Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Кто как заводит свой авто зимой?

edkiygluk
post Холода.... - Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Утро... На улице -25... Кто как будет заводить свою машину зимой?
Кто как буде танцевать с бубном, если на улице большой минус?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Понедельник, 27 Января 2014)
Утро... На улице -25... Кто как будет заводить свою машину зимой?
Кто как буде танцевать с бубном, если на улице большой минус?
*


Исправная машина и в -55 заводится. Проверено на крайнем севере. Никаких танцев. Максимум- проблемы с автоматикой прогрева.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено #3


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



заводился и заводится без проблем!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



А заводится как? Стартер должен бодро крутить, как летом? Просто только вчера зачинили гену, вероятно аккум по дороге домой в норму не успел войти, поэтому и затык утром произошёл =(


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Понедельник, 27 Января 2014)
А заводится как? Стартер должен бодро крутить, как летом? Просто только вчера зачинили гену, вероятно аккум по дороге домой в норму не успел войти, поэтому и затык утром произошёл =(
*


Что летом, что зимой: пол-оборота и вжжик! И всё. Для запуска мотора нужны три основных вещи: правильная ТВС, своевременная искра и нормальный прокрут от стартера.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912
Город: Ковров, Россия



ну не считая таскания аккума домой после минус 24 градусов, всё отлично. от 18 и до 24 утром выхожу из дома, завожу машину, ставлю на сигналку и иду завтракать. один раз правда заглохла ввиду "ТГМ" (помидорами просьба не кидать, так просто быстрее объяснить :) ) другое дело, что в минус 30 (как передают на середину недели) на работу я поеду на такси, т. к. мёрзнуть в машине 10 минут до работы желания нет, ни салон толком не прогреется, ни движок, и замерзшая ходовка будет больно отдавать в пятую точку. кроме того, стоит завестись и к машине очередь выстроится из желающих прикурить и покататься на веревке)) а вообще в запуске уверен больше чем в том, что стартер будет крутить)) т. е. если хоть как то крутит, то я уеду))


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено #7


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(Евген @ Понедельник, 27 Января 2014)
Что летом, что зимой: пол-оборота и вжжик! И всё.
*


Именно так.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Вторник, 28 Января 2014
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Т.е. не надо играться с педалью газа, просто сел, повернул ключ и машина должна завестись? ещё вопрос, влияет ли на запуск двигателя зимой регулировка болта СО? Или она только на прогретом влияет, т.к. на время запуска всё равно ВЗ закрыта пружиной?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 28 Января 2014
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Вторник, 28 Января 2014)
Т.е. не надо играться с педалью газа, просто сел, повернул ключ и машина должна завестись? ещё вопрос, влияет ли на запуск двигателя зимой регулировка болта СО? Или она только на прогретом влияет, т.к. на время запуска всё равно ВЗ закрыта пружиной?
*


Давить педаль газа на запуске- моветон. Все должно без педали заводиться и работать. СО регулируется 1 раз и больше не трогается, обогащение происходит закрытием ВЗ.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVA73
post - Среда, 29 Января 2014
Отправлено #10


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Понедельник, 27 Января 2014, 20:55
Пользователь №: 9 277
Город: Ульяновск, Россия



На этой неделе купил Джетку, как второй авто. Вчера заводилась бодро и достойно, несмотря на то, что карбовая. Даже удивился. Вжик и работает. Почти как на инжекторе. А вот сегодня с утра, не смогла, виной тому АКБ (сейчас стоит у розетки дома и заряжается). Старый хозяин объяснил как заводить в мороз - три раза ногой по педали до конца, потом ключ на старт. Заводилась и кстати заводится. Сегодня до кучи еще и свечи вывернул и отчистил, три оказались БОШ еще в хорошем состоянии, одна хз какой марки, да и под бОльший ключ. Завтра с ура пойду пробовать заводить на теплом АКБ и горячих свечах. Сейчас на улице -29.
Кстати, кто нибудь "быстрым запуском" пользовался (взял на случай если не заведется)?


--------------------
WV Jetta 1.6 карб 1987 Серебро
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 29 Января 2014
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(SVA73 @ Среда, 29 Января 2014)
несмотря на то, что карбовая.
*


Что значит "несмотря на то, что карбовая"? А что, карб- это приговор холодному старту? С чего бы вдруг? Или у нас в морозы инжекторных незаведенышей мало?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Четверг, 30 Января 2014
Отправлено #12


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915
Город: Йошкар-Ола



а у меня вообще всё весело. старый хозяин сказал, что при температурах ниже
- 20-ти давит сальники. так я теперь в нинешние морозы хожу и каждые 2-3 часа завожу ее, чтоб не остывала :an:


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 30 Января 2014
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Roman-x600 @ Четверг, 30 Января 2014)
а у меня вообще всё весело. старый хозяин сказал, что при температурах ниже
- 20-ти давит сальники. так я теперь в нинешние морозы хожу и каждые 2-3 часа завожу ее, чтоб не остывала :an:
*


Выдави ему глаз за такую чушь. И живи спокойно. Сальники не выдавливает даже при -65. Ниже не проверял. Колеса разбортируются, приходится туда-сюда подёргаться не трогая руль, чтоб резина прогрелась. А сальникам хоть бы что, да и что с ними станет!


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVA73
post - Четверг, 30 Января 2014
Отправлено #14


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Понедельник, 27 Января 2014, 20:55
Пользователь №: 9 277
Город: Ульяновск, Россия



QUOTE(Евген @ Среда, 29 Января 2014)
Что значит "несмотря на то, что карбовая"? А что, карб- это приговор холодному старту? С чего бы вдруг? Или у нас в морозы инжекторных незаведенышей мало?
*


Кстати, сегодня на улице с утра было -30, АКБ из дома притащил, пока еще теплый. Крутил - не завелась. Прыснул в карб "быстрый старт" завелась как летом с пол-оборота. Хотя инжекторные многие стояли на прогреве от сигналки. Вот счастье людям ))).


--------------------
WV Jetta 1.6 карб 1987 Серебро
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 30 Января 2014
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(SVA73 @ Четверг, 30 Января 2014)
Кстати, сегодня на улице с утра было -30, АКБ из дома притащил, пока еще теплый. Крутил - не завелась. Прыснул в карб "быстрый старт" завелась как летом с пол-оборота. Хотя инжекторные многие стояли на прогреве от сигналки. Вот счастье людям ))).
*


А в чем проблема поставить себе? Или "не заводится" на морозе? Так надо проблемы решить и вуаля)) У меня стояла, да аж на 2106, работало как часы. А на pierburg с прогревочной автоматикой тем более будет работать.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Пятница, 31 Января 2014
Отправлено #16


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Есть ли разница холодного старта на 92-ом и 95-ом бензинах?
У меня почему-то на 95-ом машина с утра заводится вообще с пол оборота, а вот на 92-ом нет((((( Ето что-то с карбом не так, или всётаки бензин г?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 31 Января 2014
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Пятница, 31 Января 2014)
Есть ли разница холодного старта на 92-ом и 95-ом бензинах?
У меня почему-то на 95-ом машина с утра заводится вообще с пол оборота, а вот на 92-ом нет((((( Ето что-то с карбом не так, или всётаки бензин г?
*


95й формально должен лучше воспламеняться.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Воскресенье, 02 Февраля 2014
Отправлено #18


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



А есть ли вообще смысл прогревать машину перед ночью простоя в? Или весь ритуал прогрева перед сном, заключается лишь в подзарядке акб?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVA73
post - Воскресенье, 02 Февраля 2014
Отправлено #19


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Понедельник, 27 Января 2014, 20:55
Пользователь №: 9 277
Город: Ульяновск, Россия



QUOTE(Евген @ Пятница, 31 Января 2014)
95й формально должен лучше воспламеняться.
*


Вовсе нет. Чем больше октановое число тем медленее горит и воспламеняется. Но процесс горения дольше и стабильнее.


--------------------
WV Jetta 1.6 карб 1987 Серебро
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 03 Февраля 2014
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(SVA73 @ Воскресенье, 02 Февраля 2014)
Вовсе нет. Чем больше октановое число тем медленее горит и воспламеняется. Но процесс горения дольше и стабильнее.
*


Я ж сказал "лучше", а не "быстрее", потому как он менее "вязкий" и более устойчив к образованию воздушно-капельной смеси и оседанию на стенках цилиндра и электродах свечи. При одной и той же степени сжатия 95й горит "медленнее", что избавляет мотор от лишних детонационных нагрузок. При этом на моторах с низкой степенью сжатия(рассчитанных на низкооктановое топливо) "медленный" высокооктановый бензин догорает в выхлопной трубе, потому как не успел сгореть в камере.
Другое дело, что у нас нет стандартного 95го. Это 92й с присадками.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 13 Декабря 2019, 9:30
Яндекс.Метрика