Сильная тряска на холостых
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Сильная тряска на холостых
Skrip |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45 Пользователь №: 8 803 ![]() |
Всем привет! Возможно, плохо искал, но своей проблемы не нашел на форуме.
Итак, машину трясет при остановке. Очень и очень сильно. Вплоть до полного заглушения. Включение/выключение передачи не влияет, нажатие/отпускание тормоза - также. Если добавить обороты - тряска пропадает. Карбюратор только что откапитален. Свечи визуально в порядке. Проблема дает о себе знать не сразу, а обычно уже в пути. Подскажите, в какую сторону копать. Всем заранее спасибо. -------------------- Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
|
KOTx1984 |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20 Пользователь №: 8 903 ![]() |
Букав мало, глубоко не капнуть)
Распиши пообъемней, например у меня самого глюки: Прогрелся, обороты 1к, поехал, никого не трогаю, стрелка температуры на середине и далее, обороты плавать начинают 800-1000, зарулил в магазин заглушил, затарился завожу, обороты не держит, погазовал - держит 700-1000, поехал и при первом торможении или сбросе на нитраль 200-1000 провал, либо заглохну... и что было до "карбюратор откапитален"? -------------------- VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
|
Skrip |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45 Пользователь №: 8 803 ![]() |
Сегодня подкинули мысль, что может быть виноват бензонасос. Потому как карбюратор исключаем, с зажиганием проблем вроде бы нет, а педаль акселератора таки влияет...
QUOTE(KOTx1984 @ Понедельник, 17 Июня 2013) а до этого я весной заводился по 15 минут.) и расход был литров 17.) ну там в Пирбурге все плохо оказалось, конечно... -------------------- Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
|
Евген |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Skrip @ Среда, 19 Июня 2013) Сегодня подкинули мысль, что может быть виноват бензонасос. Потому как карбюратор исключаем, с зажиганием проблем вроде бы нет, а педаль акселератора таки влияет... а до этого я весной заводился по 15 минут.) и расход был литров 17.) ну там в Пирбурге все плохо оказалось, конечно... с механическим бензонасосом обычно другие приколы, если он плохо качает (например, когда нагревается и плунжер подклинивает), то педалью не поможешь: топливо дальше насоса не идет. Я бы поискал в районе вакууумной магистрали на ВУТ. С насосом все просто: врежь проточный фильтр между насосом и карбом, увидишь, как он качает. Ещё метод: когда начинается такая шняга- полей насос водой или мокрую тряпку на него кинь, для лучшего теплоотвода. И сразу станет ясно, что там не так. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
KOTx1984 |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20 Пользователь №: 8 903 ![]() |
Не сталбы я скидывать со счетов карб, пусть и откапетален, но может плохо настроен, фланец менял(снимал)? может и с впускного колектора "подсасывать"... Пронаблюдай полный цикл от завел(холодный) и до заработал вентилятор, на сколько ровно работает двигатель..
появится побольше идей или исключений, тряска полюбому со смесью связана... -------------------- VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(KOTx1984 @ Четверг, 20 Июня 2013) Если тряска (в данном случае недостаточное питание двигателя) сама уходит и приходит- стопроцентно связвна со смесью! Вопрос только с какой стороны этой смеси плохо: подсосы воздуха, недобор по количеству, или ещё что...Очень интересен момент "если добавить оборотов, тряска пропадает" - это намек на то, что карб глючит на переходе в режим ХХ(сильно урезает количество смеси). ИМХО, надо смотреть на машине, ловить момент, глядя под капот. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
KOTx1984 |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20 Пользователь №: 8 903 ![]() |
QUOTE(Евген @ Четверг, 20 Июня 2013) Очень интересен момент "если добавить оборотов, тряска пропадает" - это намек на то, что карб глючит на переходе в режим ХХ(сильно урезает количество смеси) Точнее получатся смесь обедняется, т.к. кол-во воздуха не падает(сосет гдето)? логично же? to Skrip: так фланец то как? -------------------- VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
|
Skrip |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45 Пользователь №: 8 803 ![]() |
Пересматривая все в третий раз обнаружил негерметичность шланчиков, идущих от вакуумного ресивера (зеленый шар). На одном даже продольный разрыв в нижней части.
Надо поменять, глянуть что будет. В тазомагазине наверняка что-нибудь найдется. -------------------- Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
|
Skrip |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45 Пользователь №: 8 803 ![]() |
Шланги поменял, завел. Первое впечатление - проблема исчерпана.
Посмотрим на днях, что при езде будет. -------------------- Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
|
KOTx1984 |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20 Пользователь №: 8 903 ![]() |
QUOTE(Skrip @ Суббота, 22 Июня 2013) Меня тоже это ждет, ремкомплект карбюра и фланец уже лежат, но движок вперед пропущу... Надеюсь, твоя беда на шланчиках и остановится ![]() -------------------- VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
|
Skrip |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45 Пользователь №: 8 803 ![]() |
Увы и ах. Опять едем, опять греемся, опять трясемся...
-------------------- Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
|
KOTx1984 |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20 Пользователь №: 8 903 ![]() |
QUOTE(Skrip @ Воскресенье, 23 Июня 2013) Печалька ![]() трамблер с ВВ проверь... да и трясти по всякому может, чем больше деталей, тем больше мыслей -------------------- VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
|
Skrip |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45 Пользователь №: 8 803 ![]() |
Замена свечей и проводов результата не дала. Теплый движок на перекрестке колотит бешено. Сами свечи почерневшие были, кстати.
Сегодня заметил еще кое-что: при торможении с нормальной скорости 2 раза из 3 глохнет двигатель, педаль тормоза сразу кирпичная. Теперь подозреваю, что беда моя в вакуумнике. -------------------- Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
|
Евген |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Skrip @ Суббота, 29 Июня 2013) Замена свечей и проводов результата не дала. Теплый движок на перекрестке колотит бешено. Сами свечи почерневшие были, кстати. Сегодня заметил еще кое-что: при торможении с нормальной скорости 2 раза из 3 глохнет двигатель, педаль тормоза сразу кирпичная. Теперь подозреваю, что беда моя в вакуумнике. Когда двиг глохнет - вакуумник вырубается, разрежение пропадает. Соответственно, и педаль кирпичная. Последовательность может быть обратной: дырявый вакуумник резко снижает разрежение, избыток воздуха глушит двиг. Проверь вакуумную магистраль ВУТ. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
KOTx1984 |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20 Пользователь №: 8 903 ![]() |
QUOTE(Skrip @ Суббота, 29 Июня 2013) Замена свечей и проводов результата не дала. Теплый движок на перекрестке колотит бешено. Сами свечи почерневшие были, кстати. Сегодня заметил еще кое-что: при торможении с нормальной скорости 2 раза из 3 глохнет двигатель, педаль тормоза сразу кирпичная. Теперь подозреваю, что беда моя в вакуумнике. Уверен с вакуумником все впорядке, а вот шланчики менялись ли, и про фланец так ничего и не упомянул ![]() to:Skrip Вот тебе моя полная проблема: Прогревается на ура, как и положено, дальше на прогретом двигателе уже начинает молотить оборотами (на ходу свыше 1300-1400 об машина дышит ровно, на разгон тоже охотно и ровно), как и утебя на поворотах и во дворе, шанс заглохнуть 80% (но это после остановки прогретого двигателя, например в магазин зашол, после прогрева без остановок, далеко до "заглох на перекрестке"), если пытаться ехать медленно 900-1000об на 1й скорости, машину ктото дергает за бампер, свечи с черным нагаром по кругу, но контакты кирпичного цвета, карбюр просто разобран и клинером пролит был, на фланце изнутри 2 надрыва есть... и вот тебе подумать, твой карб откапетален, а симптомы у нас почти 1 в 1... и самое печальное, в ближайшую неделю или 2 будем трясти двигатель на предмет колец и колпачков ![]() P.S. проверь компрессию -------------------- VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
|
Skrip |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45 Пользователь №: 8 803 ![]() |
KOTx1984, вся штука в том, что проблема давала о себе знать и до ремонта карбюра, так что на него я не грешу. С фланцем в порядке все, шланчики, которые было надо, заменил.
Про обороты ничего сказать не могу, т.к. тахометра нет, на слух не определяю. А вообще я вот вчера с работы ехал, было под 30, так движок с самого начала трясти и стало. А пока доехал - он чуть ли уже из опор не выпрыгивал. А добавишь газу - все прекращается. В общем, заело меня это все ужс как ![]() P.S. Твоя проблема, как мне кажется, именно в карбюраторе. -------------------- Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
|
KOTx1984 |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20 Пользователь №: 8 903 ![]() |
QUOTE(Skrip @ Воскресенье, 30 Июня 2013) [b] А вообще я вот вчера с работы ехал, было под 30, так движок с самого начала трясти и стало. А пока доехал - он чуть ли уже из опор не выпрыгивал. А добавишь газу - все прекращается. P.S. Твоя проблема, как мне кажется, именно в карбюраторе. с жарой таже фигня, в плане карбюра сложно сказать, места где нормально его перетряхнуть просто нет пока (ремкомплект и фланец уже давно есть) и духота, етит ее ![]() А вот что именно в нем, наврятли, когда у меня 2 котла по 9 очков ![]() P.S. в принципе поэтому особо советов не даю, т.к. сам не зделал еще.. но мыслительный процесс берет свое однако ![]() -------------------- VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(KOTx1984 @ Воскресенье, 23 Июня 2013) Печалька ![]() трамблер с ВВ проверь... да и трясти по всякому может, чем больше деталей, тем больше мыслей Не виноваты тут ни трамблер, ни провода, ни свечи. Смесь от них не зависит, надо искать проблему во внезапном избытке воздуха в смеси. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Skrip |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45 Пользователь №: 8 803 ![]() |
В общем настал тот "прекрасный" день, когда я встал на дороге и дальше не поехал.
В итоге делали карбюратор. Чего там нашаманили - не знаю, но после ремонта машину как подменили. Точно меняли пулл-даун (вакуумный регулятор), карбюраторщик сказал, что на тряску никак не влияет. Может, что попало в одну из камер. Такие дела. -------------------- Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
|
Nod |
![]()
Отправлено
#20
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2014, 20:05 Пользователь №: 9 576 ![]() |
QUOTE(Skrip @ Воскресенье, 07 Июля 2013) В общем настал тот "прекрасный" день, когда я встал на дороге и дальше не поехал. В итоге делали карбюратор. Чего там нашаманили - не знаю, но после ремонта машину как подменили. Точно меняли пулл-даун (вакуумный регулятор), карбюраторщик сказал, что на тряску никак не влияет. Может, что попало в одну из камер. Такие дела. А сама температура движка при тряске поднималась выше 90 градусов? А то у меня та же проблема, когда топишь. И когда температура заходит за центр то при сбросе скорости на нейтральную начинается тряска. При нажатии газа тряска прекращается. Карб чистил недавно, но грешу на него. Думал термостат, но все в порядке, обе трубки горячие. |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 01 Июля 2025, 1:20 |