Выбор двигателя, Какой двигатель лучше?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]()  | 
	
 Выбор двигателя, Какой двигатель лучше?
| Slamboy | 
			
			   - Пятница, 30 Августа 2013
			
				 Отправлено
					#1				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Среда, 05 Июня 2013, 16:45 Пользователь №: 8 895  | 
       
			
			 Стоит двигатель 1.3 дизель стуканувший. Думаю целиком сменить его на бензиновый. Машиину недавно взял и не знаю всех плюсов и минусов двигателей. Хочу поставить 1.8, но с каким впрыском лучше выбрать? Хочу заказать двигатель на разборке. Они из Беларуси могут любой привезти на заказ. В общем посоветуйте пожалуйста.  
				-------------------- VW J2 1.6 D JP 1986 
			
		 | 
	
| JETTA 32rus | 
			
			   - Пятница, 30 Августа 2013
			
				 Отправлено
					#2				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 242 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992  | 
       
			
			 А разве на mk2 были дизеля 1.3?  
				-------------------- Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с. 
			
		Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с. Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с. Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.  | 
	
| Slamboy | 
			
			   - Пятница, 30 Августа 2013
			
				 Отправлено
					#3				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Среда, 05 Июня 2013, 16:45 Пользователь №: 8 895  | 
       
			
			
				 -------------------- VW J2 1.6 D JP 1986 
			
		 | 
	
| Евген | 
			
			   - Пятница, 30 Августа 2013
			
				 Отправлено
					#4				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | 
       
			
			 QUOTE(Slamboy @ Пятница, 30 Августа 2013) Буквы двигателя в студию! И фото, если есть возможность. Не бывает чудес. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. Может, он оттого и стуканувший, что в бензиновый 1.3 залили дизеля))) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. 
			
		 | 
	
| Slamboy | 
			
			   - Пятница, 30 Августа 2013
			
				 Отправлено
					#5				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Среда, 05 Июня 2013, 16:45 Пользователь №: 8 895  | 
       
			
			 QUOTE(Евген @ Пятница, 30 Августа 2013) Буквы двигателя в студию! И фото, если есть возможность. Не бывает чудес. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. Может, он оттого и стуканувший, что в бензиновый 1.3 залили дизеля))) в доках написано JP, но там номер двигла другой. Дизель от бензина не отличить надо быть сказочным до*****ом) получается 1,6 тогда у меня двигло. Хотя у кого покупал говорил 1.3 -------------------- VW J2 1.6 D JP 1986 
			
		 | 
	
| Евген | 
			
			   - Пятница, 30 Августа 2013
			
				 Отправлено
					#6				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | 
       
			
			 QUOTE(Slamboy @ Пятница, 30 Августа 2013) Я неспроста поинтересовался, ибо встречаются. В основном, те, кто путается между документами, наклейками и пистолетами на заправках. Например, лючок от дизеля с соответствующей наклейкой на бензиновом кузове часто вводит людей в ступор и наоборот))) Опять же, утверждение "QUOTE(Slamboy @ Пятница, 30 Августа 2013) Да были. У меня купе." намекает на незнание модельного ряда двигателей VAG тех лет, потому я привел таблицу дизельных моторов и попросил фото двигателя, чтобы можно было точно определить. Если номер двига читабелен, то нужны первые буквы из этого номера. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. 
			
		 | 
	
| Slamboy | 
			
			   - Пятница, 30 Августа 2013
			
				 Отправлено
					#7				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Среда, 05 Июня 2013, 16:45 Пользователь №: 8 895  | 
       
			
			 Модель JP просто в доках номер двигла другой. Взял недавно поэтому с рядом движков еще мало знаком)  
				-------------------- VW J2 1.6 D JP 1986 
			
		 | 
	
| Евген | 
			
			   - Пятница, 30 Августа 2013
			
				 Отправлено
					#8				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | 
       
			
			 QUOTE(Slamboy @ Пятница, 30 Августа 2013) то есть установлен JP. Это 1.588 дизель(см таблицу). Менять двиг на бензин означает ещё полмашины поменять, в некоторых случаях включая КПП и приводы в сборе(иногда вплоть до приборной панели). Надо ли? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. 
			
		 | 
	
| JETTA 32rus | 
			
			   - Пятница, 30 Августа 2013
			
				 Отправлено
					#9				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 242 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992  | 
       
			
			 JP очень боевой мотор, конечно не для гонок, но для спокойной езды хватает (у меня такой) Доезжая с Брянска до Питера кушал 3.8л салярки на 100км, поэтому на вашем месте я бы попробовал отремонтировать мотор и кататься на нем.  
				-------------------- Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с. 
			
		Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с. Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с. Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.  | 
	
| Евген | 
			
			   - Пятница, 30 Августа 2013
			
				 Отправлено
					#10				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | 
       
			
			 QUOTE(JETTA 32rus @ Пятница, 30 Августа 2013) JP очень боевой мотор, конечно не для гонок, но для спокойной езды хватает (у меня такой) Доезжая с Брянска до Питера кушал 3.8л салярки на 100км, поэтому на вашем месте я бы попробовал отремонтировать мотор и кататься на нем. Ремонт дизельного мотора зачастую очень дорог. Хотя, конечно, "стуканувший" это не диагноз, вопрос может быть не так затратен, как замена мотора целиком. А может быть и наоборот, нужна хорошая диагностика. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. 
			
		 | 
	
| Slamboy | 
			
			   - Пятница, 30 Августа 2013
			
				 Отправлено
					#11				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Среда, 05 Июня 2013, 16:45 Пользователь №: 8 895  | 
       
			
			 QUOTE(Евген @ Пятница, 30 Августа 2013) то есть установлен JP. Это 1.588 дизель(см таблицу). Менять двиг на бензин означает ещё полмашины поменять, в некоторых случаях включая КПП и приводы в сборе(иногда вплоть до приборной панели). Надо ли? С заменой пол машины хорошо знаком. Так как я на семерку движок десяточный воткнул)) гемора было очень много. Но дизель почему то не хочется оставлять. Хочется экономичную вторую машину. Бензин+газ. QUOTE(Slamboy @ Пятница, 30 Августа 2013) С заменой пол машины хорошо знаком. Так как я на семерку движок десяточный воткнул)) гемора было очень много. Но дизель почему то не хочется оставлять. Хочется экономичную вторую машину. Бензин+газ. Ситуация такова. При покупке машины мотор сильно дымил и тяги не было. Машина стояла долго. ну и брал я можно сказать без мотора уже. Еле ехала в общем. Перед отьездом хотел уровень масла проверить.и капот заклинило.ну думаю все равно мотор делать нужно так и поехал.в дороге начался стук и машина заглохла и больше не завелась. -------------------- VW J2 1.6 D JP 1986 
			
		 | 
	
| Евген | 
			
			   - Пятница, 30 Августа 2013
			
				 Отправлено
					#12				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | 
       
			
			 QUOTE(Slamboy @ Пятница, 30 Августа 2013) С заменой пол машины хорошо знаком. Так как я на семерку движок десяточный воткнул)) гемора было очень много. Но дизель почему то не хочется оставлять. Хочется экономичную вторую машину. Бензин+газ. Ситуация такова. При покупке машины мотор сильно дымил и тяги не было. Машина стояла долго. ну и брал я можно сказать без мотора уже. Еле ехала в общем. Перед отьездом хотел уровень масла проверить.и капот заклинило.ну думаю все равно мотор делать нужно так и поехал.в дороге начался стук и машина заглохла и больше не завелась. Ну раз не завелась, то колец точно не осталось. Оттуда же и дым. Стучать может и прокрученный из-за масляного голодания вкладыш. ХЗ, будет ли экономнее вбухать денег на такой масштабный проект, как замена мотора, а потом иметь какую-то выгоду с "газ-бензин". Особенно с учетом того, что юзаный двиг будет явно раза в 3 дешевле, чем такая переделка. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. 
			
		 | 
	
| Slamboy | 
			
			   - Пятница, 30 Августа 2013
			
				 Отправлено
					#13				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Среда, 05 Июня 2013, 16:45 Пользователь №: 8 895  | 
       
			
			 Ну вот хоть немного разобрался. С дизелями не сталкивался поэтому и наверно он отталкивает. Раз говоришь что практичный, задумаюсь о ремонте. Как раз вторая машина и нужна для практичности) Может есть тогда смысл купить такой же бу двигатель? а этот на запчасти  
				-------------------- VW J2 1.6 D JP 1986 
			
		 | 
	
| Евген | 
			
			   - Пятница, 30 Августа 2013
			
				 Отправлено
					#14				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | 
       
			
			 QUOTE(Slamboy @ Пятница, 30 Августа 2013) Ну вот хоть немного разобрался. С дизелями не сталкивался поэтому и наверно он отталкивает. Раз говоришь что практичный, задумаюсь о ремонте. Как раз вторая машина и нужна для практичности) Может есть тогда смысл купить такой же бу двигатель? а этот на запчасти Поищи блок в сборе: сам блок с начинкой, без головы. Голову и навесное возьми со своего. Заодно сможешь поменять все прокладки-сальники и получишь отличный двиг. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. 
			
		 | 
	
| Slamboy | 
			
			   - Пятница, 30 Августа 2013
			
				 Отправлено
					#15				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Среда, 05 Июня 2013, 16:45 Пользователь №: 8 895  | 
       
			
			 Спасибо. Хорошая мысль) И правда не охота все переделывать под бензин. Проще с этим конечно немного повозится. Для начала хоть разобрать и посмотреть что как. 
				Кстати я как то с мужыком разговаривал. Он сказал из дизеля сделал бензиновый двигатель. Поставил голову на дизельный блок и все. Получается и мне можно блок с бензинового попробовать? поршневая там естественно разная -------------------- VW J2 1.6 D JP 1986 
			
		 | 
	
| Евген | 
			
			   - Пятница, 30 Августа 2013
			
				 Отправлено
					#16				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | 
       
			
			 QUOTE(Slamboy @ Пятница, 30 Августа 2013) Спасибо. Хорошая мысль) И правда не охота все переделывать под бензин. Проще с этим конечно немного повозится. Для начала хоть разобрать и посмотреть что как. Кстати я как то с мужыком разговаривал. Он сказал из дизеля сделал бензиновый двигатель. Поставил голову на дизельный блок и все. Получается и мне можно блок с бензинового попробовать? поршневая там естественно разная не-не-не! Ни в коем случае! Это разные(хоть и схожие по устройству) двигатели. Опять же, не забывай о том, что у дизеля и бензина разные тягово-мощностные характеристики и ты будешь неприятно удивлен связкой бензинового движка с коробкой, заточенной под дизель. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. 
			
		 | 
	
| Slamboy | 
			
			   - Понедельник, 09 Сентября 2013
			
				 Отправлено
					#17				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Среда, 05 Июня 2013, 16:45 Пользователь №: 8 895  | 
       
			
			 Разобрал двигатель. Вкладыш провернуло. Помогите узнать ремонтные размеры коленвала и поршней с кольцами.  
				-------------------- VW J2 1.6 D JP 1986 
			
		 | 
	
| Машутка | 
			
			   - Пятница, 31 Января 2014
			
				 Отправлено
					#18				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260  | 
       
			
			 а вот я бы хотела поменять 1,3 НК на какой нибудь 1,6 возможно ли это? подойдут ли крепления ДВС и КПП? уж очень хочется от такого старого мотора избавиться!! есть ли какая нибудь таблица взаимозаменяемости моторов???  
				-------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо 
			
		 | 
	
| Машутка | 
			
			   - Пятница, 31 Января 2014
			
				 Отправлено
					#19				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260  | 
       
			
			 МАЛЬЧИКИИИИИ!!!! подскажите что нибудь!!!!!!!! хоть до кого то можно докричаться чтобы толк был????  
				-------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо 
			
		 | 
	
| AlexSht | 
			
			   - Пятница, 31 Января 2014
			
				 Отправлено
					#20				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939  | 
       
			
			 Судя по элкатсу подушки двигателей 1.3 и 1.6 одинаковые, подрамники тоже. Значит Двигатель с коробкой в сборе можно заменить. А какая коробка на 1.3? Наверное коробку свою не получится оставить.  
				P.S. извините, тут не чат, моментального ответа не получится. P.P.S. вспомнил, приводные валы и ШРУСы разные у 1.3 и 1.6, значит надо менять все в месте двигатель+коробка+привода. -------------------- VW JETTA II C  1984г 1.6 EZ 
			
		 | 
	
![]() ![]() ![]()  | 
	
| Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 04 Ноября 2025, 13:03 |