Мёртвый пулдаун или выход из ситуации
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Мёртвый пулдаун или выход из ситуации
edkiygluk |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
Всем доброго дня, Форумчане =)
Взялся воскрешать 2Е2, упёрся в порванную мембрану пулдауна((( Морочиться с его восстановлением очень не хочется, решил купить новый. Но пока что денежка до этого не дошла, нашёл выход из ситуации - подключил его наоборот, верхний штуцер пустил в карб, а нижний в магистраль ВУТ через обратный клапан. В итоге получил нормальный старт двигателя на морозе без чёрного дыма и оставления меток на заборах, асфальте и тд. По моим догадкам, разрушение мембраны пулдауна чревато утечками вакуума из магистрали... отсюда погрешности в регулировке опережения зажигания, "задублением" работы самого ВУТ, так же утечка вакуума ведёт за собой "сдвиг" в качестве смеси, т.к. разряжение во впускном коллекторе теряется через дырочку в мембране.... Очень прошу поправить мои ошибки\догадки. Может тогда лучше вообще отключить пулдаун? Поставить нихромовую нить покороче, дабы она быстрее нагревала пружинку, подымить чёрным с минуту, а потом ехать? Или оставить всё как есть до покупки нового? И почему поставив пулдаун наоборот я заимел более стабильный прогрев без зачернения пространства?))))) = Ещё маленький вопросик: моя машина собиралась из того что было и отсюда вопрос - подойдёт ли трамблёр от другого двигателя на мой EZ? Спрашиваю потому, что зажигание на разных двигателей выставляется либо с надетой трубкой корректора, либо со снятой. Т.е. как я полагаю, если трамблёр не родной, то и зажигание нужно выствлять со снятой трубкой, а не с надетой как в книжке? Вообщем я в полной растерянности, Господа...., но расход 12 литров по городу, при довольно спокойной езде что зимой, что летом.... меня уже достал((( Расход по трассе колеблется между 7 и 8.... = И раз такое дело, спрошу до кучи - максимальный крутящий момент двигателя EZ достигается при 2500 об\мин, правильно ли я понимаю, что если я переключусь на повышенную передачу и после переключения обороты у меня 2500, я добьюсь минимального расхода? Т.е. переключение производить где-то в районе 3500, в зависимости от передачи.... И если по городу я движусь не быстрее чем 60-70, и при переключении на 4-ую обороты упадут ниже 2000 и дабы держать такую же скорость мне придётся сильнее нажать газ, стало быть и расход увеличится? т.е. Ездить по городу на 3-ей и не париться? --------------------- p.s. извеняйте за такое количество для кого-то тупых вопросов, но больше спросить не у кого =( Все знакомые мастера только смеются над ними =( -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Про пуллдаун:
не забывай, что у него есть перепускной клапан и если дырка в мембране выше клапана(около верхней трубки)- то через верхнюю трубку тянуть будет хуже, разрежение будет падать. И наоборот. Так что ты, можно сказать, определил примерное местоположение дырки)) Пуллдаун стоит копейки, поставь и не мучайся. Трамблер тебе подойдет от многих моторов. Блок и промвал 1.6-1.8 одинаковые. Любой НЕинжекторный мотор оснащен тем же трамблером. Зажигание регулируют на ХХ, так что трубку можно не снимать, на ХХ вакуум-корректор в нулевой позиции. С крутящим моментом все не так просто, почитай общую теорию. А мастера смеются потому, что сами толком не знают. Так, "где- то слышал". -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
TeameR |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 ![]() |
QUOTE Трамблер тебе подойдет от многих моторов. Блок и промвал 1.6-1.8 одинаковые. Любой НЕинжекторный мотор оснащен тем же трамблером.Зажигание регулируют на ХХ, так что трубку можно не снимать, на ХХ вакуум-корректор в нулевой позиции. на движках 1.6 вакуум-корректоро на хх не в нулевой позиции, а даёт опережение в 12 градусов, и при сомещении с меткой на маховике получается нужные для 1.6 18 градусов. с отключенным вакуум-корректором будет позднее зажигание в 6 градусов. так что трубка должна быть одета в любом случае, на личном опыте убедился -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(TeameR @ Вторник, 26 Ноября 2013) на движках 1.6 вакуум-корректоро на хх не в нулевой позиции, а даёт опережение в 12 градусов, и при сомещении с меткой на маховике получается нужные для 1.6 18 градусов. с отключенным вакуум-корректором будет позднее зажигание в 6 градусов. так что трубка должна быть одета в любом случае, на личном опыте убедился нулевая позиция- это не "отключенный корректор", а состояние, в котором коррекция зажигания соответствует режиму ХХ. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
TeameR |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 ![]() |
QUOTE(Евген @ Вторник, 26 Ноября 2013) нулевая позиция- это не "отключенный корректор", а состояние, в котором коррекция зажигания соответствует режиму ХХ. пардон, про нулевую позицию не сразу собразил, тем не менее трубка вакуум-корректора(при условии его живости) должна быть подключена обязательно, а не "можно не снимать", иначе лажа с зажиганием обеспечена -------------------- |
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#6
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
QUOTE Пуллдаун стоит копейки, поставь и не мучайся. Т.е. можно поставить мадИНчайну и не мучиться? ато я приценивался к пирбургским. -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(edkiygluk @ Вторник, 26 Ноября 2013) JP на год хватает, как правило. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
А можно или поставить новый пул, не снимая карб с машины? На чём он держится? Стопор с лицевой стороны и на болтике под внутренний шестигранник? Сняв их я смог снять пулдаун?
Жутко надоело карб снимать ((((( -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(edkiygluk @ Вторник, 26 Ноября 2013) А можно или поставить новый пул, не снимая карб с машины? На чём он держится? Стопор с лицевой стороны и на болтике под внутренний шестигранник? Сняв их я смог снять пулдаун? Жутко надоело карб снимать ((((( Я переставлял, не снимая карба. Но придется также снять основание биметалки. То есть, открутить сам корпус биметалки, а потом его основание(т.к. рычаг привода стоит в прорези пуллдауна. При наличии ХОРОШЕЙ крестовидной отвертки работы на 15 мин. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#10
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
QUOTE(Евген @ Вторник, 26 Ноября 2013) Точно,так и хватило,плюс сразу при установке пришлось из старого и нового один собирать.Когда поставил Питсбург он заработал сразу. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
Вообщем решил так - поставлю китайческий. И потом без спешки поменяю мембрану на родном. Как китайческому придёт хана, поставлю старый с новой мембраной.
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
jon007 |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
У меня китайский пулдаун помер почти сразу, отвалилась мембрана, плюс выяснилось что не держит перепускной клапан.
-------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 13:10 |