Вопрос владельцам приборки с эконометром, йа делетант (((
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Вопрос владельцам приборки с эконометром, йа делетант (((
edkiygluk |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 Город: Волгоград ![]() |
Доброго времени суток, Форумчане
Чем больше читаю про теорию расхода бензина, тем больше впадаю в ступор. 1) С повышением оборотов двигателя, растёт разряжение во впускном коллекторе. Работа эконометра заключается в измерении этого самого разряжения.. Чем оно выше - тем меньший расход показывает сие чудо прибор. 2) При повышении оборотов двигателя под нагрузкой, ДЗ открывается сильнее, разряжение падает, эконометр показывает больший расход... Отсюда и сам принцип работы сие чудо стрелки... ИМХО == Далее непонятки - 3) Если я буду катится на 3-ей передаче, практически не нажимая газ на скорости 70-80.... и обороты будут в районе 3000-3200... а затем переключусь на 4-ю и обороты упадут до 2000-2200, мне нужно будет сильнее нажать на газ, дабы удержать ту де скорость... тем самым уменьшив разряжение.... расход увеличится? Вообщем я запутался((( Есть ли каконьть график зависимости расхода топлива от оборотов в идеальных условиях?))))) === Владельцы эконометров, отзовитесь.... На какой передаче вы передвигаетесь по городу, руководствуясь стрелке? -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
![]()
Отправлено
#2
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
Ответ прост: меньше открыта ДЗ- меньше расход. А как тебе удобнее переключаться- это твое личное дело. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#3
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик ![]() |
Не знаю по поводу стрелок экономайзеров, но мне кажется если постоянно думать о расходе бензина, то быстрее встретишь столб (тьфу-тьфу-тьфу) чем выиграешь что-то.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#4
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 Город: Волгоград ![]() |
QUOTE Ответ прост: меньше открыта ДЗ- меньше расход А как же повышенное разряжение на высоких оборотах? Допустим ДЗ постоянно открыта на 2мм, а разряжение меняется.... Чем выше разряжение, тем оно больше бензина "высосет" через эти 2мм.... Вообщем толи лыжи не едут... толи хз))) Перетряс весь карб, только в пулдауне осталось маленькую дырдочку залатать, нагар на свечах в норме... дым в норме... прогревается в норме.... компрессия в норме... зажигание по страбоскопу... поменял трамблёр, бегунок, свечи, провода... даже переднюю и заднюю балки поменял (ибо прошлые были кривыми) А расход всё равно 11.5л... Т.е. остался таким же, как будто я вообще ничего и не делал... Хоть и чёрный дым пропал и нагар в цвете изменился и машина стала ехать прямо.... Что зимой что летом расход не меняется(((( вот и подумалось, что я что-то делаю не так при езде..... -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
![]()
Отправлено
#5
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(edkiygluk @ Вторник, 03 Декабря 2013) А как же повышенное разряжение на высоких оборотах? Допустим ДЗ постоянно открыта на 2мм, а разряжение меняется.... Чем выше разряжение, тем оно больше бензина "высосет" через эти 2мм.... Вообщем толи лыжи не едут... толи хз))) Перетряс весь карб, только в пулдауне осталось маленькую дырдочку залатать, нагар на свечах в норме... дым в норме... прогревается в норме.... компрессия в норме... зажигание по страбоскопу... поменял трамблёр, бегунок, свечи, провода... даже переднюю и заднюю балки поменял (ибо прошлые были кривыми) А расход всё равно 11.5л... Т.е. остался таким же, как будто я вообще ничего и не делал... Хоть и чёрный дым пропал и нагар в цвете изменился и машина стала ехать прямо.... Что зимой что летом расход не меняется(((( вот и подумалось, что я что-то делаю не так при езде..... Разрежение увеличивается с ростом оборотов. Объем воздуха, потребляемый в единицу времени, так сказать. А рост оборотов обеспечивается либо составом ТВС(богатая смесь) либо открытием ДЗ(увеличение объема поступающего топлива). -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 27 Марта 2023, 23:14 |