Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Глохнет, помогите

maksim.ko
post Глохнет - Понедельник, 02 Сентября 2013
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Вторник, 20 Августа 2013, 18:34
Пользователь №: 8 996
Город: Беларусь, Борисов



Добрый день. Купил себе Jetta 2 1.6 90 год(карбюратор pierburg 2e). ездил было все норм. как то раз во время езды пропала тяга совсем. остановился, такое чувство что обороты очень низкие и двигать как будто троит, если резко дать газу двигатель как будто захлебывается и глохнет, если плавно то немного работает. Подтянул трос газа что бы газовал все время и тк доехал до дома . снял принудительный газ, завел и стало норм. через месяц приблизительно повторилось тоже самое.

Что это может быть?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 02 Сентября 2013
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(maksim.ko @ Понедельник, 02 Сентября 2013)
Добрый день. Купил себе Jetta 2 1.6 90 год(карбюратор pierburg 2e). ездил было все норм. как то раз во время езды пропала тяга совсем. остановился, такое чувство что обороты очень низкие и двигать как будто троит, если резко дать газу двигатель как будто захлебывается и глохнет, если плавно то немного работает. Подтянул трос газа что бы газовал все время и тк доехал до дома . снял принудительный газ, завел и стало норм. через месяц приблизительно повторилось тоже самое.

Что это может быть?
*


Может быть что угодно,в том числе и хозяин, который не знает устройства своей машины, но уже пытается что-то чинить.
2е- это не карбюратор, это СЕМЕЙСТВО карбюраторов, принципиально отличающихся друг от друга. Для начала, как и всем,посоветую найти и почитать тему для новичков, из нее многое может стать понятным.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
maksim.ko
post - Понедельник, 02 Сентября 2013
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Вторник, 20 Августа 2013, 18:34
Пользователь №: 8 996
Город: Беларусь, Борисов



QUOTE(Евген @ Понедельник, 02 Сентября 2013)
Может быть что угодно,в том числе и хозяин, который не знает устройства своей машины, но уже пытается что-то чинить.
2е- это не карбюратор, это СЕМЕЙСТВО карбюраторов, принципиально отличающихся друг от друга. Для начала, как и всем,посоветую найти и почитать тему для новичков, из нее многое может стать понятным.
*


спасибо, очень познавательный ответ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 03 Сентября 2013
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(maksim.ko @ Понедельник, 02 Сентября 2013)
спасибо, очень познавательный ответ
*


На здоровье. Гадание- удел шарлатанов. Точный диагноз требует точного знания. 2е- это 2е2, 2е3, 2ее, и все они разные. Принципиально разные. Про какой говорить будем?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
maksim.ko
post - Вторник, 03 Сентября 2013
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Вторник, 20 Августа 2013, 18:34
Пользователь №: 8 996
Город: Беларусь, Борисов



QUOTE(Евген @ Вторник, 03 Сентября 2013)
На здоровье. Гадание- удел шарлатанов. Точный диагноз требует точного знания. 2е- это 2е2, 2е3, 2ее, и все они разные. Принципиально разные. Про какой говорить будем?
*



2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 03 Сентября 2013
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Уже интереснее. 2е2 полностью аналоговый карб. Кстати, в 90м году мог быть 2ее, и двиг PN, да-да. Потому таки читаем тут
Прежде, чем лезть руками в карб, рекомендуется проверить исправность и корректность работы систем питания и зажигания, а также ознакомиться с общей конструкцией карба и особеностями его узлов.
Из описанных симптомов ближе всего к реальности убитая "обвеска": шланги, 3хПБ, ТПДЗ и ТПВЗ. Обо всем этом есть отдельные темы.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
maksim.ko
post - Вторник, 03 Сентября 2013
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Вторник, 20 Августа 2013, 18:34
Пользователь №: 8 996
Город: Беларусь, Борисов



QUOTE(Евген @ Вторник, 03 Сентября 2013)
Уже интереснее. 2е2 полностью аналоговый карб. Кстати, в 90м году мог быть 2ее, и двиг PN, да-да. Потому таки читаем тут
Прежде, чем лезть руками в карб, рекомендуется проверить исправность и корректность работы систем питания и зажигания, а также ознакомиться с общей конструкцией карба и особеностями его узлов.
Из описанных симптомов ближе всего к реальности убитая "обвеска": шланги, 3хПБ, ТПДЗ и ТПВЗ. Обо всем этом есть отдельные темы.
*


аикак можно узнать какой двигатель если надпись на нем не видна?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 03 Сентября 2013
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Для начала- посмотреть в ПТС и СТС. Далее(если есть подозрения или номер двигателя никак, даже частично не читается или не совпадает с указанным в документах) можно сделать пару фотографий(в том числе и фотографий карба с разных сторон) и выложить на форум, предварительно создав тему о своей машине.Можно выложить на фотохостинг и прикрепить сюда ссылку(описано в теме для новичков) и мы посмотрим, что именно установлено.
Логика процесса проста, цель весьма очевидна: точно знать, с чем имеем дело. Опыт-с: у нас тут и дизели 1.3 всплывали)))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
maksim.ko
post - Вторник, 03 Сентября 2013
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Вторник, 20 Августа 2013, 18:34
Пользователь №: 8 996
Город: Беларусь, Борисов



QUOTE(Евген @ Вторник, 03 Сентября 2013)
Для начала- посмотреть в ПТС и СТС. Далее(если есть подозрения или номер двигателя никак, даже частично не читается или не совпадает с указанным в документах) можно сделать пару фотографий(в том числе и фотографий карба с разных сторон) и выложить на форум, предварительно создав тему о своей машине.Можно выложить на фотохостинг и прикрепить сюда ссылку(описано в теме для новичков) и мы посмотрим, что именно установлено.
Логика процесса проста, цель весьма очевидна: точно знать, с чем имеем дело. Опыт-с: у нас тут и дизели 1.3 всплывали)))
*

спасибо, завтра скину
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Среда, 04 Сентября 2013
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



Там с боку карба(с пассажирской стороны) есть номер, типа 027 129 016,достаточно его списать и всё будет понятно.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 04 Сентября 2013
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



адын проблема: машине 20+ лет и что там наколхожено и перепутано можно понять только при детальном осмотре. Потому и предложено сделать нормальные фотографии.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
maksim.ko
post - Среда, 04 Сентября 2013
Отправлено #12


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Вторник, 20 Августа 2013, 18:34
Пользователь №: 8 996
Город: Беларусь, Борисов



QUOTE(Igor_arz52 @ Среда, 04 Сентября 2013)
Там с боку карба(с пассажирской стороны) есть номер, типа 027 129 016,достаточно его списать и всё будет понятно.
*


а модель двигателя?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 04 Сентября 2013
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(maksim.ko @ Среда, 04 Сентября 2013)
а модель двигателя?
*


А модель двигателя заключена в его номере. Том, который в документах.
Дело в том, что блоки БОЛЬШИНСТВА двигателей семейства MK2 в линейке объёмов 1.6-1.8 совершенно одинаковые. Потому партнамберами они отличаться не будут. Это всё тоже расписано в самых ярких красках. И если номер двигателя нечитабелен, то лучше двиг сфотографировать ибо колхоз в нашей стране- вещь непредсказуемая.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mixalich
post - Вторник, 24 Декабря 2013
Отправлено #14


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Суббота, 14 Декабря 2013, 18:58
Пользователь №: 9 211
Город: Мос.обл. г.Орехово-Зуево



Евген,вопрос новичка, что означает МК2?)


--------------------
VW JETTA 2 88г. RF 1.6 2Е2 серебристый
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Вторник, 24 Декабря 2013
Отправлено #15


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



В денди\сегу не играл штоль? MK... MK2... MK3.... MK Trilogy))))
Что там, что там - это поколения... 1...2....3...... Модельный ряд


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mixalich
post - Вторник, 24 Декабря 2013
Отправлено #16


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Суббота, 14 Декабря 2013, 18:58
Пользователь №: 9 211
Город: Мос.обл. г.Орехово-Зуево



тоже скажешь денди,сега))) когда это было))) Спасибо за ответ)))


--------------------
VW JETTA 2 88г. RF 1.6 2Е2 серебристый
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nedow
post - Четверг, 11 Декабря 2014
Отправлено #17


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00
Пользователь №: 9 697
Город: Одесса, Украина



Добрый день. У меня такая проблема. Джетта 89 года, 1.6 бензин. Утром завожу, температура на улице + 5.работает нормально, держит обороты 900. Наченает греться падают обороты до 400 - 200 и через минут 5 глохнет. Если ее не трогать минут 10, и потом завести работает стабильно на 900 оборотах. Начинаю ехать, около 200 метрах, начинает дергаться,давиться, но не глохнет. Но ближайший светофор и обороты снова 500 - 300 и глохнет.хотя двигатель прогрет почти до 90.
Ребята помогите,кто сталкивался с подобным.Спасибо


--------------------
Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nedow
post - Четверг, 11 Декабря 2014
Отправлено #18


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00
Пользователь №: 9 697
Город: Одесса, Украина



Добрый день. У меня такая проблема. Джетта 89 года, 1.6 бензин. Утром завожу, температура на улице + 5.работает нормально, держит обороты 900. Наченает греться падают обороты до 400 - 200 и через минут 5 глохнет. Если ее не трогать минут 10, и потом завести работает стабильно на 900 оборотах. Начинаю ехать, около 200 метрах, начинает дергаться,давиться, но не глохнет. Но ближайший светофор и обороты снова 500 - 300 и глохнет.хотя двигатель прогрет почти до 90.
Ребята помогите,кто сталкивался с подобным.Спасибо


--------------------
Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 10:23
Яндекс.Метрика