Jetta2 & Гайка, 1985 г.в., 1,6
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Jetta2 & Гайка, 1985 г.в., 1,6
| Евген |
- Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#21
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Chucky @ Среда, 24 Апреля 2013) Да я и гляжу, собрались среди ночи любители))) 2Гайка: не обращай внимания на флуд, мы потом почистим. Просто встреча для нас- большая проблема, туса на юге, а я на севере, мне лень к ним, а им нафиг не надо ко мне.Надо ж нам когда-нить общаться -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
| Гайка |
- Среда, 24 Апреля 2013
Отправлено
#22
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 |
|
| Гайка |
- Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено
#23
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 |
доброе утро!
продолжаю описывать все неисправности своей джетки. каким-то образом (до зимы еще) пропал звуковой сигнал в авто, проверила реле, предохранители, все целое. обрывов не нашла. разбирала руль, почистила контакты (потом 3 дня собирала на прошлой неделе поменяла звуковой сигнал. сигнал появился, но пропал ближний свет фар снова проверила предохранители, сами лампочки, провода, причину не нашла... вчера поменяла бензонасос, старый накрылся... но это так, к слову... в ближайшее время предстоит поменять тормозные диски, сайлентблоки задние, сальник кпп, рулевые тяги, ну и расходники (масло, фильтры...) кстати, у меня почему-то постоянная проблема была в ручке водительской двери. за 1,5 года уже 2 ручки сменила. |
| Гайка |
- Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено
#24
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 |
Нашла одно фото. Как раз я только купила авто тем летом. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
|
| Chucky |
- Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено
#25
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
очень ухоженная машина и симпатичная хозяйка!
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
| Гайка |
- Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено
#26
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 25 Апреля 2013) Chucky, хозяйка тоже не менее ухоженная... шучу... Спасибо. на самом деле бывший хозяин вроде хорошо ухаживал за ней. но она побывала в небольшом дтп и правое крыло немного покоцано... (не мной) на данном фото не видно. перед продажей он не красил авто, да и вообще, я думаю, что это родная краска... состояние я бы сказала (я про внешний вид) отличное! это меня и "зацепило" при выборе год назад в декабре меня занесло на дороге и задним бампером ударилась об отбойник, повредила задние фонари с правой стороны... вот так вот. в отличае от прошлого хозяина я наверное менее аккуратна... очень хочу покрасить, но займусь этим летом во время отпуска скорее всего. |
| Евген |
- Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено
#27
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Гайка @ Четверг, 25 Апреля 2013) Chucky, хозяйка тоже не менее ухоженная... шучу... Спасибо. на самом деле бывший хозяин вроде хорошо ухаживал за ней. но она побывала в небольшом дтп и правое крыло немного покоцано... (не мной) на данном фото не видно. перед продажей он не красил авто, да и вообще, я думаю, что это родная краска... состояние я бы сказала (я про внешний вид) отличное! это меня и "зацепило" при выборе год назад в декабре меня занесло на дороге и задним бампером ударилась об отбойник, повредила задние фонари с правой стороны... вот так вот. в отличае от прошлого хозяина я наверное менее аккуратна... очень хочу покрасить, но займусь этим летом во время отпуска скорее всего. Что-то мне подсказывает, что пружинки нештатные. С ручками беда: большинство продающегося- редкостное барахло. А оригиналы 20летней давности с разборки уже устали. Как вариант, установка вытяжных (хорошего качества, есть тема по выбору и установке). Ждем фото салона и подкапотного. Желательно с детальными фотками карба с разных сторон: ну ооооооооочень много ошибок и проблем кроется в неправильных подключениях и потрескавшихся шлангах. Все кузовные косяки поправимы, главное- хозяйку об отбойник задним бампером не бить -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
| Гайка |
- Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено
#28
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 25 Апреля 2013) Что-то мне подсказывает, что пружинки нештатные. С ручками беда: большинство продающегося- редкостное барахло. А оригиналы 20летней давности с разборки уже устали. Как вариант, установка вытяжных (хорошего качества, есть тема по выбору и установке). Ждем фото салона и подкапотного. Желательно с детальными фотками карба с разных сторон: ну ооооооооочень много ошибок и проблем кроется в неправильных подключениях и потрескавшихся шлангах. Все кузовные косяки поправимы, главное- хозяйку об отбойник задним бампером не бить под капотом тоже беда. даже страшно выкладывать... шланги менялись вместе с карбюратором. поставили б/ушный. еще бы высоковольтные провода поменять все, было бы вообще отлично.... тоже в планах, на все сразу финансов не хватает и времени... |
| Евген |
- Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено
#29
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Гайка @ Четверг, 25 Апреля 2013) под капотом тоже беда. даже страшно выкладывать... шланги менялись вместе с карбюратором. поставили б/ушный. еще бы высоковольтные провода поменять все, было бы вообще отлично.... тоже в планах, на все сразу финансов не хватает и времени... Да ладно уже скромничать! Все мы тут проходили эти беды. И не только эти, такого бывало...уууу... У этих малявок все беды решаются легко, недорого и надолго, это их основное достоинство. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
| Гайка |
- Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено
#30
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 |
фотки сделала, вечером выложу дома.
после работы буду менять масло, хочу перед заменой промыть двигатель, купила промывку. надеюсь одного раза будет достаточно? еще одна проблема - дымит прилично. точно не бензин, скорее всего масло горит. зимой снег черный от выхлопов всегда))) QUOTE(Евген @ Четверг, 25 Апреля 2013) Да ладно уже скромничать! Все мы тут проходили эти беды. И не только эти, такого бывало...уууу... У этих малявок все беды решаются легко, недорого и надолго, это их основное достоинство. а мне все это только предстоит... |
| Евген |
- Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено
#31
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Гайка @ Четверг, 25 Апреля 2013) фотки сделала, вечером выложу дома. после работы буду менять масло, хочу перед заменой промыть двигатель, купила промывку. надеюсь одного раза будет достаточно? еще одна проблема - дымит прилично. точно не бензин, скорее всего масло горит. зимой снег черный от выхлопов всегда))) а мне все это только предстоит... Если не меняешь тип масла, то лучше не промывать. Ты уже меняла масло в этом движке? Черный снег под выхлопной - богатая смесь. Настраивается винтиком сверху карба. Настройка смеси производится только после настройки зажигания и проверки работоспособности стартовой автоматики карба. Стробоскоп есть? Масло дымит сизым дымом, он в гарь на снегу не оседает. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
| Гайка |
- Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено
#32
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 25 Апреля 2013) Если не меняешь тип масла, то лучше не промывать. Ты уже меняла масло в этом движке? Черный снег под выхлопной - богатая смесь. Настраивается винтиком сверху карба. Настройка смеси производится только после настройки зажигания и проверки работоспособности стартовой автоматики карба. Стробоскоп есть? Масло дымит сизым дымом, он в гарь на снегу не оседает. стробоскопа нет. по крайней мере у меня (папа электрик, может у него что есть, но он далеко, не вариант)... я меняю масло одного типа, но другого производителя. полусинтетика. естественно меняла масло, что за вопрос? винтик не помог. настраивали... |
| Евген |
- Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено
#33
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Гайка @ Четверг, 25 Апреля 2013) стробоскопа нет. по крайней мере у меня (папа электрик, может у него что есть, но он далеко, не вариант)... я меняю масло одного типа, но другого производителя. полусинтетика. естественно меняла масло, что за вопрос? Двигатель, в котором масло меняется по регламенту, промывки не требует. В нем нет деталей, подвергающихся такому износу, чтобы требовалась промывка. Современные масла содержат весь комплекс присадок, а вот плохо слитая промывка может здорово испортить настроение, ухудшив и моющие и смазывающие свойства масла. Стробоскоп - штука хорошая, но в хозяйстве как правило бесполезная. Можно, в принципе, и без него обойтись. Будет не так точно, как с ним, но вполне приемлемо, чтобы не париться по этому поводу. Помимо установки зажигания потребуется проверка вакуумного регулятора на трамблере, пуллдауна и привода биметаллической пружины на карбюраторе, пневмопривода заслонки воздуховода, ну и много чего ещё, иначе регулировка смеси бессмысленна: может плохо заводиться или ехать, глохнуть и жрать бензин ведрами. Ещё подушка карба может быть дырявой, при этом, чтобы более-менее прилично ехать, приходится давить педаль больше положенного. В общем, там приколов навалом. Всего сразу не охватишь, этого слона лучше жрать по частям. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
| Гайка |
- Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено
#34
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 |
|
| Евген |
- Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено
#35
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Гайка @ Четверг, 25 Апреля 2013) Евген, я это прекрасно понимаю, но дело в том, что при покупки машины никогда не знаешь, в каком состоянии двигатель, вот и хочется промыть его хорошенько изнутри... как бы тебе объяснить... Дело в том, что с точки зрения системы смазки ВНУТРИ двигателя либо все хорошо либо все плохо. Второй случай- это капремонт, промывка не поможет. Советую: НЕ НАДО промывать. Не тот случай. Смотри сама, конечно, но система смазки- это не система охлаждения, в ней нет такого количества грязи и окислов, периодичность смены масла обеспечивает должную промывку самим маслом. 90% случаев промывки при замене масла обходится без осложнений, но 10% остаются, и попадать в них не очень желательно. Если уж хотеть "промыть изнутри" и так, чтоб быть уверенным во всем, то надо снимать поддон, масляный насос, промывать, менять изношенное, собирать и тестировать с манометром. Остальное -баловство и трата денег с шансом влететь на ремонт, если "оторвется тромб". Погугли "проблемы после промывки двигателя", найдешь немало интересного. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
| Гайка |
- Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено
#36
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 |
|
| Евген |
- Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено
#37
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Гайка @ Четверг, 25 Апреля 2013) Не пугаю, а предостерегаю от ошибки. Не следуй дорогой ведомых страхом. Просто отнесись к двигателю как к тому организму, который не любит лишнее вмешательство. Поверь, все то, что ниже карбюратора ОЧЕНЬ не любит шаловливых ручек. Поменяй масло и фильтр, езди себе спокойно. Если не стучит и не проявляет других признаков серьезных механических неисправностей, то лучше не мешать, двиг не так легко ремонтируется. Умерь жажду деятельности: она ещё никого не доводила до результатов без потерь. Не спеши, у тебя ещё много интересного для ковыряния. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
| AlexSht |
- Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено
#38
|
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Ух ты, день на форум не заходил, а тут такая живая тема.
Здравствуйте Поддержу мнение Евгена, ненадо промывать, если масло такое же. Лучше его менять немного чаще. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
| Гайка |
- Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено
#39
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 |
хорошо, почти убедили, я подумаю. до конца рабочего дня время есть еще... спасибо!
|
| Евген |
- Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено
#40
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Гайка @ Четверг, 25 Апреля 2013) Знаешь, если на каждое разумное действие с машиной тебя придется точно так же убеждать... Впрочем, это даже хорошо: ты не ведешься на советы без обоснования. По крайней мере, пока -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
![]() ![]() ![]() |
| Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 01 Декабря 2025, 11:14 |