Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Подскажите по катушке...

edkiygluk
post - Понедельник, 14 Октября 2013
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Приветствую.
Вопрос такой. для двигателя EZ есть два типа катушек... Один для двигателей до 87г, другой после...
Как определить тип катушки, если двигатель не родной? Машину вообще собрали из того что было... И если клапан между впускным коллектором и ВУТом не родной, значит он будет давать не правильную коррекцию опережения?
В данный момент стоит катушка, которая по экзисту вообще никак не пробивается (((( 1220 522 016.... точнее пробивается, но как "покрышка"))))) всемогущий гуглЬ сказал что это катушка от гольф 1.8GT.... какие вообще могут быть симптомы неправильной катушки на двигателе? или действовать по принципу "работает - не лезь"?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 14 Октября 2013
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Понедельник, 14 Октября 2013)
Приветствую.
Вопрос такой. для двигателя EZ есть два типа катушек... Один для двигателей до 87г, другой после...
Как определить тип катушки, если двигатель не родной? Машину вообще собрали из того что было... И если клапан между впускным коллектором и ВУТом не родной, значит он будет давать не правильную коррекцию опережения?
В данный момент стоит катушка, которая по экзисту вообще никак не пробивается (((( 1220 522 016.... точнее пробивается, но как "покрышка"))))) всемогущий гуглЬ сказал что это катушка от гольф 1.8GT.... какие вообще могут быть симптомы неправильной катушки на двигателе? или действовать по принципу  "работает - не лезь"?
*


Катушки различаются по сопротивлению вторичной обмотки. И различие тут связано не с годом выпуска, а с типом зажигания(механическое или электронное). Если катушка не нагревается до дикой температуры и проблем с ней не замечено- то и хай себе работает.
Клапан между ВУТом и коллектором никакой коррекции не дает, его задача "пропускать в одну сторону".


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Otto_Hofstetter
post - Понедельник, 14 Октября 2013
Отправлено #3


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58
Пользователь №: 9 009
Город: Новороссийск



QUOTE(Евген @ Понедельник, 14 Октября 2013)
Катушки различаются по сопротивлению вторичной обмотки. И различие тут связано не с годом выпуска, а с типом зажигания(механическое или электронное). Если катушка не нагревается до дикой температуры и проблем с ней не замечено- то и хай себе работает.
Клапан между ВУТом и коллектором никакой коррекции не дает, его задача "пропускать в одну сторону".
*


У меня после прогрева катушка тёплая это норма?


--------------------
Volkswagen Jetta II 1.6 EZ, 1985г.р. Solex 2141 24x26
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 14 Октября 2013
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Otto_Hofstetter @ Понедельник, 14 Октября 2013)
У меня после прогрева катушка тёплая это норма?
*


Да. Катушка может нагреваться (изнутри, не от двигателя) до достаточно высокой температуры, но терпимо при касании.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Otto_Hofstetter
post - Понедельник, 14 Октября 2013
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58
Пользователь №: 9 009
Город: Новороссийск



QUOTE(Евген @ Понедельник, 14 Октября 2013)
Да. Катушка может нагреваться (изнутри, не от двигателя) до достаточно высокой температуры, но терпимо при касании.
*


Всё ясно спасибо :)


--------------------
Volkswagen Jetta II 1.6 EZ, 1985г.р. Solex 2141 24x26
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Вторник, 15 Октября 2013
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



QUOTE(Евген @ Понедельник, 14 Октября 2013)
Клапан между ВУТом и коллектором никакой коррекции не дает, его задача "пропускать в одну сторону".
*



А почему тогда у разных двигателей эти клапаны разного цвета? если не ошибаюсь конечно...


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 15 Октября 2013
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Вторник, 15 Октября 2013)
А почему тогда у разных двигателей эти клапаны разного цвета? если не ошибаюсь конечно...
*


всякое бывает. Но суть клапана все равно одна и та же.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Вторник, 15 Октября 2013
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Пасибки за дельное разъяснение =)


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 01 Декабря 2020, 18:38
Яндекс.Метрика