Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> сцепление люк, 619 0042 06 или 619 0042 10

ROISE
post - Вторник, 12 Марта 2013
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Подбирал себе комплект сцепления на ПН. по текдоку вышло 2 варианта:
619 0042 06 и 619 0042 10 в зависимости от вина. по вину второй комплект. Взял, смотрю и думаю, а в чём разница? кто-нибудь вникал? вроде же одинаковые комплекты..


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 13 Марта 2013
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(ROISE @ Вторник, 12 Марта 2013)
Подбирал себе комплект сцепления на ПН. по текдоку вышло 2 варианта:
619 0042 06 и 619 0042 10 в зависимости от вина. по вину второй комплект. Взял, смотрю и думаю, а в чём разница? кто-нибудь вникал? вроде же одинаковые комплекты..
*



на PN действительно не должно быть вариантов.
Но я бы посоветовал взять Sachs 3000 286 001
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Среда, 13 Марта 2013
Отправлено #3


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(Яков @ Среда, 13 Марта 2013)

Но я бы посоветовал взять Sachs 3000 286 001
*


по личному опыту эксплуатации люк лучше-более мягче, ходит очень долго


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 13 Марта 2013
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Toni32 @ Среда, 13 Марта 2013)
по личному опыту эксплуатации люк лучше-более мягче, ходит очень долго
*


личный опыт, это хорошо, но знание матчасти не помешало бы :-)
сцепления разных производителей по определению не могу различаться на тугое ли мягкое. Его конструкция такова, что пружина в корзине должна обеспечивать прижим ведомого диска между корзиной и маховиком со строго регламентированным усилием, который определён заводом. Усилие, не обходимое для вижиима, можно было бы регулировать, меня плечо, но и тут нет полёта для фантазии - геометрические размеры у всех одинаковые.
А сравнивать педаль на одной машине с другой - бесполезная трата времени, слишком много влияющих факторов, кроме корзины.


Если есть желание побольше узнать о сцеплении - Welcome, ТУТ я попробовал изложить пару тезисов доступным языком
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Среда, 13 Марта 2013
Отправлено #5


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(Яков @ Среда, 13 Марта 2013)
личный опыт, это хорошо, но знание матчасти не помешало бы :-)
сцепления разных производителей по определению не могу различаться на тугое ли мягкое. Его конструкция такова, что пружина в корзине должна обеспечивать прижим ведомого диска между корзиной и маховиком со строго регламентированным усилием, который определён заводом. Усилие, не обходимое для вижиима, можно было бы регулировать, меня плечо, но и тут нет полёта для фантазии - геометрические размеры у всех одинаковые.
А сравнивать педаль на одной машине с другой - бесполезная трата времени, слишком много влияющих факторов, кроме корзины.
Если есть желание побольше узнать о сцеплении - Welcome, ТУТ я попробовал изложить пару тезисов доступным языком
*


Если не брать во внимание незнание матчасти,то я бы вырал именно люк


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 13 Марта 2013
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



ну вот, я развёл холивар)

Яков, был на семинаре Сакс-ЗФ в своём городе. Тоже слышал их оды их продукции :) напрямую задавался вопрос о том, чем их двухмассовики лучше других. Ответ был что-то в духе лучше и всё) так что....

вопрос в другом. в чём разница между двумя номерами. завтра скину принтскрин с текдока.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 13 Марта 2013
Отправлено #7


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(ROISE @ Среда, 13 Марта 2013)
Яков, был на семинаре Сакс-ЗФ в своём городе. Тоже слышал их оды их продукции :) напрямую задавался вопрос о том, чем их двухмассовики лучше других. Ответ был что-то в духе лучше и всё) так что....


а я даже и не думал ссылаться на ИХ мнение о своей продукции. Хожу на эти семинары чисто с точки зрения повышения образовнаия, ну и историю развтия фирмы, её нынешнее положение и контакты полезно знать. А о надёжности и ресурсе деталей сужу только по собственной статистике. Имею ввиду не свои машины, а клиентские, благо некоторые из них больше десятилетия наблюдать доводится :-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 15 Марта 2013
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Как обещал, скан с текдока. Один комплект перебивается на сакс, второй нет.

Открыть в новом окне


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Суббота, 16 Марта 2013
Отправлено #9


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(ROISE @ Пятница, 15 Марта 2013)
Как обещал, скан с текдока. Один комплект перебивается на сакс, второй нет.

ну вот тебе и ответ, привязка к номеру шасси. Хотя хоть убей, не помню каких-либо именений

кстати, я закупаюсь в РИКе, их программа-переводчик оба варианта ЛЮКа привязывает к одному номеру САКС
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 16 Марта 2013
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



вот я и хотел узнать, в чём разница комплектов :) что там такого что по вину отличия. было неожиданностью, что именно на ПНе из всех чахломоторов разница есть


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Суббота, 16 Марта 2013
Отправлено #11


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(ROISE @ Суббота, 16 Марта 2013)
вот я и хотел узнать, в чём разница комплектов :) что там такого что по вину отличия. было неожиданностью, что именно на ПНе из всех чахломоторов разница есть
*


ну, отличия в номерах комплектов могли быть в несуществественных изменениях. Пример: нажимной пятак крепится в трёх лепестках корзины. Вот были варианты с симметричным расположением этих лепестков и а-симметричным.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 04 Сентября 2024, 5:04
Яндекс.Метрика