Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Новый подрамник

KOTx1984
post - Четверг, 19 Сентября 2013
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20
Пользователь №: 8 903
Город: Тверь



Поскольку подрамник по Elcats относится к движку, пишу сюда...

Лопнул подрамник, сварили... Сказали жидкий совсем, искать надо новый побыстрее, на разборке 3500 по эксисту 3800 новый заказал GP

Спрашиваю так, для общего размышления, есть ли подводные камни и что к подрамнику лучше сразу еще дозаказать?, благо доставка долгая (в ексисте прописано, что уже в пути, идет значит)

P.S. номерки плз, если что дозаказать))


--------------------
VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 19 Сентября 2013
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Я недавно менял подрамник.

При снятии оказалось что рычаги гнутые, хотя при осмотре из ямы этого заметно не было, заменил и их.

Заменил резинки балки стабилизатора поперечной устойчивости.

Шаровые в норме, их не менял, хотя надо бы, чтобы два раза не делать работу и не регулирогвать сход-развал.

Еще заменил левую заднюю опору двигателя, оказалась порваной.

А правую опору еле открутил, болты обломались от коррозии, надо бы кронштейн этой опоры заменить, но пока так собрал.

Открыть в новом окне

Да, и еще втулки, которые вставляются в задний сайлентблок рычагов, почти сгнили, заменил новыми.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 24 Октября 2020, 6:01
Яндекс.Метрика