Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Установка трамблёра по меткам, маленький фотоотчёт

edkiygluk
post - Суббота, 12 Октября 2013
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Доброго времени суток, Форумчане.
Выдался свободный выходной и решил поставить трамблёр на место, строго по меткам и заодно выставить качество смеси
Итак... Для начала запасаемся инструментом:



Присоединенное изображение

В составе:
1) Ключ-трещётка + головка на 19 (для удобного вращения РВ)
2) Головка на 27 + гайка 27 + удобный вороток (для откручивания заглушки на картере КП)
3) Ключ на 14 (для откручивания трамблёра)
4) Разнокалиберные отвёртки
5) Удобная хваталка (никогда не начинаю ремонт без неё, ибо очень удобно поднимать упавшую мелочёвку)
=======
Для начала откручиваем заглушку на картере КП, для дальнейшего выставления зажигания

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

[IMG]http://saveimg.ru/thumbnails/12-10-13/ea40ef83fecc1f0ac9f251ddc5858b57.jpg[/IMG

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Заглушка вывернута, теперь снимаем кожух с ремня грм, берём ключ-трещётку, головку на 19, и ловим точку ОТ, да так чтоб она совместилась со стрелкой ОТ

Присоединенное изображение

Смотрим попала ли метка КВ на своё законное место

Присоединенное изображение

Сдёргиваем провода с крышки трамблёра, снимаем крышку, и смотрим на "бегунок" и на метку на трамблёре... Бегунок должен смотреть на то место, куда в дальнейшем подключится провод от свечи первого цилиндра. А метка стоит не на месте..... не порядок

Присоединенное изображение

Берём ключ на 14, откручиваем болт крепления трамблёра и крутим его, до тех пор, пока метка не совместится с бегунком.

Присоединенное изображение

Вот теперь всё как в аптеке... Слегка подтягиваем крепление трамблёра и принимаемся за настройку зажигания.
В руках у меня оказался "убийца тахометров" страбоскоп "ДЖЕТ М"...
Может так совпало, но после первого его подключения тахометр приказал долго жить... не суть...
Подключаем как положено по инструкции: чёрный крокодильчик на массу, красный на катушку, толстенький проводок вставляем вместо первой свечи

Присоединенное изображение

Теперь смотрим в то место, где была заглушка на картере КП. Ищем метку, обозначающую ВМТ....

Присоединенное изображение

Как мы видим, там две метки... Метка, смотрящая на стрелку, это и есть метка ВМТ, метка что находится левее, это какрас та метка, которая будет обозначать то самое правильное зажигание... Вот её мы и будем высвечивать страбоскопом.

Присоединенное изображение

Осматриваемся, наблюдаем отсутствие посторонних предметов под капотом, ставим кожух ремня ГРМ на место, накидываем на траблёр крышку, подключаем провода. Туда куда смотрит бегунок и наша метка, подключаем провод 1-го цилиндра, затем по часовой стрелке 3-го, затем 4-го, затем 2-го и НИКАК ИНАЧЕ (1-3-4-2)

Присоединенное изображение

Ещё раз осматриваемся, никаких ключей в движущихся частях нет. Затаиваем дыхание, заводимся... Выходим из машины, видим мерцающий страбоскоп, и светим им в отверстие на крышке картера КП... Видим, что метка, обозначающая момент правильного зажигание не соответствует стрелке... Начинаем крутить трамблёр, смотрим куда смещается метка... Делаем так, чтобы метка встала строго по стрелке\метке. Затягиваем болт крепления трамблёра.. Слушаем ровную работу двигателя.. Радуемся =)
===
===
===
Далее, если у вас карбюратор 2Е2, я покажу как настроить качество смеси, используя вакуумную трубку от карбюратора к корпусу воздушного фильтра. Дабы не мучиться, вытаскиваем пробку на корпусе воздушного фильтра

Присоединенное изображение

Наблюдаем под крышку винт регулировки качества смеси

Присоединенное изображение

Берём отвёрточку, убеждаемся что она пригодна для вращения этого винтика

Присоединенное изображение

Далее находим заветную вакуумную трубку, которая идёт от карбюратора к воздушному фильтру

Присоединенное изображение

Для регулировки качества, двигатель должен быть полностью прогрет.
Прогреваем двигатель, отсоединяем трубку от воздушного фильтра. Сразу после отключения слушаем\смотрим\щупаем за изменениями в работе двигателя. Тут три варианта:
1) Двигатель резко набрал обороты - смесь богатая
2) Двигатель снизил обороты и хочет заглохнуть - бедная смесь
3) Двигатель практически не изменил свою работу или начал подрагивать - смесь нормальная
Играемся с этим винтиком, делая богатую, бедную и нормальную смесь.
Добиваемся того, чтобы работа двигателя фактически не зависела от этой трубки (точнее от её состояния, заглушена она или нет)
Далее радуемся, собираем всё на место. УРА УРА УРА

Далее осматриваемся, и не обнаруживаем гайку на 27((( где же она((((( Ага.. Под машиной.. тут-то и придёт на помощь заветная "хваталка"

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Вытаскиваем гаечку из под машины, радуемся своей предусмотрительности... Убираем инструмент, делаем пробный заезд... Ещё раз радуемся и идём домой....
p.s. Прошу прощения за качество фото


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Otto_Hofstetter
post - Суббота, 12 Октября 2013
Отправлено #2


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58
Пользователь №: 9 009
Город: Новороссийск



Браво!!! Будет очень полезный фак, для таких чайников как я, спасибо за топик. :)


--------------------
Volkswagen Jetta II 1.6 EZ, 1985г.р. Solex 2141 24x26
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 14 Октября 2013
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Otto_Hofstetter @ Суббота, 12 Октября 2013)
Браво!!! Будет очень полезный фак, для таких чайников как я, спасибо за топик. :)
*


Хочется отметить один момент: КРАЙНЕ не рекомендую крутить ГРМ при навешенном ремне за шкивы РВ и ПВ. Распределение усилий таково, что ремень (особенно при вращении ПРОТИВ часовой стрелки) легко порвать (лично порвал 2 ремня). Так что, во избежание излишних нагрузок, советую крутить за шкив КВ.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Понедельник, 14 Октября 2013
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



А если свечи выкрутить? То можно? Или так же не стоит?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 14 Октября 2013
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Понедельник, 14 Октября 2013)
А если свечи выкрутить? То можно? Или так же не стоит?
*


Не надо.Физика-с: за КВ можно, а за РВ нельзя.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Вторник, 15 Октября 2013
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Акай... Теперь буду знать и глупостей не делать (ну по крайней мере именно по этой теме)
Ещё вопросик, на трамблёре стоит датчик Холла, значит положение трамблёра по метке - это критично? Ежели метка трамблёра смотрела в другую сторону, стало быть и датчик снимал другие данные...... %) %) %)
Стало быть и коррективы происходили не совсем так, как нужно? или он там для других целей?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 15 Октября 2013
Отправлено #7


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Датчик Холла не отслеживает точное положение вала трамблера, а только дает 4 импульса за 1 оборот вала. Там стоит диск с четырьмя прорезями. Тоесть ему безразлична начальная установка +/-90 градусов. Но, если я правильно запомнил, на шлицах есть лыска, которая позволяет поставить вал трамблера только в одном положении и потом корпус трамблера надо ставить по метке.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 15 Октября 2013
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(AlexSht @ Вторник, 15 Октября 2013)
Датчик Холла не отслеживает точное положение вала трамблера, а только дает 4 импульса за 1 оборот вала. Там стоит диск с четырьмя прорезями. Тоесть ему безразлична начальная установка +/-90 градусов. Но, если я правильно запомнил, на шлицах есть лыска, которая позволяет поставить вал трамблера только в одном положении и потом корпус трамблера надо ставить по метке.
*


поставить трамблер можно по-разному, если б не было вакуум-корректора можно было бы вообще крутить его на 360*. Диск с прорезями (шторка) каждые 90* формирует на ДХ импульс, который передается в коммутатор, а коммутатор, в свою очередь, дает напряжение на первичную обмотку катушки, получается искра.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 11 Сентября 2024, 5:20
Яндекс.Метрика