в жгуте провода перетерлись и между собой замыкают.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 28 Февраля 2013
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(AlexSht @ Четверг, 28 Февраля 2013)
Елена, надо открутить полку под рулем, станет видно много проводов. Если какой-то провод дымел, то его сразу будет видно, он обугленный. Надо посмотреть где этот провод замкнул, лучше вооружиться фонариком. Может где-то како-то провод перетерся и замыкает на голый металл, а может в жгуте провода перетерлись и между собой замыкают.
*


Тут есть такая проблема: велика вероятность того, что обугленный провод найден не будет, да и не факт, что он есть(особенно учитывая то, что после перезапуска двигателя дыма больше не было). Вполне вероятно то, что дымок появился из-за коротыша совершенно в другом месте, например, залипшее реле или пробой обмотки катушки. И тут можно реально укопаться в этих проводах, но ничего не найти. До кучи, ну найдём мы обугленный провод, но не найдем причины коротыша, именно потому не найдём, что не знаем, какой это провод, для чего он, куда и откуда идет, каков ток данной цепи, ну и прочее... Потому я и говорю: " не знаешь- езжай к спецу". Олег подтвердит: электротехническое образование, много лет работы с электрикой и электроникой, но " в трех проводах" ТАКИЕ фокусы иногда бывают))). ИМХО, в данном случае незнание может стать причиной если не трагедии, то как минимум больших проблем. Вопрос же дороговизны - праздный вопрос. Содержание автомашины чужими руками- недешево ВСЕГДА и для любой машины. Это как раз тот случай, когда кроилово может реально привести к попадалову.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 28 Февраля 2013
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Евген @ Четверг, 28 Февраля 2013)
но " в трех проводах" ТАКИЕ фокусы иногда бывают))).
*


Аха. Одни квартиры после стройбата чего стОят! :)))) О где чудес полно может быть!

Касательно темы. Есть подозрение на один-единственный провод, который тянется к железке слева под рулем. Там что-то типа шины массы. Честно - не разбирался, что именно за провод, но у меня от слегка подплавленный. Причем, что интересно: его снимаешь с массы, всё продолжает работать. Т.е. его назначение - что-то типа шунта... грубо говоря.... очень грубо. :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Елена!
post - Четверг, 28 Февраля 2013
Отправлено #17


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49
Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово
Пользователь №: 622
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Евген @ Четверг, 28 Февраля 2013)
Тут есть такая проблема: велика вероятность того, что обугленный провод найден не будет, да и не факт, что он есть(особенно учитывая то, что после перезапуска двигателя дыма больше не было). Вполне вероятно то, что дымок появился из-за коротыша совершенно в другом месте, например, залипшее реле или пробой обмотки катушки. И тут можно реально укопаться в этих проводах, но ничего не найти. До кучи, ну найдём мы обугленный провод, но не найдем причины коротыша, именно потому не найдём, что не знаем, какой это провод, для чего он, куда и откуда идет, каков ток данной цепи, ну и прочее...  Потому я и говорю: " не знаешь- езжай к спецу". Олег подтвердит: электротехническое образование, много лет работы с электрикой и электроникой, но " в трех проводах" ТАКИЕ фокусы иногда бывают))). ИМХО, в данном случае незнание может стать причиной если не трагедии, то как минимум больших проблем. Вопрос же дороговизны - праздный вопрос. Содержание автомашины чужими руками- недешево ВСЕГДА и для любой машины. Это как раз тот случай, когда кроилово может реально привести к попадалову.
*



Ну 15 тысяч - это дороговато, на мой взгляд..


--------------------
JettaII 1.8 RP 89

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 28 Февраля 2013
Отправлено #18


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



И всё же, заглянуть под панель с фонариком то можно?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 28 Февраля 2013
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Елена! @ Четверг, 28 Февраля 2013)
Ну 15 тысяч - это дороговато, на мой взгляд..
*


Прямо вот везде хотят по 15? Наверняка подешевле есть варианты. Вопрос лишь в доверии сервисам и людям в частности. Думаю, за полную прозвонку проводки(1 день работы) достаточно 4-6 в сервисе и 1.5-3 частнику. Наверняка в гольфлабе найдется человек, нужно просто позвонить. Да мало ли автоэлектриков в Питере!


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Елена!
post - Пятница, 01 Марта 2013
Отправлено #20


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49
Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово
Пользователь №: 622
Город: Санкт-Петербург



Попробуем завтра сами полазить. Если безрезультатно, то - огнетушитель мне в руки, и в ближайшее время к электрику :)

Спасибо всем за советы.


--------------------
JettaII 1.8 RP 89

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 03 Декабря 2020, 14:16
Яндекс.Метрика