Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> привод воздушной заслонки

серега89
post - Вторник, 03 Декабря 2013
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15
Пользователь №: 4 740
Город: калуга



добрый день у меня проблема и сам пока разобраться не могу. у меня не работает заслонка хотя летом вроде работала. а так как щас зима наступает с заводкой туговата.как мне правильно проверить ПВЗ и почему то когда машина работает подсоединяю тестер к фишке то он начин показ с 4-5 и сразу сбрасывает до 0. я так понимаю такого не должно. и пвз такие значения не показывает 0,9–1,7 Ом. что делать. есть второй пвз и так же не работает. вот думаю либо мозги либо мож датчик ОЖ. проводку прозвонил от мозгов да ПВЗ целая. и еще ребят ежик проверял лампочкой на хол горит и на горячую есть идеи


--------------------
jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 03 Декабря 2013
Отправлено #2


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ





--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
серега89
post - Вторник, 03 Декабря 2013
Отправлено #3


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15
Пользователь №: 4 740
Город: калуга



диагностика показала 4-4-3-2


--------------------
jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
серега89
post - Вторник, 03 Декабря 2013
Отправлено #4


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15
Пользователь №: 4 740
Город: калуга



Из за датчика ож может быть причина


--------------------
jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
серега89
post - Вторник, 10 Декабря 2013
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15
Пользователь №: 4 740
Город: калуга



ребят проверил проводку от ЭБУ до ПВЗ все целое. снял колодку от эбу и проверил тестером почемуто контакты 1 и 2 напряжение АКБ не показывает и конт 10 и 12 показ 0
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.p...04&d=1350319919
есть предложения


--------------------
jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
серега89
post - Суббота, 18 Января 2014
Отправлено #6


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15
Пользователь №: 4 740
Город: калуга



вот решил разобрать мозги. и вот что я там обнаружил

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне

съездил к своему дядюшки и он мне перепаял на другой резистер не спрашивайте какой я в этом не понимаю и телефона не было с собой сфоткать так что простите. все собрал обратно. включил зажигание слышу потенциометр начал жужжать это уже первый признак (до этого не чего не слышал) снял фильтр но чето не разобрался не хочет закрывать при заводки. ребят помогайте. при снятом потенциометре при вкл зажигании шток двигается (закрывает заслонку) при заводки еще немного смещается. при выкл зажигании встает в исходное положение. когда все ставлю на карб заслонка не хочет работать немного дрыпатся и все. что делать???

забыл написать если кто знает маркировку резистера напишите пожалуйста

проверел диагностику код ошибки 4-4-4-4 нет ошибок


--------------------
jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
серега89
post - Суббота, 18 Января 2014
Отправлено #7


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15
Пользователь №: 4 740
Город: калуга



http://www.youtube.com/watch?v=jrtsQ6VHUkI
такая же хрень как в этом видео


--------------------
jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
серега89
post - Среда, 22 Января 2014
Отправлено #8


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15
Пользователь №: 4 740
Город: калуга



Ребят кто знает какое сопротивление должно быть у этого резистера


--------------------
jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Batrack
post - Суббота, 25 Января 2014
Отправлено #9


Unregistered









Зимой у меня тоже бывают проблемы с воздушной заслонкой. Передергиваю разъем, да еще из баллончика брызну жидкости для улучшения электрических контактов и все восстанавливается. А насчет резистор, то можно пока и переменный поставить, погонять его начиная с высокой величины, может быть ток в цепочке померить, да прикинуть номинал, чтобы его ограничить, последить за работой исполнительных элементов. Похоже, что он перегрелся и сгорел-протекал большой ток. И возможно это следствие пробоя какого-то другого элемента в цепочке-пощупать руками, возможно пробитый элемент будет греться, посмотреть в какой цепи, куда выход. Может он к воздушной заслонке и отношения не имеет и сгорел лет 10 назад и его номинал большой роли не играет-какая-нибудь нагрузка в параллельной цепи и работал на автоматику,которая или особо не нужна или давно уже не работает.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
серега89
post - Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено #10


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15
Пользователь №: 4 740
Город: калуга



поменял резистер на 1вт 022ома все заработало, тока когда стартером крутишь она закрывается как завел открыта почти 90 градусов. сегодня утром завелась довольно быстро, при диагностики ошибок не выдало. проверял вот этим пробником что лишний раз паять. стоит не дорого и все работает

http://s003.radikal.ru/i204/1401/1f/618087d36af5.jpg


--------------------
jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Batrack
post - Вторник, 28 Января 2014
Отправлено #11


Unregistered









QUOTE(серега89 @ Понедельник, 27 Января 2014)
поменял резистер на 1вт 022ома все заработало, тока когда стартером крутишь она закрывается как завел открыта почти 90 градусов. сегодня утром завелась довольно быстро, при диагностики ошибок не выдало. проверял вот этим пробником что лишний раз паять. стоит не дорого и все работает

http://s003.radikal.ru/i204/1401/1f/618087d36af5.jpg
*


Мне кажется при 90 гр. будет самая бедная смесь и двигатель при сбросе газа будет постоянно глохнуть. Почти на чистом воздухе не захочет устойчиво работать. У меня даже летом колебания 20-30 гр. Надо проверить СО. У меня была тенденция у карбюратора уменьшать СО почти до 0 (соотвественно заслонка открывается), прибор не улавливал, пока лямбду не отсоединишь. И приходилось каждый год, а то и чаще(у меня машина 11 лет) поднимать СО на карбюраторе регулировочным винтом, только последние 2-3 года СО успокоилось. Сейчас у меня 1.45 (в декабре измерял). А может что с лямбдой ( ну там закорочен или в обрыве или не так работает и вообще его нужно периодически прожигать на большой скорости по трассе) и по его сигналы БУ отрабатывает, а может температурный датчик уволит (я охлаждал до нуля в тающем снегу, измерял R и сверял по графику как должно быть). Но " почти 90 градусов" мне кажется не должно быть.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
серега89
post - Вторник, 28 Января 2014
Отправлено #12


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15
Пользователь №: 4 740
Город: калуга



На бензине по началу глохнет а на газу нормал


--------------------
jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 16 Апреля 2024, 12:52
Яндекс.Метрика