Подрулевые переключатели, Что они из себя представляют...
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Подрулевые переключатели, Что они из себя представляют...
Sector999 |
- Среда, 12 Ноября 2008
Отправлено
#1
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
Итак:
Вот это левый подрулевой переключатель (поворотников). Снизу самой платформы крепления виден медный язычок- это язычок для кнопки бибона (гудка), она цепляет за обод на руле, чтобы был контакт с кнопкой. Вот это правый подрулевой переключатель (дворников). На нем есть рычаг дальнего света, за него зацепляется левый подрулевой, и когда тянешь его на себя, получается включаешь дальний. Вот так они выглядят в сборе (левый ставится сверху правого) Сзади к ним подключены провода: Чтобы все это снять, надо: 1. Снять руль. Т.е. открутить одну гайку на 25 2. Подрулевые крепятся на трех винтах- их сразу заметно 3. Отцепить все разъемы сзади. Вот это небольшая проблемка, т.к. сидят они там слишком туго (все руки себе ободрал ) -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
snoopy |
- Четверг, 13 Ноября 2008
Отправлено
#2
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
Главное - винты не заломать, как у меня в свое время случилось... Иначе придется менять весь верхний узел ))) Забавно было - машина сама бибикала и дальний было ну очень сложно выключать
ЗЫ а чего не те подрулевые с МФА, что были подарены тебе? -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Sector999 |
- Четверг, 13 Ноября 2008
Отправлено
#3
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
А тогда бы мне в натуре пришлось бежать в гараж
-------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
Sergey K. |
- Воскресенье, 11 Января 2009
Отправлено
#4
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 |
слышал есть подрулевой с кнопкой аварийки.
реально ли вкрячить такой? по идее не должны они конструктивно отличаться... -------------------- |
Летний |
- Воскресенье, 11 Января 2009
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
error_404 |
- Понедельник, 12 Января 2009
Отправлено
#6
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(Sergey K. @ Воскресенье, 11 Января 2009) слышал есть подрулевой с кнопкой аварийки. реально ли вкрячить такой? по идее не должны они конструктивно отличаться... все реально и зависит от того что у тебя сейчас стоит если широкие подрулевые, то придется поменять тока 1 подрулевой (не помню какой из них с кнопкой, вроде левый), верхнюю крышку рулевой колонки и переразвести провода с кнопки аварийки на разъем подрулевого (соотв шоб все красиво было надо еще и разъем поиметь) если подрулевые тонкие (как на фото) то менять ВСЕ - оба подрулевика, пластик колонки и тд как вариант можно поставить от г3, придется только пропилить в крышке колонки дырку под широкую кнопку аварийки -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Sergey K. |
- Понедельник, 12 Января 2009
Отправлено
#7
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 |
QUOTE(error_404 @ Понедельник, 12 Января 2009) как вариант можно поставить от г3, придется только пропилить в крышке колонки дырку под широкую кнопку аварийки кнопка на колонке не вариант, я как раз от нее и хочу избавиться) спасибо. -------------------- |
ma1ex |
- Понедельник, 12 Января 2009
Отправлено
#8
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 |
QUOTE(error_404 @ Понедельник, 12 Января 2009) все реально и зависит от того что у тебя сейчас стоит если широкие подрулевые, то придется поменять тока 1 подрулевой (не помню какой из них с кнопкой, вроде левый), верхнюю крышку рулевой колонки и переразвести провода с кнопки аварийки на разъем подрулевого (соотв шоб все красиво было надо еще и разъем поиметь) если подрулевые тонкие (как на фото) то менять ВСЕ - оба подрулевика, пластик колонки и тд как вариант можно поставить от г3, придется только пропилить в крышке колонки дырку под широкую кнопку аварийки Ты хочешь сказать что если у человека широкие подрулевые без аварийки, то можно запросто поставить левый подрулевой с кнопкой аварийки и все нормально станет? Ониже совсем разные и по дыркам и по разъемам и правый с левым не срастется -------------------- |
snoopy |
- Вторник, 13 Января 2009
Отправлено
#9
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
QUOTE(ma1ex @ Понедельник, 12 Января 2009) Ты хочешь сказать что если у человека широкие подрулевые без аварийки, то можно запросто поставить левый подрулевой с кнопкой аварийки и все нормально станет? Ониже совсем разные и по дыркам и по разъемам и правый с левым не срастется посмотри на мои подрулевые и все встанет на свои места - у меня теперь ДВЕ кнопки аварийки -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ma1ex |
- Вторник, 13 Января 2009
Отправлено
#10
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 13 Января 2009) Не ну в комплекте левый и правый поменять конечно можно, если есть желание извратиться с креплением и разъемами. Но отдельно левый - это уж извините -------------------- |
snoopy |
- Вторник, 13 Января 2009
Отправлено
#11
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
а чего там извращаться-то? реально работы (вдумчиво и с удовольствием) на пару часов - я менял все, включая корпус замка зажигания...
а про только левый - имхо, чаще летит все-таки правый )) с омывалкой ))) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Sector999 |
- Вторник, 13 Января 2009
Отправлено
#12
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 13 Января 2009) Да вопрос в том- можно ли поставить левый подрулевой с аварийкой не меняя при этом правого Я например не знаю ))))) Да и вообще не понимаю нах аварийка на руле нужна )))) Это ж не удобно )) Другое дело- если от г3 ставить- тогда да- она там по- умолчанию присутствует )) -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
ma1ex |
- Вторник, 13 Января 2009
Отправлено
#13
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 |
QUOTE(Sector999 @ Вторник, 13 Января 2009) Да вопрос в том- можно ли поставить левый подрулевой с аварийкой не меняя при этом правого Я например не знаю ))))) А я знаю 100 % нельзя -------------------- |
Sergey K. |
- Вторник, 13 Января 2009
Отправлено
#14
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 |
QUOTE(Sector999 @ Вторник, 13 Января 2009) Так, минуточку. Возможно меня не так поняли, возможно я что-то не понял. У меня кнопка аварийки стоит на руле. Мне это не нравится, хочу убить ее. Вычитал, что есть подрулевые с аварийкой. Вопрос: так кнопка аварийки на самом подрулевом находится или это про кнопку на руле, идущей в комплекте с подрулевым?? -------------------- |
ma1ex |
- Вторник, 13 Января 2009
Отправлено
#15
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 |
QUOTE(Sergey K. @ Вторник, 13 Января 2009) Так, минуточку. Возможно меня не так поняли, возможно я что-то не понял. У меня кнопка аварийки стоит на руле. Мне это не нравится, хочу убить ее. Вычитал, что есть подрулевые с аварийкой. Вопрос: так кнопка аварийки на самом подрулевом находится или это про кнопку на руле, идущей в комплекте с подрулевым?? На левом подрулевом. -------------------- |
Prinko |
- Понедельник, 19 Июля 2010
Отправлено
#16
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 13 Января 2009) От гольфа 3 подрулевые нормально встают ,переделок много? -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
ultramehanikus |
- Среда, 04 Августа 2010
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Дабы не плодить тем, выложу здесь отчетец по разборке левого подрулевого.
Началось все с того, что аварийка стала жить своей жизнью - то включится, то не включится, то включится лишь тогда, когда дальний выключен... Короче - делала что хотела и не желала подчиняться системе. Было решено почистить левый подрулевой переключатель. Как известно, он выполняет функции переключателя поворотов, включения аварийки (на некоторых моделях Golf-II/Jetta-II c 89г.в., если не ошибаюсь), а так же переключателя головного света дальний/ближний. Начнем с того, что прежде всего необходимо снять руль и открутить нижнюю крышку кожуха подрулевых переключателей и замка зажигания. После снятия руля нам открывается следующая картина. Чтобы снять левый подрулевой переключатель необходимо отвернуть три винта, обведенные зеленым маркером. Винт, обведенный красным маркером пока откручивать не стОит. После отворачивания винтов отсоединяем разъем, обведенный на следующем рисунке. В принципе, его можно и не отсоединять, но снять переключатель будет несколько сложнее. Потихоньку-помаленьку снимаем переключатель с вала, выводя из своего "гнезда" кнопку включения аварийки. Занятие это несколько проблематичное, т.к. (по крайней мере на моей машинке) кнопка никак не хотела выходить из отверстия верхней крышки кожуха. Приходилось слегка поднимать торпеду, упираясь в нее коленями. После некоторых мытарств, у нас в руках оказывается следующая конструкция. Красным маркером обведен переключатель головного света "дальний/ближний", желтым - пружинка - фиксатор переключателя поворотов, а зеленым - защелки, при помощи которых соединяются две половинки корпуса подрулевого переключателя. Ах да! Помните винт, обведенный красным маркером на самой первой фотке? Так вот - этот винт тоже соединяет две половинки корпуса переключателя. Здесь он уже выкручен. Для рассоединеня половинок аккуратно отгибаем тонкой отверткой лепестки защелок (их всего три: места их расположения обведены зеленым маркером) и аккуратно снимаем тонкую половинку корпуса переключателя. Аккуратность требуется ввиду того, что: во-первых - велика вероятность того, что пружинка, обведенная желтым маркером на следующей фотке, может выскочить и, по закону Мерфи, укатиться в самый дальний угол помещения, в котором производится разборка; во-вторых - можно отломать контакт (обведен красным), закрепленный на снимаемой половинке корпуса, и остаться без "бибики". Зеленым обведен флажек, отвечающий за "отщелкивание" поворотников. Вот так выглядит переключатель после снятия части корпуса. Для того, чтобы снять рычаг переключателя необходимо: освободив от пружины (обведена красным) рычаг-фиксатор (обведен зеленым), снять этот рычаг со своей оси (обведена желтым), а затем уже снять рычаг переключения переключателя. Надо ли говорить, что для восстановления работоспособности переключателя, необходимо удалить слой пыльно-смазочной субстанции и заменить его на новый слой смазки при сборке столь ответственного за переключение поворотов и манипуляции с аварийной сигнализацией узла? Ну что ж, полдела сделано, едем дальше. Разбираем переключатель света дальний/ближний. Первым делом хочу отметить, что здесь необходима еще бОльшая аккуратность, ибо детальки здесь чуть мельче, чуть хрупче и т.д... Первым делом тонкой плоской отверткой открываем крышечку (обведена зеленым маркером). Под крышкой находится белый фиксатор, который необходимо аккуратненько снять со своей оси. Теперь аккуратнейшим образом сдвигаем крышку (на фото ниже обведена зеленым) переключателя к контактам, одновременно прикрываем рукой противоположную контактам сторону крышки. Можно и не прикрывать, но тогда есть вероятность, что подпружиненный фиксатор (обведен желтым) может выскочить и отправиться по своим делам. Сняв крышку мы можем снять и флажек переключателя с контактными пластинами (обведен красным). Если подпружиненный фиксатор при снятии крышки не выскочил, то при снятии флажка он обязательно выскочит! Вот, собственно, и все. Ах, да. Чуть не забыл коронную фразу мануалов: "Сборка производится в обратной последовательности". После чистки и сборки все стало работать как надо! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
- Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено
#18
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
суперотчет!
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено
#19
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Спасибо!
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Toni32 |
- Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено
#20
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
5 баллов,с плюсом мне как раз надо менять кнопку включения аварийки,которая рассы палась в драбада
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 22 Декабря 2024, 8:53 |