Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> педаль деревенеет

mas35
post - Пятница, 27 Сентября 2013
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47
Из: Моск. обл., г.Коломна
Пользователь №: 5 537
Город: Моск. обл., г.Коломна



Не особо напрягает но фишка вот в чём:
останавливаюсь, нога на педале. Глушу движок. И педаль давит на ногу. Я полагаю, что вакуумник уже на не заведенном двигле не фунциклирует потому так и выходит. Но как-то сразу педаль превращается в дубовую! Так ли у всех?


--------------------
Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.

Открыть в новом окне
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/]

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 27 Сентября 2013
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(mas35 @ Пятница, 27 Сентября 2013)
Не особо напрягает но фишка вот в чём:
останавливаюсь, нога на педале. Глушу движок. И педаль давит на ногу. Я полагаю, что вакуумник уже на не заведенном двигле не фунциклирует потому так и выходит. Но как-то сразу педаль превращается в дубовую! Так ли у всех?
*


На исправном ВУТ- да. А если, держа педаль тормоза, завестись, то педаль провалится.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mas35
post - Пятница, 27 Сентября 2013
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47
Из: Моск. обл., г.Коломна
Пользователь №: 5 537
Город: Моск. обл., г.Коломна



Ага, именно так! И глохнет когда тормозишь на нейтрале. ВУТ под замену?


--------------------
Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.

Открыть в новом окне
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/]

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 27 Сентября 2013
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(mas35 @ Пятница, 27 Сентября 2013)
Ага, именно так!  И глохнет когда тормозишь на нейтрале.  ВУТ под замену?
*


Скорее, его резинку.
861 612 175
или
A 617 238 00 80
А педаль и должна проваливаться.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mas35
post - Пятница, 27 Сентября 2013
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47
Из: Моск. обл., г.Коломна
Пользователь №: 5 537
Город: Моск. обл., г.Коломна



Самому заменить можно? Насколько геморно? Или в сервис?


--------------------
Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.

Открыть в новом окне
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/]

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 27 Сентября 2013
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(mas35 @ Пятница, 27 Сентября 2013)
Самому заменить можно? Насколько геморно? Или в сервис?
*


Да можно самому, отчего бы нет. Снимаешь ГТЦ, не откручивая трубок, уводишь его в сторону. Потом снимаешь ВУТ: это проще из салона. По приколу, раз все равно снимать, можно его покрасить.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mas35
post - Пятница, 27 Сентября 2013
Отправлено #7


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47
Из: Моск. обл., г.Коломна
Пользователь №: 5 537
Город: Моск. обл., г.Коломна



QUOTE(Евген @ Пятница, 27 Сентября 2013)
Скорее, его резинку.
861 612 175
или
A 617 238 00 80
А педаль и должна проваливаться.
*





А покажите эти резиночки. А то экзист не кажит. Возьму, да не то! Как хоть выглядят. Когда в голове имеешь образ, как-то яснее представляешь ситуацию.


--------------------
Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.

Открыть в новом окне
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/]

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 27 Сентября 2013
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



В эгзисте при поиске по номеру выдает строки с найдеными позициями, там надо щелкнуть по значку i (iнформация) там выскочит страничка Деталь применяется на автомобилях следующих марок: здесь надо переключиль марку VOLKSWAGEN в списке найти джетту или гольфа и щелкнуть напротив по ссылке посмотреть на схеме...


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 27 Сентября 2013
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



я чёт напутал с резинкой, дал номер на уплотнитель трубки. Он меняется без съёма, это понятно: выдернул шланг и меняй. Попожжа разберусь с остальным.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mas35
post - Суббота, 28 Сентября 2013
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47
Из: Моск. обл., г.Коломна
Пользователь №: 5 537
Город: Моск. обл., г.Коломна



Да, Евген. было бы классно!


--------------------
Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.

Открыть в новом окне
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/]

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mas35
post - Понедельник, 30 Декабря 2013
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47
Из: Моск. обл., г.Коломна
Пользователь №: 5 537
Город: Моск. обл., г.Коломна



Народ, кажись хана вакуумнику.
Еду. жму на тормоз, слышу лёгкий хлопок и педаль деревянная. Теперь когда нажимаю на педаль, то она деревянная, слышу шипение и авто глохнет стопудово. Ощущение, будто трубка воздушная какая-то лопнула и при нажатии, в дырку воздух выходит. Но, деревянная педаль тормозит слегка. Так и доехал. Но мне кажется, что теперь тормозные колодки диск трут. Накатик плохой, разгон тоже стал не очень. Как доехал, сунул руку за колесо и обжёгся нахрен. Как утюг!!!!)))
Мне сказали что вакуумнику хана. И не ремонтируется, не разборный он. в экзисте они, блиннн, не дешёвые! Есть и за 1600р. и за 2000р. и за 5000р. НЕ знаю, всякий ли подходит? Универсальные ли они, или мне надо по модели строго подбирать?
вот этот подойдет ли BK000031 ?

Подскажите, братья!


--------------------
Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.

Открыть в новом окне
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/]

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Понедельник, 30 Декабря 2013
Отправлено #12


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(mas35 @ Понедельник, 30 Декабря 2013)

вот этот подойдет ли BK000031 ?
*


Подойти то он подойдёт,год назад себе ставил Vika 60361 из этого же списка,единственное что мне не понравилось это то ,что он больше диаметром и поставить его, не снимая с машины ГТЦ, проблематично.Больше ни каких отличий нет.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mas35
post - Четверг, 13 Февраля 2014
Отправлено #13


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47
Из: Моск. обл., г.Коломна
Пользователь №: 5 537
Город: Моск. обл., г.Коломна



В общем купил этот вакуумник AW35706120107A. Он большего диаметра. За три часа всё поставил. ГТЦ отгибается на себя и вниз. Трубки ГТЦ податливые.
Действительно, без удлиннителя головки не подобраться. Но без трещетки спокойно открутил-закрутил. Обратный клапан купил от девятки - 28р. Втыкаеся в ВУТ. На обратный клапан насадил вакуумный шланг от девяткии - 63р. Другой его конец насадил на родной обратный клапан т.к. от него отходит тоненький шланг на вакуум корректор. Теперь он служит в качестве штуцера-фланца. Все диаметры подходят без ппроблем. Тормоза нормальные, Только вот педаль дальше ужодит, почти в конец. Думаю, это из-за большего диаметра ВУТ. Я прав?


--------------------
Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.

Открыть в новом окне
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/]

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 13 Февраля 2014
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(mas35 @ Четверг, 13 Февраля 2014)
В общем купил этот вакуумник AW35706120107A. Он большего диаметра. За три часа всё поставил. ГТЦ отгибается на себя и вниз. Трубки ГТЦ податливые.
    Действительно, без удлиннителя головки не подобраться. Но без трещетки спокойно открутил-закрутил. Обратный клапан купил от девятки -  28р. Втыкаеся в ВУТ. На обратный клапан  насадил вакуумный шланг от девяткии - 63р. Другой его конец насадил на родной  обратный клапан т.к. от него отходит тоненький шланг на вакуум корректор. Теперь он служит в качестве штуцера-фланца. Все диаметры подходят без ппроблем. Тормоза  нормальные, Только вот педаль дальше ужодит, почти в конец. Думаю, это из-за большего диаметра  ВУТ. Я прав?
*


Так и должно быть. Скорее всего, твой ВУТ неэффективно работал и ты привык к залипанию педали в середине хода.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Четверг, 13 Февраля 2014
Отправлено #15


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



А тормоза прокачал?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 13 Февраля 2014
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Четверг, 13 Февраля 2014)
А тормоза прокачал?
*


На непрокачанных она в пол уйдёт.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Четверг, 13 Февраля 2014
Отправлено #17


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



Главное чтобы не было как у меня после первой сборки,шток в вакумнике немного был наклонен и когда одевал ГТЦ он загнулся , понял что тормоза работают не правильно и уже после всё это снял и одел ГТЦ сверху вниз.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mas35
post - Четверг, 13 Февраля 2014
Отправлено #18


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47
Из: Моск. обл., г.Коломна
Пользователь №: 5 537
Город: Моск. обл., г.Коломна



QUOTE(Евген @ Четверг, 13 Февраля 2014)
На непрокачанных она в пол уйдёт.
*



А надо прокачивать? Да, Тормоза начинают действовать гораздо дальше, чем раньше. И, есть ощущение, что педаль не всегда возвращается обратно. Но Это может я надумал. Не пойму пока не поезжу немного. Может быть такое?

QUOTE(Igor_arz52 @ Четверг, 13 Февраля 2014)
Главное чтобы не было как у меня после первой сборки,шток в вакумнике немного был наклонен и когда одевал ГТЦ он загнулся , понял что тормоза работают не правильно и уже после всё это снял и одел ГТЦ сверху вниз.
*




А что не правилного было в работе тормозов? Какие ощущения?

QUOTE(Евген @ Четверг, 13 Февраля 2014)
Так и должно быть. Скорее всего, твой ВУТ неэффективно работал и ты привык к залипанию педали в середине хода.
*




О каком залипании речь? не пойму.


--------------------
Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.

Открыть в новом окне
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/]

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 13 Февраля 2014
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(mas35 @ Четверг, 13 Февраля 2014)
А надо прокачивать? Да, Тормоза начинают действовать гораздо дальше, чем раньше. И, есть ощущение, что педаль не всегда возвращается обратно. Но Это может я надумал. Не пойму пока не поезжу немного.  Может быть такое?
А  что не правилного было в работе тормозов? Какие ощущения?
О каком залипании речь? не пойму.
*


Был у тебя, например, хилый ВУТ, который помогал тебе не во всю силу. И ты начинал чувствовать сопротивление тормозов гораздо раньше.
Если ты не нарушал герметичность соединений- прокачивать необязательно. Но если сомневаешься- прокачай, хуже точно не будет.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Четверг, 13 Февраля 2014
Отправлено #20


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



Когда тормозишь потихоньку замедление происходило по разному,то нормально ,то не эффективно и чем дальше тем хуже,а когда резко нажимал, колёса блокировались как и положено,так и не мог понять почему тормоза то есть то почти нет.Когда одеваешь ГБЦ на вакуумник с прикрученными трубками то сопротивление штока можно принять за сопротивление трубок или заедание на резьбе вставшего на перекосяк цилиндра.Так что если будет тормозить по разному есть повод задуматься.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 24 Февраля 2024, 23:23
Яндекс.Метрика