Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Зазоры, в мануалах разная инфа

s.prapor
post зазоры клапанов - Вторник, 15 Октября 2013
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Пятница, 28 Октября 2011, 20:33
Из: Украина
Пользователь №: 5 200
Город: Сумы



Ребят подскажите, кто самостоятельно регулировал зазоры клапанов, у меня дизель 1.6 JP 1985 года, стоят механические толкатели, т.е. регулируются шайбами. По одному мануалу пишут так: зазоры на холодном двигателе должны быть:
– для впускных клапанов 0,20 ± 0,05 мм;
– для выпускных клапанов 0,40 ± 0,05 мм.
И тут же по другому пишут так:
для выпускного клапана холодный двигатель 0,15-0,25 мм для впускного клапана 0,35-0,40 мм для выпускного клапана.

Вопрос в следующем, какой на практике выставлять зазор? И какие вообще есть нюансы? Заранее благодарен.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Вторник, 15 Октября 2013
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



0,15-0,25 среднее 0,20; и ставь 0,40 плотно. Наверное так.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
s.prapor
post - Вторник, 15 Октября 2013
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Пятница, 28 Октября 2011, 20:33
Из: Украина
Пользователь №: 5 200
Город: Сумы



Спасибо Вовчик, но я все равно в растеряности, вот еще нарыл. Зазор между кулачками распредвала и регулировочными шайбами толкателей клапанов, мм:
при температуре охлаждающей жидкости выше 35° С 0,25 ±0,05/ 0,45 ±0,05 при температуре охлаждающей жидкости 20° С
0,2 ±0,05/ 0,3 ±0,05. И еще, как должны стоять кулаки РВ при замере зазора, при ВМТ поршня, когда кулаки смотрят "V-образно" или максимально вертикально, относительно оси клапана, тоже есть спорный вопрос, в одной литературе так, а в другой этак!
Блин, третий день гуглю, а вразумительного ответа нет.... Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sanya2004
post - Воскресенье, 20 Июля 2014
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Суббота, 27 Августа 2011, 17:14
Пользователь №: 4 972
Город: Лида



Подскажите если не сложно зазоры клапанов на двигателе 1,6 PN 1987г?
начал проверять на некоторых от 0,05 до 0,65. Замер производился на холодном двигателе
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Понедельник, 21 Июля 2014
Отправлено #5


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(Sanya2004 @ Воскресенье, 20 Июля 2014)
Подскажите если не сложно зазоры клапанов на двигателе 1,6 PN 1987г?
начал проверять на некоторых от 0,05 до 0,65. Замер производился на холодном двигателе
*


Если бы ты хоть немного узнал о своей машине,то не задавал бы дурацких вопросов.С середины(примерно) 1985 ставились гидрокомпенсаторы.
Зачем вообще ты туда полез?


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sanya2004
post - Понедельник, 21 Июля 2014
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Суббота, 27 Августа 2011, 17:14
Пользователь №: 4 972
Город: Лида



Спс я это уже сам понял :D , ничего особенного кап. ремонт двигателя. Вот понемногу и узнаю
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 3:40
Яндекс.Метрика