Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Датчик: Уровень топлива и температуры., RP 1.8, 91г.в. Садит акб(

Banny
post - Пятница, 25 Октября 2013
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Пятница, 04 Октября 2013, 9:11
Пользователь №: 9 076
Город: Москва



Диодные лампочки температуры, давление масла, о/ж. также уровень топлива в баке и уровень температуры
Проверил предохранители, вроде целы. Может не там смотрел или не увидел, а то еще что..) Помогите.


--------------------
а/м:VW Jetta-II, 1991 г.в.,
Двигатель: RP 1.8, 90 л.с.
Cистема впрыска: Mono-Jetronic
Система зажигания: TSZ-h
Комплектация: CL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Суббота, 26 Октября 2013
Отправлено #2


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



QUOTE(Banny @ Суббота, 26 Октября 2013)
Диодные лампочки температуры, давление масла, о/ж. также уровень топлива в баке и уровень температуры
Проверил предохранители, вроде целы. Может не там смотрел или не увидел, а то еще что..) Помогите.
*


Мы бы рады помочь, но вот только лично я ничего не понял :wacko:


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Banny
post - Суббота, 26 Октября 2013
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Пятница, 04 Октября 2013, 9:11
Пользователь №: 9 076
Город: Москва



QUOTE(jetta kz @ Суббота, 26 Октября 2013)
Мы бы рады помочь, но вот только лично я ничего не понял :wacko:
*



При запуске двс должны загораться диоды: ож, акб и температуры, затем идет запуск а так же масла) но вот только иногда они не загораются(( и авто(джетта с двс RP 1.8. 91 г.в. ) работает только на акб (аккумуляторе) соответственно через .. км она встает колом )) вот. Авто первый у меня, с данной проблемой решаю вопрос (когда он актуален) с помощью провода от + акб и болт на генераторе.
( проявилось это до того как отнес генератор в ремонт, предполагал после ремонта проблема разрешиться, но увы.)


--------------------
а/м:VW Jetta-II, 1991 г.в.,
Двигатель: RP 1.8, 90 л.с.
Cистема впрыска: Mono-Jetronic
Система зажигания: TSZ-h
Комплектация: CL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 26 Октября 2013
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Наверное нет зарядки.

Мультиметр есть на вооружении? Или просто вольтметр. Если двигатель работает, то на клеммах АКБ должно быть от 13,2В до 14,2В.

На генераторе должен быть синий проводок, на нем должно быть +12В при включенном зажигании. Этот провод отвечает за возбуждение генератора.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 27 Октября 2013
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



С таким набором глюков я бы начал с приборки. Наверняка плата стухла, отсюда отсутствие возбуда на генераторе и вся остальная светомузыка.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Banny
post - Воскресенье, 27 Октября 2013
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Пятница, 04 Октября 2013, 9:11
Пользователь №: 9 076
Город: Москва



) зарядки нет только тогда когда приборка не работает) такую проблему описал выше как решается знакомый владелец wv гольф подсказал, а на счет приборки разводит руками. Генератор после ремонта вырабатывает 14.. заряд идет. Вчера ездил в сервис, по совету ))) вообщем тамашние господа предложили очень простой выход: пройти компьютерную диагностику. Уважаемые форумчане! подскажите есть ли на данном авто фишки ??? как я понял их должно быть две :blush: Кстати приборку снимал позавчера (якобы видно должно быть если что-то не так, но я там ничего кроме клееной фишки спидометра бывшим хозяином не увидел( ).
А также правильны мои ход действий в направлении диагностики.? Плату проверить я могу только с другого рабочего авто верно? (также понятно наверняка есть другой способ проверки более замороченный)??


--------------------
а/м:VW Jetta-II, 1991 г.в.,
Двигатель: RP 1.8, 90 л.с.
Cистема впрыска: Mono-Jetronic
Система зажигания: TSZ-h
Комплектация: CL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 27 Октября 2013
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Забудь про диагностику. Не твой случай. Повторю предположение о приборке: именно она дает на генератор напряжение возбуждения. Потому у тебя её и нет, когда не работает приборка.
Судя по году выпуска, приборка у тебя с одним разъемом, начни с проверки его исправности.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Banny
post - Среда, 30 Октября 2013
Отправлено #8


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Пятница, 04 Октября 2013, 9:11
Пользователь №: 9 076
Город: Москва



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 27 Октября 2013)
Забудь про диагностику.  Не твой случай. Повторю предположение о приборке: именно она дает на генератор напряжение возбуждения. Потому у тебя её и нет, когда не работает приборка.
Судя по году выпуска, приборка у тебя с одним разъемом, начни с проверки его исправности.
*


yes! ) более детальная проверка дала результат. Возможно это понять только по фото, сам я не разбираюсь в э-ке поэтому сообщу следующее пс.(простите за "Сказать своим языком"): Шел провод.. неизвестно откуда(мне) напаян он был к плате приборки через "конденсатор" вообщем он шел.. теперь напрямую мимо того "конденсатора" заново перемотан лентой велюр. После этой процедуры стало работать без перебоев. Благодарю за советы. Вопрос следующий: "Чем все это может грозить ?" :blush:


--------------------
а/м:VW Jetta-II, 1991 г.в.,
Двигатель: RP 1.8, 90 л.с.
Cистема впрыска: Mono-Jetronic
Система зажигания: TSZ-h
Комплектация: CL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 17:17
Яндекс.Метрика