Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Беда с геной..., непонятки

edkiygluk
post - Четверг, 05 Декабря 2013
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Доброго времени суток, Форумчане...
Вообщем такая беда - решил заменить щётки на гене валео... Щётки идут вместе со стабилизатором (насколько я понимаю), ставлю эту приблуду на гену, заряд не идёт((((( как только не тыкался... Ставлю старые - заряд идёт.... Подумал что брак, поехал поменял, ставлю - не работает((( Ставлю старые - работает... В чём может быть беда?
Приехал к автоэлектрику, он сказал что что-то там в старых щётках паялось, скорей всего заколхожено чегот, надо снимать гену и смотреть. Что там может быть такого заколхожено я хз(((( Может быть такое, что старые щётки протёрли в контактных кольцах пазы, а новые щётки теда просто не попадают и в итоге такие проблемы? или ещё что-то может быть?
=
Забыл добавить, на цепь возбуждения у меня запитаны ходовые огни, и при установке новых щёток с регулятором даже возбуждение на гену не идёт(((( т.е. ходовые огни не загораются... Загораются тускло только после того, как я это всё новое вообще отключаю... Со старыми всё ок, беда... беда... беда...


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 05 Декабря 2013
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 529
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Ну ходовые огни оттуда надо снять, как-то не по феншую. Я протягивал из салона, от провода, на котором появляется питание при включении зажигания.
Контактные кольца надо поменять или восстановить. Я делал так: надо разобрать гену, половинку корпуса с подшипником зажать в тиски, взять наждачку где-то 300...600, и прижимая её к кольцам вращать ротор пока ямы не загладятся. Если канавки на кольцах очень глубокие, то шкурку можно взять покрупнее, чтобы вывести их и потом уже отполировать наждачкой 500...600 ед.

Причем не надо снимать с вала гены шкив ремня, просто выкрутить 4 длинных винта и разобрать его пополам.

Кстати заодно и подшипники проверить и смазать.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 05 Декабря 2013
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



А что мешает перепаять щетки и ездить дальше?
По-любому сначала устранить колхозы, потом искать неисправность. Трабла с отсутствием заряда может заключаться попутно в стабилизаторе напряжения на приборке, если он мертв- возбуждения не будет. Попробуй поставить новый узел и дать возбуждение с "+" аккума, если заработает- снимай приборку и меняй стаб.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Четверг, 05 Декабря 2013
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



имхо дело не в приборке... со старыми щетками всё работает же.... но попробовать конечно нужно.... А почему не по феншую запитывать ходовые огни от возбуждения гены? Едят они очень мало, возбуждения гене хватает... и плюс - загораются они только после начала работы двигателя... На выходных сниму гену, буду смотреть что там не так.... Или забить вообще на это дело до весны? При включении всех потребителей (свет, обогрев стекла, печка на второй скорости, музыка) в сети 12.5в.... или это всё же мало? А старые щётки до весны доживут


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 05 Декабря 2013
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Поясню: цепь возбуждения генератора завязана на стабилизаторе и дополнительные нагрузки ему ни разу не полезны. Не на том стабе, который на генераторе, а на том, который на приборке.  Он мааааленький, кроооохотный и легкоранимый)))
Для питания "чего- либо строго после запуска двигателя есть шина 15. Подключиться к ней- вопрос 10 минут, все станет по фен-шую.
Что касается "старых щеток"- мы не знаем, что там. Но чудес не бывает. Если есть желание решить проблему- лучше сделать так, как мы советуем, наши высказывания строятся на определенном опыте. 
12.5в- это мало. Очень мало. Это недозаряд, плохая работа и смерть аккумулятора. Исправная зарядная цепь при макимальной нагрузке ниже 13 не опускается. На моей последней 1.6 при всех потребителях падение было меньше вольта: с 14.4 на 13.6


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Суббота, 07 Декабря 2013
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Вообщем не могу сказать конкретно в чём была проблема, но она появилась после следующих манипуляций:
Снял гену, открутить провода с гены не получилось в силу прикипания\приржавения гайки на возбуждении... Открутил провода гены с другой стороны. Плюсовой провод гены был зацеплен на стартер и без проблем открутился.
Вскрытие показало, что на контактных кольцах была сильная выработка, но не критичная. Поставил новые щётки методом попадания в места выработки. Поставил гену на место. Единственно что поменял, это плюсовой провод гены зацепил напрямик к плюсовой клемме аккумулятора. Так и к аккуму ближе, и снимать гену, если что удобнее (т.к. планировал в дальнейшем отвезти гену "генных дел мастеру). Завёл машинку... НОЛЬ реакции((( Заряд не идёт. Как говорится "дело было не в бобине" ))))))))
Вспомнил слова Евгена, о том, что надо бы дать возбуждение гены напрямик от аккума. Накинул "мамку" возбуждения на аккум и УРА... заряд пошёл. Далее подключил всё как было, и зарядка не ушла.... Т.е. Гене нужно было что-то вроде толчка, дабы начать работу))))) Сейчас зарядка стабильно появляется при каждом заводе двигалетя. При отсутствии потребителей 14в, при включенном свете, печке на максимум, обогреве стекла и музыке - падает до 13 на холостых, на более высоких оборотах поднимается до 13.2... ))))
=
Пасибки, Товарищи, что направили на путь истинный)) Ещё попутно с геной, поменял пуллдаун на карбе, как и говорил Евген, карб снимать не пришлось. Осталось только для полного счастья сделать ревизию двигателя, ибо маслице ест(((( Аппетит, гдето около литра на 1000-2000 км... хотя может и больше.


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 07 Декабря 2013
Отправлено #7


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 529
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Без провода возбуждения если газнуть, чтобы обороты поднялись выше 3000 (примерно), начинается самовозбуждение генератора и он дает зарядку. Естественно до выключения двигателя. И в следующий раз опять не будет зарядки.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Воскресенье, 08 Декабря 2013
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



т.е. если умрёт стабилизатор в приборке, можно пару дней поездить и без него? просто доводя генератор до самовозбуждения?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Воскресенье, 08 Декабря 2013
Отправлено #9


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 510
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(edkiygluk @ Суббота, 07 Декабря 2013)
При отсутствии потребителей 14в, при включенном свете, печке на максимум, обогреве стекла и музыке - падает до 13 на холостых, на более высоких оборотах поднимается до 13.2... ))))
*


13 вольт всё равно мало,мой 40амперный(после замены колец ) меньше 13,6 не выдавал.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Воскресенье, 08 Декабря 2013
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 529
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Да, если из приборки не идет возбуждение, но работает регулятор напряжения на генераторе.
Я с такой проблемой джетту взял, а старый хозяин жаловался что стартер умирает, типа крутит плохо, но оказалось что генератор не включался и просто недозаряженый аккумулятор.
Сейчас для контроля работы генератора я поставил вольтметр в салоне, чтобы понятно было как там дела с зарядом.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 08 Декабря 2013
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Самое простое решение "временного" возбуждения- это провод с шины 15 с диодом (без диода глохнуть не будет). Можно с аккума и без диода(скинув родной провод возбуждения), но аккум будет немного "подседать".
Литр масла на тыщу км- это, возможно, сальник. Осмотри двиг на предмет подтекания масла, особенно со стороны ремней.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Пятница, 13 Декабря 2013
Отправлено #12


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Эврика....)))) !!!!!!!
у меня значитильно упал расход после того, как я гену немного "поднял с колен".... Если раньше при заливке 92-го на 500р (примерно 17л получалось) проезжал чётко 150км, то сейчас 17л хватает на примерно 200км.... и это зимой... т.е. летом по идее ещё меньше должно быть... уря уря уря...
А по весне поменяю диоды, контактные кольца и подшипники =)


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Понедельник, 20 Января 2014
Отправлено #13


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Беда беда беда..... Похоже накрылись диоды... Симптомы таковы: Даже при выключенных потребителях в бортСети 13-13.5в... Редко поднимается до 14....
Не так давно поставил ходовые огни светодиодные, при заведённом двигателе они начали моргать... Чем выше обороты, тем чаще моргают и уже где-то при 1500-1700 уже и моргания не видно. Правильно ли я понимаю, что это симптом умерших диодов в гене? И как эти самые диоды поменять? Есть ли готовое решение или только колхозить самому?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 20 Января 2014
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Понедельник, 20 Января 2014)
Беда беда беда..... Похоже накрылись диоды... Симптомы таковы: Даже при выключенных потребителях в бортСети 13-13.5в... Редко поднимается до 14....
Не так давно поставил ходовые огни светодиодные, при заведённом двигателе они начали моргать... Чем выше обороты, тем чаще моргают и уже где-то при 1500-1700 уже и моргания не видно. Правильно ли я понимаю, что это симптом умерших диодов в гене? И как эти самые диоды поменять? Есть ли готовое решение или только колхозить самому?
*


Вовсе необязательно диоды, это определяется осциллографом. Перебрать диодный мост можно и самому, но это не самая простая работа. Во- первых, пайка там недетская и встречались мне генераторы, диоды с которых 100Вт паяльником не отпаивались. Так что если в городе есть контора по ремонту генераторов, лично я обратился бы туда.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Пятница, 24 Января 2014
Отправлено #15


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Вопросик нарисовался, как провести на гену дополнительную массу? Замер корпус гены - минус акб, показал 0.4В... что не есть хорошо =(


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Воскресенье, 26 Января 2014
Отправлено #16


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



На месте крепления гены, где механизм натяжения ремня, есть еще одно отверстие... вот за него и зацепил еще одну массу и протянул напрямик на минус акб. Просадка корпус гены - минус акб стала 0.01В, что уже нормально... Осталось заменить плюсовой провод гены и будет мне счастье... :) Всем советую произвести измерения: корпус гены - минус акб, плюс гены - плюс акб. Если просадка больше чем 0.2В уже стоит зачистить массы или проложить их отдельно. Имхо


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 26 Января 2014
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Я, наверное, никогда не пойму: VW сам по себе хорошая машина и большинство попыток "улучшения" таки называются колхозом. Зачем делать что-то "поверх" если можно сделать "так, как должно быть"?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Воскресенье, 26 Января 2014
Отправлено #18


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Ну а как зимой зачищать массу на гене, не имея собственного гаража? Вот и колхозю отдельную массу на гену, дабы привести всё в человеческий вид весной. Но в итоге всё закончилось не так... На сфетофоре заглохла машина, пробую заводить.... бхы-бхы-бхы... Как будто аккум сел, вольтметр показывает на аккуме 12.4... При попытке завестись падает до 9-ти... Бхы-бхы-бхы... Полноценно не вращает, как будто затыкается... Попросил прикурить, прикуривали-прикуривали... Всётаки завёл... Повалили клубы дыма со стороны ремня гены... Заклинило генератор, рассыпался внешний подшипник. Пока меняли подшипник, начистил до блеска все места соприкосновения гены с двигателем. Как сказал генераторщик "У тебя ещё якорь распаялся", что он этим имел виду я хз... Плюсовой провод был сгнивший, внешне это было не видно, ибо был изолентой замотан... Поменяли.. Вообщем Теперь я могу спокойно ездить с включенным светом, фарами, музыкой и обогревом стекла)) Ниже 13.8-13.7 не падает даже на холостых. Единственный косяк, не смогли поменять задний подшипник, ибо нагуглил что задний подшипник это 1 120 905 099 Bosh
Мне выдали в руки 201-ый подшипник от наичи. Не подошёл(( Стоявший там оказался значительно меньше((((( Видимо у меня какой-то хитрый гена)))


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 23 Октября 2018, 17:51
Яндекс.Метрика