а искры все нет, пропала искра
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
а искры все нет, пропала искра
Brrodiaga |
- Пятница, 21 Июня 2013
Отправлено
#1
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Вторник, 10 Мая 2011, 12:30 Пользователь №: 4 645 Город: Саратов, РФ |
Заранее хочу сказать, что все что нашел на форуме про искру, я изучил.
Началось все 7 дней тому: Ехал себе спокойно и вдруг погас магнитофон, не доехал на АКБ км20, притащили.Поменял щетки(кстати накрылась "микруха" в них, сам графит ~1,5см), лампочка АКБ на приборке теперь горит. АКБ поставил на заряд, часов через 10-12 ставлю АКБ на место-не заводится.Позвал электрика, и он со своего аккум-а завел (ну все понятно - мой еще дохлый), через пару часов снял у друга заряженный и рабочий АКБ - ставлю и не заводится. Погнал машину на станцию, т.к. сам в электрике ни бум бум. Поменяли коммутатор на девятошный, ставили рабочую катушку, поставили GP датчик холла - нет искры.Электрик ставит аварийное зажигание - завелась с пол оборота. Вывод - не рабочий датчик холла. Ставим девятошный - тоже самое. Приношу новый трамблер в сборе -та же история. Еду к другому электрику - симптоиы те-же. Кто знает - подскажите пожалуйста. -------------------- Jetta 2, RF 1.6, 1988, Pirdurg 2E2
|
Евген |
- Пятница, 21 Июня 2013
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Brrodiaga @ Пятница, 21 Июня 2013) Заранее хочу сказать, что все что нашел на форуме про искру, я изучил. Началось все 7 дней тому: Ехал себе спокойно и вдруг погас магнитофон, не доехал на АКБ км20, притащили.Поменял щетки(кстати накрылась "микруха" в них, сам графит ~1,5см), лампочка АКБ на приборке теперь горит. АКБ поставил на заряд, часов через 10-12 ставлю АКБ на место-не заводится.Позвал электрика, и он со своего аккум-а завел (ну все понятно - мой еще дохлый), через пару часов снял у друга заряженный и рабочий АКБ - ставлю и не заводится. Погнал машину на станцию, т.к. сам в электрике ни бум бум. Поменяли коммутатор на девятошный, ставили рабочую катушку, поставили GP датчик холла - нет искры.Электрик ставит аварийное зажигание - завелась с пол оборота. Вывод - не рабочий датчик холла. Ставим девятошный - тоже самое. Приношу новый трамблер в сборе -та же история. Еду к другому электрику - симптоиы те-же. Кто знает - подскажите пожалуйста. "аварийное зажигание" подменяет собой трамблер. Перекидывание трамблера и АЗ с переменным успехом говорит о неисправности той части, которая начинается от коммутатора и заканчивается трамблером. Я бы начал с замены разъема коммутатора(жигулевский прекрасно подходит) и проводов, идущих на трамблер. Даже если они прозваниваются тестером! -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 1:41 |