Порядок работы цилиндров, ничего не понимаю
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Порядок работы цилиндров, ничего не понимаю
edkiygluk |
- Среда, 09 Октября 2013
Отправлено
#1
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 Город: Волгоград |
Доброго времени суток, Форумчане.
По теории работы ДВС 4-ёх тактного, 4-ёх цилиндрового двигателя, порядок работы цилиндров должен быть либо либо 1-3-4-2 (как на моём двигателе EZ и ряда других) либо 1-2-4-3... Если стоять перед открытым капатом, то цилиндры считать слева направо (т.е. первый цилиндр находится у ремню грм)... (если ошибаюсь поправьте) КВ и РВ синхронизируется через ремень ГРМ... Причём когда КВ делает два оборота, РВ делает всего один.... Теперь преставим, что порядок работы цилиндров нарушили... Это можно сделать методом неправильного выставления меток на РВ... Порядок работы цилиндров стал 4-2-1-3... Как я понял, это ошибка положения РВ.... его перевернули ровно на 360*.... Иначе бы дрыгатель просто не завёлся.... Итак, внимание вопрос.... могут ли быть последствия этому? или ездить и не париться? и для того, чтобы поставить всё как надо, мне нужно просто ослабить ремень и повернуть шкив РВ на 360* или что-то ещё нужно сделать? -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
- Среда, 09 Октября 2013
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(edkiygluk @ Среда, 09 Октября 2013) Доброго времени суток, Форумчане. По теории работы ДВС 4-ёх тактного, 4-ёх цилиндрового двигателя, порядок работы цилиндров должен быть либо либо 1-3-4-2 (как на моём двигателе EZ и ряда других) либо 1-2-4-3... Если стоять перед открытым капатом, то цилиндры считать слева направо (т.е. первый цилиндр находится у ремню грм)... (если ошибаюсь поправьте) КВ и РВ синхронизируется через ремень ГРМ... Причём когда КВ делает два оборота, РВ делает всего один.... Теперь преставим, что порядок работы цилиндров нарушили... Это можно сделать методом неправильного выставления меток на РВ... Порядок работы цилиндров стал 4-2-1-3... Как я понял, это ошибка положения РВ.... его перевернули ровно на 360*.... Иначе бы дрыгатель просто не завёлся.... Итак, внимание вопрос.... могут ли быть последствия этому? или ездить и не париться? и для того, чтобы поставить всё как надо, мне нужно просто ослабить ремень и повернуть шкив РВ на 360* или что-то ещё нужно сделать? Порядок работы цилиндров нарушить нельзя, можно сбить фазы. Кроме того, если повернуть ЛЮБОЙ вал(не только на этом двигателе) на 360гр, то он встанет В ТО ЖЕ САМОЕ положение. Так что сдвинуть фазы можно поворотом вала на угол, отличающийся от полного оборота. Но мотор не заведется: то бензин впрыснется в момент выпускного такта, то наоборот. А можно покрутить трамблер(поставить без учета меток и навесить провода "штоп заводилось", такое часто встречается, и получим рабочий двиг, но метки КВ и трамблера не совпадут. Последствий этому быть не может. Если двигатель заводится и работает, значит фазы ГРМ соответствуют схеме работы ДВС. И единственная неточность, с которой в данном случае можно столкнуться- это регулировка УОЗ стробоскопом, которая потребует навешивать стробоскоп не на 1 ВВ провод, а на какой-то другой, иначе метка на шкиве КВ не будет видна. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
- Среда, 09 Октября 2013
Отправлено
#3
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 Город: Волгоград |
Да. Извеняйте, попутал с градусами.... Тут дело в чём, в то время, когда метка КВ показывает ВМТ первого цилиндра, четвёртый цилиндр не находится в ВМТ... и соответственно зажигание, выставленное по страбоскопу, строго по мануалам, не будет правильным, на какой цилиндр страбоскоп не цепляй.... или не так?
= Совместил метку на шкиве КВ со стрелкой ВМТ... посмотрел на шкив РВ... метка ОТ перевёрнута на 180*..... Можно ли просто расслабить ролик натяжки ремня, повернуть РВ на 180* и затянуть ролик обратно? = -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
- Среда, 09 Октября 2013
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(edkiygluk @ Среда, 09 Октября 2013) Да. Извеняйте, попутал с градусами.... Тут дело в чём, в то время, когда метка КВ показывает ВМТ первого цилиндра, четвёртый цилиндр не находится в ВМТ = Такого не может быть. ВМТ1 и ВМТ4 синфазны. Это физический параметр вала: поршни 1-4 и 2-3 находятся в одном положении но в диагонально разных фазах ГРМ. Метки служат для того, чтобы установить все механизмы, связанные с ГРМ, в строго определенном положении. Если уж приближаться к правильной установке- то надо ослаблять ремень, выставлять метки КВ, РВ, ПВ и трамблера, навешивать ремень и правильно растыкивать провода. Ну и потом уже устанавливать МЗ по стробоскопу. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
- Среда, 09 Октября 2013
Отправлено
#5
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 Город: Волгоград |
Что-то я совсем потерялся =(
Сделал ещё один оборот КВ и точка ТО встала на место... И метка КВ на месте, и метка ТО на месте %) .... :blink: Т.е. когда ставили ремень ГРМ все метки были на месте... т.е. Когда я буду сам менять ремен, мне нужно будет поймать момент, когда метка на КВ встанет на место, а метка на РВ не будет стоять на месте... снять ремень, постаить метку РВ на место, ПВ, поставить правильно трамблёр... собрать всё обратно и порядок работы цилиндров встанет на место? И если порядок работы цилиндров в теории никак не влияет на работу ДВС, почему у меня расход бензина выходит из нормы? Карбюратор выдаёт нормальную смесь, подсоса воздуха нет, зажигание выставлено по страбоскопу... не должна машина есть 11.3л на сотню(((((( или всё же это норма? ( = Для проверки качества смеси всё никак не достану ИКС-1, т.к. в автомагазинах нашего города о ней только слышали, ито не все.... -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
- Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(edkiygluk @ Среда, 09 Октября 2013) Что-то я совсем потерялся =( Сделал ещё один оборот КВ и точка ТО встала на место... И метка КВ на месте, и метка ТО на месте %) .... :blink: Т.е. когда ставили ремень ГРМ все метки были на месте... т.е. Когда я буду сам менять ремен, мне нужно будет поймать момент, когда метка на КВ встанет на место, а метка на РВ не будет стоять на месте... снять ремень, постаить метку РВ на место, ПВ, поставить правильно трамблёр... собрать всё обратно и порядок работы цилиндров встанет на место? И если порядок работы цилиндров в теории никак не влияет на работу ДВС, почему у меня расход бензина выходит из нормы? Карбюратор выдаёт нормальную смесь, подсоса воздуха нет, зажигание выставлено по страбоскопу... не должна машина есть 11.3л на сотню(((((( или всё же это норма? ( = Для проверки качества смеси всё никак не достану ИКС-1, т.к. в автомагазинах нашего города о ней только слышали, ито не все.... Фазность ГРМ 4хтактного двигателя такова: впрыск(движение поршня вниз)-сжатие(вверх)-воспламенение(вниз)-выпуск(вверх). То есть, за 1 цикл(4 такта) поршень побывал в ВМТ 2 раза, но распредвал в первый раз(когда поршень начал первое движение вниз из ВМТ) открыл впуск и закрыл выпуск, а во второй наоборот. Вот и получается, что на первые 180* поворота распредвала приходится фаза впуска,а на вторые 180- выпуска. Если все метки(КВ, РВ, ПВ)совпали- то бегунок трамблера должен смотреть на ВВ провод 1го цилиндра. Это будет означать, что все собрано верно. Никак иначе. 11.3 - это много, где- то есть проблема. Качество смеси можно установить в разумные пределы и без прибора, расписана методика "затыкания шланга". -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
- Пятница, 11 Октября 2013
Отправлено
#7
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 Город: Волгоград |
QUOTE(Евген @ Четверг, 10 Октября 2013) 11.3 - это много, где- то есть проблема. Качество смеси можно установить в разумные пределы и без прибора, расписана методика "затыкания шланга". Этим методом и выставлял.... но прозрачная свечка может вкручиваться во все цилиндры по очереди... вот и хочу проверить во всех... -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
- Пятница, 11 Октября 2013
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(edkiygluk @ Пятница, 11 Октября 2013) Этим методом и выставлял.... но прозрачная свечка может вкручиваться во все цилиндры по очереди... вот и хочу проверить во всех... У тебя все цилиндры питаются из одной "дырки", разных смесей в них быть не может. Качество смеси в данном случае всегда одно и то же. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 13:14 |