Обороты, плавают обороты
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Обороты, плавают обороты
Наталья |
- Понедельник, 05 Августа 2013
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Вторник, 18 Января 2011, 4:09 Пользователь №: 3 561 Город: Тверь |
Ситуация: после замены радиатора поднялись обороты до 1800-2000 но только на холодной, точнее завожусь стрелка двигателя уже показывает прогрев а обороты большие. далее еду несколько остановок и обороты приходят в норму. Почистили карбюратор, что то он там продул еще и теперь машину трясет пока она не прогреется. ну это около 15 минут. Обороты при этом 700, и жутко воняет бензином. прогревается и обороты 800-900 и все ок. Карбюраторщик сказал надо промывать охлаждающую систему, иначе обороты в 1800 вернутся. Антифриз меняли месяц назад...
у кого какие идеи и что с этим делать? -------------------- jetta 2 1991 г.в двигатель EZ 914193. объем 1.6 бензин. мощность 74.
|
Евген |
- Понедельник, 05 Августа 2013
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Наталья @ Понедельник, 05 Августа 2013) Ситуация: после замены радиатора поднялись обороты до 1800-2000 но только на холодной, точнее завожусь стрелка двигателя уже показывает прогрев а обороты большие. далее еду несколько остановок и обороты приходят в норму. Почистили карбюратор, что то он там продул еще и теперь машину трясет пока она не прогреется. ну это около 15 минут. Обороты при этом 700, и жутко воняет бензином. прогревается и обороты 800-900 и все ок. Карбюраторщик сказал надо промывать охлаждающую систему, иначе обороты в 1800 вернутся. Антифриз меняли месяц назад... у кого какие идеи и что с этим делать? Какой странный карбюраторщик. А если ему палкой по заднице, у него шнурки развяжутся? У меня только один вопрос: если делает кто-то другой, причем не друг, не родственник, а просто мастер из сервиса, каков конечный смысл расписывать теорию и искать неполадку "по фотографии", если на месте мастер все равно сделает так, как считает нужным? А если мастеру нужен совет с форума, то нафиг такого мастера. ИМХО, если проблемы в карбе- нужно ковырять карб. Сам карб связан с системой охлаждения только в одном месте: биметаллическая пружина привода ВЗ. И если этот узел очевидно проблемный, то и надо работать конкретно с ним. Проблема наверняка в стартовой автоматике, не надо путать теплое с мягким. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
k11pya |
- Четверг, 23 Января 2014
Отправлено
#3
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 Город: Санкт-Петербург |
Соклубники, приветствую!)) Всех с прошедшими праздниками! Помогите разобраться с прогревочными оборотами. Сейчас зима и когда я завожу свою джету после ночи обороты поднимаются приблизительно до 2,5к, и постепенно поднимаются до 3,3к. После прохода белой зоны обороты падают примерно до 1,1к. Нормально ли это? А то моё чутьё чайника подсказывает, что многовато....хотя друг тазовод говорит, что всё в поряде. Кстати для доп. инфы добавлю, что порой после прогрева, когда обороты упали, минут через 10 обороты начинают постепенно падать пока двигатель не заглохнет и после этого трудно заводится. Вообще машина не прогревается до центра шкалы датчика, на днях буду проверять термостат.
-------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
AlexSht |
- Четверг, 23 Января 2014
Отправлено
#4
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
А какой двигатель?
С недогревом у меня тоже была беда - стрелка не доходила до центра шкалы. Когда заменил контактную фишку на проводе от датчика температуры ОЖ, который болтался на скрутке - температуру стало показывать в норме. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Четверг, 23 Января 2014
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
Хрен с ним, с двигателем. Впрыск какой?
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
k11pya |
- Четверг, 23 Января 2014
Отправлено
#6
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 Город: Санкт-Петербург |
QUOTE(AlexSht @ Четверг, 23 Января 2014) А какой двигатель? С недогревом у меня тоже была беда - стрелка не доходила до центра шкалы. Когда заменил контактную фишку на проводе от датчика температуры ОЖ, который болтался на скрутке - температуру стало показывать в норме. Спасибо за мысль, проверю соединение. А вот насчёт букв двигателя не могу пока подсказать. В доках буквы не указаны, на движке нашел номер, но не уверен, что это он на днях перепроверю и запишу, что там написано. А цифры двигателя имеют принципиальное значение к прогревочным? -------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
k11pya |
- Четверг, 23 Января 2014
Отправлено
#7
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 Город: Санкт-Петербург |
To: Евген To: AlexSht , так, всё)) я понял, что подошёл к вопросу не подготовленным должным образом) На днях разузнаю инфу и отпишусь.
-------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
AlexSht |
- Четверг, 23 Января 2014
Отправлено
#8
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Ну двигатели то отличаются. Если EZ, то это карбюратор 2Е2 и надо смотреть вакуумную систему. Если 2Е3 то электроника и т.д.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Четверг, 23 Января 2014
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(AlexSht @ Четверг, 23 Января 2014) увы, не факт. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
k11pya |
- Понедельник, 10 Февраля 2014
Отправлено
#10
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 Город: Санкт-Петербург |
To: AlexSht , To: Евген , снова всех приветствую! :D только что вернулся со стоянки, узнал, что буквы моего двигла RF и карбюратор 2E2. Что теперь можете сказать по уровню прогревочных? Кстати обнаружил кое, что еще, что вогнало меня в печаль, сейчас найду соответствующую тему и там поделюмь горем. :ak:
-------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 8:40 |