Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Выбор двигателя, Какой двигатель лучше?

Slamboy
post - Пятница, 30 Августа 2013
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Среда, 05 Июня 2013, 16:45
Пользователь №: 8 895
Город: Пятигорск



Стоит двигатель 1.3 дизель стуканувший. Думаю целиком сменить его на бензиновый. Машиину недавно взял и не знаю всех плюсов и минусов двигателей. Хочу поставить 1.8, но с каким впрыском лучше выбрать? Хочу заказать двигатель на разборке. Они из Беларуси могут любой привезти на заказ. В общем посоветуйте пожалуйста.


--------------------
VW J2 1.6 D JP 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA 32rus
post - Пятница, 30 Августа 2013
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992
Город: Брянск, Россия



А разве на mk2 были дизеля 1.3?


--------------------
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slamboy
post - Пятница, 30 Августа 2013
Отправлено #3


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Среда, 05 Июня 2013, 16:45
Пользователь №: 8 895
Город: Пятигорск



QUOTE(JETTA 32rus @ Пятница, 30 Августа 2013)
А разве на mk2 были дизеля 1.3?
*


Да были. У меня купе.


--------------------
VW J2 1.6 D JP 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 30 Августа 2013
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Slamboy @ Пятница, 30 Августа 2013)
Да были. У меня купе.
*


Буквы двигателя в студию! И фото, если есть возможность. Не бывает чудес.
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.

Может, он оттого и стуканувший, что в бензиновый 1.3 залили дизеля)))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slamboy
post - Пятница, 30 Августа 2013
Отправлено #5


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Среда, 05 Июня 2013, 16:45
Пользователь №: 8 895
Город: Пятигорск



QUOTE(Евген @ Пятница, 30 Августа 2013)
Буквы двигателя в студию! И фото, если есть возможность. Не бывает чудес.
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.

Может, он оттого и стуканувший, что в бензиновый 1.3 залили дизеля)))
*


в доках написано JP, но там номер двигла другой. Дизель от бензина не отличить надо быть сказочным до*****ом) получается 1,6 тогда у меня двигло. Хотя у кого покупал говорил 1.3


--------------------
VW J2 1.6 D JP 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 30 Августа 2013
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Slamboy @ Пятница, 30 Августа 2013)
Дизель от бензина не отличить надо быть сказочным до*****ом
*


Я неспроста поинтересовался, ибо встречаются. В основном, те, кто путается между документами, наклейками и пистолетами на заправках. Например, лючок от дизеля с соответствующей наклейкой на бензиновом кузове часто вводит людей в ступор и наоборот)))
Опять же, утверждение "QUOTE(Slamboy @ Пятница, 30 Августа 2013)
Да были. У меня купе." намекает на незнание модельного ряда двигателей VAG тех лет, потому я привел таблицу дизельных моторов и попросил фото двигателя, чтобы можно было точно определить.
Если номер двига читабелен, то нужны первые буквы из этого номера.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slamboy
post - Пятница, 30 Августа 2013
Отправлено #7


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Среда, 05 Июня 2013, 16:45
Пользователь №: 8 895
Город: Пятигорск



Модель JP просто в доках номер двигла другой. Взял недавно поэтому с рядом движков еще мало знаком)


--------------------
VW J2 1.6 D JP 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 30 Августа 2013
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Slamboy @ Пятница, 30 Августа 2013)
Модель JP просто в доках номер двигла другой. Взял недавно поэтому с рядом движков еще мало знаком)
*


то есть установлен JP. Это 1.588 дизель(см таблицу).
Менять двиг на бензин означает ещё полмашины поменять, в некоторых случаях включая КПП и приводы в сборе(иногда вплоть до приборной панели). Надо ли?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA 32rus
post - Пятница, 30 Августа 2013
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992
Город: Брянск, Россия



JP очень боевой мотор, конечно не для гонок, но для спокойной езды хватает (у меня такой) Доезжая с Брянска до Питера кушал 3.8л салярки на 100км, поэтому на вашем месте я бы попробовал отремонтировать мотор и кататься на нем.


--------------------
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 30 Августа 2013
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(JETTA 32rus @ Пятница, 30 Августа 2013)
JP очень боевой мотор, конечно не для гонок, но для спокойной езды хватает (у меня такой) Доезжая с Брянска до Питера кушал 3.8л салярки на 100км, поэтому на вашем месте я бы попробовал отремонтировать мотор и кататься на нем.
*


Ремонт дизельного мотора зачастую очень дорог. Хотя, конечно, "стуканувший" это не диагноз, вопрос может быть не так затратен, как замена мотора целиком. А может быть и наоборот, нужна хорошая диагностика.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slamboy
post - Пятница, 30 Августа 2013
Отправлено #11


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Среда, 05 Июня 2013, 16:45
Пользователь №: 8 895
Город: Пятигорск



QUOTE(Евген @ Пятница, 30 Августа 2013)
то есть установлен JP. Это 1.588 дизель(см таблицу).
Менять двиг на бензин означает ещё полмашины поменять, в некоторых случаях включая КПП и приводы в сборе(иногда вплоть до приборной панели). Надо ли?
*


С заменой пол машины хорошо знаком. Так как я на семерку движок десяточный воткнул)) гемора было очень много. Но дизель почему то не хочется оставлять. Хочется экономичную вторую машину. Бензин+газ.

QUOTE(Slamboy @ Пятница, 30 Августа 2013)
С заменой пол машины хорошо знаком. Так как я на семерку движок десяточный воткнул)) гемора было очень много. Но дизель почему то не хочется оставлять. Хочется экономичную вторую машину. Бензин+газ.
*


Ситуация такова. При покупке машины мотор сильно дымил и тяги не было. Машина стояла долго. ну и брал я можно сказать без мотора уже. Еле ехала в общем. Перед отьездом хотел уровень масла проверить.и капот заклинило.ну думаю все равно мотор делать нужно так и поехал.в дороге начался стук и машина заглохла и больше не завелась.


--------------------
VW J2 1.6 D JP 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 30 Августа 2013
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Slamboy @ Пятница, 30 Августа 2013)
С заменой пол машины хорошо знаком. Так как я на семерку движок десяточный воткнул)) гемора было очень много. Но дизель почему то не хочется оставлять. Хочется экономичную вторую машину. Бензин+газ.
Ситуация такова. При покупке машины мотор сильно дымил и тяги не было. Машина стояла долго. ну и брал я можно сказать без мотора уже. Еле ехала в общем. Перед отьездом хотел уровень масла проверить.и капот заклинило.ну думаю все равно мотор делать нужно так и поехал.в дороге начался стук и машина заглохла и больше не завелась.
*


Ну раз не завелась, то колец точно не осталось. Оттуда же и дым. Стучать может и прокрученный из-за масляного голодания вкладыш.
ХЗ, будет ли экономнее вбухать денег на такой масштабный проект, как замена мотора, а потом иметь какую-то выгоду с "газ-бензин". Особенно с учетом того, что юзаный двиг будет явно раза в 3 дешевле, чем такая переделка.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slamboy
post - Пятница, 30 Августа 2013
Отправлено #13


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Среда, 05 Июня 2013, 16:45
Пользователь №: 8 895
Город: Пятигорск



Ну вот хоть немного разобрался. С дизелями не сталкивался поэтому и наверно он отталкивает. Раз говоришь что практичный, задумаюсь о ремонте. Как раз вторая машина и нужна для практичности) Может есть тогда смысл купить такой же бу двигатель? а этот на запчасти


--------------------
VW J2 1.6 D JP 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 30 Августа 2013
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Slamboy @ Пятница, 30 Августа 2013)
Ну вот хоть немного разобрался. С дизелями не сталкивался поэтому и наверно он отталкивает. Раз говоришь что практичный, задумаюсь о ремонте. Как раз вторая машина и нужна для практичности) Может есть тогда смысл купить такой же бу двигатель? а этот на запчасти
*


Поищи блок в сборе: сам блок с начинкой, без головы. Голову и навесное возьми со своего. Заодно сможешь поменять все прокладки-сальники и получишь отличный двиг.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slamboy
post - Пятница, 30 Августа 2013
Отправлено #15


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Среда, 05 Июня 2013, 16:45
Пользователь №: 8 895
Город: Пятигорск



Спасибо. Хорошая мысль) И правда не охота все переделывать под бензин. Проще с этим конечно немного повозится. Для начала хоть разобрать и посмотреть что как.

Кстати я как то с мужыком разговаривал. Он сказал из дизеля сделал бензиновый двигатель. Поставил голову на дизельный блок и все. Получается и мне можно блок с бензинового попробовать? поршневая там естественно разная


--------------------
VW J2 1.6 D JP 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 30 Августа 2013
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Slamboy @ Пятница, 30 Августа 2013)
Спасибо. Хорошая мысль) И правда не охота все переделывать под бензин. Проще с этим конечно немного повозится. Для начала хоть разобрать и посмотреть что как.

Кстати я как то с мужыком разговаривал. Он сказал из дизеля сделал бензиновый двигатель. Поставил голову на дизельный блок и все. Получается и мне можно блок с бензинового попробовать? поршневая там естественно разная
*


не-не-не! Ни в коем случае! Это разные(хоть и схожие по устройству) двигатели. Опять же, не забывай о том, что у дизеля и бензина разные тягово-мощностные характеристики и ты будешь неприятно удивлен связкой бензинового движка с коробкой, заточенной под дизель.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slamboy
post - Понедельник, 09 Сентября 2013
Отправлено #17


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Среда, 05 Июня 2013, 16:45
Пользователь №: 8 895
Город: Пятигорск



Разобрал двигатель. Вкладыш провернуло. Помогите узнать ремонтные размеры коленвала и поршней с кольцами.


--------------------
VW J2 1.6 D JP 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Машутка
post - Пятница, 31 Января 2014
Отправлено #18


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 85
Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38
Пользователь №: 9 260
Город: Нижний Новгород



а вот я бы хотела поменять 1,3 НК на какой нибудь 1,6 возможно ли это? подойдут ли крепления ДВС и КПП? уж очень хочется от такого старого мотора избавиться!! есть ли какая нибудь таблица взаимозаменяемости моторов???


--------------------
VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Машутка
post - Пятница, 31 Января 2014
Отправлено #19


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 85
Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38
Пользователь №: 9 260
Город: Нижний Новгород



МАЛЬЧИКИИИИИ!!!! подскажите что нибудь!!!!!!!! хоть до кого то можно докричаться чтобы толк был???? :ak: :ak: :ak: :ak:


--------------------
VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 31 Января 2014
Отправлено #20


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Судя по элкатсу подушки двигателей 1.3 и 1.6 одинаковые, подрамники тоже. Значит Двигатель с коробкой в сборе можно заменить. А какая коробка на 1.3? Наверное коробку свою не получится оставить.

P.S. извините, тут не чат, моментального ответа не получится. :dy:

P.P.S. вспомнил, приводные валы и ШРУСы разные у 1.3 и 1.6, значит надо менять все в месте двигатель+коробка+привода.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 11 Мая 2024, 5:58
Яндекс.Метрика