Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Нормальный Сервис По Электрике, Беда Беда

Satan13
post - Четверг, 11 Апреля 2013
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:47
Пользователь №: 8 808
Город: Санкт-Петербург



Вообщем помог мне товарищ поставить сцепление и после этого началось... ибо по электрике он не оч и поставил все на угад(?) ну или не знаю как но вроде все работало... пока я не увидел того что обороты на машине стали низкими... и когда электрику врубаешь ( печка, обогрев) ее аж трясти начинает до этого такого не было... не знаю грешил на аккум, купил новый, такая же тема... :ak: но день если ездить и оборотов поддавать он заряжается... а на ночь оставить только лампочки горят а стартер или чет там щелкает и не заводится.. приходится домой таскать аккум на подзаряд...... просто я не шарю вообще никак) а это все надоело ужасно.... вот думаю где найти электрика толкового... в Спб... лучше в Купчино.... ибо проблема ужасно надоела... в сервак ехать как то не хочется потому что люди там смотря на мои познания могут сказать что чуть ли не все надо менять в машине.... вообщем беда.... да я кстати у меня еще теперь лампочка аккума вообще не горит... не знаю вообщем я 0 в этом)))))))))) машина просто стоит а я с аккумом бегаю...))) :blush:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 11 Апреля 2013
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Satan13 @ Четверг, 11 Апреля 2013)
Вообщем помог мне товарищ поставить сцепление и после этого началось... ибо по  электрике он не оч и поставил все на угад(?) ну или не знаю как но вроде все работало... пока я не увидел того что обороты на машине стали низкими... и когда электрику врубаешь ( печка, обогрев)  ее аж трясти начинает до этого такого не было... не знаю грешил на аккум, купил новый, такая же тема...  :ak:  но день если ездить и оборотов поддавать он заряжается... а на ночь оставить только лампочки горят а стартер или чет там щелкает и не заводится.. приходится домой таскать аккум на подзаряд...... просто я не шарю вообще никак) а это все надоело ужасно.... вот думаю где найти электрика толкового... в Спб... лучше в Купчино.... ибо проблема ужасно надоела... в сервак ехать как то не хочется потому что люди там смотря на мои познания могут сказать что чуть ли не все надо      менять в машине.... вообщем беда.... да я кстати у меня еще теперь лампочка аккума вообще не горит... не знаю вообщем я 0 в этом)))))))))) машина просто стоит а я с аккумом бегаю...)))  :blush:
*


Попробую угадать: если вся эта чехарда с электрикой началась после замены сцепления, наверняка забыли прикрутить толстенный провод на КПП.
Кстати, это реально тот случай, когда кроилово ведет к попадалову. Замена сцепления- довольно ответственный процесс и его нельзя доверять кому попало (судя по последствиям, товарищ твой не шибко разбирается в автомобилях). Обратился б сразу куда-нить типа гольфлаба, благо Яков у нас есть, глядишь и все б тебе профессионально сделали.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Satan13
post - Четверг, 11 Апреля 2013
Отправлено #3


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:47
Пользователь №: 8 808
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Евген @ Четверг, 11 Апреля 2013)
Попробую угадать: если вся эта чехарда с электрикой началась после замены сцепления, наверняка забыли прикрутить толстенный провод на КПП.
Кстати, это реально тот случай, когда кроилово ведет к попадалову. Замена сцепления- довольно ответственный процесс и его нельзя доверять кому попало (судя по последствиям, товарищ твой не шибко разбирается в автомобилях). Обратился б сразу куда-нить типа гольфлаба, благо Яков у нас есть, глядишь и все б тебе профессионально сделали.
*


по кузову более менее... по электрике на уровне жигули... не знаю теперь что делать... толстенный провод на кпп !?...оО....
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 11 Апреля 2013
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Satan13 @ Четверг, 11 Апреля 2013)
по кузову более менее... по электрике на уровне жигули... не знаю теперь что делать... толстенный провод на кпп !?...оО....
*


ага. Называется "масса".


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 11 Апреля 2013
Отправлено #5


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Евген @ Четверг, 11 Апреля 2013)
Обратился б сразу куда-нить типа гольфлаба, благо Яков у нас есть, глядишь и все б тебе профессионально сделали.
*


во-первых, я в Гольфлаборатории больше не работаю:-)
во-вторых, не прикрути толстый провод - не заведётся машина, стартёру напруги не хватит:-)
а вот судя по отсутствию индикации зарядки, скорее всего оборвали или просто не подсоединили провод возбуждения генератора. Такие вещи сложно на пальцах объяснить, но елси подъедешь как-нибудь, быстро покажу:-)
Если моя версия окажется не верной, то под боком есть профессиональный электрик:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 11 Апреля 2013
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Яков @ Четверг, 11 Апреля 2013)
во-первых, я в Гольфлаборатории больше не работаю:-)
во-вторых, не прикрути толстый провод - не заведётся машина, стартёру напруги не хватит:-)
а вот судя по отсутствию индикации зарядки, скорее всего оборвали или просто не подсоединили провод возбуждения генератора. Такие вещи сложно на пальцах объяснить, но елси подъедешь как-нибудь, быстро покажу:-)
Если моя версия окажется не верной, то под боком есть профессиональный электрик:-)
*


Я написал "типа", намекая на то, что есть адекватные сервисы. И уж совсем прямо указал на тебя, как на самого адекватного.
Без толстого провода моя джетта легко заводилась, но глюков было- мама дорогая... Кстати, у кого-то тут уже всплывала такая трабла. Может даже и прикрутить- то прикрутили, но контакт хреновый. Смотреть надо.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 10:51
Яндекс.Метрика