Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> До свидания!

Семен
post - Суббота, 15 Февраля 2014
Отправлено #21


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Евген, не кипятись. :)
Думаю, никто не будет спорить, что марка Джип достойная или нет.
Разные приоритеты. У иномарки качество и комфорт - это понятно. С другой стороны - в новой машине ты первый, никто в ней не курил, девок не ублажал и т.д.
Опять же, иногда приходит время любую машину ремонтировать. И тут у более новой легче болты отвернуть, у проводки разъемы еще походят. Да и усталость металла происходит со временем.
Вот эту дилему каждый решает по своему. А комменты про проходимость, раздатки и т.д. - это нахваливание своего болота. :) Истинных джиппарей среди нас единицы.
Я вот до сих пор в раздумьях. Может чудеса от Уаза жду. :)


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Воскресенье, 16 Февраля 2014
Отправлено #22


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Евген @ Вторник, 11 Февраля 2014)
Думаешь, в Мск соли меньше? Неа. Тут тоже полно гнилья и битья, переваренного и восстановленного, со всякими сюрпризами. Хороших аппаратов по нормальным ценам продают немало, вопрос ровно в поиске, в необходимости найти. Ну да, я искал почти 4 месяца, пересмотрел немало машин. Но нашёл. Всегда, почему- то, нахожу то, что надо. Это ж не Impala, которых в РФ 3 штуки. Кстати, я в Питере долго жил, рынок хорошо знаю, с людьми знаком, есть и там. И даже больше нормального, чем тут. Смотри машины, которые по трейд-ин сдают официалам, а по объявлениям частников в основном барахло.
Я не против ни УАЗа ни вообще отечественного автопрома. Но если вещь стоит денег(а пол-лимона таки деньги)- то должно быть что- то, за что ты платишь(помимо стоимости сырья и хотелок топ-менеджера). А вот как раз на вопрос "за что я плачУ в отечественном авто" мне никто не может ответить. В амере(которому 12 лет) я плачу за хорошую кожу, за эргономику салона, за крепкий оцинкованный кузов, за безопасность, за надежность, за офигенную связку "мотор-коробка" и за удобный, хваткий и серьезный автомат, который не страшно погрузить в болото, за проходимость(не хуже УАЗовской), а за что платят в наших машинах? За дешевые запчасти на каждом углу? Ндык, хорошие запчасти на современные тазы не дешевле, чем на старого амера.
*



Соли может и столько же, но значительно больше выбор и соотв. ниже цены. Я сколько не смотрел - ничего не увидел придичного в Питере на такие деньги.
Но правда Jeep'ы не рассматривал, т.к. у них в основном двигатели больше 3-х литров. То что укладывались в три литра - было не то. :(


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Воскресенье, 16 Февраля 2014
Отправлено #23


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Семен @ Воскресенье, 16 Февраля 2014)
Евген, не кипятись.  :)
Думаю, никто не будет спорить, что  марка Джип достойная или нет.
Разные приоритеты. У иномарки качество и комфорт - это понятно. С другой стороны - в новой машине ты первый, никто в ней не курил, девок не ублажал и т.д.
Опять же, иногда приходит  время любую машину ремонтировать.  И тут у более новой легче болты отвернуть, у проводки разъемы еще походят. Да и усталость металла происходит со временем.
Вот эту дилему каждый решает по своему. А комменты про проходимость, раздатки и т.д. - это нахваливание своего болота.  :) Истинных джиппарей среди нас единицы.
Я вот до сих пор в раздумьях. Может чудеса от Уаза жду. :)
*



Ожидаемые чудеса от УАЗа по пресс-релизу завода:
1. С 2020 года Патриот станет паркетником - отказ от рамы!
2. С 2015 года оцинкованный кузов и возможно коробка атвомат на 2-х литровый турбомотор - не полезет ржа в течении первых пары лет?
3. С весны 2014 года катафарезная окраска (если не ошибся в столь сложном слове) - ржа полезет не через неделю, а только через месяц после выезда из салона!
:D

Так что - чудеса случаются!
С осени 2013 года - электронная раздатка (2-3 т.км. и электронная "крутилка" сама подключает и отключает полный привод, первые говны и проводка от раздатки будет вырвана первым брёвнышком), отказ от газовых подпоров под капотом (кочерга - это круто! На тоётах за 2,5 ляма тоже ведь кочерга стоит)
:facepalm:


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 16 Февраля 2014
Отправлено #24


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Ну да, моторы у джипов немаленькие. Но они и сами не оч лёгкие, так что 2.4 (самый мелкий мотор у KJ) это ну вообще компромисс)).


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Воскресенье, 16 Февраля 2014
Отправлено #25


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 16 Февраля 2014)
Ну да, моторы у джипов немаленькие. Но они и сами не оч лёгкие, так что 2.4 (самый мелкий мотор у KJ) это ну вообще компромисс)).
*


мне ещё и по городу ездить, по этому больше 3-х было лишнее и коробку только механику. Ну не верю я автомату в говнах. Привык к раскачке ежели чего.


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 16 Февраля 2014
Отправлено #26


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Жанфудр @ Воскресенье, 16 Февраля 2014)
мне ещё и по городу ездить, по этому больше 3-х было лишнее и коробку только механику. Ну не верю я автомату в говнах. Привык к раскачке ежели чего.
*


Автомат качается вполне себе нормально. Так что "автомат не для говен"- большое заблуждение.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 16 Февраля 2014
Отправлено #27


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Ну что парни, поздравим Жанфудра. Он не только не ушел, но и разболтался больше всех. :) :P
Месяц без ржи - это прорыв действительно. Бесят отговорки типа: А что Вы хотели за 600 000.
Но оцинковка это очень хорошо.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 16 Февраля 2014
Отправлено #28


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Семен @ Воскресенье, 16 Февраля 2014)
Ну что парни, поздравим Жанфудра. Он не только не ушел, но и разболтался больше всех.  :)  :P
Месяц без ржи - это прорыв действительно. Бесят отговорки типа: А что Вы хотели за 600 000.
Но оцинковка это очень хорошо.
*


Знаешь, Семён, оцинковка- это прекрасно. Но качественная покраска- в принципе не хуже, что одну, что другую ободрать- раз плюнуть. Так что любую внедорожную машину, которая используется по назначению, приходится постоянно подкрашивать по низам и порогам, а там уже без разницы, оцинкована она или нет: зачищай, суши, обрабатывай и антикорь. Лично моя цель- днище и пороги в раптор, на всю машину оч дорого(хотя, делают, конечно). Ну и, как бы ни было смешно, но "кочерга" под капотом - это весчь. Проверено на капотах с газлифтами, зимой, в сильный ветер: башку не отрубает, но фигачит по ней оооочень неслабо.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Воскресенье, 16 Февраля 2014
Отправлено #29


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 16 Февраля 2014)
Знаешь, Семён, оцинковка- это прекрасно. Но качественная покраска- в принципе не хуже, что одну, что другую ободрать- раз плюнуть. Так что любую внедорожную машину, которая используется по назначению, приходится постоянно подкрашивать по низам и порогам, а там уже без разницы, оцинкована она или нет: зачищай, суши, обрабатывай и антикорь. Лично моя цель- днище и пороги в раптор, на всю машину оч дорого(хотя, делают, конечно). Ну и, как бы ни было смешно, но "кочерга" под капотом - это весчь. Проверено на капотах с газлифтами, зимой, в сильный ветер: башку не отрубает, но фигачит по ней оооочень неслабо.
*



её можно поставить как доп подпор. Но как основной она сильно мешает лезть под капот. Главное было же уже наложено и газ подпоры ставились и крепления были. Так на новых их теперь нет и надо варить.
Покраска и сборка отечественных машин - это ппц как хреново. И с годами лучше не становится. :ak:


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 16 Февраля 2014
Отправлено #30


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Жанфудр @ Воскресенье, 16 Февраля 2014)
её можно поставить как доп подпор. Но как основной она сильно мешает лезть под капот. Главное было же уже наложено и газ подпоры ставились и крепления были. Так на новых их теперь нет и надо варить.
Покраска и сборка отечественных машин - это ппц как хреново. И с годами лучше не становится.  :ak:
*


А лучше не станет. Щас и дорогие иномарки страдают низким качеством. Поэтому не покупаю новые. Как почитаю форум-клуб какой-нить полугодовалой модельки- страшно становится.
С упором капота обошелся просто: сунул за аккум черенок от саперки, оч хорошо)) Надо- достал, подпер параллельно лифту, под крепление, и все дела. И краску не попортишь, дерево мягкое, и подпор надежный и варить ничего не надо. Впрочем, это редкая необходимость: после полноценного ТО мотора со всеми расходниками кроме ГРМ(там цепь на весь ресурс) только омывайку доливаю, больше под капотом делать нечего.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Понедельник, 17 Февраля 2014
Отправлено #31


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 16 Февраля 2014)
А лучше не станет. Щас и дорогие иномарки страдают низким качеством. Поэтому не покупаю новые. Как почитаю форум-клуб какой-нить полугодовалой модельки- страшно становится.
С упором капота обошелся просто: сунул за аккум черенок от саперки, оч хорошо)) Надо- достал, подпер параллельно лифту, под крепление, и все дела. И краску не попортишь, дерево мягкое, и подпор надежный и варить ничего не надо. Впрочем, это редкая необходимость: после полноценного ТО мотора со всеми расходниками кроме ГРМ(там цепь на весь ресурс) только омывайку доливаю, больше под капотом делать нечего.
*



кстати да, цепь же ещё с двухрядной на однорядную поменяли - экономия мать её!

Омывайка, да. Как же я скучаю по бачку из джетты на 8 литров! Тут всего 4 литра.... :ak:


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 17 Февраля 2014
Отправлено #32


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Жанфудр @ Понедельник, 17 Февраля 2014)
кстати да, цепь же ещё с двухрядной на однорядную поменяли - экономия мать её!

Омывайка, да. Как же я скучаю по бачку из джетты на 8 литров! Тут всего 4 литра....  :ak:
*


Вот так сядешь, посчитаешь и поймёшь вдруг, что, как ни крути, новое невыгодно покупать, независимо от марки и страны происхождения.Я чота прикинул, что даже если купить слегка пошатанный чирок\либерти за 400 и вбить в него ещё 100-150, то получится почти новый чирок\либерти, пусть и с 10летней историей. А если купить новый гранд чирок за 2млн, то один хрен в первый же год замесов в него вобьёшь те же 150 и слетишь с гарантии вследствие нарушения эксплуатационных требований. При наличии собственных рук доведение до идеала включая перешивку салона на такую машину стоит ну никак не больше сотни(включая возможную кузовщину в сервисе со сваркой и покраской, что на KJ встречается реже, чем на WJ), но это будет гарантированно офигенская машина на ближайшие 10 лет.
Ну заменили цепь на однорядку, сэкономили на цепи пару тыщ, но добавили хозяину замену ГРМ ))))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 18 Февраля 2014
Отправлено #33


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Надо отдать должное- Уазовцы молодцы, не посдавали тупо площади в аренду и не продались всяким Рено как Ваз( Хотя расхваленые реношные машины уже теряют качество после наших сборок ). Я считаю, что Уаз лучшии Российский автопроизводитель. И постоянно что-то дорабатывают. Взять ту же покраску. В этом году красить обещались начать по немецкой технологии, методом катафореза. А оцинковка с хорошей покраской вдвойне хорошо. Я считаю, что своей машинке многое можно простить: чуток слабоватый движек, мелкие косяки и т.п. Но когда ты подходишь к своей новой но уже красиво цветущей ржой машине, это вызывает отторжение, подсознательно начнешь выискивать недостатки. И уже точно другу не посоветуешь купить.
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 16 Февраля 2014)
Знаешь, Семён, оцинковка- это прекрасно. Но качественная покраска- в принципе не хуже, что одну, что другую ободрать- раз плюнуть. Так что любую внедорожную машину, которая используется по назначению, приходится постоянно подкрашивать по низам и порогам, а там уже без разницы, оцинкована она или нет: зачищай, суши, обрабатывай и антикорь. .
*



Осбенно зимой очень удобно шкурить и сушить и без гаража. Опять таки, если ты простой водитель, не гоняешь на всяких соревнованиях, ты не должен этой ерундой заниматься. А то как вспомню соседа, он постоянно свой москвич так подделывал. Бесит проводить так выходные.
.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 18 Февраля 2014
Отправлено #34


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Открыть в новом окне


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 18 Февраля 2014
Отправлено #35


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Семен @ Вторник, 18 Февраля 2014)
Надо отдать должное- Уазовцы молодцы, не посдавали тупо площади в аренду и не продались всяким Рено как Ваз( Хотя расхваленые реношные машины уже теряют качество после наших сборок ). Я считаю, что Уаз лучшии Российский автопроизводитель. И постоянно что-то дорабатывают. Взять ту же покраску. В этом году красить обещались начать по немецкой технологии, методом катафореза. А оцинковка с хорошей покраской вдвойне хорошо. Я считаю, что своей машинке многое можно простить: чуток слабоватый движек, мелкие косяки и т.п. Но когда ты подходишь к своей новой но уже красиво цветущей ржой машине, это вызывает отторжение, подсознательно начнешь выискивать недостатки. И уже точно другу не посоветуешь купить.
Осбенно зимой очень удобно шкурить и сушить и без гаража. Опять таки, если ты простой водитель, не гоняешь на всяких соревнованиях, ты не должен этой ерундой заниматься. А то как вспомню соседа, он постоянно свой москвич так подделывал. Бесит проводить так выходные.
.
*


Уазовцы молодцы? В чем? В том, что продолжают штамповать откровенный брак? Сыплющийся, цветущий, гремящий брак, да? Молодцы, чё) Да если б не военка с госзаказами не было б у них и половины нынешнего сбыта. Ну вот скажи, чего стоит сделать хороший джойстик? м? ну вашу ж мать, возьмите за образец проверенную годами модель от иномарки, а! Нет, блин, надо обосраться. А чего стоит ОДИН РАЗ подобрать хороший пластик? Никогда не пойму. Казалось бы, ВСЕ возможные ошибки типового автомобилестроения уже пройдены СОТНИ РАЗ, но мы с потрясающим постоянством повторяем их в тех же местах. Хрен с ней, с покраской, ради хорошей машины- я б даже перекрасил. Но всё остальное... Автозавод С ТАКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ - лепит откровенную хрень. Не потому, что не умеет, а потому, что никому не надо: руководство ставленное, производство краденое. Не растили этот завод с нуля, не могут ценить как своё. Вон, мсье Жанфудр хапнул у этих молодцов смысла жизни: постоянную доработку отечественного автомобиля. С другой стороны, думаешь, ты не будешь делать то же самое с новым крузаком за 4 миллиона? Уверяю, проползи разок "трассу выходного дня" и ремонт нового встанет тебе в 5 раз дороже, чем мне старого: обкромсаешь пороги, брызговики, пластик, поотрываешь провода, тросы, потюкаешь по пням раздатку и мосты, перегреешь тормоза, ну и много других приятностей(включая прилетевший в лобовое крюк от троса, которым тебя тянули). Так что после первой же рыбалки- "прощай, гарантия" и всё за наличные, а это ОЧЕНЬ недешево. Камню и пню совершенно насрать: ободрать или продавить металл, поцарапать только краску или вместе с оцинковкой. Тащемта, без разницы, на чем ты в говны полезешь, по-любому через пару дней лезть под машину и наводить порядок: наждачкой, химией, краской, всеми прочими методами. И цены на такие работы что на УАЗ, что на крузак, примерно одинаковые. А разница только в том, что если крузака, патрола или джипа не царапать- он не облезет. Чего нельзя сказать о нашем автопроме, который цветет буйным цветом "просто так". Собственно купить УАЗ для города- бессмысленно, а в предназначенной для него среде он вряд ли проживет дольше ближайших конкурентов. И ещё оооочень неизвестно, какую машину дешевле содержать.
Слабый движок гряземесу простить нельзя: он- твоя главная проблема, особенно на механике, в хорошем замесе это гарантия подпаленного сцепления как минимум. Тряпично-велюровые салоны- тоже, а вот хорошая кожа моется салфеткой за 15 минут\весь салон, даже белая. Ну и дофига других мелочей, на которые наши "уазовские молодцы" не обращают внимания, лишь бы ехало.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Вторник, 18 Февраля 2014
Отправлено #36


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Каждая машина для своей определённой цели. 75 сильного движка на головастике мне по лесу по пням скакать хватало и я не боялся там что-то оторвать. Патрик машина нормальная, на работе откатал 80 т.км. Единственный ремонт - шкворня на 50 т.км. Себе купил шниву, как вторая машина в семье пойдёт, на охоту, в деревню. Супруга каждый день на ней на работу ездит.
УАЗы уважаю :bs:


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 18 Февраля 2014
Отправлено #37


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Пришел Дима и обгадил наши самые светлые мечты! :(
Евген, да нет у меня никакого желания их защищать. Я точно в таком же недоумении. Надо только чуть дожать, довести до ума и будет вполне конкурентная машина. Потому я пока наблюдатель. А у тебя смотрю, наболело. Целую лекцию написал. Кстати, что надо доработать для дорожного использования и мелких луж? У меня друган хотел рычаги от Паджеро поставить, потом плюнул и так три года откатал.
Жанфудр, рассказывай по ходу что не нравится, что переделать готов или уже сделал.
(Я пишу с телефона, если что


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 18 Февраля 2014
Отправлено #38


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Вован60RUS @ Вторник, 18 Февраля 2014)
Каждая машина для своей определённой цели. 75 сильного движка на головастике мне по лесу по пням скакать хватало и я не боялся там что-то оторвать. Патрик машина нормальная, на работе откатал 80 т.км. Единственный ремонт - шкворня на 50 т.км. Себе купил шниву, как вторая машина в семье пойдёт, на охоту, в деревню. Супруга каждый день на ней на работу ездит.
УАЗы уважаю :bs:
*


80 000 не показатель. Смотря где эксплуатировался. 85% дороги и чуть чуть грязи со снегом это мало.
Мне недавно понравилось - тетя одна в Ашан зарулила на патрике. Сама стройненькая такая. Закупила полный багажник. Как рулится, спрашиваю. Вообще, говорит, вещь!!! Раньше на Ниве гоняла. ( я понял Шеви нива). Теперь себя хоть человеком почувствовала.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 18 Февраля 2014
Отправлено #39


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Семен @ Вторник, 18 Февраля 2014)
Пришел Дима и обгадил наши самые светлые мечты! :(
Евген, да  нет у меня никакого желания их защищать. Я точно в таком же недоумении. Надо только чуть дожать, довести до ума и будет вполне конкурентная машина. Потому я пока наблюдатель. А у тебя смотрю, наболело. Целую лекцию написал. Кстати, что надо доработать для дорожного использования и мелких луж? У меня друган хотел рычаги от Паджеро поставить, потом плюнул и так три года откатал.
Жанфудр, рассказывай по ходу что не нравится, что переделать готов или уже сделал.
(Я пишу с телефона, если что
*


Да не накипело, а насмотрелся))
Что ты имеешь в виду под "доработкой"? Если внедорожную подготовку, чтоб "по уши " и "вброд"- то много чего. А если "иногда на рыбалку" то кроме колес ничего в принципе не надо. Только на полноценных"мудах" по асфальту ездить фигово, а неполноценные муды - это действительно по мелким лужам, так что надо иметь 2 комплекта колес и не лениться их менять, плохие колёса сводят все прочие навороты к нулю. Я не дорабатывал ничего, мне достаточно базовой конфигурации, но вообще делают ОООЧЕНЬ крутые вещи. А начать на американце, например, придётся с интересной вещи: оборудовать его крюками или ушами ибо в штате они отсутствуют))
Про мощность мотора тоже вопрос относительный. Мне 200 кобыл хватило, чтобы залезть по скользкой глине в гору, а некоторых тянули лебедкой.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 18 Февраля 2014
Отправлено #40


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Семен @ Вторник, 18 Февраля 2014)
Пришел Дима и обгадил наши самые светлые мечты! :(
*


:P :lol:


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 04 Августа 2021, 18:52
Яндекс.Метрика