Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> меняем подшипники в генераторе Bosch 65ампер

TeameR
post - Среда, 20 Ноября 2013
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912
Город: Ковров, Россия



потребовалось заменить подшипники в генераторе bosch 65 ампер. т.к. генераторы до этого никогда не вкрывал, было пересмтрено кучу мануалов и фотоотчетов по другим генераторам. решил действовать, заодно состряпал свой сбственный фотоотчет. решил разместить на джетта2.орг, т. к. именно эти генераторы имеют к джеттам самое непосредсвенное отношение. ну еще валео, который разбирается и собирается почти так же, несмотря на меньшую ремонтопригодность. итак, поехали:

при работе генератора появислись стуки. было решено разобрать и выяснить причину. на всякий случай были прикуплены подшипники:

6203.2RSR.C3 — передний SKF
1 120 905 099 — задний Bosch

приступил к вскрытию
Открыть в новом окне
под крыльчаткой видно 4 винта
Открыть в новом окне
их откручиваем и вынимаем
Открыть в новом окне
далее половиним генератор-снимаем статор, и соответственно заднюю крышку генератора. я пользовался выколоткой. поддеваем ей выемку для винта, что мы выкрутили ранее, упираемся в край статора и давим. не забываем сделать метки на корпусе, чтобы правильно потом собрать
Открыть в новом окне
на боше шкив скручивается просто-на валу имеется гайка, за которую можно его удержать от проворачивания
Открыть в новом окне
ну или есть желание, можно зажать ротор в тиски
Открыть в новом окне
сняли шкив, гайку, крыльчатку, шайбы, шпонку. стояло всё это вот в такой последовательности
Открыть в новом окне
теперь снимаем верхнюю крышку генератора
Открыть в новом окне
я пользовался съемником, но оказалось, что она идёт от руки
Открыть в новом окне
подшипник закрыт крышкой
Открыть в новом окне
отворачиваем 2 винта и вынимаем подшипник. должен пойти от руки
Открыть в новом окне
вставляем новый подшипник и заворачиваем крышку обратно. на всякий случай на винты нанёс фиксатор резьбы
Открыть в новом окне
для заднего подшипника нужен маленький съемник. новый подшипник сажаем с помощью молотка и подходящей оправки

сборку производим в обратной последовательности, не забывая совмещать метки. замена подшипников помогла, стуки исчезли. подшипники пришли уже со смазкой, поэтому кроме процесса, описаного выше произвел только местную чистку генератора. надеюсь, отчёт кому нибудь, да пригодится))


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 21 Ноября 2013
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Отличная работа. Спасибо. :ay:
Занесём в faq раздела Электрооборудование.

Как раз сегодня гену собрался разбирать.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 02 Июля 2020, 16:17
Яндекс.Метрика