Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Вопрос владельцам приборки с эконометром, йа делетант (((

edkiygluk
post - Вторник, 03 Декабря 2013
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Доброго времени суток, Форумчане
Чем больше читаю про теорию расхода бензина, тем больше впадаю в ступор.
1) С повышением оборотов двигателя, растёт разряжение во впускном коллекторе. Работа эконометра заключается в измерении этого самого разряжения.. Чем оно выше - тем меньший расход показывает сие чудо прибор.
2) При повышении оборотов двигателя под нагрузкой, ДЗ открывается сильнее, разряжение падает, эконометр показывает больший расход...
Отсюда и сам принцип работы сие чудо стрелки... ИМХО
==
Далее непонятки -

3) Если я буду катится на 3-ей передаче, практически не нажимая газ на скорости 70-80.... и обороты будут в районе 3000-3200... а затем переключусь на 4-ю и обороты упадут до 2000-2200, мне нужно будет сильнее нажать на газ, дабы удержать ту де скорость... тем самым уменьшив разряжение.... расход увеличится? Вообщем я запутался((( Есть ли каконьть график зависимости расхода топлива от оборотов в идеальных условиях?)))))
===
Владельцы эконометров, отзовитесь.... На какой передаче вы передвигаетесь по городу, руководствуясь стрелке?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 03 Декабря 2013
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w




Ответ прост: меньше открыта ДЗ- меньше расход. А как тебе удобнее переключаться- это твое личное дело.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 03 Декабря 2013
Отправлено #3


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 524
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Не знаю по поводу стрелок экономайзеров, но мне кажется если постоянно думать о расходе бензина, то быстрее встретишь столб (тьфу-тьфу-тьфу) чем выиграешь что-то.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Вторник, 03 Декабря 2013
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



QUOTE
Ответ прост: меньше открыта ДЗ- меньше расход

А как же повышенное разряжение на высоких оборотах? Допустим ДЗ постоянно открыта на 2мм, а разряжение меняется.... Чем выше разряжение, тем оно больше бензина "высосет" через эти 2мм....
Вообщем толи лыжи не едут... толи хз))) Перетряс весь карб, только в пулдауне осталось маленькую дырдочку залатать, нагар на свечах в норме... дым в норме... прогревается в норме.... компрессия в норме... зажигание по страбоскопу... поменял трамблёр, бегунок, свечи, провода... даже переднюю и заднюю балки поменял (ибо прошлые были кривыми) А расход всё равно 11.5л... Т.е. остался таким же, как будто я вообще ничего и не делал... Хоть и чёрный дым пропал и нагар в цвете изменился и машина стала ехать прямо....
Что зимой что летом расход не меняется(((( вот и подумалось, что я что-то делаю не так при езде.....


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 03 Декабря 2013
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Вторник, 03 Декабря 2013)
А как же повышенное разряжение на высоких оборотах? Допустим ДЗ постоянно открыта на 2мм, а разряжение меняется.... Чем выше разряжение, тем оно больше бензина "высосет" через эти 2мм....
Вообщем толи лыжи не едут... толи хз))) Перетряс весь карб, только в пулдауне осталось маленькую дырдочку залатать, нагар на свечах в норме... дым в норме... прогревается в норме.... компрессия в норме... зажигание по страбоскопу... поменял трамблёр, бегунок, свечи, провода... даже переднюю и заднюю балки поменял (ибо прошлые были кривыми)  А расход всё равно 11.5л... Т.е. остался таким же, как будто я вообще ничего и не делал... Хоть и чёрный дым пропал и нагар в цвете изменился и машина стала ехать прямо....
Что зимой что летом расход не меняется(((( вот и подумалось, что я что-то делаю не так при езде.....
*


Разрежение увеличивается с ростом оборотов. Объем воздуха, потребляемый в единицу времени, так сказать. А рост оборотов обеспечивается либо составом ТВС(богатая смесь) либо открытием ДЗ(увеличение объема поступающего топлива).


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 23 Ноября 2017, 8:20
Яндекс.Метрика