Проблемы после переборки 2Е2
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() |
Проблемы после переборки 2Е2
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#1
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 Город: Волгоград ![]() |
Купил полный ремкоплект. Заменил маленькое резиновое колечко в пипилёчке ускорительного насоса, заменил два колечка в регулировке СО, заменил прокладку между верхней и нижней частью карба, заменил мембрану и прокладку экономайзера. В итоге получил непонятные хлопки на холостых. Машина едет, разгоняется, всё ок, но звук на холостых стал какой-то неровный =(
Единственное что трогал из настроек, это ускорительный насос, он был настроен на максимальную производительность. С чем может быть связана нестабильность на холостых? До замены всего этого, звук на холостых был ровный, без лишних хлопков, только расход в 11.5 литров не устраивал. -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#2
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 Город: Арзамас,Россия ![]() |
Думаю это из-за экономайзера,у меня после такой же переборки,типа итальянским ремкомплектом, экономайзер нормально проработал 1 месяц(примерно).Год назад поставил 115 940 442 (650р.) от Шкоды и больше к этому вопросу не возвращался.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#3
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
А игла не подтекает? Хорошо ли карб реагирует на регулировку качества смеси?
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#4
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 Город: Волгоград ![]() |
Игла в норме, как не тужился, так и не смог продуть её в закрытом положении. На регулировку качества смеси карб реагирует нормально. Может хлопки не из-за карбюратора? Может дело в крышке трамблёра, в проводах или свечах? Ибо то, что машина после сырости не завелась, наводит на определённые мысли...
= Ещё вопросик по ремонту термоклапана. Как его вскрыть? И нужен ли он вообще? -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#5
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 Город: Арзамас,Россия ![]() |
Ну ну изобретайте велосипед дальше.ПО ТТК сайт ДОКа ты же заходил к нему.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 31 Мая 2023, 20:02 |