Зазоры, в мануалах разная инфа
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Зазоры, в мануалах разная инфа
s.prapor |
зазоры клапанов - Вторник, 15 Октября 2013
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Пятница, 28 Октября 2011, 20:33 Из: Украина Пользователь №: 5 200 |
Ребят подскажите, кто самостоятельно регулировал зазоры клапанов, у меня дизель 1.6 JP 1985 года, стоят механические толкатели, т.е. регулируются шайбами. По одному мануалу пишут так: зазоры на холодном двигателе должны быть:
– для впускных клапанов 0,20 ± 0,05 мм; – для выпускных клапанов 0,40 ± 0,05 мм. И тут же по другому пишут так: для выпускного клапана холодный двигатель 0,15-0,25 мм для впускного клапана 0,35-0,40 мм для выпускного клапана. Вопрос в следующем, какой на практике выставлять зазор? И какие вообще есть нюансы? Заранее благодарен. |
Вован60RUS |
- Вторник, 15 Октября 2013
Отправлено
#2
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
0,15-0,25 среднее 0,20; и ставь 0,40 плотно. Наверное так.
-------------------- |
s.prapor |
- Вторник, 15 Октября 2013
Отправлено
#3
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Пятница, 28 Октября 2011, 20:33 Из: Украина Пользователь №: 5 200 |
Спасибо Вовчик, но я все равно в растеряности, вот еще нарыл. Зазор между кулачками распредвала и регулировочными шайбами толкателей клапанов, мм:
при температуре охлаждающей жидкости выше 35° С 0,25 ±0,05/ 0,45 ±0,05 при температуре охлаждающей жидкости 20° С 0,2 ±0,05/ 0,3 ±0,05. И еще, как должны стоять кулаки РВ при замере зазора, при ВМТ поршня, когда кулаки смотрят "V-образно" или максимально вертикально, относительно оси клапана, тоже есть спорный вопрос, в одной литературе так, а в другой этак! Блин, третий день гуглю, а вразумительного ответа нет.... Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. |
Sanya2004 |
- Воскресенье, 20 Июля 2014
Отправлено
#4
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Суббота, 27 Августа 2011, 17:14 Пользователь №: 4 972 |
Подскажите если не сложно зазоры клапанов на двигателе 1,6 PN 1987г?
начал проверять на некоторых от 0,05 до 0,65. Замер производился на холодном двигателе |
Igor_arz52 |
- Понедельник, 21 Июля 2014
Отправлено
#5
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(Sanya2004 @ Воскресенье, 20 Июля 2014) Подскажите если не сложно зазоры клапанов на двигателе 1,6 PN 1987г? начал проверять на некоторых от 0,05 до 0,65. Замер производился на холодном двигателе Если бы ты хоть немного узнал о своей машине,то не задавал бы дурацких вопросов.С середины(примерно) 1985 ставились гидрокомпенсаторы. Зачем вообще ты туда полез? -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Sanya2004 |
- Понедельник, 21 Июля 2014
Отправлено
#6
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Суббота, 27 Августа 2011, 17:14 Пользователь №: 4 972 |
Спс я это уже сам понял , ничего особенного кап. ремонт двигателя. Вот понемногу и узнаю
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 11:05 |