Затяжка ГБЦ, Моменты затяжки.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Затяжка ГБЦ, Моменты затяжки.
Димон пумыч |
- Вторник, 23 Апреля 2013
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Суббота, 16 Марта 2013, 23:05 Пользователь №: 8 462 |
Двигатель 1.3 карб.
Вчера устанавливал голову. В мануале написано, что затягивать болты ГБЦ нужно в 3 этапа: Первый этап - 40. Второй на 60. А в третьем этапе нужно довернуть ещё на 180 градусов... Первые два этапа прошли гладко, а третий не получается... Динамометрический ключ удаётся довернуть только градусов на 20... и то с таким усилием, что дальше уже невозможно крутить. По этому не стал и пытаться, боюсь испортить прокладку и сам ключ. Отсюда вопрос: Нужно ли перед установкой смазывать болты ГБЦ, чтоб легче крутились? Либо они должны быть сухими? И вообще... как правильно затягивать? Может у меня мануал не правильный? |
Chucky |
- Вторник, 23 Апреля 2013
Отправлено
#2
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
болты ГБЦ поменял на новые?прокладку правильно подобрал?
смазывать ничего не нужно http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf...-cilindrov.html -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Димон пумыч |
- Вторник, 23 Апреля 2013
Отправлено
#3
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Суббота, 16 Марта 2013, 23:05 Пользователь №: 8 462 |
QUOTE(Chucky @ Вторник, 23 Апреля 2013) болты ГБЦ поменял на новые?прокладку правильно подобрал? смазывать ничего не нужно http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf...-cilindrov.html болты не менял, оставил старые. Вечером буду в гараже посмотрю характеристики прокладки и отпишусь. Есть подозрение, что ключ у меня не очень хороший. Он был в большом наборе головок, а не покупался отдельно. |
Chucky |
- Вторник, 23 Апреля 2013
Отправлено
#4
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
болты одноразовые..имеют свойство вытягиваться
брать только ВАГовские -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
- Вторник, 23 Апреля 2013
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Димон пумыч @ Вторник, 23 Апреля 2013) болты не менял, оставил старые. Вечером буду в гараже посмотрю характеристики прокладки и отпишусь. Есть подозрение, что ключ у меня не очень хороший. Он был в большом наборе головок, а не покупался отдельно. Болты ГБЦ повторной установке не подлежат, Chucky на 100% прав. Рекомендуем все же заменить на новые и не экономить: оборванный в блоке болт- это замена блока. Раз уж начал притягивать голову, то проклада "нашла свое место" и начала деформироваться. Выкручивай болты по одному, заменяя их новыми, иначе и прокладку ГБЦ придется выбросить. Хорошесть ключа- это точность его регулировки. Но даже если на ключе нет шкалы, то достаточно вспомнить школу и примитивную физику, и можно проверить, настроить и отградуировать ЛЮБОЙ ключ на то усилие, которое требуется. Я все свои ключи (у меня их три) переградуировал сам: даже реально дорогие врут процентов на 10-12. И в качестве постскриптума: для дотяжки болта на 180гр. НЕ НУЖЕН динамометрический ключ. Используй обычный вороток с рычагом подлиннее! Правда, есть нюанс: если твой ключ врет и ты вместо 60 затянул на 90, то доворотом на 180гр ты просто порвешь болты. ИМХО, проверь ключ на точность. Мини-выкладка по теории вам, господа. Извиняйте за Paint, автокад качать влом. Вес — сила воздействия тела на опору (или подвес или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести P=mg, где P= сила воздействия на опору или подвес m= масса груза, g=9.81(ускорение свободного падения). Тем, кто учился в школе менее 10 лет назад или сдавал ЕГЭ по физике, напоминаю: ФУРСЕНКО-МУДАК и g=9.81, А НЕ 10!!!!! Стало быть, тело, массой 1 кг,воздействует на точку опоры или подвес с силой Р= 1*9.81=9.81Н[ьютон] Теперь, если кто-нить спросит "какой у тебя вес" можно смело умножить свою МАССУ(например, 70кг) на 9.81 и сказать "мой вес 686.7 Ньютонов Теперь про рычаг. Правило рычага: M=F*L Звучит как : «момент силы равен силе умноженной на плечо». Здесь F= сила воздействия на рычаг L= длина плеча рычага В МЕТРАХ. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. Представим, что динамометрический ключ надет на болт(гайку) колеса и ручка ключа ПАРАЛЛЕЛЬНА земле(обязательно). Тогда усилие, прилагаемое к болту, будет рассчитываться по формуле: M=F*L. Для нашего случая F=mg, где g=9.81(ускорение свободного падения). Например: если на ключ, на расстоянии L=0.5м от болта подвесить груз, массой 1кг, то на болт будет воздействовать момент силы M=1*9.81*0.5, то есть М=4.90[Н]. В качестве тарировочного стенда я что только ни использовал: и болт, забитый в стену, и длинную головку, зажатую в тиски параллельно земле... Вместо грузов(желательно все же иметь 5-10кг, с ними удобнее работать) брал 5литровую канистру с водой, её масса примерно 5.1кг -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Димон пумыч |
- Вторник, 23 Апреля 2013
Отправлено
#6
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Суббота, 16 Марта 2013, 23:05 Пользователь №: 8 462 |
Прокладка вот эта:
30-024813-20 GOETZE |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 27 Октября 2024, 12:33 |