Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Человек готовый посмотреть авто 1.8 RP monik, авто на хороший ход

Banny
post - Понедельник, 13 Января 2014
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Пятница, 04 Октября 2013, 9:11
Пользователь №: 9 076
Город: Москва



Человек готовый помочь поставить авто на хороший ход г. Зеленоград
Тем очень много, подходящего момента ждать некогда,
примерно проблемы таковы:
1. Устранить троение мотора.
2. Расход топлива уменьшить( новый датчик кислорода есть , если дело в нем)
3. Восстановить заряд АКБ
4. Выбивает предохранитель №16 ( включение вентилятора )
Готов подъехать до места в разумных пределах.

Дельный совет приветствуется !


--------------------
а/м:VW Jetta-II, 1991 г.в.,
Двигатель: RP 1.8, 90 л.с.
Cистема впрыска: Mono-Jetronic
Система зажигания: TSZ-h
Комплектация: CL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 13 Января 2014
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Banny @ Понедельник, 13 Января 2014)
Человек готовый помочь поставить авто на хороший ход г. Зеленоград
Тем очень много, подходящего момента ждать некогда,
примерно проблемы таковы:
1. Устранить троение мотора.
2. Расход топлива уменьшить( новый датчик кислорода есть , если дело в нем)
3. Восстановить заряд АКБ
4. Выбивает предохранитель №16 ( включение вентилятора )
Готов подъехать до места в разумных пределах.

Дельный совет приветствуется !
*


Все б ничего, кроме одного: хорошие запчасти в большинстве случаев только под заказ. Так что "быстро и дешево" не выйдет точно.
По пунктам:
1. Троение мотора в большинстве случаев от проблем с зажиганием. Трамблер, провода, свечи, коммутатор.
2. Расход уменьшится автоматически вместе с устранением троения. До этого момента можно ничего не делать, это бесполезно.
3. Заряд АКБ проще пареной репы, 2 провода, генератор и стабилизатор в приборной панели.
4. Отключаем вентилятор и датчик включения(снимаем с них клеммы) и смотрим "горит-не горит", делаем выводы: если выбивает- ищем траблы в проводке. Если нет- меняем по очереди датчик и вентилятор.
Могу предложить два(может, три, по ситуации) визита ко мне на Бабушкинскую, элементарную диагностику сделаем на месте и какие- то проблемы наверняка отвалятся. Вопросы более глубокого ремонта можно будет обсуждать после хотя бы осмотра, поверхностных обсуждений недостаточно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Banny
post - Понедельник, 13 Января 2014
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Пятница, 04 Октября 2013, 9:11
Пользователь №: 9 076
Город: Москва



QUOTE(Евген @ Понедельник, 13 Января 2014)
Все б ничего, кроме одного: хорошие запчасти в большинстве случаев только под заказ. Так что "быстро и дешево" не выйдет точно.
По пунктам:
1. Троение мотора в большинстве случаев от проблем с зажиганием. Трамблер, провода, свечи, коммутатор.
2. Расход уменьшится автоматически вместе с устранением троения. До этого момента можно ничего не делать, это бесполезно.
3. Заряд АКБ проще пареной репы, 2 провода, генератор и стабилизатор в приборной панели.
4. Отключаем вентилятор и датчик включения(снимаем с них клеммы) и смотрим "горит-не горит", делаем выводы: если выбивает- ищем траблы в проводке. Если нет- меняем по очереди датчик и вентилятор.
Могу предложить два(может, три, по ситуации) визита ко мне на Бабушкинскую, элементарную диагностику сделаем на месте и какие- то проблемы наверняка отвалятся. Вопросы более глубокого ремонта можно будет обсуждать после хотя бы осмотра, поверхностных обсуждений недостаточно.
*


В счет з.ч. сталкивался с заком от экзиста, терпенье есть, там и сотрудник оказывал помощь имея голфа с выбором.
1. Искра есть троение в четвертом цилиндре, провода тоже вроде пробовал менять без изменений
2. Расход был высок до троения
3. Про провода спасибо поподробнее пожалуйста лучше носом где они находятся?
4. Заметил закономерность вроде но не точно когда включаю левый поворот выкручиваю руль чаще всего в этот момент и выбивает, когда стоит греется все нормально, заканчиваю сообщение ищу бабушкинскую))
еще сосед только что сказал мог клапан погореть, возможно без видимых на то причин???


--------------------
а/м:VW Jetta-II, 1991 г.в.,
Двигатель: RP 1.8, 90 л.с.
Cистема впрыска: Mono-Jetronic
Система зажигания: TSZ-h
Комплектация: CL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 13 Января 2014
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Banny @ Понедельник, 13 Января 2014)
В счет з.ч. сталкивался с заком от экзиста, терпенье есть, там и сотрудник оказывал помощь имея голфа с выбором.
1. Искра есть троение в четвертом цилиндре, провода тоже вроде пробовал менять без изменений
2. Расход был высок до троения
3. Про провода спасибо поподробнее пожалуйста лучше носом где они находятся?
4. Заметил закономерность вроде но не точно когда включаю левый поворот выкручиваю руль чаще всего в этот момент и выбивает, когда стоит греется все нормально, заканчиваю сообщение ищу бабушкинскую))
еще сосед только что сказал мог клапан погореть, возможно без видимых на то причин???
*


1. Наличие искры- не повод "не троить". Тут только осмотр.
2. Высокий расход на моновпрыске в большинстве случаев не связан с самим моновпрыском. Иногда- из-за сбитого УОЗ, иногда- из-за ДТОЖ и подстройки оборотов ХХ под неисправный ДТОЖ. ДТОЖ "говорит" БУ о температуре двигателя(точнее- ОЖ) и БУ корректирует смесь, делая её богаче на низкой температуре для прогрева и беднее(рабочая смесь) на прогретом моторе. ДТОЖ- это расходник, который меняют почти при всех косяках смеси на этом моновпрыске.
3. Провода- высоковольтные, те, которые от трамблера к свечам.
4. Только прозвонка и поиск "методом тыка".


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Banny
post - Понедельник, 13 Января 2014
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Пятница, 04 Октября 2013, 9:11
Пользователь №: 9 076
Город: Москва



QUOTE(Евген @ Понедельник, 13 Января 2014)
1. Наличие искры- не повод "не троить". Тут только осмотр.
2. Высокий расход на моновпрыске в большинстве случаев не связан с самим моновпрыском. Иногда- из-за сбитого УОЗ, иногда- из-за ДТОЖ и подстройки оборотов ХХ под неисправный ДТОЖ. ДТОЖ "говорит" БУ о температуре двигателя(точнее- ОЖ) и БУ корректирует смесь, делая её богаче на низкой температуре для прогрева и беднее(рабочая смесь) на прогретом моторе. ДТОЖ- это расходник, который меняют почти при всех косяках смеси на этом моновпрыске.
3. Провода- высоковольтные, те, которые от трамблера к свечам.
4. Только прозвонка и поиск "методом тыка".
*



3. Заряд АКБ проще пареной репы, 2 провода, генератор и стабилизатор в приборной панели.??? эти где искать ?
ДТОЖ менял, это тот который в радиатор вкручивается.
Вообщем до Бабушкинской потяну. Отписал в личку, жду ответ.


--------------------
а/м:VW Jetta-II, 1991 г.в.,
Двигатель: RP 1.8, 90 л.с.
Cистема впрыска: Mono-Jetronic
Система зажигания: TSZ-h
Комплектация: CL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 13 Января 2014
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Banny @ Понедельник, 13 Января 2014)
3. Заряд АКБ проще пареной репы, 2 провода, генератор и стабилизатор в приборной панели.??? эти где искать ?
ДТОЖ менял, это тот который в радиатор вкручивается.
Вообщем до Бабушкинской потяну. Отписал в личку, жду ответ.
*


Провода, идущие к генератору. Толстый(зарядный) и тонкий(возбуждения). Стабилизатор находится с внутренней стороны приборки. Мааааааленький трёхногий стабилизатор.
ДТОЖ вкручивается не в радиатор. В радиатор вкручен датчик включения вентилятора.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Января 2018, 6:26
Яндекс.Метрика