педаль деревенеет
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
педаль деревенеет
mas35 |
- Пятница, 27 Сентября 2013
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
Не особо напрягает но фишка вот в чём:
останавливаюсь, нога на педале. Глушу движок. И педаль давит на ногу. Я полагаю, что вакуумник уже на не заведенном двигле не фунциклирует потому так и выходит. Но как-то сразу педаль превращается в дубовую! Так ли у всех? -------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
Евген |
- Пятница, 27 Сентября 2013
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(mas35 @ Пятница, 27 Сентября 2013) Не особо напрягает но фишка вот в чём: останавливаюсь, нога на педале. Глушу движок. И педаль давит на ногу. Я полагаю, что вакуумник уже на не заведенном двигле не фунциклирует потому так и выходит. Но как-то сразу педаль превращается в дубовую! Так ли у всех? На исправном ВУТ- да. А если, держа педаль тормоза, завестись, то педаль провалится. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
mas35 |
- Пятница, 27 Сентября 2013
Отправлено
#3
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
Ага, именно так! И глохнет когда тормозишь на нейтрале. ВУТ под замену?
-------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
Евген |
- Пятница, 27 Сентября 2013
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(mas35 @ Пятница, 27 Сентября 2013) Скорее, его резинку. 861 612 175 или A 617 238 00 80 А педаль и должна проваливаться. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
mas35 |
- Пятница, 27 Сентября 2013
Отправлено
#5
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
Самому заменить можно? Насколько геморно? Или в сервис?
-------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
Евген |
- Пятница, 27 Сентября 2013
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(mas35 @ Пятница, 27 Сентября 2013) Да можно самому, отчего бы нет. Снимаешь ГТЦ, не откручивая трубок, уводишь его в сторону. Потом снимаешь ВУТ: это проще из салона. По приколу, раз все равно снимать, можно его покрасить. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
mas35 |
- Пятница, 27 Сентября 2013
Отправлено
#7
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 27 Сентября 2013) А покажите эти резиночки. А то экзист не кажит. Возьму, да не то! Как хоть выглядят. Когда в голове имеешь образ, как-то яснее представляешь ситуацию. -------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
AlexSht |
- Пятница, 27 Сентября 2013
Отправлено
#8
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
В эгзисте при поиске по номеру выдает строки с найдеными позициями, там надо щелкнуть по значку i (iнформация) там выскочит страничка Деталь применяется на автомобилях следующих марок: здесь надо переключиль марку VOLKSWAGEN в списке найти джетту или гольфа и щелкнуть напротив по ссылке посмотреть на схеме...
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Пятница, 27 Сентября 2013
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
я чёт напутал с резинкой, дал номер на уплотнитель трубки. Он меняется без съёма, это понятно: выдернул шланг и меняй. Попожжа разберусь с остальным.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
mas35 |
- Суббота, 28 Сентября 2013
Отправлено
#10
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
Да, Евген. было бы классно!
-------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
mas35 |
- Понедельник, 30 Декабря 2013
Отправлено
#11
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
Народ, кажись хана вакуумнику.
Еду. жму на тормоз, слышу лёгкий хлопок и педаль деревянная. Теперь когда нажимаю на педаль, то она деревянная, слышу шипение и авто глохнет стопудово. Ощущение, будто трубка воздушная какая-то лопнула и при нажатии, в дырку воздух выходит. Но, деревянная педаль тормозит слегка. Так и доехал. Но мне кажется, что теперь тормозные колодки диск трут. Накатик плохой, разгон тоже стал не очень. Как доехал, сунул руку за колесо и обжёгся нахрен. Как утюг!!!!))) Мне сказали что вакуумнику хана. И не ремонтируется, не разборный он. в экзисте они, блиннн, не дешёвые! Есть и за 1600р. и за 2000р. и за 5000р. НЕ знаю, всякий ли подходит? Универсальные ли они, или мне надо по модели строго подбирать? вот этот подойдет ли BK000031 ? Подскажите, братья! -------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
Igor_arz52 |
- Понедельник, 30 Декабря 2013
Отправлено
#12
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(mas35 @ Понедельник, 30 Декабря 2013) Подойти то он подойдёт,год назад себе ставил Vika 60361 из этого же списка,единственное что мне не понравилось это то ,что он больше диаметром и поставить его, не снимая с машины ГТЦ, проблематично.Больше ни каких отличий нет. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
mas35 |
- Четверг, 13 Февраля 2014
Отправлено
#13
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
В общем купил этот вакуумник AW35706120107A. Он большего диаметра. За три часа всё поставил. ГТЦ отгибается на себя и вниз. Трубки ГТЦ податливые.
Действительно, без удлиннителя головки не подобраться. Но без трещетки спокойно открутил-закрутил. Обратный клапан купил от девятки - 28р. Втыкаеся в ВУТ. На обратный клапан насадил вакуумный шланг от девяткии - 63р. Другой его конец насадил на родной обратный клапан т.к. от него отходит тоненький шланг на вакуум корректор. Теперь он служит в качестве штуцера-фланца. Все диаметры подходят без ппроблем. Тормоза нормальные, Только вот педаль дальше ужодит, почти в конец. Думаю, это из-за большего диаметра ВУТ. Я прав? -------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
Евген |
- Четверг, 13 Февраля 2014
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(mas35 @ Четверг, 13 Февраля 2014) В общем купил этот вакуумник AW35706120107A. Он большего диаметра. За три часа всё поставил. ГТЦ отгибается на себя и вниз. Трубки ГТЦ податливые. Действительно, без удлиннителя головки не подобраться. Но без трещетки спокойно открутил-закрутил. Обратный клапан купил от девятки - 28р. Втыкаеся в ВУТ. На обратный клапан насадил вакуумный шланг от девяткии - 63р. Другой его конец насадил на родной обратный клапан т.к. от него отходит тоненький шланг на вакуум корректор. Теперь он служит в качестве штуцера-фланца. Все диаметры подходят без ппроблем. Тормоза нормальные, Только вот педаль дальше ужодит, почти в конец. Думаю, это из-за большего диаметра ВУТ. Я прав? Так и должно быть. Скорее всего, твой ВУТ неэффективно работал и ты привык к залипанию педали в середине хода. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
- Четверг, 13 Февраля 2014
Отправлено
#15
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
А тормоза прокачал?
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
- Четверг, 13 Февраля 2014
Отправлено
#16
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Igor_arz52 |
- Четверг, 13 Февраля 2014
Отправлено
#17
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Главное чтобы не было как у меня после первой сборки,шток в вакумнике немного был наклонен и когда одевал ГТЦ он загнулся , понял что тормоза работают не правильно и уже после всё это снял и одел ГТЦ сверху вниз.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
mas35 |
- Четверг, 13 Февраля 2014
Отправлено
#18
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 13 Февраля 2014) А надо прокачивать? Да, Тормоза начинают действовать гораздо дальше, чем раньше. И, есть ощущение, что педаль не всегда возвращается обратно. Но Это может я надумал. Не пойму пока не поезжу немного. Может быть такое? QUOTE(Igor_arz52 @ Четверг, 13 Февраля 2014) Главное чтобы не было как у меня после первой сборки,шток в вакумнике немного был наклонен и когда одевал ГТЦ он загнулся , понял что тормоза работают не правильно и уже после всё это снял и одел ГТЦ сверху вниз. А что не правилного было в работе тормозов? Какие ощущения? QUOTE(Евген @ Четверг, 13 Февраля 2014) Так и должно быть. Скорее всего, твой ВУТ неэффективно работал и ты привык к залипанию педали в середине хода. О каком залипании речь? не пойму. -------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
Евген |
- Четверг, 13 Февраля 2014
Отправлено
#19
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(mas35 @ Четверг, 13 Февраля 2014) А надо прокачивать? Да, Тормоза начинают действовать гораздо дальше, чем раньше. И, есть ощущение, что педаль не всегда возвращается обратно. Но Это может я надумал. Не пойму пока не поезжу немного. Может быть такое? А что не правилного было в работе тормозов? Какие ощущения? О каком залипании речь? не пойму. Был у тебя, например, хилый ВУТ, который помогал тебе не во всю силу. И ты начинал чувствовать сопротивление тормозов гораздо раньше. Если ты не нарушал герметичность соединений- прокачивать необязательно. Но если сомневаешься- прокачай, хуже точно не будет. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Igor_arz52 |
- Четверг, 13 Февраля 2014
Отправлено
#20
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Когда тормозишь потихоньку замедление происходило по разному,то нормально ,то не эффективно и чем дальше тем хуже,а когда резко нажимал, колёса блокировались как и положено,так и не мог понять почему тормоза то есть то почти нет.Когда одеваешь ГБЦ на вакуумник с прикрученными трубками то сопротивление штока можно принять за сопротивление трубок или заедание на резьбе вставшего на перекосяк цилиндра.Так что если будет тормозить по разному есть повод задуматься.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 13:10 |