Jetta2 & Гайка, 1985 г.в., 1,6
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Jetta2 & Гайка, 1985 г.в., 1,6
Евген |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Среда, 24 Апреля 2013) Да я и гляжу, собрались среди ночи любители))) 2Гайка: не обращай внимания на флуд, мы потом почистим. Просто встреча для нас- большая проблема, туса на юге, а я на севере, мне лень к ним, а им нафиг не надо ко мне.Надо ж нам когда-нить общаться -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Гайка |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 ![]() |
|
Гайка |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 ![]() |
доброе утро!
![]() продолжаю описывать все неисправности своей джетки. каким-то образом (до зимы еще) пропал звуковой сигнал в авто, проверила реле, предохранители, все целое. обрывов не нашла. разбирала руль, почистила контакты (потом 3 дня собирала ![]() на прошлой неделе поменяла звуковой сигнал. сигнал появился, но пропал ближний свет фар ![]() снова проверила предохранители, сами лампочки, провода, причину не нашла... ![]() вчера поменяла бензонасос, старый накрылся... но это так, к слову... в ближайшее время предстоит поменять тормозные диски, сайлентблоки задние, сальник кпп, рулевые тяги, ну и расходники (масло, фильтры...) кстати, у меня почему-то постоянная проблема была в ручке водительской двери. за 1,5 года уже 2 ручки сменила. ![]() |
Гайка |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 ![]() |
Нашла одно фото. Как раз я только купила авто тем летом. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
очень ухоженная машина и симпатичная хозяйка!
![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Гайка |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 25 Апреля 2013) Chucky, хозяйка тоже не менее ухоженная... ![]() шучу... Спасибо. ![]() на самом деле бывший хозяин вроде хорошо ухаживал за ней. но она побывала в небольшом дтп и правое крыло немного покоцано... (не мной) на данном фото не видно. перед продажей он не красил авто, да и вообще, я думаю, что это родная краска... состояние я бы сказала (я про внешний вид) отличное! это меня и "зацепило" при выборе ![]() год назад в декабре меня занесло на дороге и задним бампером ударилась об отбойник, повредила задние фонари с правой стороны... вот так вот. ![]() в отличае от прошлого хозяина я наверное менее аккуратна... ![]() очень хочу покрасить, но займусь этим летом во время отпуска скорее всего. |
Евген |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Гайка @ Четверг, 25 Апреля 2013) Chucky, хозяйка тоже не менее ухоженная... ![]() шучу... Спасибо. ![]() на самом деле бывший хозяин вроде хорошо ухаживал за ней. но она побывала в небольшом дтп и правое крыло немного покоцано... (не мной) на данном фото не видно. перед продажей он не красил авто, да и вообще, я думаю, что это родная краска... состояние я бы сказала (я про внешний вид) отличное! это меня и "зацепило" при выборе ![]() год назад в декабре меня занесло на дороге и задним бампером ударилась об отбойник, повредила задние фонари с правой стороны... вот так вот. ![]() в отличае от прошлого хозяина я наверное менее аккуратна... ![]() очень хочу покрасить, но займусь этим летом во время отпуска скорее всего. Что-то мне подсказывает, что пружинки нештатные. С ручками беда: большинство продающегося- редкостное барахло. А оригиналы 20летней давности с разборки уже устали. Как вариант, установка вытяжных (хорошего качества, есть тема по выбору и установке). Ждем фото салона и подкапотного. Желательно с детальными фотками карба с разных сторон: ну ооооооооочень много ошибок и проблем кроется в неправильных подключениях и потрескавшихся шлангах. Все кузовные косяки поправимы, главное- хозяйку об отбойник задним бампером не бить ![]() -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Гайка |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 ![]() |
QUOTE(Евген @ Четверг, 25 Апреля 2013) Что-то мне подсказывает, что пружинки нештатные. С ручками беда: большинство продающегося- редкостное барахло. А оригиналы 20летней давности с разборки уже устали. Как вариант, установка вытяжных (хорошего качества, есть тема по выбору и установке). Ждем фото салона и подкапотного. Желательно с детальными фотками карба с разных сторон: ну ооооооооочень много ошибок и проблем кроется в неправильных подключениях и потрескавшихся шлангах. Все кузовные косяки поправимы, главное- хозяйку об отбойник задним бампером не бить ![]() под капотом тоже беда. даже страшно выкладывать... ![]() шланги менялись вместе с карбюратором. поставили б/ушный. еще бы высоковольтные провода поменять все, было бы вообще отлично.... тоже в планах, на все сразу финансов не хватает и времени... ![]() |
Евген |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Гайка @ Четверг, 25 Апреля 2013) под капотом тоже беда. даже страшно выкладывать... ![]() шланги менялись вместе с карбюратором. поставили б/ушный. еще бы высоковольтные провода поменять все, было бы вообще отлично.... тоже в планах, на все сразу финансов не хватает и времени... ![]() Да ладно уже скромничать! Все мы тут проходили эти беды. И не только эти, такого бывало...уууу... У этих малявок все беды решаются легко, недорого и надолго, это их основное достоинство. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Гайка |
![]()
Отправлено
#30
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 ![]() |
фотки сделала, вечером выложу дома.
![]() после работы буду менять масло, хочу перед заменой промыть двигатель, купила промывку. надеюсь одного раза будет достаточно? еще одна проблема - дымит прилично. точно не бензин, скорее всего масло горит. зимой снег черный от выхлопов всегда))) QUOTE(Евген @ Четверг, 25 Апреля 2013) Да ладно уже скромничать! Все мы тут проходили эти беды. И не только эти, такого бывало...уууу... У этих малявок все беды решаются легко, недорого и надолго, это их основное достоинство. а мне все это только предстоит... |
Евген |
![]()
Отправлено
#31
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Гайка @ Четверг, 25 Апреля 2013) фотки сделала, вечером выложу дома. ![]() после работы буду менять масло, хочу перед заменой промыть двигатель, купила промывку. надеюсь одного раза будет достаточно? еще одна проблема - дымит прилично. точно не бензин, скорее всего масло горит. зимой снег черный от выхлопов всегда))) а мне все это только предстоит... Если не меняешь тип масла, то лучше не промывать. Ты уже меняла масло в этом движке? Черный снег под выхлопной - богатая смесь. Настраивается винтиком сверху карба. Настройка смеси производится только после настройки зажигания и проверки работоспособности стартовой автоматики карба. Стробоскоп есть? ![]() Масло дымит сизым дымом, он в гарь на снегу не оседает. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Гайка |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 ![]() |
QUOTE(Евген @ Четверг, 25 Апреля 2013) Если не меняешь тип масла, то лучше не промывать. Ты уже меняла масло в этом движке? Черный снег под выхлопной - богатая смесь. Настраивается винтиком сверху карба. Настройка смеси производится только после настройки зажигания и проверки работоспособности стартовой автоматики карба. Стробоскоп есть? ![]() Масло дымит сизым дымом, он в гарь на снегу не оседает. стробоскопа нет. по крайней мере у меня (папа электрик, может у него что есть, но он далеко, не вариант)... я меняю масло одного типа, но другого производителя. полусинтетика. естественно меняла масло, что за вопрос? ![]() винтик не помог. настраивали... |
Евген |
![]()
Отправлено
#33
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Гайка @ Четверг, 25 Апреля 2013) стробоскопа нет. по крайней мере у меня (папа электрик, может у него что есть, но он далеко, не вариант)... я меняю масло одного типа, но другого производителя. полусинтетика. естественно меняла масло, что за вопрос? ![]() Двигатель, в котором масло меняется по регламенту, промывки не требует. В нем нет деталей, подвергающихся такому износу, чтобы требовалась промывка. Современные масла содержат весь комплекс присадок, а вот плохо слитая промывка может здорово испортить настроение, ухудшив и моющие и смазывающие свойства масла. Стробоскоп - штука хорошая, но в хозяйстве как правило бесполезная. Можно, в принципе, и без него обойтись. Будет не так точно, как с ним, но вполне приемлемо, чтобы не париться по этому поводу. Помимо установки зажигания потребуется проверка вакуумного регулятора на трамблере, пуллдауна и привода биметаллической пружины на карбюраторе, пневмопривода заслонки воздуховода, ну и много чего ещё, иначе регулировка смеси бессмысленна: может плохо заводиться или ехать, глохнуть и жрать бензин ведрами. Ещё подушка карба может быть дырявой, при этом, чтобы более-менее прилично ехать, приходится давить педаль больше положенного. В общем, там приколов навалом. Всего сразу не охватишь, этого слона лучше жрать по частям. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Гайка |
![]()
Отправлено
#34
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 ![]() |
|
Евген |
![]()
Отправлено
#35
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Гайка @ Четверг, 25 Апреля 2013) Евген, я это прекрасно понимаю, но дело в том, что при покупки машины никогда не знаешь, в каком состоянии двигатель, вот и хочется промыть его хорошенько изнутри... ![]() как бы тебе объяснить... Дело в том, что с точки зрения системы смазки ВНУТРИ двигателя либо все хорошо либо все плохо. Второй случай- это капремонт, промывка не поможет. Советую: НЕ НАДО промывать. Не тот случай. Смотри сама, конечно, но система смазки- это не система охлаждения, в ней нет такого количества грязи и окислов, периодичность смены масла обеспечивает должную промывку самим маслом. 90% случаев промывки при замене масла обходится без осложнений, но 10% остаются, и попадать в них не очень желательно. Если уж хотеть "промыть изнутри" и так, чтоб быть уверенным во всем, то надо снимать поддон, масляный насос, промывать, менять изношенное, собирать и тестировать с манометром. Остальное -баловство и трата денег с шансом влететь на ремонт, если "оторвется тромб". Погугли "проблемы после промывки двигателя", найдешь немало интересного. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Гайка |
![]()
Отправлено
#36
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 ![]() |
|
Евген |
![]()
Отправлено
#37
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Гайка @ Четверг, 25 Апреля 2013) Не пугаю, а предостерегаю от ошибки. Не следуй дорогой ведомых страхом. Просто отнесись к двигателю как к тому организму, который не любит лишнее вмешательство. Поверь, все то, что ниже карбюратора ОЧЕНЬ не любит шаловливых ручек. Поменяй масло и фильтр, езди себе спокойно. Если не стучит и не проявляет других признаков серьезных механических неисправностей, то лучше не мешать, двиг не так легко ремонтируется. Умерь жажду деятельности: она ещё никого не доводила до результатов без потерь. Не спеши, у тебя ещё много интересного для ковыряния. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#38
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Ух ты, день на форум не заходил, а тут такая живая тема.
Здравствуйте ![]() Поддержу мнение Евгена, ненадо промывать, если масло такое же. Лучше его менять немного чаще. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Гайка |
![]()
Отправлено
#39
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 ![]() |
хорошо, почти убедили, я подумаю. до конца рабочего дня время есть еще... спасибо!
|
Евген |
![]()
Отправлено
#40
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Гайка @ Четверг, 25 Апреля 2013) Знаешь, если на каждое разумное действие с машиной тебя придется точно так же убеждать... ![]() Впрочем, это даже хорошо: ты не ведешься на советы без обоснования. По крайней мере, пока ![]() -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 27 Апреля 2025, 10:26 |