Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Проверка подогревателя впускного коллектора

Garik
post - Воскресенье, 09 Ноября 2008
Отправлено #1


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Занялся этим делом, потому что работоспособность данного прибора важна для 2ЕЕ, а точнее для потенциометра. Вот инструкция по проверке "ежика", может кто захочет проверить его на своем двигателе.

Краткое описание:

Для улучшения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускного коллектора установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения.

Проведение проверки:

Внимание: Проверка осуществляется на холодном двигателе. Подогреватель располагается под карбюратором во впускном коллекторе. С двигателя не требуется ничего снимать.

Для проверки нам нужен Вольтметр и Омметр. В моем случае я использовал обычный мультиметр.

Проследите на ощупь путь провода подогревателя от впускного коллектора до штекерного разъема, и разъедените разъем.
Включаем зажигание.
Для начала проверим, идет ли вообще питание на подогреватель. Для этого подсоеденим один провод от Вольтметра к проводу питания (который мы только что отсоеденили, у меня он в желто-красной изоляции), а второй на "массу". Напряжение должно быть не менее 11,2 В. Если напряжение отсутствует то скорее всего накрылось реле обогревателя (у меня оно №80) или термовыключатель (он находится на тройнике). Лучше поменять и то и другое сразу.
Теперь проверим сам подогреватель. Для этого подключаем Омметр к выводу на нем и к "массе". Сопротивление должно быть 0,25 - 0,50 Ом. Если это не так, то замените нагревательный элемент. При его замене замените прокладку и уплотнительное кольцо.

У меня сопротивление подогревателя было 0,30 Ом, а вот напряжение на него не поступает. :ak:


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 1:40
Яндекс.Метрика