Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Мёртвый пулдаун или выход из ситуации

edkiygluk
post - Понедельник, 25 Ноября 2013
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Всем доброго дня, Форумчане =)
Взялся воскрешать 2Е2, упёрся в порванную мембрану пулдауна(((
Морочиться с его восстановлением очень не хочется, решил купить новый. Но пока что денежка до этого не дошла, нашёл выход из ситуации - подключил его наоборот, верхний штуцер пустил в карб, а нижний в магистраль ВУТ через обратный клапан. В итоге получил нормальный старт двигателя на морозе без чёрного дыма и оставления меток на заборах, асфальте и тд.
По моим догадкам, разрушение мембраны пулдауна чревато утечками вакуума из магистрали... отсюда погрешности в регулировке опережения зажигания, "задублением" работы самого ВУТ, так же утечка вакуума ведёт за собой "сдвиг" в качестве смеси, т.к. разряжение во впускном коллекторе теряется через дырочку в мембране.... Очень прошу поправить мои ошибки\догадки.
Может тогда лучше вообще отключить пулдаун? Поставить нихромовую нить покороче, дабы она быстрее нагревала пружинку, подымить чёрным с минуту, а потом ехать? Или оставить всё как есть до покупки нового? И почему поставив пулдаун наоборот я заимел более стабильный прогрев без зачернения пространства?)))))
=
Ещё маленький вопросик: моя машина собиралась из того что было и отсюда вопрос - подойдёт ли трамблёр от другого двигателя на мой EZ? Спрашиваю потому, что зажигание на разных двигателей выставляется либо с надетой трубкой корректора, либо со снятой. Т.е. как я полагаю, если трамблёр не родной, то и зажигание нужно выствлять со снятой трубкой, а не с надетой как в книжке? Вообщем я в полной растерянности, Господа...., но расход 12 литров по городу, при довольно спокойной езде что зимой, что летом.... меня уже достал((( Расход по трассе колеблется между 7 и 8....
=
И раз такое дело, спрошу до кучи - максимальный крутящий момент двигателя EZ достигается при 2500 об\мин, правильно ли я понимаю, что если я переключусь на повышенную передачу и после переключения обороты у меня 2500, я добьюсь минимального расхода? Т.е. переключение производить где-то в районе 3500, в зависимости от передачи.... И если по городу я движусь не быстрее чем 60-70, и при переключении на 4-ую обороты упадут ниже 2000 и дабы держать такую же скорость мне придётся сильнее нажать газ, стало быть и расход увеличится? т.е. Ездить по городу на 3-ей и не париться?
---------------------
p.s. извеняйте за такое количество для кого-то тупых вопросов, но больше спросить не у кого =( Все знакомые мастера только смеются над ними =(


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 26 Ноября 2013
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Про пуллдаун:
не забывай, что у него есть перепускной клапан и если дырка в мембране выше клапана(около верхней трубки)- то через верхнюю трубку тянуть будет хуже, разрежение будет падать. И наоборот. Так что ты, можно сказать, определил примерное местоположение дырки))
Пуллдаун стоит копейки, поставь и не мучайся.

Трамблер тебе подойдет от многих моторов. Блок и промвал 1.6-1.8 одинаковые. Любой НЕинжекторный мотор оснащен тем же трамблером.
Зажигание регулируют на ХХ, так что трубку можно не снимать, на ХХ вакуум-корректор в нулевой позиции.

С крутящим моментом все не так просто, почитай общую теорию.

А мастера смеются потому, что сами толком не знают. Так, "где- то слышал".


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Вторник, 26 Ноября 2013
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912
Город: Ковров, Россия



QUOTE
Трамблер тебе подойдет от многих моторов. Блок и промвал 1.6-1.8 одинаковые. Любой НЕинжекторный мотор оснащен тем же трамблером.Зажигание регулируют на ХХ, так что трубку можно не снимать, на ХХ вакуум-корректор в нулевой позиции.


на движках 1.6 вакуум-корректоро на хх не в нулевой позиции, а даёт опережение в 12 градусов, и при сомещении с меткой на маховике получается нужные для 1.6 18 градусов. с отключенным вакуум-корректором будет позднее зажигание в 6 градусов. так что трубка должна быть одета в любом случае, на личном опыте убедился


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 26 Ноября 2013
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(TeameR @ Вторник, 26 Ноября 2013)
на движках 1.6 вакуум-корректоро на хх не в нулевой позиции, а даёт опережение в 12 градусов, и при сомещении с меткой на маховике получается нужные для 1.6 18 градусов. с отключенным вакуум-корректором будет позднее зажигание в 6 градусов. так что трубка должна быть одета в любом случае, на личном опыте убедился
*


нулевая позиция- это не "отключенный корректор", а состояние, в котором коррекция зажигания соответствует режиму ХХ.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Вторник, 26 Ноября 2013
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912
Город: Ковров, Россия



QUOTE(Евген @ Вторник, 26 Ноября 2013)
нулевая позиция- это не "отключенный корректор", а состояние, в котором коррекция зажигания соответствует режиму ХХ.
*


пардон, про нулевую позицию не сразу собразил, тем не менее трубка вакуум-корректора(при условии его живости) должна быть подключена обязательно, а не "можно не снимать", иначе лажа с зажиганием обеспечена


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Вторник, 26 Ноября 2013
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



QUOTE
Пуллдаун стоит копейки, поставь и не мучайся.

Т.е. можно поставить мадИНчайну и не мучиться? ато я приценивался к пирбургским.


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 26 Ноября 2013
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Вторник, 26 Ноября 2013)
Т.е. можно поставить мадИНчайну и не мучиться? ато я приценивался к пирбургским.
*


JP на год хватает, как правило.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Вторник, 26 Ноября 2013
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



А можно или поставить новый пул, не снимая карб с машины? На чём он держится? Стопор с лицевой стороны и на болтике под внутренний шестигранник? Сняв их я смог снять пулдаун?
Жутко надоело карб снимать (((((


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 26 Ноября 2013
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Вторник, 26 Ноября 2013)
А можно или поставить новый пул, не снимая карб с машины? На чём он держится? Стопор с лицевой стороны и на болтике под внутренний шестигранник? Сняв их я смог снять пулдаун?
Жутко надоело карб снимать (((((
*


Я переставлял, не снимая карба. Но придется также снять основание биметалки. То есть, открутить сам корпус биметалки, а потом его основание(т.к. рычаг привода стоит в прорези пуллдауна. При наличии ХОРОШЕЙ крестовидной отвертки работы на 15 мин.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Среда, 27 Ноября 2013
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(Евген @ Вторник, 26 Ноября 2013)
JP  на год хватает, как правило.
*


Точно,так и хватило,плюс сразу при установке пришлось из старого и нового один собирать.Когда поставил Питсбург он заработал сразу.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Среда, 27 Ноября 2013
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Вообщем решил так - поставлю китайческий. И потом без спешки поменяю мембрану на родном. Как китайческому придёт хана, поставлю старый с новой мембраной.


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Среда, 27 Ноября 2013
Отправлено #12


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 416
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



У меня китайский пулдаун помер почти сразу, отвалилась мембрана, плюс выяснилось что не держит перепускной клапан.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 11:25
Яндекс.Метрика