меняем подшипники в генераторе Bosch 65ампер
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
меняем подшипники в генераторе Bosch 65ампер
TeameR |
- Среда, 20 Ноября 2013
Отправлено
#1
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
потребовалось заменить подшипники в генераторе bosch 65 ампер. т.к. генераторы до этого никогда не вкрывал, было пересмтрено кучу мануалов и фотоотчетов по другим генераторам. решил действовать, заодно состряпал свой сбственный фотоотчет. решил разместить на джетта2.орг, т. к. именно эти генераторы имеют к джеттам самое непосредсвенное отношение. ну еще валео, который разбирается и собирается почти так же, несмотря на меньшую ремонтопригодность. итак, поехали:
при работе генератора появислись стуки. было решено разобрать и выяснить причину. на всякий случай были прикуплены подшипники: 6203.2RSR.C3 — передний SKF 1 120 905 099 — задний Bosch приступил к вскрытию под крыльчаткой видно 4 винта их откручиваем и вынимаем далее половиним генератор-снимаем статор, и соответственно заднюю крышку генератора. я пользовался выколоткой. поддеваем ей выемку для винта, что мы выкрутили ранее, упираемся в край статора и давим. не забываем сделать метки на корпусе, чтобы правильно потом собрать на боше шкив скручивается просто-на валу имеется гайка, за которую можно его удержать от проворачивания ну или есть желание, можно зажать ротор в тиски сняли шкив, гайку, крыльчатку, шайбы, шпонку. стояло всё это вот в такой последовательности теперь снимаем верхнюю крышку генератора я пользовался съемником, но оказалось, что она идёт от руки подшипник закрыт крышкой отворачиваем 2 винта и вынимаем подшипник. должен пойти от руки вставляем новый подшипник и заворачиваем крышку обратно. на всякий случай на винты нанёс фиксатор резьбы для заднего подшипника нужен маленький съемник. новый подшипник сажаем с помощью молотка и подходящей оправки сборку производим в обратной последовательности, не забывая совмещать метки. замена подшипников помогла, стуки исчезли. подшипники пришли уже со смазкой, поэтому кроме процесса, описаного выше произвел только местную чистку генератора. надеюсь, отчёт кому нибудь, да пригодится)) -------------------- |
Летний |
- Четверг, 21 Ноября 2013
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Отличная работа. Спасибо.
Занесём в faq раздела Электрооборудование. Как раз сегодня гену собрался разбирать. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 22 Декабря 2024, 8:23 |