Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Купил джету 86г. нужны советы в куче, Что за фрукт как определить систему по..

Jeep
post Прошу помощи у бывалых... - Пятница, 18 Октября 2013
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Воскресенье, 13 Октября 2013, 22:00
Из: Курган
Пользователь №: 9 097
Город: Курган



Доброго времени суток Всем пользователям данного форума!
Итак понеслось...
Купил джетту 86г.в. 1,6 литров лошадок 75, что мне ещё известно что вместо родной истемы подачи топлива там уже было вмешательство и установлен карб от 08 модели ваза.
Зачем он там установлен, от безисходности и нехватки з/ч. или же по иным причинам, я незнаю, что лучше карб от 8-ки родное вернуть что тама было или что то может посоветуете получше, может вообще есть возможность превести на инжекторную систему????
Вообщем ещё в машине установлен тахометр от 2106 отдельно т.к. в приборке нет его и там ЧАСЫ ЗДОРОВЫЕ ТАКИЕ.... а, ну и так же выведен подсос....
как я понял за пару дней езды что без него никак теперь... т.к. даже если дрыгатель прогрелся то адин фиг нужно подсосом регулировать обороты, а если его закрыть в ноль то машина ваще глохнет... понимаю что это непрапвильно что то, но ещё пока не доехал до мастерской, под капотом вроде ничего необычного не заметил, только фильтра нет воздушного почему то...
Ещё проблемы с этим авто есть незначительные но есть, хмммм...
не пашет подсветка приборки, не работает тахометр когда включаешь габариты/бл.свет/дальн.свет
в салоне при езде пахнет чем то пережжоным, запах знакомый похож на перегретый или нагретый тосол...
Ещё при езде приследует звук как будто у менмя в багажнике сабвуфер, нео выключив музыку остановился и прислушался, нет, сзади гул по всему кузову как будто отдаётся как долгий бас низкий видимо выхлоп что то шалит...
Вообщем до меня с машиной колхозили ккак могли, она ещё и жила до этого где то в пригороде где даже в атомагазинах нет каталогов по свечам и маслам...
какие уж там свечи стоят и какое масло залито я буй его знает, буду всё менять это самом собой свечи подберу по каталогу да масла поменяю на лики молли
ещё есть странности в сцеплении схватывает в самом верху, ну это я думаю отрегулировать только надо, газ где то тоже пздненько схватывает, но так машинка летит бодро... а вот тормоза то ватные, я конечно ездил на китайце там тормоза тока дотронулся и уже стоишь, а ВАЗ 2101 ещё имеется в гараже, там торможа тяжёлые но чувствуется сразу что педаль нажимаешь, а тут жмёшь до сапмого пола... тишина, как будто нет тормозов, нну и когда педаль уже в самом полу, ВОТ ОНИ, они есть тут... но какие то ватные, то ли ваакумник уже готов, толи такие и должны быть тормоза на этих джетах...
Вообщем собраюсь машинку всю перетрести и ездить на ней, т.к. много положительных отзывов про джетту слышал да и она мне нравится, как то по душе авто)))
Вообщем пишите пожалуйста в чём я не прав, что нужно сделать, что поменять, на что обратить внимание, и т.п.
Буду рад любым советам и вопросам!
пробег кстати в р-не 360 тыр чтоли, точно не помню да и незнаю родной это пробег или нет...
P.S.
даже нашёл информацию именно по этой машине, естессно сапм хозяин продавая мне её ничего не рассказывал подобного но в данной теме где он же автор вот я что нашёл (извиняюсь что кидаю ссылку стороннего форума) http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204761
после прочтения этой темы на данном форуме, я был маленько в шоке... ну и приготовился просто к худшему!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 18 Октября 2013
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Вот я даже не знаю, поздравить или посочувствовать. Начни с установки воздушного фильтра. ИМХО, без него ты скоро задашься вопросом замены поршневой. Потом тормоза, это несложно. Потом все остальное.
Однозначно могу сказать: ты попал. Капитально. Не работает все, что может не работать)) Честно- сомневаюсь, что сейчас я бы взялся это восстанавливать. Особенно с учетом, видимо, полного отсутствия у тебя знаний по этой модели и её особенностям.
В общем, удачи. Она тебе понадобится, как и бесконечное терпение. Читай больше, у нас почти все расписано.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jeep
post - Пятница, 18 Октября 2013
Отправлено #3


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Воскресенье, 13 Октября 2013, 22:00
Из: Курган
Пользователь №: 9 097
Город: Курган



QUOTE(Евген @ Суббота, 19 Октября 2013)
Вот я даже не знаю, поздравить или посочувствовать. Начни с установки воздушного фильтра. ИМХО, без него ты скоро задашься вопросом замены поршневой.
*



Спасибо, я тоже думаю что если должен быть значит надо ставить)))
А ещё вопрос, сильно ли дорогие запчасти в частности по движке и электрике джетта?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 18 Октября 2013
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Jeep @ Пятница, 18 Октября 2013)
Спасибо, я тоже думаю что если должен быть значит надо ставить)))
А ещё вопрос, сильно ли дорогие запчасти в частности по движке и электрике джетта?
*


Где как. Не уверен, что тебе легко дадутся многие вещи, в основном оригинальные(типа карбюраторов, обшивок-пластмассок и всего того, что нельзя купить новым), а расходники в большинстве своем дешевые.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 19 Октября 2013
Отправлено #5


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



Ну и геморой ты себе взял :ak: там похоже накосячено с установкой карба,придётся всё проверять.Может я и не прав,но когда дёргаем подсос мы прикрываем воздушную заслонку,а у тебя только так и работает,это наводит на мысль о нерегулярных и произвольных подсосах воздуха.
Кстати о ценах на оригинал :wacko: новый родной карб стоит чуть больше 50т.р. :an:


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 3:18
Яндекс.Метрика