Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Глюк или фича?, Машина не глохнет

edkiygluk
post - Пятница, 19 Апреля 2013
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



День\Вечер добрый =)
С недавних пор обнаружил такую штуку - приезжаю на место дислокации, поворачиваю ключ, машина не глохнет, не работает не один прибор, а машине не глохнет. На форуме было написано, что это контактная группа. НО это скорее фича моей машины, нежели глюк, т.к. заметил что машина не глохнет ровно до тех пор, пока температура ОЖ высокая и вентилятор работает на второй скорости. Как температура ОЖ падает, машина глохнет сама. Это так и должно быть или всё же это совпадения?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 19 Апреля 2013
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Пятница, 19 Апреля 2013)
День\Вечер добрый =)
С недавних пор обнаружил такую штуку - приезжаю на место дислокации, поворачиваю ключ, машина не глохнет, не работает не один прибор, а машине не глохнет. На форуме было написано, что это контактная группа. НО это скорее фича моей машины, нежели глюк, т.к. заметил что машина не глохнет ровно до тех пор, пока температура ОЖ высокая и вентилятор работает на второй скорости. Как температура ОЖ падает, машина глохнет сама. Это так и должно быть или всё же это совпадения?
*


Приветствуем!
Это стопроцентный глюк: для работы вентилятора не требуется включенного двигателя. Впрочем, если от стока осталось мало чего, то удивляться нечему.
Теперь про 1.6 и 1.8: откуда такая информация?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Пятница, 19 Апреля 2013
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Заранее прошу прощения, но я после ночной смены, но выговориться хочется... За ошибки, тоже извеняйте
=
Давно хотел спросить на форуме про 1.6 и 1.8 но всё никак не мог сформулировать вопрос... Вообщем ситуация такая - двигатель EZ, по каталогу бьётся, естественно как 1.6... По словам "знатока местных масштабов" обвес у него как у 1.8...
Расход меня тоже смущал, машинка ела 15-20 литров на 100км.... Был почищен\настроен карб, выставилось зажигание, чего только не делалось, расход не уменьшился. Свечи как были чёрные, так и остались... Заменил свечи на свечи DENSO, ситуация не изменилась... В карбюраторе был обнаружен жиклёр для двигателя 1.8 (извеняйте, диаметр не помню), жиклёр был заменен на другой - для 1.6 - расход не уменьшился. Когда уже не осталось вариантов, было принято решение о замене карбюратора на тазиковский. (все манипуляции с карбюратором производились не мной)... Т.к. финансы поют романсы, карбюратор так и не был заменён, и решил влезть в него сам. Обнаружил, что нет нити обогрева биметалической пластины, т.е. в момент старта до полного прогрева ОЖ, карбюратор "грузил апельсины бочками"... Первая мысль - заколхозю нить и будет мне счастье, но никаких релюшек, для отключения этой нити в дальнейшем, естественно не обнаружилось. Решил вопрос кардинально - ослабил болты крепления всей этой "автоматики" и повернул её против часовой стрелки (тем самым приоткрыв заслонку где-то на треть), расход на время прогрева снизился, но не ощутимо, свечи "радовали" своей чернотой. Ну делать нечего, ездить нужно, без колёс остаться не могу.... На очередном из поворотов у меня "рассыпалась" граната, взял образец гранаты, пришёл в магазин, и заодно (не знаю почему) купил свечи. Свечи, как оказалось, должны были быть трёхКонтактными, т.к. именно они предназначены для дрыгателя 1.6 и 1.8.... (точные буквы свечей сейчас не скажу), поменяли гранаты, вкрутил новые свечи... ОООО ЧУДО!!!!!! расход снизился до 8-9л.... Свечи уже не чёрные, но и не так как в книжке... Они белее, т.е. смесь бедновата. Вспомнилось что поменяли жиклёр (закрались сомнения, насчёт объёмности двигателя)... Далее под капотом обнаружился некий клапан, который отличается по цвету у 1.6 и 1.8... По цвету он был какрас для 1.8...
Для окончательного утверждения догадок, собираюсь поднять одно колесо, выкрутить свечку и померить ход поршня. Вообщем как-то так... Если что забыл - допишу, как вспомню


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Пятница, 19 Апреля 2013
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Ещё назрел вопрос, иногда в пробках, при нажатии на сцепление, обороты падают до минимальных, потом снова поднимаются, если ХХ выставить как положено, то при этом машина глохнет, поэтому езжу на ХХ 1100об, минимальные обороты, при которых падение не приводит к остановке двигателя


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 19 Апреля 2013
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Пятница, 19 Апреля 2013)
Заранее прошу прощения, но я после ночной смены, но выговориться хочется... За ошибки, тоже извеняйте
=
Давно хотел спросить на форуме про 1.6 и 1.8 но всё никак не мог сформулировать вопрос... Вообщем ситуация такая - двигатель EZ, по каталогу бьётся, естественно как 1.6... По словам "знатока местных масштабов" обвес у него как у 1.8...
Расход меня тоже смущал, машинка ела 15-20 литров на 100км.... Был почищен\настроен карб, выставилось зажигание, чего только не делалось, расход не уменьшился. Свечи как были чёрные, так и остались... Заменил свечи на свечи DENSO, ситуация не изменилась... В карбюраторе был обнаружен жиклёр для двигателя 1.8 (извеняйте, диаметр не помню), жиклёр был заменен на другой - для 1.6 - расход не уменьшился. Когда уже не осталось вариантов, было принято решение о замене карбюратора на тазиковский. (все манипуляции с карбюратором производились не мной)... Т.к. финансы поют романсы, карбюратор так и не был заменён, и решил влезть в него сам. Обнаружил, что нет нити обогрева биметалической пластины, т.е. в момент старта до полного прогрева ОЖ, карбюратор "грузил апельсины бочками"... Первая мысль - заколхозю нить и будет мне счастье, но никаких релюшек, для отключения этой нити в дальнейшем, естественно не обнаружилось. Решил вопрос кардинально - ослабил болты крепления всей этой "автоматики" и повернул её против часовой стрелки (тем самым приоткрыв заслонку где-то на треть), расход на время прогрева снизился, но не ощутимо, свечи "радовали" своей чернотой. Ну делать нечего, ездить нужно, без колёс остаться не могу.... На очередном из поворотов у меня "рассыпалась" граната, взял образец гранаты, пришёл в магазин, и заодно (не знаю почему) купил свечи. Свечи, как оказалось, должны были быть трёхКонтактными, т.к. именно они предназначены для дрыгателя 1.6 и 1.8.... (точные буквы свечей сейчас не скажу), поменяли гранаты, вкрутил новые свечи... ОООО ЧУДО!!!!!! расход снизился до 8-9л.... Свечи уже не чёрные, но и не так как в книжке... Они белее, т.е. смесь бедновата. Вспомнилось что поменяли жиклёр (закрались сомнения, насчёт объёмности двигателя)... Далее под капотом обнаружился некий клапан, который отличается по цвету у 1.6 и 1.8... По цвету он был какрас для 1.8...
Для окончательного утверждения догадок, собираюсь поднять одно колесо, выкрутить свечку и померить ход поршня. Вообщем как-то так... Если что забыл - допишу, как вспомню
*


"обвес" у карбюраторных 1.6 и 1.8 одинаковый. До кучи, различие с НЕкарбюраторными 1.8 только в типе впрыска. Блок 1.6 НЕ существует в природе, это блок 1.8(сзади на нем отлито "1.8"), разница в ходе поршня.
Про смесь и карб читай в специальных темах, все уже расписывалось, повторять нет смысла.
Падение оборотов при выжиме сцепления связано с негерметичностью системы вакуумного управления карбом и тормозами. Отсюда и большой расход и траблы со смесью.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Пятница, 19 Апреля 2013
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



По поводу негерметичности, копать в стороне трубочек идущих от вакуумного уселителя в сторону карба и трамблёра? или сам вакуумник тоже смотреть?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 19 Апреля 2013
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Пятница, 19 Апреля 2013)
По поводу негерметичности, копать в стороне трубочек идущих от вакуумного уселителя в сторону карба и трамблёра? или сам вакуумник тоже смотреть?
*


Смотреть все, что касается вакуума. Вакуум начинается на задней стенке карба(если это 2е2- то там 2 шланга на подушке). Оттуда и надо начинать. Смотреть С ОСОБОЙ ТЩАТЕЛЬНОСТЬЮ, ибо любая мелкая трещинка дает нехилый эффект.
Для начала найди тут же, на форуме(уже не помню, где именно) картинки и фотки с правильным подключением пневмотрубок, бывает так накосячено, что вообще непонятно, как оно работает и почему.
Обязательно проверь вакуумную магистраль на ВУТ тормозов.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Пятница, 19 Апреля 2013
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Обнаружил, как мне кажется, сквозную протёртость на шланге, идущем от вакуумного усилителя к клапану. (потёртость находится на противоположной стороне, куда указывает жёлтая стрелочка) Какие последствия ведёт за собой данная проблема? как я понимаю это скажется на изменениях УОЗ на повышенных оборотах? И ещё встретился непонятный шуруп, вкрученный в клапан, на него указывает красная стрелочка.
=
Проверить сквозная потёртость или нет, не могу. т.к. эта "трубка\шланг" задеревенела так, что снять её без транклюкации не получится... а замены у меня на работе не подберётся
=
дырка не сквозная, в месте вкручивания самореза тоже не "сифонит"... проверил дедовским способом "наслюнявливания" Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 19 Апреля 2013
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Пятница, 19 Апреля 2013)
Обнаружил, как мне кажется, сквозную протёртость на шланге, идущем от  вакуумного усилителя к клапану. (потёртость находится на противоположной стороне, куда указывает жёлтая стрелочка) Какие последствия ведёт за собой данная проблема? как я понимаю это скажется на изменениях УОЗ на повышенных оборотах? И ещё встретился непонятный шуруп, вкрученный в клапан, на него указывает красная стрелочка.
=
Проверить сквозная потёртость или нет, не могу. т.к. эта "трубка\шланг" задеревенела так, что снять её без транклюкации не получится... а замены у меня на работе не подберётся
=
дырка не сквозная, в месте вкручивания самореза тоже не "сифонит"... проверил дедовским способом "наслюнявливания"
*


Снять этот жесткий пластиковый шланг с клапана(куда вкручен саморез) и не получится. Он термоусажен. Клапан поставляется вместе с ним.
УОЗ на повышенных оборотах больше зависит от ВР УОЗ(на трамблере). Дунь в него, если продувается- для начала просто заглуши трубку, которая к нему идёт, чтоб не "подсасывало). Кроме того отрегулируй качество смеси, это быстро.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Пятница, 19 Апреля 2013
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Отсоеденил тонкую трубку, идущую от трамблёра к этому клапану... обороты сразу упали. Заткнул штуцер на клапане, обороты снова поднялись. Если создавать разрежение в трубке, которая идёт на трамблёр, обороты поднимаются, стало быть механизм работает вроди как. Этот клапан должен создавать разряжение в трубке к трамблёру всегда? или только при определённых оборотах?
И насколько гласит один из мануалов, эти клапана имеют разный цвет, жёлтый клапан идёт к двигателю 1.8.. верно?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 19 Апреля 2013
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Пятница, 19 Апреля 2013)
Отсоеденил тонкую трубку, идущую от трамблёра к этому клапану... обороты сразу упали. Заткнул штуцер на клапане, обороты снова поднялись. Если создавать разрежение в трубке, которая идёт на трамблёр, обороты поднимаются, стало быть механизм работает вроди как. Этот клапан должен создавать разряжение в трубке к трамблёру всегда? или только при определённых оборотах?
И насколько гласит один из мануалов, эти клапана имеют разный цвет, жёлтый клапан идёт к двигателю 1.8.. верно?
*


Механизм может работать плохо, потому я и сказал: продуй вакуумный регулятор на трамблере. заглуши двиг, сними трубку регулятора с клапана и дунь туда(втяни оттуда), если свободного хода воздуха нет- то регулятор не дырявый, если есть- глуши эту трубку до замены(ремонта). Разрежение там есть всегда.
Теперь про цвет: я встречал много вариантов, в том числе и замен. Так что идентифицировать двиг я предпочел бы по меньшей мере по его номеру(первым двум буквам НА БЛОКЕ, а не в документах).


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Пятница, 19 Апреля 2013
Отправлено #12


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Хода воздуха в регуляторе нет. Всё герметично. :bi:
А если я не доверяю первым буквам на блоке? Ход поршня измерить?
Планирую сделать следующее:
1) Заданкратить одно колесо
2) Воткнуть третью передачу
3) Замерить ход поршня
= если 77мм то 1.6, если 86мм то 1.8...
всё так?
-


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 19 Апреля 2013
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Пятница, 19 Апреля 2013)
Хода воздуха в регуляторе нет. Всё герметично.  :bi:
А если я не доверяю первым буквам на блоке? Ход поршня измерить?
Планирую сделать следующее:
1) Заданкратить одно колесо
2) Воткнуть третью передачу
3) Замерить ход поршня
= если 77мм то 1.6, если 86мм то 1.8...
всё так?
-
*


Суть такова: чтобы из 1.6 сделать 1.8 нужно заменить ШПГ полностью. Это равносильно замене двигателя, обычно его целиком меняют.
Замерить ход поршня можно не домкратя: выкрутит свечи(одну целиком, другие три просто отпусти) и ключом проверни КВ за болт шкива на нейтралке: очень легко прокручивается.
Ну и совсем уж до кучи: если у тебя по паспорту 1.3, то наверняка меняли целиком двиг, со всей требухой. И коробку. И приводные валы))) То есть тут что-то не так.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Вторник, 23 Апреля 2013
Отправлено #14


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



А если вернуться к вопросу о том, что машина не глохнет, пока вентилятор работает на второй скорости? С одной стороны это конечно хорошо, потому как, обеспечивается равномерное охлаждение двигателя, эксперемантально было доказано, что эта фича связана не с контактной группой, т.к. отключал фишку от замка зажигания, и машина продолжала работать. Встречал ли кто такую систему у себя на машинах или всё же нет?
-----
и ещё один вопрос какую роль играет отвод картерных газов в корпус воздушного фильтра? Если просто отсоеденить его и пустить в другое место, какие побочные эффекты возникнут, кроме загрязнения окружающей среды? Скажется ли это на расходе или на тяге?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 23 Апреля 2013
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Вторник, 23 Апреля 2013)
А если вернуться к вопросу о том, что машина не глохнет, пока вентилятор работает на второй скорости? С одной стороны это конечно хорошо, потому как, обеспечивается равномерное охлаждение двигателя, эксперемантально было доказано, что эта фича связана не с контактной группой, т.к. отключал фишку от замка зажигания, и машина продолжала работать. Встречал ли кто такую систему у себя на машинах или всё же нет?
-----
и ещё один вопрос какую роль играет отвод картерных газов в корпус воздушного фильтра? Если просто отсоеденить его и пустить в другое место, какие побочные эффекты возникнут, кроме загрязнения окружающей среды? Скажется ли это на расходе или на тяге?
*


Это либо колхоз (питание вентилятора запараллелено на коммутатор) либо глюк. Ничего хорошего в бесконтрольной работе ДВС нет.

Отключение ВКГ от ВФ на тяге не отразится. Разве что лучше поедет. Но в этом случае двиг прозрачно намекает на капиталку. Если отключение ВКГ от ВФ ощутимого результата не дает и кроме загрязнения фильтра ни в чем не проявляется, то не надо его отключать.
В тазах этот шланг(сапун) суют вниз, под двиг, "чтоб на дорогу капало". Убивать за такое надо.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Вторник, 23 Апреля 2013
Отправлено #16


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Просто двигатель давил масло из под клапанной крышки, первой мыслью было избыточное давление... типа того газы не успевают уходить и прочее.... (мысли были разные)... просто отсоеденил его, дырку в фильтре заглушил... Уже потом, когда руки дошли до снятия корпуса воздушного фильтра и шаманства с карбюратором, решил проверить хорошо ли затянута клапанная крышка? А она вообще не была затянута, притянул, вродь как ничего не течёт (хотя хз, ездил мало с тех пор). Отсюда вопрос, может ли влиять отвод картерных газов на "сопливость" двигателя?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 23 Апреля 2013
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Вторник, 23 Апреля 2013)
Просто двигатель давил масло из под клапанной крышки, первой мыслью было избыточное давление... типа того газы не успевают уходить и прочее.... (мысли были разные)... просто отсоеденил его, дырку в фильтре заглушил... Уже потом, когда руки дошли до снятия корпуса воздушного фильтра и шаманства с карбюратором, решил проверить хорошо ли затянута клапанная крышка? А она вообще не была затянута, притянул, вродь как ничего не течёт (хотя хз, ездил мало с тех пор). Отсюда вопрос, может ли влиять отвод картерных газов на "сопливость" двигателя?
*


Под клапанной крышкой давления практически нет и все течи масла из-под нее- проблема с прокладкой. А вот если из-под крышки масло не давит, а ВКГ вся в масле- это признак серьезного износа движка. Ещё, в качестве профилактической меры, можно прожечь сепаратор, который в крышке. В нем за годы мноооого всего скапливается, и потом уже оттуда летит в шланг.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 7:42
Яндекс.Метрика