Проверка подогревателя впускного коллектора
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Проверка подогревателя впускного коллектора
Garik |
- Воскресенье, 09 Ноября 2008
Отправлено
#1
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
Занялся этим делом, потому что работоспособность данного прибора важна для 2ЕЕ, а точнее для потенциометра. Вот инструкция по проверке "ежика", может кто захочет проверить его на своем двигателе.
Краткое описание: Для улучшения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускного коллектора установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения. Проведение проверки: Внимание: Проверка осуществляется на холодном двигателе. Подогреватель располагается под карбюратором во впускном коллекторе. С двигателя не требуется ничего снимать. Для проверки нам нужен Вольтметр и Омметр. В моем случае я использовал обычный мультиметр. Проследите на ощупь путь провода подогревателя от впускного коллектора до штекерного разъема, и разъедените разъем. Включаем зажигание. Для начала проверим, идет ли вообще питание на подогреватель. Для этого подсоеденим один провод от Вольтметра к проводу питания (который мы только что отсоеденили, у меня он в желто-красной изоляции), а второй на "массу". Напряжение должно быть не менее 11,2 В. Если напряжение отсутствует то скорее всего накрылось реле обогревателя (у меня оно №80) или термовыключатель (он находится на тройнике). Лучше поменять и то и другое сразу. Теперь проверим сам подогреватель. Для этого подключаем Омметр к выводу на нем и к "массе". Сопротивление должно быть 0,25 - 0,50 Ом. Если это не так, то замените нагревательный элемент. При его замене замените прокладку и уплотнительное кольцо. У меня сопротивление подогревателя было 0,30 Ом, а вот напряжение на него не поступает. -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 11:20 |