Jetta2 & Гайка, 1985 г.в., 1,6
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Jetta2 & Гайка, 1985 г.в., 1,6
Гайка |
приветствую - Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#1
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 Город: Москва |
Случайно наткнулась на данный форум, очень много полезной информации, спасибо)
Немного о своей малютке... :) Джетточка моя 1985 г.в. с дв. 1,6. Появилась она у меня в 2011 г. Но немного предыстории... На момент покупки была нная сумма денег, которой не хватало на "приличное" авто, решила приобрести более доступное. Нужна была рабочая лошадка прежде всего... российский автопром не рассматривался категорически... В общем купила, о чем совершенно не жалею... катаюсь второй год на ней. Зимой не эксплуатирую по причине долгого прогрева двигателя и слабо прогреваемого салона. Но думаю благодаря данному форуму от этих проблем потихоньку избавимся. Вот собственно и фоты. Вид сзади: Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. "Это" было и пока есть на момент покупки. Будем избавляться: Вот это уже по моей вине, занос на дороге, удар об отбойник. Тоже будем как-нить избавляться: Под капотом в принципе все не так страшно, как видно на фото :D Грязно просто))) Ну это конечно кошмар, надо менять срочно! Дальше без комментариев: |
Евген |
- Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Гайка @ Среда, 24 Апреля 2013) Случайно наткнулась на данный форум, очень много полезной информации, спасибо) Немного о своей малютке... :) Джетточка моя 1985 г.в. с дв. 1,6. Появилась она у меня в 2011 г. Но немного предыстории... На момент покупки была нная сумма денег, которой не хватало на "приличное" авто, решила приобрести более доступное. Нужна была рабочая лошадка прежде всего... российский автопром не рассматривался категорически... В общем купила, о чем совершенно не жалею... катаюсь второй год на ней. Зимой не эксплуатирую по причине долгого прогрева двигателя и слабо прогреваемого салона. Но думаю благодаря данному форуму от этих проблем потихоньку избавимся. Велкам, как говорится! Что скажу сразу: плохо прогреваемые двиг и салон VW - это нонсенс. Что -то неисправно и, скорее всего, система охлаждения и печка хотят тепла и ласки. Как показывает практика, до рабочей температуры двиг прогревается за 8-15мин, салон до +25 в любую зиму- за 25мин. Все эти сложности решаются несложно, отработанные методики, известные проблемы, ну и так далее. Ждем фотографии со всех ракурсов, особенно с проблемных)) P.S. раз уж сходу заполнена подпись, то(видимо, как образцово-показательному юзеру) на строку поиска и перечень тематических разделов указывать не придется? ;) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#3
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Добро пожаловать! :)
Надеюсь сообща решим все проблемы, и фоток бы желательно сюда полюбоваться :D Также у нас проходят встречи, где обязательно помогут, посоветуют и накормят шашлыком... Встреча в Москве (сообщение #85673) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Гайка |
- Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#4
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 Город: Москва |
QUOTE(Евген @ Среда, 24 Апреля 2013) Велкам, как говорится! Что скажу сразу: плохо прогреваемые двиг и салон VW - это нонсенс. Что -то неисправно и, скорее всего, система охлаждения и печка хотят тепла и ласки. Как показывает практика, до рабочей температуры двиг прогревается за 8-15мин, салон до +25 в любую зиму- за 25мин. Все эти сложности решаются несложно, отработанные методики, известные проблемы, ну и так далее. Ждем фотографии со всех ракурсов, особенно с проблемных)) P.S. раз уж сходу заполнена подпись, то(видимо, как образцово-показательному юзеру) на строку поиска и перечень тематических разделов указывать не придется? ;) Спасибо) С прогревом двигателя с весны до осени проблем нет, в данные температурные рамки укладываемся. Зимой греемся от 20 до 30 минут, что совсем не радует :unsure: С печкой тоже видимо проблемы... Надо разбираться. Фоты будут обязательно, сделаю на днях... Проблем на самом деле достаточно, обо всем помаленьку буду выкладывать вместе с фотками. QUOTE(Chucky @ Среда, 24 Апреля 2013) Добро пожаловать! :) Надеюсь сообща решим все проблемы, и фоток бы желательно сюда полюбоваться :D Также у нас проходят встречи, где обязательно помогут, посоветуют и накормят шашлыком... Встреча в Москве (сообщение #85673) Chucky, я даже не сомневаюсь в этом :bs: Спасибо за приглашение, постараюсь выбраться на встречу) |
ultramehanikus |
- Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
To: Гайка
Приветствую! У мну с прогревом практически та же проблема. Даже знаю, в чем печалька у мну конкретно: 1 - подглючивает термостат (хотя на ощупь патрубок нижний довольно долго холодным остается) - из-за этого двигатель долго греется, 2 - ввиду того, что салонный фильтр так и не водружен, радиатор печки забился всяким хламом (ну очень подозреваю!), поэтому и салон долго прогревается. Точно знаю, что машин гораздо быстрее грелась и в салоне было довольно тепло (в -25 за бортом ездил, сидя в тонком свитере по трассе, и даже окошко приоткрывал) От, думаю, скоро руки свои доведу до всего этого безобразия. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Гайка @ Среда, 24 Апреля 2013) Спасибо) С прогревом двигателя с весны до осени проблем нет, в данные температурные рамки укладываемся. Зимой греемся от 20 до 30 минут, что совсем не радует :unsure: С печкой тоже видимо проблемы... Надо разбираться. Фоты будут обязательно, сделаю на днях... Проблем на самом деле достаточно, обо всем помаленьку буду выкладывать вместе с фотками. Chucky, я даже не сомневаюсь в этом :bs: Спасибо за приглашение, постараюсь выбраться на встречу) В целом не требуется греть двигатель до рабочей температуры перед началом движения: это трата бензина и времени, а также износ движка и урон экологии. Даже в лютые морозы достаточно 5 минут(пока сметаешь снег) и неторопливого начала поездки, дальше двиг наберет рабочую температуру гораздо быстрее, нежели на стоянке. Проблем с печкой, как правило, две: плохо греющий радиатор и осыпавшийся с заслонок печки поролон. Первое часто решается без хирургического вмешательства в нутро печки, второе же никак без этого не обходится. Каким образом ремонтируешься? Самостоятельно(да-да, есть знакомые дамы), руками друзей-мужа-родственников или кормишь московские сервисы? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Гайка |
- Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#7
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 Город: Москва |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 24 Апреля 2013) To: Гайка Приветствую! У мну с прогревом практически та же проблема. Даже знаю, в чем печалька у мну конкретно: 1 - подглючивает термостат (хотя на ощупь патрубок нижний довольно долго холодным остается) - из-за этого двигатель долго греется, 2 - ввиду того, что салонный фильтр так и не водружен, радиатор печки забился всяким хламом (ну очень подозреваю!), поэтому и салон долго прогревается. Точно знаю, что машин гораздо быстрее грелась и в салоне было довольно тепло (в -25 за бортом ездил, сидя в тонком свитере по трассе, и даже окошко приоткрывал) От, думаю, скоро руки свои доведу до всего этого безобразия. Я тоже грешила на термостат, буквально пару месяцев назад его поменяла. Но проблема не исчезла. В данное время года, то бишь весна-лето, печка греет отлично :D Второй вариант тоже имеется в моей голове. Надо как-то до радиатора добраться разок... |
Chucky |
- Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#8
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Евген @ Среда, 24 Апреля 2013) ты забыл закисшие клапана :) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
- Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Гайка @ Среда, 24 Апреля 2013) Я тоже грешила на термостат, буквально пару месяцев назад его поменяла. Но проблема не исчезла. В данное время года, то бишь весна-лето, печка греет отлично :D Второй вариант тоже имеется в моей голове. Надо как-то до радиатора добраться разок... Народ, ну термостат же открывает большой контур... Когда вы в последний раз видели заклинивший в "открыто" термостат? Обычно даже дырку в нем крутят на случай "если не откроется" :D QUOTE(Chucky @ Среда, 24 Апреля 2013) Это относится к "плохо греющий радиатор" и "обычно решается без хирур..." Сюда же можно дописать недостаток ОЖ, обломанный привод заслонки "хол-гор" (как было у меня), забитые шланги, ну и дофига чего ещё. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Гайка |
- Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#10
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 Город: Москва |
QUOTE(Евген @ Среда, 24 Апреля 2013) В целом не требуется греть двигатель до рабочей температуры перед началом движения: это трата бензина и времени, а также износ движка и урон экологии. Даже в лютые морозы достаточно 5 минут(пока сметаешь снег) и неторопливого начала поездки, дальше двиг наберет рабочую температуру гораздо быстрее, нежели на стоянке. Проблем с печкой, как правило, две: плохо греющий радиатор и осыпавшийся с заслонок печки поролон. Первое часто решается без хирургического вмешательства в нутро печки, второе же никак без этого не обходится. Каким образом ремонтируешься? Самостоятельно(да-да, есть знакомые дамы), руками друзей-мужа-родственников или кормишь московские сервисы? Забыла написать... Нет, до рабочей температуры не прогреваю, конечно. Но есть такая проблемка: двигатель глохнет, пока не нагреется до определенной температуры... :( Ремонтируюсь не без помощи знакомых, друзей, а в тяжелых случаях - и автомастерских. Я сама еще только учусь, имею огромное желание научиться всему самой и по мелочи сама стараюсь ремонтировать. В мастерских вечно мешаю мастерам спокойно работать своими вопросами и вездесущим носом... :D |
Евген |
- Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Гайка @ Среда, 24 Апреля 2013) Забыла написать... Нет, до рабочей температуры не прогреваю, конечно. Но есть такая проблемка: двигатель глохнет, пока не нагреется до определенной температуры... :( Есть такое дело, ага. Эт наверняка потому, что стартовая автоматика карбюратора 2е2, штатного для EZ(подозреваю, что первые буквы номера двигателя именно такие), со временем утрачивает работоспособность. Вполне решаемо, хотя многие (не будем показывать пальцем) ставят "кошерный соооолекс" :D -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#12
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Евген @ Среда, 24 Апреля 2013) ненадо сваливать в одну большую кучу все :D плохо греющий радиатор может быть изначально китайским и не греющим)))и до него еще долезть надо! а если есть клапана их в первую очередь и проверить. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Гайка |
- Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#13
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 Город: Москва |
Московские сервисы... ух, нет, стараюсь не ремонтироваться в них. Цены кусачие сильно :wacko:
|
Евген |
- Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Chucky @ Среда, 24 Апреля 2013) ненадо сваливать в одну большую кучу все :D плохо греющий радиатор может быть изначально китайским и не греющим)))и до него еще долезть надо! а если есть клапана их в первую очередь и проверить. Снять-да. Проверить- нет.Выкинуть-да. Эээ, нет: продать ценителю- да! :D Изначально китайским радиатор быть не может, он изначально на конвейер не поставлялся. В любом случае, начать надо с системы охлаждения двигателя, ибо именно она топит салон. 2Гайка, а ты в каком краю нерезиновой живешь? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#15
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Евген @ Среда, 24 Апреля 2013) а кто сказал что щас стоИт еще родной?) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Гайка |
- Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#16
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 Город: Москва |
|
Евген |
- Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Chucky @ Среда, 24 Апреля 2013) Дядь Дим, ну "изначально" там точно не китай! Оговорка, могущая подвергнуть сомнению все могущество немецкого автопрома :D QUOTE(Гайка @ Среда, 24 Апреля 2013) О, ништяк)) Я на бабке. Правда, не джеттовод давно, хоть и в группе "админ" джеттаклаба :D -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#18
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
- Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#19
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#20
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Евген @ Среда, 24 Апреля 2013) спасибо канешно но я женщин люблю :lol: -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 8:26 |