Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Сильная тряска на холостых

Skrip
post - Воскресенье, 16 Июня 2013
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45
Пользователь №: 8 803
Город: Санкт-Петербург



Всем привет! Возможно, плохо искал, но своей проблемы не нашел на форуме.

Итак, машину трясет при остановке. Очень и очень сильно. Вплоть до полного заглушения. Включение/выключение передачи не влияет, нажатие/отпускание тормоза - также. Если добавить обороты - тряска пропадает.

Карбюратор только что откапитален. Свечи визуально в порядке. Проблема дает о себе знать не сразу, а обычно уже в пути.

Подскажите, в какую сторону копать. Всем заранее спасибо.


--------------------
Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KOTx1984
post - Понедельник, 17 Июня 2013
Отправлено #2


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20
Пользователь №: 8 903
Город: Тверь



Букав мало, глубоко не капнуть)

Распиши пообъемней, например у меня самого глюки: Прогрелся, обороты 1к, поехал, никого не трогаю, стрелка температуры на середине и далее, обороты плавать начинают 800-1000, зарулил в магазин заглушил, затарился завожу, обороты не держит, погазовал - держит 700-1000, поехал и при первом торможении или сбросе на нитраль 200-1000 провал, либо заглохну...

и что было до "карбюратор откапитален"?


--------------------
VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Skrip
post - Среда, 19 Июня 2013
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45
Пользователь №: 8 803
Город: Санкт-Петербург



Сегодня подкинули мысль, что может быть виноват бензонасос. Потому как карбюратор исключаем, с зажиганием проблем вроде бы нет, а педаль акселератора таки влияет...

QUOTE(KOTx1984 @ Понедельник, 17 Июня 2013)
и что было до "карбюратор откапитален"?
*



а до этого я весной заводился по 15 минут.) и расход был литров 17.)
ну там в Пирбурге все плохо оказалось, конечно...


--------------------
Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 19 Июня 2013
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Skrip @ Среда, 19 Июня 2013)
Сегодня подкинули мысль, что может быть виноват бензонасос. Потому как карбюратор исключаем, с зажиганием проблем вроде бы нет, а педаль акселератора таки влияет...
а до этого я весной заводился по 15 минут.) и расход был литров 17.)
ну там в Пирбурге все плохо оказалось, конечно...
*


с механическим бензонасосом обычно другие приколы, если он плохо качает (например, когда нагревается и плунжер подклинивает), то педалью не поможешь: топливо дальше насоса не идет. Я бы поискал в районе вакууумной магистрали на ВУТ.
С насосом все просто: врежь проточный фильтр между насосом и карбом, увидишь, как он качает. Ещё метод: когда начинается такая шняга- полей насос водой или мокрую тряпку на него кинь, для лучшего теплоотвода. И сразу станет ясно, что там не так.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KOTx1984
post - Четверг, 20 Июня 2013
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20
Пользователь №: 8 903
Город: Тверь



Не сталбы я скидывать со счетов карб, пусть и откапетален, но может плохо настроен, фланец менял(снимал)? может и с впускного колектора "подсасывать"... Пронаблюдай полный цикл от завел(холодный) и до заработал вентилятор, на сколько ровно работает двигатель..

появится побольше идей или исключений, тряска полюбому со смесью связана...


--------------------
VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 20 Июня 2013
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(KOTx1984 @ Четверг, 20 Июня 2013)
тряска полюбому со смесью связана...
*


Если тряска (в данном случае недостаточное питание двигателя) сама уходит и приходит- стопроцентно связвна со смесью! Вопрос только с какой стороны этой смеси плохо: подсосы воздуха, недобор по количеству, или ещё что...Очень интересен момент "если добавить оборотов, тряска пропадает" - это намек на то, что карб глючит на переходе в режим ХХ(сильно урезает количество смеси). ИМХО, надо смотреть на машине, ловить момент, глядя под капот.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KOTx1984
post - Пятница, 21 Июня 2013
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20
Пользователь №: 8 903
Город: Тверь



QUOTE(Евген @ Четверг, 20 Июня 2013)
Очень интересен момент "если добавить оборотов, тряска пропадает" - это намек на то, что карб глючит на переходе в режим ХХ(сильно урезает количество смеси)
*



Точнее получатся смесь обедняется, т.к. кол-во воздуха не падает(сосет гдето)? логично же?

to Skrip: так фланец то как?


--------------------
VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Skrip
post - Суббота, 22 Июня 2013
Отправлено #8


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45
Пользователь №: 8 803
Город: Санкт-Петербург



Пересматривая все в третий раз обнаружил негерметичность шланчиков, идущих от вакуумного ресивера (зеленый шар). На одном даже продольный разрыв в нижней части.

Надо поменять, глянуть что будет. В тазомагазине наверняка что-нибудь найдется.


--------------------
Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Skrip
post - Суббота, 22 Июня 2013
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45
Пользователь №: 8 803
Город: Санкт-Петербург



Шланги поменял, завел. Первое впечатление - проблема исчерпана.

Посмотрим на днях, что при езде будет.


--------------------
Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KOTx1984
post - Суббота, 22 Июня 2013
Отправлено #10


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20
Пользователь №: 8 903
Город: Тверь



QUOTE(Skrip @ Суббота, 22 Июня 2013)
Шланги поменял, завел.

Посмотрим, что будет.
*



Меня тоже это ждет, ремкомплект карбюра и фланец уже лежат, но движок вперед пропущу...

Надеюсь, твоя беда на шланчиках и остановится :)


--------------------
VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Skrip
post - Воскресенье, 23 Июня 2013
Отправлено #11


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45
Пользователь №: 8 803
Город: Санкт-Петербург



Увы и ах. Опять едем, опять греемся, опять трясемся...


--------------------
Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KOTx1984
post - Воскресенье, 23 Июня 2013
Отправлено #12


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20
Пользователь №: 8 903
Город: Тверь



QUOTE(Skrip @ Воскресенье, 23 Июня 2013)
Увы и ах. Опять едем, опять греемся, опять трясемся...
*


Печалька :( ... Раз мыслей нет, то надо вернуться к началу, распиши полный цикл прогрева, пока вентилятор не заработает, и когда начинается при езде, голову легче ломать будет)

трамблер с ВВ проверь... да и трясти по всякому может, чем больше деталей, тем больше мыслей


--------------------
VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Skrip
post - Суббота, 29 Июня 2013
Отправлено #13


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45
Пользователь №: 8 803
Город: Санкт-Петербург



Замена свечей и проводов результата не дала. Теплый движок на перекрестке колотит бешено. Сами свечи почерневшие были, кстати.

Сегодня заметил еще кое-что: при торможении с нормальной скорости 2 раза из 3 глохнет двигатель, педаль тормоза сразу кирпичная.

Теперь подозреваю, что беда моя в вакуумнике.


--------------------
Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 29 Июня 2013
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Skrip @ Суббота, 29 Июня 2013)
Замена свечей и проводов результата не дала. Теплый движок на перекрестке колотит бешено. Сами свечи почерневшие были, кстати.

Сегодня заметил еще кое-что: при торможении с нормальной скорости 2 раза из 3 глохнет двигатель, педаль тормоза сразу кирпичная.

Теперь подозреваю, что беда моя в вакуумнике.
*


Когда двиг глохнет - вакуумник вырубается, разрежение пропадает. Соответственно, и педаль кирпичная. Последовательность может быть обратной: дырявый вакуумник резко снижает разрежение, избыток воздуха глушит двиг. Проверь вакуумную магистраль ВУТ.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KOTx1984
post - Воскресенье, 30 Июня 2013
Отправлено #15


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20
Пользователь №: 8 903
Город: Тверь



QUOTE(Skrip @ Суббота, 29 Июня 2013)
Замена свечей и проводов результата не дала. Теплый движок на перекрестке колотит бешено. Сами свечи почерневшие были, кстати.
Сегодня заметил еще кое-что: при торможении с нормальной скорости 2 раза из 3 глохнет двигатель, педаль тормоза сразу кирпичная.
Теперь подозреваю, что беда моя в вакуумнике.
*


Уверен с вакуумником все впорядке, а вот шланчики менялись ли, и про фланец так ничего и не упомянул <_<

to:Skrip Вот тебе моя полная проблема: Прогревается на ура, как и положено, дальше на прогретом двигателе уже начинает молотить оборотами (на ходу свыше 1300-1400 об машина дышит ровно, на разгон тоже охотно и ровно), как и утебя на поворотах и во дворе, шанс заглохнуть 80% (но это после остановки прогретого двигателя, например в магазин зашол, после прогрева без остановок, далеко до "заглох на перекрестке"), если пытаться ехать медленно 900-1000об на 1й скорости, машину ктото дергает за бампер, свечи с черным нагаром по кругу, но контакты кирпичного цвета, карбюр просто разобран и клинером пролит был, на фланце изнутри 2 надрыва есть... и вот тебе подумать, твой карб откапетален, а симптомы у нас почти 1 в 1... и самое печальное, в ближайшую неделю или 2 будем трясти двигатель на предмет колец и колпачков :ak:

P.S. проверь компрессию


--------------------
VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Skrip
post - Воскресенье, 30 Июня 2013
Отправлено #16


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45
Пользователь №: 8 803
Город: Санкт-Петербург



KOTx1984, вся штука в том, что проблема давала о себе знать и до ремонта карбюра, так что на него я не грешу. С фланцем в порядке все, шланчики, которые было надо, заменил.

Про обороты ничего сказать не могу, т.к. тахометра нет, на слух не определяю.

А вообще я вот вчера с работы ехал, было под 30, так движок с самого начала трясти и стало. А пока доехал - он чуть ли уже из опор не выпрыгивал. А добавишь газу - все прекращается.

В общем, заело меня это все ужс как :wacko: Отвезу на днях в сервис, пусть смотрят.

P.S. Твоя проблема, как мне кажется, именно в карбюраторе.


--------------------
Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KOTx1984
post - Воскресенье, 30 Июня 2013
Отправлено #17


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20
Пользователь №: 8 903
Город: Тверь



QUOTE(Skrip @ Воскресенье, 30 Июня 2013)
[b]

А вообще я вот вчера с работы ехал, было под 30, так движок с самого начала трясти и стало. А пока доехал - он чуть ли уже из опор не выпрыгивал. А добавишь газу - все прекращается.

P.S. Твоя проблема, как мне кажется, именно в карбюраторе.
*


с жарой таже фигня, в плане карбюра сложно сказать, места где нормально его перетряхнуть просто нет пока (ремкомплект и фланец уже давно есть) и духота, етит ее :wacko:

А вот что именно в нем, наврятли, когда у меня 2 котла по 9 очков :blink:

P.S. в принципе поэтому особо советов не даю, т.к. сам не зделал еще.. но мыслительный процесс берет свое однако :rolleyes:


--------------------
VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 30 Июня 2013
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(KOTx1984 @ Воскресенье, 23 Июня 2013)
Печалька  :( ... Раз мыслей нет, то надо вернуться к началу, распиши полный цикл прогрева, пока вентилятор не заработает, и когда начинается при езде, голову легче ломать будет)

трамблер с ВВ проверь... да и трясти по всякому может, чем больше деталей, тем больше мыслей
*


Не виноваты тут ни трамблер, ни провода, ни свечи. Смесь от них не зависит, надо искать проблему во внезапном избытке воздуха в смеси.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Skrip
post - Воскресенье, 07 Июля 2013
Отправлено #19


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45
Пользователь №: 8 803
Город: Санкт-Петербург



В общем настал тот "прекрасный" день, когда я встал на дороге и дальше не поехал.

В итоге делали карбюратор. Чего там нашаманили - не знаю, но после ремонта машину как подменили. Точно меняли пулл-даун (вакуумный регулятор), карбюраторщик сказал, что на тряску никак не влияет. Может, что попало в одну из камер. Такие дела.


--------------------
Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nod
post - Воскресенье, 31 Августа 2014
Отправлено #20


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Понедельник, 25 Августа 2014, 20:05
Пользователь №: 9 576
Город: Шымкент



QUOTE(Skrip @ Воскресенье, 07 Июля 2013)
В общем настал тот "прекрасный" день, когда я встал на дороге и дальше не поехал.

В итоге делали карбюратор. Чего там нашаманили - не знаю, но после ремонта машину как подменили. Точно меняли пулл-даун (вакуумный регулятор), карбюраторщик сказал, что на тряску никак не влияет. Может, что попало в одну из камер. Такие дела.
*



А сама температура движка при тряске поднималась выше 90 градусов? А то у меня та же проблема, когда топишь. И когда температура заходит за центр то при сбросе скорости на нейтральную начинается тряска. При нажатии газа тряска прекращается. Карб чистил недавно, но грешу на него. Думал термостат, но все в порядке, обе трубки горячие.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 4:17
Яндекс.Метрика