Падают обороты, непонятка с оборотами
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Падают обороты, непонятка с оборотами
edkiygluk |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
Доброго времени суток, Господа.
Не знаю в какую ветку задать вопрос, ибо сам не понимаю в какую сторону копать.... Ситуация следующая: 1) Если обороты держать в районе между 2200-2300 и отпустить газ, то обороты тут же падают до 300-400 и потом снова поднимаются, машина при этом в 3 случаях из 10-ти может заглохнуть, что крайне не приятно в пробках... 2) Такого не случается, если обороты выше\ниже этих рамок Внимание вопрос)))) Это карб? Электрика? Или вообще проклятие лунных шаманов? двиг EZ. карб 2е2 -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Наверное вопрос в тему про 2Е2.
Я думаю надо начать с проверки вакуумных трубок вокруг карбюратора. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#3
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
Поменял все трубки, ситуация не меняется(((
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(edkiygluk @ Вторник, 23 Июля 2013) Сними магистраль ВУТ и заглуши штуцер. Возможно, магистраль, клапан или сам ВУТ. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#5
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
QUOTE(Евген @ Пятница, 26 Июля 2013) Т.е. действия должны быть такие: 1) Снять и заглушить магистраль от клапана до трамблёра 2) Холостые обороты падают 3) Выправить холостые обороты 4) Радоваться жизни = Примерно так? -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(edkiygluk @ Понедельник, 05 Августа 2013) Т.е. действия должны быть такие: 1) Снять и заглушить магистраль от клапана до трамблёра 2) Холостые обороты падают 3) Выправить холостые обороты 4) Радоваться жизни = Примерно так? Я не писал про трамблер, я писал про ВУТ. Вакуумный Усилитель Тормозов. Последовательность такая: снять с ВПУСКНОГО коллектора толстый шланг вакуумной магистрали, идущей к ВУТ, и заглушить штуцер коллектора. При этом перестанут работать И УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ(нужно быть осторожным, работоспособность тормозов никуда не денется, но педаль будет существенно тяжелее) и вакуум-корректор УОЗ трамблера(это не так принципиально и разница не будет заметна). Далее надо попытаться "поймать" неисправность, если "поймается"- вешаем все на место, только не присоединяем к ВУТ, а затыкаем клапан с той стороны, где он в этот самый ВУТ вставляется. В принципе, я сейчас описал тот самый процесс диагностики, который "канает" во всех случаях: и в электрике, и в сантехнике. Он называется "от простого к сложному": идем простейшим путем поиска неисправности. Исключаем длинную ветку и последовательно подключаем обратно её составляющие. И я хочу, чтобы стало ясно: так делается почти всегда. Есть случаи, когда проще пойти с конца, с последнего звена: от лампочки к выключателю, от ВУТ к коллектору, от конца цепочки к началу. Это ПРОСТЕЙШАЯ ДИАГНОСТИКА, не зная её принципов не добиться успехов в самостоятельном ремонте ЧЕГО БЫ ТО НИ БЫЛО. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#7
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
Эксперемент показал, что ВУТ тут не при делах.... что с ним, что без него, глюк имеет место(((((
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(edkiygluk @ Вторник, 06 Августа 2013) Ну и прекрасно! На шаг ближе к разгадке. Кстати, УОЗ и качество смеси проверял? Как проверить качество методом трубки привода ВЗ фильтра- на форуме встречается неоднократно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#9
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
Вычитал))) Но всё не совсем так, как хотелось бы....
Нагар на свечах светло-серый, цвета белого силикатного кирпича. Но, что интересно, на изоляторе встречаются и чёрные пятна (примерно 15% от всей поверхности). Приступил к регулировке качества смеси. В выкуренном мане было написано три поведения двигателя при незаглушенной трубке: 1) Открыл заглушку - двигатель начинает лихорадить, ощущение что сейчас заглохнет - бедная смесь 2) Открыл заглушку - двигатель начинает поддрагивать - смесь нормальная 3) Открыл заглушку - двигатель резко набирает обороты и работает ровно - богатая смесь. ======= Экспериментировал с винтом качества и смог добиться только 1 и 2 пунктов. Закрутил винт на всю, 3-й пункт синтезировать так и не удалось. Выставил нормальную смесь, буду пробовать по дороге домой. Пропал ли" глюк" сказать не могу, т.к. он имеет частый, но всё же периодический характер. Отпишусь позже -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#10
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
Глюк не ушёл(((
По этой ссылке, на страничке есть картинка, на которой есть порядок подключения высоковольтных проводов... http://www.golf.pp.ua/golf2/doc/207/ Метка на трамблёре у меня расположена не там((( а на 90" против часовой стрелки, т.е. там где на фотографии второй цилиндр, у меня первый т.к. метка именно там.... это так должно быть или трамблёр не так поставили? Двигатель EZ -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(edkiygluk @ Среда, 07 Августа 2013) Вот теперь давай думать: чем различаются виды смеси по качеству? Содержанием кислорода. Бедная(бензином) ТВС имеет высокое содержание воздуха: от 15%. Богатая (бензином) - низкое содержание воздуха: 11-13%. Нормальная - 13-15% виздуха. Итак, имеем: 1)закрученный винт- доступ кислороду практически закрыт, смесь БОГАТА[Я] бензином и бедна воздухом. Двиг работает на больших оборотах. Раз достичь не удалось- значит не удалось перекрыть доступ воздуха! Значит....значит...значит ГДЕ-ТО ЭТОТ ВОЗДУХ ТАКИ ПРОНИКАЕТ В СМЕСЬ!!! То есть имеем подсос воздуха. Ищем, где именно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(edkiygluk @ Среда, 07 Августа 2013) Глюк не ушёл((( По этой ссылке, на страничке есть картинка, на которой есть порядок подключения высоковольтных проводов... http://www.golf.pp.ua/golf2/doc/207/ Метка на трамблёре у меня расположена не там((( а на 90" против часовой стрелки, т.е. там где на фотографии второй цилиндр, у меня первый т.к. метка именно там.... это так должно быть или трамблёр не так поставили? Двигатель EZ Это трамблер раком стоит. Прикола ради можешь переставить, это просто : 1)почисти шкив КВ, чтобы было видно метку. Теперь воткни нейтраль и проверни гаечным ключом шкив КВ ПО ХОДУ МАШИНЫ до момента, пока метка шкива не совместится с меткой на крышке ремня ГРМ. Теперь поставь трамблер так, как тебе хочется, сними с крышки все провода и накинь крышку. Крути трамблер, пока бегунок не совместится с одним из контактов крышки. Надень на этот контакт крышки провод 1 цил. Последовательно по часовой стрелке надень остальные в порядке 3-4-2 И НИКАК ИНАЧЕ. Настрой зажигание по стробоскопу)) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#13
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
Выставил метки, смотрю на бегунок трамблёра... Бегунок смотрит в сторону левой фары (по ходу движения машины), т.е. если смотреть на картинку по ссылке, то на 3-ий цилиндр...
Совместить метку на трамблёре и бегунок не получиться, т.к. такому повороту мешает вакуумный корректор... Поставить бегунок так же как на картинке тоже не получится... Ну не суть... Вообщем подключаю первый цилиндр к крышке, куда смотрит бегуной трамблёра, следом третий, потом четвёртый и второй... (цилиндры считаю слева направо, если смотреть на двигатель) Машина не заводится... Подключаю 4-2-1-3 заводится..... может я просто не так номера цилиндров считаю? Просто если смотреть на картинку, они там считаются именно так.... (у первого цилиндра самый длинный провод, значит он крайний левый.... или это просто картинка косячна?) -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(edkiygluk @ Четверг, 08 Августа 2013) Выставил метки, смотрю на бегунок трамблёра... Бегунок смотрит в сторону левой фары (по ходу движения машины), т.е. если смотреть на картинку по ссылке, то на 3-ий цилиндр... Совместить метку на трамблёре и бегунок не получиться, т.к. такому повороту мешает вакуумный корректор... Поставить бегунок так же как на картинке тоже не получится... Ну не суть... Вообщем подключаю первый цилиндр к крышке, куда смотрит бегуной трамблёра, следом третий, потом четвёртый и второй... (цилиндры считаю слева направо, если смотреть на двигатель) Машина не заводится... Подключаю 4-2-1-3 заводится..... может я просто не так номера цилиндров считаю? Просто если смотреть на картинку, они там считаются именно так.... (у первого цилиндра самый длинный провод, значит он крайний левый.... или это просто картинка косячна?) Все нормально ты понимаешь. Просто ситуация такова: у SOHC (двигателей с 1 распредвалом) на 1 оборот РВ приходится 2 оборота КВ. Вот и получается, что у тебя счет цилиндров идет "не сначала". Это косяк сборки ГРМ, метка не в ту сторону смотрит)). Не парься. Если снять ремень, выставить все метки и поставить трамблер в правильное положение, то все будет как в азбуке, но на работу это ну никак не повлияет. На приводе ГРМ три метки: КВ, РВ и ПВ, если одну из них поставили на 180гр не в ту сторону, то и получили вот это. Ну а элементарного запуска добились тупо кручением трамблера. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#15
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
Вообщем, осталось устранить подсос воздуха и будет мне счастье?
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(edkiygluk @ Четверг, 08 Августа 2013) Процентов на 40 - да. Могут остаться другие неприятности типа полудохлого ускорительного насоса, криво работающего( из-за потрескавшейся мембраны) 3хПБ и проч, но многие из таких мелочей начнут агрессивно проявляться только когда основные траблы будут устранены. Попробуй поливать карб и шланги(в основном подушку) пеной или карбоочистителем, качай и дёргай, следи за изменениями в работе. Это один из методов диагностики. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#17
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
Пасибки за консультацию и терпение =)
Будешь в Волгограде, заглядывай на "чай" ![]() -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#18
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
Прошу прощения за оффтоп, но не мог не написать....
Глюки исчезли ровно тогда, когда была заменена подушка карбюратора... Она была вся в трещинах, которых можно было заметить только при её снятии.... Подсос воздуха устранён, глюки пропали... УРРРРРА ТОВАРИЩИ... -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 12 Марта 2025, 7:25 |