Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


4 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> До свидания!

Жанфудр
post - Суббота, 04 Января 2014
Отправлено #1


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



Давно не заходил. Не было ни времени ни повода. Пришло время двигаться дальше. С Финочкой расстался. В связи с измениями произошедшими более года назад (свадьба). И увлечением подводной охотой, появилась потребность в машине другой категории. По этому теперь у меня Медвежёнок. Рад был с вами провести эти несколько лет. Всем удачи!


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 05 Января 2014
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Именно до свидания! Потому что на дороге увидишь джетту и приятные воспоминания гарантированы )))
А патрик конечно большой и холодный сарай. Но по паребрикам можно прыгать или в пробке развернуться там где обычные "пузотёрки" не проедут. Брат на такой работал, я тож покатался :)
Кстать, у друга был пажеро спорт (кажись как раз 3его года) с люком. Так мы в нём аж 11 человек перевозили. Весело было )))


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Воскресенье, 05 Января 2014
Отправлено #3


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 05 Января 2014)
А патрик конечно большой и холодный сарай. 
*



Не, не холодный,т.к. печка в нём жарит в любой мороз, а у некоторых 2 печки. Проверено. Вот только у бензинки расход на бездорожье 20 литров норма :( .


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Понедельник, 06 Января 2014
Отправлено #4


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



Две печки как раз и есть, но хватает и одной лично мне. На бездоре расход у всех будет за двадцатку. Мы выбирали между паджериком 2003 года и новым патром. Если бы была возможность из финки как джетту привезти - взял бы паджерика. А поездившие по нашим дорогам - нафик-нафик!
А патрик это кайф. В том числе и кайф забытого тюнинга и доработок отечественных автомобилей. Ах да - запчасти есть в каждой деревне! :D


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Понедельник, 06 Января 2014
Отправлено #5


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



QUOTE(Жанфудр @ Понедельник, 06 Января 2014)
На бездоре расход у всех будет за двадцатку.  В том числе и кайф забытого тюнинга и доработок отечественных автомобилей. Ах да - запчасти есть в каждой деревне! :D
*



На ШНГ поменьше расход :) и тюнинг с доработками всегда практически в кайф :)


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Вторник, 07 Января 2014
Отправлено #6


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Вован60RUS @ Понедельник, 06 Января 2014)
На ШНГ поменьше расход :) и тюнинг с доработками всегда практически в кайф :)
*


О, НЕТ! К ТАЗам у меня стойкая неприязнь. Да и салон маленький и багажника почти нет. А у меня дайверское занимает 300-400л. багажника. Я уж не говорю про отделку салона и оснащение автомобиля - прошлый век.
А расход в 15 по городу и 10-12 по трассе 92-го бенза меня устраивает за то что Патрик мне даёт. Я даже 20л. готов ему простить! :D
Наличие кондея в новой машине было обязательным! :P


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Воскресенье, 12 Января 2014
Отправлено #7


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



Помнится я как то спрашивал форумчан, на что сесть после джетты? И вот он ответ! На жип )) Удачи с ним. И ждем фото с покатушек! А расход тут не обсуждается, другая весовая категория.


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 13 Января 2014
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Жанфудр @ Понедельник, 06 Января 2014)

А патрик это кайф. В том числе и кайф забытого тюнинга и доработок отечественных автомобилей. Ах да - запчасти есть в каждой деревне! :D
*


Вот этот вот "кайф" больше всего и напрягает, с возрастом хочется ездить и не думать о допиливании до нужного состояния. Кстати, не так страшны десятилетки, "поездившие по нашим дорогам", чаще "женщины в разводе" гораааааздо страшнее "машины б\у".


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Понедельник, 13 Января 2014
Отправлено #9


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(Евген @ Понедельник, 13 Января 2014)
Вот этот вот "кайф" больше всего и напрягает, с возрастом хочется ездить и не думать о допиливании до нужного состояния. Кстати, не так страшны десятилетки, "поездившие по нашим дорогам", чаще "женщины в разводе" гораааааздо страшнее "машины б\у".
*


с возрастом даже жопу поднять с дивана не хочется,не то что допиливать машины


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 13 Января 2014
Отправлено #10


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Жанфудр @ Суббота, 04 Января 2014)
С Финочкой расстался. В связи с измениями произошедшими более года назад (свадьба). Рад был  с вами провести эти несколько лет. Всем удачи!
*


Плюсанусь, как обычно говорят. Тоже на Патрика заглядывался. На тест драйв тоже ездил. Так что искренне рад за тебя. Как тебе привод коробки с "джойстика"?
А прощаться - это дело каждого. Я вот уже больше года без Джетты. Захожу периодически почитать.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Воскресенье, 19 Января 2014
Отправлено #11


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Семен @ Понедельник, 13 Января 2014)
Плюсанусь, как обычно говорят. Тоже на Патрика заглядывался. На тест драйв тоже ездил. Так что искренне рад за тебя. Как тебе привод коробки с "джойстика"?
А прощаться - это дело каждого. Я вот уже больше года без Джетты. Захожу периодически почитать.
*



Не-не! У меня всё как надо - с ручкой! Крутилка дохнет на первых 2-3 тысячах км и начинает самопроизвольно подключать и отключать приводы! :D
Я успел по весне взять самую удачную конфигурацию - новый салон и старая механическая раздатка. :P

QUOTE(jetta kz @ Воскресенье, 12 Января 2014)
Помнится я как то спрашивал форумчан, на что сесть после джетты? И вот он ответ! На жип )) Удачи с ним. И ждем фото с покатушек! А расход тут не обсуждается, другая весовая категория.
*


Да-да! Мы такие! :P Это уже превращается в добрую традицию форумчан?! ;)

QUOTE(Toni32 @ Понедельник, 13 Января 2014)
с возрастом  даже жопу поднять с дивана не хочется,не то что допиливать машины
*


Согласен, но 3-5 млн. рублей нет на иноджип. Да и на нём не полезёшь в лес, болото, говны - тупо жалко будет. Да и сча все современные иноджипы обвешаны пластиком до первой грязи.

QUOTE(Семен @ Понедельник, 13 Января 2014)
Плюсанусь, как обычно говорят. Тоже на Патрика заглядывался. На тест драйв тоже ездил. Так что искренне рад за тебя. Как тебе привод коробки с "джойстика"?
А прощаться - это дело каждого. Я вот уже больше года без Джетты. Захожу периодически почитать.
*


Если тест-драйв по городу, то это фигня. Бери только по полигону. Если бы не тест-драйв по полигону может мы бы и не взяли. Отец у меня был категорически против отечественной машины до тест-драйва зимой по полигону где снега по ... самое оно, а Патрик едет! B)


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 20 Января 2014
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Жанфудр @ Воскресенье, 19 Января 2014)

Согласен, но 3-5 млн. рублей нет на иноджип. Да и на нём не полезёшь в лес, болото, говны - тупо жалко будет. Да и сча все современные иноджипы обвешаны  пластиком до первой грязи.


Дааа?
Категорически не соглашусь. 500кр- и десятилетний черокез со всеми возможными блокировками, автоматами, раздатками, понижайками и прочими потрохами- вот он, ездит, лазит, копает и пробирается куда надо не хуже уаза.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Суббота, 25 Января 2014
Отправлено #13


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Евген @ Понедельник, 20 Января 2014)
Дааа?
Категорически не соглашусь. 500кр- и десятилетний черокез со всеми возможными блокировками, автоматами, раздатками, понижайками и прочими потрохами- вот он, ездит, лазит, копает и пробирается куда надо не хуже уаза.
*



Только он гнилой насквозь и переделывать всё после предидущего хозяина, т.к. неизвестно, что там наколхожено. Да и уже ушатано по всё за 10 лет ползаний...
Но за 500тыров 2003года - сомневаюсь...


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 02 Февраля 2014
Отправлено #14


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Буду ждать следующего года. УАЗовцы обещались переделать этот джойстик на переключатель более вменяемый. Будем ждать.
У меня друг в Ростове на Патрике 3 года откатал. Из проблем: выгорел переключатель света на 2м месяце эксплуатации, на втором году поменял генератор и на третьем году порвало ремень гены. Но он его по охоте гонял, на рыбалку ездил. Мы с ним по Сочинским горам на Патрике лазали. Так что представление о всепролазности имею.
Конкурентом Патриоту по цене и не убитости можно считать митсубиси L200 и хендай терракан. Меньше 500 тысяч состояние в основном хлам. От 500 до 600 смотрел, довольно бодрые.
Будешь у нас в Подмосковье, заезжай потестим. :)

QUOTE(Жанфудр @ Воскресенье, 19 Января 2014)
Согласен, но 3-5 млн. рублей нет на иноджип.
*


Ну ни фигасе у тебя запросы?! На Лексуса метишь? Продай десять Патриков и все будет все ОК :)


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 02 Февраля 2014
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Жанфудр @ Суббота, 25 Января 2014)
Только он гнилой насквозь и переделывать всё после предидущего хозяина, т.к. неизвестно, что там наколхожено. Да и уже ушатано по всё за 10 лет ползаний...
Но за 500тыров 2003года - сомневаюсь...
*


Ни фига. Показать? Оригинал, ни единой "колхозинки", ни капли сварки, родные железо и краска. Искать надо, это да. Нечасто, но встречается. Конкретно у меня именно то, что я написал. Оцинковка, антикор с завода, все защиты, подкрылки, термопанели, накладки, молдинги, шильды итд. За 10 лет ползаний все узлы остались в норме, даже подвеска оригинальная, её никто не ковырял. Не все ж ползают там, где я, встречаются хорошие машины с городской или дачной эксплуатацией. Нормальная сервисная книжка со всеми отметками, бирки и наклейки четко сходятся с датами. Но это, блин, Jeep: ничего не надо дорабатывать и совершенствовать, все заточено и настроено, отлажено, оформлено и облагорожено. То же самое скажу про MMC: много смотрел и до сих пор смотрю, дофига откровенного хлама, но немало и хороших аппаратов. Просто все хотят выбрать гуд по цене трупа и не понимают, что если средняя цена в сегменте 500, то хорошая машина такого класса- это 700. А 500- это то, что потребует как раз те 200 разницы. А потом воют: "о, блин, нет нормальных машин, я снова купил ведро. Но у меня не было 700, было только 500, а я хотел мицуху со всеми понтами"


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Вторник, 11 Февраля 2014
Отправлено #16


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Семен @ Воскресенье, 02 Февраля 2014)
Буду ждать следующего года. УАЗовцы обещались переделать этот джойстик на переключатель более вменяемый. Будем ждать.
У меня друг в Ростове на Патрике 3 года откатал. Из проблем: выгорел переключатель света на 2м месяце эксплуатации, на втором году поменял генератор и на третьем году порвало ремень гены. Но он его по охоте гонял, на рыбалку ездил. Мы с ним по Сочинским горам на Патрике лазали. Так что представление о всепролазности имею. 
Конкурентом Патриоту по цене и не убитости можно считать митсубиси L200 и хендай терракан. Меньше 500 тысяч состояние в основном хлам. От 500 до 600 смотрел, довольно бодрые.
Будешь у нас в Подмосковье, заезжай потестим. :)
Ну ни фигасе у тебя запросы?! На Лексуса метишь? Продай десять Патриков и все будет все ОК :)
*



Новый L200 будет нет500. ;) А я говорил про новые. К тому же L200 - это пикап! А это несколько другое. Мне нужен был только однобъёмник.


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Вторник, 11 Февраля 2014
Отправлено #17


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 02 Февраля 2014)
Ни фига. Показать? Оригинал, ни единой "колхозинки", ни капли сварки, родные железо и краска. Искать надо, это да. Нечасто, но встречается. Конкретно у меня именно то, что я написал. Оцинковка, антикор с завода, все защиты, подкрылки, термопанели, накладки, молдинги, шильды итд. За 10 лет ползаний все узлы остались в норме, даже подвеска оригинальная, её никто не ковырял. Не все ж ползают там, где я, встречаются хорошие машины с городской или дачной эксплуатацией. Нормальная сервисная книжка со всеми отметками, бирки и наклейки четко сходятся с датами. Но это, блин, Jeep: ничего не надо дорабатывать и совершенствовать, все заточено и настроено, отлажено, оформлено и облагорожено.  То же самое скажу про MMC: много смотрел и до сих пор смотрю, дофига откровенного хлама, но немало и хороших аппаратов. Просто все хотят выбрать гуд по цене трупа и не понимают, что если средняя цена в сегменте 500, то хорошая машина такого класса- это 700. А 500- это то, что потребует как раз те 200 разницы. А потом воют: "о, блин, нет нормальных машин, я снова купил ведро. Но у меня не было 700, было только 500, а я хотел мицуху со всеми понтами"
*



Повести конечно может, но это случай один на тысячу просмотренных машин. По МСК может и больше будет процент. Но у нас в Питере солью проедает за 3-4 года. Даже антикор не помогает. Если аппарат действительно хороший, то его и продавать не будут! B) И таких я знаю. Но в продаже их нет и не придвидится.


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 11 Февраля 2014
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Жанфудр @ Вторник, 11 Февраля 2014)
Повести конечно может, но это случай один на тысячу просмотренных машин. По МСК может и больше будет процент. Но у нас в Питере солью проедает за 3-4 года. Даже антикор не помогает. Если аппарат действительно хороший, то его и продавать не будут!  B) И таких я знаю. Но в продаже их нет и не придвидится.
*


Думаешь, в Мск соли меньше? Неа. Тут тоже полно гнилья и битья, переваренного и восстановленного, со всякими сюрпризами. Хороших аппаратов по нормальным ценам продают немало, вопрос ровно в поиске, в необходимости найти. Ну да, я искал почти 4 месяца, пересмотрел немало машин. Но нашёл. Всегда, почему- то, нахожу то, что надо. Это ж не Impala, которых в РФ 3 штуки. Кстати, я в Питере долго жил, рынок хорошо знаю, с людьми знаком, есть и там. И даже больше нормального, чем тут. Смотри машины, которые по трейд-ин сдают официалам, а по объявлениям частников в основном барахло.
Я не против ни УАЗа ни вообще отечественного автопрома. Но если вещь стоит денег(а пол-лимона таки деньги)- то должно быть что- то, за что ты платишь(помимо стоимости сырья и хотелок топ-менеджера). А вот как раз на вопрос "за что я плачУ в отечественном авто" мне никто не может ответить. В амере(которому 12 лет) я плачу за хорошую кожу, за эргономику салона, за крепкий оцинкованный кузов, за безопасность, за надежность, за офигенную связку "мотор-коробка" и за удобный, хваткий и серьезный автомат, который не страшно погрузить в болото, за проходимость(не хуже УАЗовской), а за что платят в наших машинах? За дешевые запчасти на каждом углу? Ндык, хорошие запчасти на современные тазы не дешевле, чем на старого амера.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Среда, 12 Февраля 2014
Отправлено #19


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



Во развели демагогию )). Кождый водитель хвалит то авто на котором он ездит. Уаз это брутальный, мужской внедорожник и не стоит его сравнивать с мыльницами со всякой там эргономикой с надписью 4 вд. Проходимость не хуже УАЗовской!!!! Вот тут я от души посмеялся. За что платят в наших машинах? Я отвечу - за возможность ремонта на коленке в степи и в лесу при помощи мата и кувалды.


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 12 Февраля 2014
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(jetta kz @ Среда, 12 Февраля 2014)
Во развели демагогию )). Кождый водитель хвалит то авто на котором он ездит. Уаз это брутальный, мужской внедорожник и не стоит его сравнивать с мыльницами со всякой там эргономикой с надписью 4 вд. Проходимость не хуже УАЗовской!!!! Вот тут я от души посмеялся. За что платят в наших машинах? Я отвечу - за возможность ремонта на коленке в степи и в лесу при помощи мата и кувалды.
*


Посмеялся? А теперь открой страничку с описанием Jeep Liberty 2002 3.7 4WD Limited edition и посмейся ещё раз)) Если ты думаешь, что в уазе круче раздатки и мосты- хрен там был. Ты путаешь внедорожник с паркетником и кроссовером. Таки у либертяя в наличии всё то, что делает его именно внедорожником, а не сраненьким SUV. Те же мосты, диффы, раздатка, пониженные передачи, блокировки. Отсюда и задумка: а почему новый уаз стоит столько же, сколько 10-летний jeep. А ещё проходимость уаза не такая уж и фантастическая, немало машин, ничуть не уступающих ему. По всем параметрам, ага. И очень немало машин, превосходящих по всему остальному, не уступая по проходимости.
Возможность "ремонта кувалдой на коленке" меня давно не привлекает, я стараюсь не ездить на неисправной машине и делаю профилактический ремонт, а не капитальный. Мосты я в лесу не обрываю, это непросто (да и уазу, думаю, кувалда в таком случае не поможет), автомат неубиваемый (именно потому, что автомат RFE и если он исправен- его непросто сломать), рычаги потолще будут, так что ремонтопригодность- оч спорный вопрос. Ну и на закуску не забываем про звёзды NCAP, которые не у многих есть в должном количестве. Кому как, а мне это очень важно. Так что с мыльницей ты погорячился, jeep - марка, а не тип кузова.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 15:11
Яндекс.Метрика