Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> а искры все нет, пропала искра

Brrodiaga
post - Пятница, 21 Июня 2013
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 10 Мая 2011, 12:30
Пользователь №: 4 645
Город: Саратов, РФ



Заранее хочу сказать, что все что нашел на форуме про искру, я изучил.
Началось все 7 дней тому:
Ехал себе спокойно и вдруг погас магнитофон, не доехал на АКБ км20, притащили.Поменял щетки(кстати накрылась "микруха" в них, сам графит ~1,5см), лампочка АКБ на приборке теперь горит. АКБ поставил на заряд, часов через 10-12 ставлю АКБ на место-не заводится.Позвал электрика, и он со своего аккум-а завел (ну все понятно - мой еще дохлый), через пару часов снял у друга заряженный и рабочий АКБ - ставлю и не заводится.
Погнал машину на станцию, т.к. сам в электрике ни бум бум.
Поменяли коммутатор на девятошный, ставили рабочую катушку, поставили GP датчик холла - нет искры.Электрик ставит аварийное зажигание - завелась с пол оборота. Вывод - не рабочий датчик холла. Ставим девятошный - тоже самое. Приношу новый трамблер в сборе -та же история. Еду к другому электрику - симптоиы те-же.
Кто знает - подскажите пожалуйста.


--------------------
Jetta 2, RF 1.6, 1988, Pirdurg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 21 Июня 2013
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Brrodiaga @ Пятница, 21 Июня 2013)
Заранее хочу сказать, что все что нашел на форуме про искру, я изучил.
Началось все 7 дней тому:
Ехал себе спокойно и вдруг погас магнитофон, не доехал на АКБ км20, притащили.Поменял щетки(кстати накрылась "микруха" в них, сам графит ~1,5см), лампочка АКБ на приборке теперь горит. АКБ поставил на заряд, часов через 10-12 ставлю АКБ на место-не заводится.Позвал электрика, и он со своего аккум-а завел (ну все понятно - мой еще дохлый), через пару часов снял у друга заряженный и рабочий АКБ - ставлю и не заводится.
Погнал машину на станцию, т.к. сам в электрике ни бум бум.
Поменяли коммутатор на девятошный, ставили рабочую катушку, поставили GP датчик холла - нет искры.Электрик ставит аварийное зажигание - завелась с пол оборота. Вывод - не рабочий датчик холла. Ставим девятошный - тоже самое. Приношу новый трамблер в сборе -та же история. Еду к другому электрику - симптоиы те-же.
Кто знает - подскажите пожалуйста.
*


"аварийное зажигание" подменяет собой трамблер. Перекидывание трамблера и АЗ с переменным успехом говорит о неисправности той части, которая начинается от коммутатора и заканчивается трамблером. Я бы начал с замены разъема коммутатора(жигулевский прекрасно подходит) и проводов, идущих на трамблер. Даже если они прозваниваются тестером!


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 1:41
Яндекс.Метрика