Струя дыма
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Струя дыма
Елена! |
- Вторник, 26 Февраля 2013
Отправлено
#1
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 |
Всем добрый вечер. История такая: заправляю машину, сажусь в нее, завожу, и тут появляется из-под руля (из под пластиковой коробочки, которая закрывает проводку) слева струя дыма, и запахло палеными проводами. Машину глушу. Разумеется, решила не стоять, снова завожу и быстренько отъезжаю от заправки и снова глушу.
У меня из семьи никто в электрике не разбирается. Единственное,-сняли пластик, провода целые. Дыма больше не было (около 200 км уже проехала). Перестал гореть только после этого правый поворотник. Поменяли предохранитель - заработал. Вопрос в следующем: что это может быть и можно ли с этим ездить? Понятное дело, что по интернету диагноз не ставят, но вдруг там что-то может быть не то с проводами и лучше бежать к электрику? А то как начитаюсь историй, что у кого-то электрика загорелась, а далее - и машина.. -------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
Евген |
- Вторник, 26 Февраля 2013
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Елена! @ Вторник, 26 Февраля 2013) Уже повод ничего не советовать, чтоб хуже не стало. К автоэлектрику! -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Елена! |
- Вторник, 26 Февраля 2013
Отправлено
#3
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 26 Февраля 2013) Ну я имела ввиду, что может есть у кого какие догадки стоит ли торопиться и т.д. (времени катастрофически мало ) -------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
AlexSht |
- Вторник, 26 Февраля 2013
Отправлено
#4
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Если острая необходимость ездить именно на этой машине, то совет - держите под рукой нормальный огнетушитель.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
TeameR |
- Вторник, 26 Февраля 2013
Отправлено
#5
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
а лучше не ездить. на самый край, ставится выключатель массы, в случае пявления дыма его выключаешь, ну и дымить прекращает (когда у меня был москвич, пару раз им пользовался изза кз), другое дело, что на ходу его не выключишь, надо к обочине отъехать, заглушить. и пять же ставить наверняка будет электрик. а вообще, если глядеть на БПР, то горелых проводв на первый взгляд можно и не обнаружить, на пустых комплектациях их там много, а если с допоборудованием-так вообще ужс сколько. конкретнее я бы глянул у терминала массы у БПР да и вообще ближе к кузову.
2 Елена! неисправности проводки-серьезная вещь. надеюсь клему с аккумулятора на время стоянки скидываете? если нет, тогда, действительно, срочно к автоэлектрику. -------------------- |
Евген |
- Вторник, 26 Февраля 2013
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Елена! @ Вторник, 26 Февраля 2013) Ну я имела ввиду, что может есть у кого какие догадки стоит ли торопиться и т.д. (времени катастрофически мало ) Не, ну можно не спешить. Поставить во дворе и хай стоит до лучших времен. А можно ездить: нанять пожарную бригаду в сопровождение и круглосуточное дежурство... Я в таких случаях не то, что не езжу, а даже аккум снимаю(НЕ отключаю, а снимаю, во избежание своей же ошибки) до момента устранения проблемы: мало ли что. Машина сгорает ОЧЕНЬ быстро. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Елена! |
- Вторник, 26 Февраля 2013
Отправлено
#7
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 |
Я не знала, что надо аккум отключать
Кстати без сигналки я машину не закрою. А езжу только по выходным.. эх.. поеду на неделе тогда.. -------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
Евген |
- Вторник, 26 Февраля 2013
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Елена! @ Вторник, 26 Февраля 2013) Я не знала, что надо аккум отключать Кстати без сигналки я машину не закрою. А езжу только по выходным.. эх.. поеду на неделе тогда.. Замки не работают? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Елена! |
- Среда, 27 Февраля 2013
Отправлено
#9
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 26 Февраля 2013) Неа. только сигналка. Да думаю ничего... с выходных машина стоит спокойно.. -------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
Елена! |
- Среда, 27 Февраля 2013
Отправлено
#10
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 |
Позвонила знакомому электрику. Он сказал, что это то же самое, что искать иголку в стоге сена. Это придется снимать всю торпеду и шевелить все провода и рыться там. И будет всё это удовольствие стоить довольно недешево.
Я так понимаю, что мне надо закупиться огнетушителями -------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
ultramehanikus |
- Среда, 27 Февраля 2013
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Странный электрик.... Обугленные провода - это иголка? ИМХО, это лом, присыпаный соломкой! Пластик снять со стороны водителя и вытащить блок предохранителей - процентов 70, что беда там. Нафик всю торпеду-то снимать? Ну максимум - панель приборов.
Не надо электриков! Надо клубня какого-нибудь заманить! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Четверг, 28 Февраля 2013
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 27 Февраля 2013) Странный электрик.... Обугленные провода - это иголка? ИМХО, это лом, присыпаный соломкой! Пластик снять со стороны водителя и вытащить блок предохранителей - процентов 70, что беда там. Нафик всю торпеду-то снимать? Ну максимум - панель приборов. Не надо электриков! Надо клубня какого-нибудь заманить! Там дешевле всю проводку поменять)) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Елена! |
- Четверг, 28 Февраля 2013
Отправлено
#13
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 |
Да если мне сказать хоть примерно, куда соваться, то муж может открутить и посмотреть. Просто он не знает, куда лучше смотреть в первую очередь. Если всё снимать, то это будет эпопея на несколько дней..
ultramehanikus Передам совет про блок. Спасибо)) Евген Я вот тоже подумала, что дешевле провода сменить -------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
AlexSht |
- Четверг, 28 Февраля 2013
Отправлено
#14
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Елена, надо открутить полку под рулем, станет видно много проводов. Если какой-то провод дымел, то его сразу будет видно, он обугленный. Надо посмотреть где этот провод замкнул, лучше вооружиться фонариком. Может где-то како-то провод перетерся и замыкает на голый металл, а может в жгуте провода перетерлись и между собой замыкают.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Четверг, 28 Февраля 2013
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(AlexSht @ Четверг, 28 Февраля 2013) Елена, надо открутить полку под рулем, станет видно много проводов. Если какой-то провод дымел, то его сразу будет видно, он обугленный. Надо посмотреть где этот провод замкнул, лучше вооружиться фонариком. Может где-то како-то провод перетерся и замыкает на голый металл, а может в жгуте провода перетерлись и между собой замыкают. Тут есть такая проблема: велика вероятность того, что обугленный провод найден не будет, да и не факт, что он есть(особенно учитывая то, что после перезапуска двигателя дыма больше не было). Вполне вероятно то, что дымок появился из-за коротыша совершенно в другом месте, например, залипшее реле или пробой обмотки катушки. И тут можно реально укопаться в этих проводах, но ничего не найти. До кучи, ну найдём мы обугленный провод, но не найдем причины коротыша, именно потому не найдём, что не знаем, какой это провод, для чего он, куда и откуда идет, каков ток данной цепи, ну и прочее... Потому я и говорю: " не знаешь- езжай к спецу". Олег подтвердит: электротехническое образование, много лет работы с электрикой и электроникой, но " в трех проводах" ТАКИЕ фокусы иногда бывают))). ИМХО, в данном случае незнание может стать причиной если не трагедии, то как минимум больших проблем. Вопрос же дороговизны - праздный вопрос. Содержание автомашины чужими руками- недешево ВСЕГДА и для любой машины. Это как раз тот случай, когда кроилово может реально привести к попадалову. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Четверг, 28 Февраля 2013
Отправлено
#16
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 28 Февраля 2013) Аха. Одни квартиры после стройбата чего стОят! ))) О где чудес полно может быть! Касательно темы. Есть подозрение на один-единственный провод, который тянется к железке слева под рулем. Там что-то типа шины массы. Честно - не разбирался, что именно за провод, но у меня от слегка подплавленный. Причем, что интересно: его снимаешь с массы, всё продолжает работать. Т.е. его назначение - что-то типа шунта... грубо говоря.... очень грубо. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Елена! |
- Четверг, 28 Февраля 2013
Отправлено
#17
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 28 Февраля 2013) Тут есть такая проблема: велика вероятность того, что обугленный провод найден не будет, да и не факт, что он есть(особенно учитывая то, что после перезапуска двигателя дыма больше не было). Вполне вероятно то, что дымок появился из-за коротыша совершенно в другом месте, например, залипшее реле или пробой обмотки катушки. И тут можно реально укопаться в этих проводах, но ничего не найти. До кучи, ну найдём мы обугленный провод, но не найдем причины коротыша, именно потому не найдём, что не знаем, какой это провод, для чего он, куда и откуда идет, каков ток данной цепи, ну и прочее... Потому я и говорю: " не знаешь- езжай к спецу". Олег подтвердит: электротехническое образование, много лет работы с электрикой и электроникой, но " в трех проводах" ТАКИЕ фокусы иногда бывают))). ИМХО, в данном случае незнание может стать причиной если не трагедии, то как минимум больших проблем. Вопрос же дороговизны - праздный вопрос. Содержание автомашины чужими руками- недешево ВСЕГДА и для любой машины. Это как раз тот случай, когда кроилово может реально привести к попадалову. Ну 15 тысяч - это дороговато, на мой взгляд.. -------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
AlexSht |
- Четверг, 28 Февраля 2013
Отправлено
#18
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
И всё же, заглянуть под панель с фонариком то можно?
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Четверг, 28 Февраля 2013
Отправлено
#19
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Елена! @ Четверг, 28 Февраля 2013) Прямо вот везде хотят по 15? Наверняка подешевле есть варианты. Вопрос лишь в доверии сервисам и людям в частности. Думаю, за полную прозвонку проводки(1 день работы) достаточно 4-6 в сервисе и 1.5-3 частнику. Наверняка в гольфлабе найдется человек, нужно просто позвонить. Да мало ли автоэлектриков в Питере! -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Елена! |
- Пятница, 01 Марта 2013
Отправлено
#20
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 |
Попробуем завтра сами полазить. Если безрезультатно, то - огнетушитель мне в руки, и в ближайшее время к электрику
Спасибо всем за советы. -------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 19:43 |