Глохнет, помогите
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Глохнет, помогите
maksim.ko |
![]()
Отправлено
#1
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Вторник, 20 Августа 2013, 18:34 Пользователь №: 8 996 Город: Беларусь, Борисов ![]() |
Добрый день. Купил себе Jetta 2 1.6 90 год(карбюратор pierburg 2e). ездил было все норм. как то раз во время езды пропала тяга совсем. остановился, такое чувство что обороты очень низкие и двигать как будто троит, если резко дать газу двигатель как будто захлебывается и глохнет, если плавно то немного работает. Подтянул трос газа что бы газовал все время и тк доехал до дома . снял принудительный газ, завел и стало норм. через месяц приблизительно повторилось тоже самое.
Что это может быть? |
Евген |
![]()
Отправлено
#2
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(maksim.ko @ Понедельник, 02 Сентября 2013) Добрый день. Купил себе Jetta 2 1.6 90 год(карбюратор pierburg 2e). ездил было все норм. как то раз во время езды пропала тяга совсем. остановился, такое чувство что обороты очень низкие и двигать как будто троит, если резко дать газу двигатель как будто захлебывается и глохнет, если плавно то немного работает. Подтянул трос газа что бы газовал все время и тк доехал до дома . снял принудительный газ, завел и стало норм. через месяц приблизительно повторилось тоже самое. Что это может быть? Может быть что угодно,в том числе и хозяин, который не знает устройства своей машины, но уже пытается что-то чинить. 2е- это не карбюратор, это СЕМЕЙСТВО карбюраторов, принципиально отличающихся друг от друга. Для начала, как и всем,посоветую найти и почитать тему для новичков, из нее многое может стать понятным. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
maksim.ko |
![]()
Отправлено
#3
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Вторник, 20 Августа 2013, 18:34 Пользователь №: 8 996 Город: Беларусь, Борисов ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 02 Сентября 2013) Может быть что угодно,в том числе и хозяин, который не знает устройства своей машины, но уже пытается что-то чинить. 2е- это не карбюратор, это СЕМЕЙСТВО карбюраторов, принципиально отличающихся друг от друга. Для начала, как и всем,посоветую найти и почитать тему для новичков, из нее многое может стать понятным. спасибо, очень познавательный ответ |
Евген |
![]()
Отправлено
#4
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(maksim.ko @ Понедельник, 02 Сентября 2013) На здоровье. Гадание- удел шарлатанов. Точный диагноз требует точного знания. 2е- это 2е2, 2е3, 2ее, и все они разные. Принципиально разные. Про какой говорить будем? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
maksim.ko |
![]()
Отправлено
#5
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Вторник, 20 Августа 2013, 18:34 Пользователь №: 8 996 Город: Беларусь, Борисов ![]() |
|
Евген |
![]()
Отправлено
#6
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
Уже интереснее. 2е2 полностью аналоговый карб. Кстати, в 90м году мог быть 2ее, и двиг PN, да-да. Потому таки читаем тут
Прежде, чем лезть руками в карб, рекомендуется проверить исправность и корректность работы систем питания и зажигания, а также ознакомиться с общей конструкцией карба и особеностями его узлов. Из описанных симптомов ближе всего к реальности убитая "обвеска": шланги, 3хПБ, ТПДЗ и ТПВЗ. Обо всем этом есть отдельные темы. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
maksim.ko |
![]()
Отправлено
#7
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Вторник, 20 Августа 2013, 18:34 Пользователь №: 8 996 Город: Беларусь, Борисов ![]() |
QUOTE(Евген @ Вторник, 03 Сентября 2013) Уже интереснее. 2е2 полностью аналоговый карб. Кстати, в 90м году мог быть 2ее, и двиг PN, да-да. Потому таки читаем тут Прежде, чем лезть руками в карб, рекомендуется проверить исправность и корректность работы систем питания и зажигания, а также ознакомиться с общей конструкцией карба и особеностями его узлов. Из описанных симптомов ближе всего к реальности убитая "обвеска": шланги, 3хПБ, ТПДЗ и ТПВЗ. Обо всем этом есть отдельные темы. аикак можно узнать какой двигатель если надпись на нем не видна? |
Евген |
![]()
Отправлено
#8
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
Для начала- посмотреть в ПТС и СТС. Далее(если есть подозрения или номер двигателя никак, даже частично не читается или не совпадает с указанным в документах) можно сделать пару фотографий(в том числе и фотографий карба с разных сторон) и выложить на форум, предварительно создав тему о своей машине.Можно выложить на фотохостинг и прикрепить сюда ссылку(описано в теме для новичков) и мы посмотрим, что именно установлено.
Логика процесса проста, цель весьма очевидна: точно знать, с чем имеем дело. Опыт-с: у нас тут и дизели 1.3 всплывали))) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
maksim.ko |
![]()
Отправлено
#9
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Вторник, 20 Августа 2013, 18:34 Пользователь №: 8 996 Город: Беларусь, Борисов ![]() |
QUOTE(Евген @ Вторник, 03 Сентября 2013) Для начала- посмотреть в ПТС и СТС. Далее(если есть подозрения или номер двигателя никак, даже частично не читается или не совпадает с указанным в документах) можно сделать пару фотографий(в том числе и фотографий карба с разных сторон) и выложить на форум, предварительно создав тему о своей машине.Можно выложить на фотохостинг и прикрепить сюда ссылку(описано в теме для новичков) и мы посмотрим, что именно установлено. спасибо, завтра скинуЛогика процесса проста, цель весьма очевидна: точно знать, с чем имеем дело. Опыт-с: у нас тут и дизели 1.3 всплывали))) |
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#10
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 Город: Арзамас,Россия ![]() |
Там с боку карба(с пассажирской стороны) есть номер, типа 027 129 016,достаточно его списать и всё будет понятно.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#11
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
адын проблема: машине 20+ лет и что там наколхожено и перепутано можно понять только при детальном осмотре. Потому и предложено сделать нормальные фотографии.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
maksim.ko |
![]()
Отправлено
#12
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Вторник, 20 Августа 2013, 18:34 Пользователь №: 8 996 Город: Беларусь, Борисов ![]() |
|
Евген |
![]()
Отправлено
#13
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(maksim.ko @ Среда, 04 Сентября 2013) А модель двигателя заключена в его номере. Том, который в документах. Дело в том, что блоки БОЛЬШИНСТВА двигателей семейства MK2 в линейке объёмов 1.6-1.8 совершенно одинаковые. Потому партнамберами они отличаться не будут. Это всё тоже расписано в самых ярких красках. И если номер двигателя нечитабелен, то лучше двиг сфотографировать ибо колхоз в нашей стране- вещь непредсказуемая. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
mixalich |
![]() ![]()
Отправлено
#14
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: Суббота, 14 Декабря 2013, 18:58 Пользователь №: 9 211 Город: Мос.обл. г.Орехово-Зуево ![]() |
Евген,вопрос новичка, что означает МК2?)
-------------------- VW JETTA 2 88г. RF 1.6 2Е2 серебристый
|
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#15
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 Город: Волгоград ![]() |
В денди\сегу не играл штоль? MK... MK2... MK3.... MK Trilogy))))
Что там, что там - это поколения... 1...2....3...... Модельный ряд -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
mixalich |
![]()
Отправлено
#16
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: Суббота, 14 Декабря 2013, 18:58 Пользователь №: 9 211 Город: Мос.обл. г.Орехово-Зуево ![]() |
тоже скажешь денди,сега))) когда это было))) Спасибо за ответ)))
-------------------- VW JETTA 2 88г. RF 1.6 2Е2 серебристый
|
nedow |
![]()
Отправлено
#17
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 Город: Одесса, Украина ![]() |
Добрый день. У меня такая проблема. Джетта 89 года, 1.6 бензин. Утром завожу, температура на улице + 5.работает нормально, держит обороты 900. Наченает греться падают обороты до 400 - 200 и через минут 5 глохнет. Если ее не трогать минут 10, и потом завести работает стабильно на 900 оборотах. Начинаю ехать, около 200 метрах, начинает дергаться,давиться, но не глохнет. Но ближайший светофор и обороты снова 500 - 300 и глохнет.хотя двигатель прогрет почти до 90.
Ребята помогите,кто сталкивался с подобным.Спасибо -------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
nedow |
![]()
Отправлено
#18
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 Город: Одесса, Украина ![]() |
Добрый день. У меня такая проблема. Джетта 89 года, 1.6 бензин. Утром завожу, температура на улице + 5.работает нормально, держит обороты 900. Наченает греться падают обороты до 400 - 200 и через минут 5 глохнет. Если ее не трогать минут 10, и потом завести работает стабильно на 900 оборотах. Начинаю ехать, около 200 метрах, начинает дергаться,давиться, но не глохнет. Но ближайший светофор и обороты снова 500 - 300 и глохнет.хотя двигатель прогрет почти до 90.
Ребята помогите,кто сталкивался с подобным.Спасибо -------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 27 Марта 2023, 20:47 |