Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Не заводится, лампы не горят, а потом горят.. стартер? кг замка?

ROISE
post - Среда, 31 Июля 2013
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Предыстория. выезжал с гаража. по причине низкой подвески, при выезде очень нормально приложился подрамником и сантиметра 3 прочирил. выехал. заглушил. через 10-15 минут заводить - лампы не горят когда ключ повёрнут. подёргаю ключём - кое где проскочит лампа давления масла, лампа акб даже не отзывается. при повёрнутом ключе даже мой 2ее даже не шелохается, когда ключ поворачиваю горит только кнопка фар. т.е. кг не совсем мертва. ну ок. пробую замкнуть плюс и втягивающее. интересно. даже не искрит и ноль эмоций.

толкнули с напарником машину чтоб закатить в гараж и тут загараются лампы. пробую заводить - ноль реакции, лампы продолжают гореть, стартер молчит. (Стартер, кстати, г4). Пробуем толкать на передаче и всё, клиент завёлся. после этого машина заводилась.

ЧТО ЭТО? :blink:
моё скромное предположение. я не электрик, но, может, в стартере что-то замкнуло (не смейтесь))) ) в момент когда я приложился подрамником. потом он прочухался. иначе непонятно. но и контактную группу со счетов не сметаю. что делать, как быть?) почему с толкача завелась?

Что ещё интересно. магнитола подключена по штатной проводке. во время моих манипуляций с ключом она даже не реагировала ни как. т.е. просадки не было.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vp6bkru
post - Среда, 31 Июля 2013
Отправлено #2


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42
Пользователь №: 2 282
Город: Лен. Обл.



Попробуй стать электриком), проверь клеммы, контакты.


--------------------
Jetta 1,8 RP, 1988.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 31 Июля 2013
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(vp6bkru @ Среда, 31 Июля 2013)
Попробуй стать электриком), проверь клеммы, контакты.
*



я тоже об этом думал. просто как-то странным показалось, что лампа реагировала на повороты ключа, хотя может и совпадение было, кто знает.

и что удивительно, стартер не реагирует на замыкание втягивающего даже сейчас, когда машина заводится с ключа. Как это так вобще?)
на днях поездка на 1000км в обе стороны, не хочется стать на трассе...( завтра замена кг на топран (что есть в наличии в магазине уж) и зачистка контактов.

гугл не дал ничего к размышлению. только что в следующий косячный раз - постучать по стартеру. но опять же, гадание на кофейной гуще, без конкретики.(


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 31 Июля 2013
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ROISE @ Среда, 31 Июля 2013)
я тоже об этом думал. просто как-то странным показалось, что лампа реагировала на повороты ключа, хотя может и совпадение было, кто знает.

и что удивительно, стартер не реагирует на замыкание втягивающего даже сейчас, когда машина заводится с ключа. Как это так вобще?)
на днях поездка на 1000км в обе стороны, не хочется стать на трассе...( завтра замена кг на топран (что есть в наличии в магазине уж) и зачистка контактов.

гугл не дал ничего к размышлению. только что в следующий косячный раз - постучать по стартеру. но опять же, гадание на кофейной гуще, без конкретики.(
*


А чего б с толкача не завестись? КВ прокручивается? Искра есть? ТВС поступает? И хрен бы с ним, со стартером. Как, думаешь, изначально заводили? Да и щас F1 так заводят, ибо стартер весит как полмашины))
Судя по тому, что проблемы с электрикой выражались не только в стартере, но и в индикации приборки, я бы начал поиски с "массы". Прямо с клеммы аккума и далее, на коробку, на двиг, на общую шину, на "узел" в районе БПР. Стартер может "не реагировать" на замыкание втягивающего по причине окисления контактов(встречали и не такое), кстати, а что замыкаешь? Замыкать надо тонкий контакт(питание самого втягивающего, которое приходит с замка) с толстым НАРУЖНЫМ, на который приходит толстый "плюс" с аккума и генератора, тогда втягивающее сработает: выбросит бендикс в зацепление с венцом маховика и попутно замкнет "пятаки", соединив обмотку статора с батареей. Если замыкать два толстых контакта, то кидаешь ток мимо втягивающего, напрямую на обмотку, бендикс не выбросится, толку не будет, крутить будет "вхолостую".


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 31 Июля 2013
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Евген @ Среда, 31 Июля 2013)
Судя по тому, что проблемы с электрикой выражались не только в стартере, но и в индикации приборки, я бы начал поиски с "массы". Прямо с клеммы аккума и далее, на коробку, на двиг, на общую шину, на "узел" в районе БПР. Стартер может "не реагировать" на замыкание втягивающего по причине окисления контактов(встречали и не такое), кстати, а что замыкаешь? Замыкать надо тонкий контакт(питание самого втягивающего, которое приходит с замка) с толстым НАРУЖНЫМ, на который приходит толстый "плюс" с аккума и генератора, тогда втягивающее сработает. Если замыкать два толстых контакта, то кидаешь ток мимо втягивающего, напрямую на обмотку, бендикс не выбросится, толку не будет.
*



контакты в норме, на толстой клемме +12 есть. тк стартер от г4 то там 2 клеммы: толстая на +12 постоянные и на втягивающее мелкая клеммка с 1 контактом. вот их и замыкал. и ничего. так же пробовал скидывать +12 со стартера, чтобы исключить коротыш внутри стартера. то же самое было. В общем как только машину подвинули - всё появилось и всё заработало. Может вы и правы и это контакт. но блин. после этого нормально доехал с музыкой и фарами и ничего не тухло. голову сломал.
но контакты зачистить - святое. завтра займусь обязательно, доехать бы) КГ менять или нет - ещё не знаю. но топран пусть валяется.

Сижу и думаю, а не крякает ли тихонько стартер? :ak:


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 31 Июля 2013
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ROISE @ Среда, 31 Июля 2013)
контакты в норме, на толстой клемме +12 есть. тк стартер от г4 то там 2 клеммы: толстая на +12 постоянные и на втягивающее мелкая клеммка с 1 контактом. вот их и замыкал. и ничего. так же пробовал скидывать +12 со стартера, чтобы исключить коротыш внутри стартера. то же самое было. В общем как только машину подвинули - всё появилось и всё заработало. Может вы и правы и это контакт. но блин. после этого нормально доехал с музыкой и фарами и ничего не тухло. голову сломал.
но контакты зачистить - святое. завтра займусь обязательно, доехать бы) КГ менять или нет - ещё не знаю. но топран пусть валяется.

Сижу и думаю, а не крякает ли тихонько стартер?  :ak:
*


Всяко может быть. Года 3 назад изнасиловал во все провода Renault Clio, зажигание включается, лампочки горят, сигналка и бензонасос работают, но, сцук, как ключ на старт- так "пилик" и усё, как будто сигналка лочит(. И на аккуме 12в, и на стартере, и с замка, и на инжекторе все пучком. Пока клеммы не зачистил- ни фига не поменялось. Два дня на стоянке у гостиницы "прибалтийская" возился, а там зимой ОХ НЕЖАРКО!! С тех пор все работы с глюками электрики начинаю с зачистки и проливания контактов и клемм.

+12 на самой клемме или на подводящем силовом проводе? Это важно.
Опять же, раз "лампы не горят" значит стартер не виноват(если только не закорачивает насмерть, но это было бы понятно по характерному дымку))). Получается, отказал не стартер, а вся электрика.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 01 Августа 2013
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Евген @ Среда, 31 Июля 2013)
Всяко может быть. Года 3 назад изнасиловал во все провода Renault Clio, зажигание включается, лампочки горят, сигналка и бензонасос работают, но, сцук, как ключ на старт- так "пилик" и усё, как будто сигналка лочит(. И на аккуме 12в, и на стартере, и с замка, и на инжекторе все пучком. Пока клеммы не зачистил- ни фига не поменялось. Два дня на стоянке у гостиницы "прибалтийская" возился, а там зимой ОХ НЕЖАРКО!! С тех пор все работы с глюками электрики начинаю с зачистки и проливания контактов и клемм.

+12 на самой клемме или на подводящем силовом проводе? Это важно.
Опять же, раз "лампы не горят" значит стартер не виноват(если только не закорачивает насмерть, но это было бы понятно по характерному дымку))). Получается, отказал не стартер, а вся электрика.
*



+ идёт на толстом проводе, одетом на клемму.
а магнитола берёт землю прямо с акб? потому что она работала всё это время без каких-либо видимых проблем... :huh:
в т.ч. при повороте ключа работали и фары, и поворотники и эсп. хотя фары через реле идут..
контакты я проверю. кг - остаётся вариантом или нет? она умирает совсем или может как у меня, что при первом положении плюс идёт?

что интересно.. в 1 положении работают фары, да что хочешь работает, а лампы на приборке не горят....


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 01 Августа 2013
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ROISE @ Четверг, 01 Августа 2013)
+ идёт на толстом проводе, одетом на клемму.
а магнитола берёт землю прямо с акб? потому что она работала всё это время без каких-либо видимых проблем...  :huh:
в т.ч. при повороте ключа работали и фары, и поворотники и эсп. хотя фары через реле идут..
контакты я проверю. кг - остаётся вариантом или нет? она умирает совсем или может как у меня, что при первом положении плюс идёт?

что интересно.. в 1 положении работают фары, да что хочешь работает, а лампы на приборке не горят....
*


То, что "плюс" виден на проводе, не означает, что он пришел на клемму. Проверь наличие +12 на самой клемме, а не на проводе. Это таки разные вещи: между клеммой и кольцом провода часто образуется тот самый оксид, который (ну ты понял).
КГ в случае стартера может барахлить только контактом, который подает +12 на тонкую клемму втягивающего. Если машина с ключа заводится нормально- то КГ с точки зрения стартера не виновата. Во всем остальном может быть причиной. Добейся устойчивого срабатывания стартера замыканием тонкого контакта и толстой клеммы(с силовым проводом), потом будешь дальше искать.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 01 Августа 2013
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



снял минусовой и плюсовой провода, всё прочистил и пролил вд-шкой. первое впечатление - именно это и было причиной. после зимы не снимал, вот и получил.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 12:06
Яндекс.Метрика