Кто как заводит свой авто зимой?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Кто как заводит свой авто зимой?
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#21
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
Млин((((( Я уже не знаю как прыгать с бубном вокруг машины в -25-30.....
Заводится только от прикурки, после того, как аккум уже издох от попыток завестись... Грешу на пусковой зазор, клапан пулдауна вкручен до конца, но не могу добиться зазоры в 2мм(((( Или я что-то делаю не так? Снимаю обе трубочки с пулдауна, надеваю более длинные, из нижней трубочки всасываю воздух (в это время должен показаться пусковой зазор), далее затыкаем верхнюю трубочку, заслонка открывается на другой зазор (5мм)... всё так? -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
А с искрой все нормально? Может в электрике дело?
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
компрессию давно измерял?
Возиться с качеством смеси есть смысл только тогда, когда машина хотя бы схватывает. А когда она "хотя бы схватывает"- она заводится при помощи педали. Добиться "холодного старта без педали" не так просто, как кажется. Много нюансов, много проблем. Все это надо знать и понимать детально. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#24
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
Что самое интересное, если машина стоит в мороз -30 не более 6-ти часов, то заводится вообще с пол оборота, как будто не стояла даже.... А если простояла ночь (9-10 часов), то всё.... как будто из машины жизнь вынули.... Машина делает попытки схватиться, но как-будто что-то мешает(((( Единственное что осталось поменять, это свечи.... Могут ли замороженные левые свечи проявлять себя так?
Ещё заметил, в шланге отвода картерных газов образовалась тонкая ледяная корка... -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(edkiygluk @ Понедельник, 03 Февраля 2014) Что самое интересное, если машина стоит в мороз -30 не более 6-ти часов, то заводится вообще с пол оборота, как будто не стояла даже.... А если простояла ночь (9-10 часов), то всё.... как будто из машины жизнь вынули.... Машина делает попытки схватиться, но как-будто что-то мешает(((( Единственное что осталось поменять, это свечи.... Могут ли замороженные левые свечи проявлять себя так? Ещё заметил, в шланге отвода картерных газов образовалась тонкая ледяная корка... Наверняка не хватает мощности искры, стартер много ест. Но что-то подсказывает мне, что не в свечах(точнее, не только в свечах) проблема. Сними аккум на ночь, чтоб не замерз, наверняка увидишь результат. Но это ещё не будет поводом менять аккум, а вот задуматься о системе зажигания придётся. Ещё, как вариант, поищи паразитную нагрузку. Ну и не забывай, что перед холодным стартом надо на минутку воткнуть дальний, это "подогреет" электролит и улучшит работу аккума на запуске. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#26
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
Получу зп, поменяю катушку.... Сейчас стоит вообще хз какая, по артикулу не пробивается( гугл говорит что такие ставили на гольф GTI). Паразитные нагрузки в пределах нормы (замерял летом).
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#27
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
QUOTE(edkiygluk @ Понедельник, 03 Февраля 2014) Снимаю обе трубочки с пулдауна, надеваю более длинные, из нижней трубочки всасываю воздух (в это время должен показаться пусковой зазор), далее затыкаем верхнюю трубочку, заслонка открывается на другой зазор (5мм)... всё так? Ты прям идёшь по моему пути,один в один,купив китайский пулдаун и еле его настроив какое-то время ездил нормально,потом начались перебои в заводке и тоже поменял катушку,поставил Бош(по мне так похуже старой,которая,как я понял снята с производства) и в один прекрасный день,помучившись с заводкой,заметил что пулдаун работает не правильно.Пришлось разориться на 1200(Питсбург) зато проблемы с заводкой ушли.Жди нормальный пулдаун,иногда появляются по 700р.А то что не можешь установить зазор в 2мм так это кольцо уплотнительное не держит. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
TeameR |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 ![]() |
QUOTE Ещё, как вариант, поищи паразитную нагрузку. Ну и не забывай, что перед холодным стартом надо на минутку воткнуть дальний, это "подогреет" электролит и улучшит работу аккума на запуске. to Евген: по моему дальний больше выжрет из аккума, чем нагреет его, особенно, в минус 30 и холоднее. а потом этого "нагрева" не хватит для запуска. поделись своим мнением по этому поводу)) я лично, изучив ресурсы интернета, пришел к выводу, что греть таким бразом электролит не стоит, в машину сел, и ключ - на старт -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(TeameR @ Вторник, 04 Февраля 2014) to Евген: по моему дальний больше выжрет из аккума, чем нагреет его, особенно, в минус 30 и холоднее. а потом этого "нагрева" не хватит для запуска. поделись своим мнением по этому поводу)) я лично, изучив ресурсы интернета, пришел к выводу, что греть таким бразом электролит не стоит, в машину сел, и ключ - на старт Ни фига))) Если аккум не мертв, то это весьма действенная мера. На живом аккуме за минуту дальний съедает меньше, чем пол-оборота КВ. Я щас на своем V6 3.7 оч хорошо ощущаю эффект "прогрева дальним". -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#30
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
Попробовал держать дальний 60 секунд при -28. (по секундам точно хз, т.к. просто мееееедлено досчитал до 30-ти)... Машинка завелась как летом после ночи простоя)))) СЛАВА ЕВГЕНУ!!!!!! Раньше держал дальний не дольше 5-10 секунд. Результат НОЛЬ.
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
![]()
Отправлено
#31
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нём, ПРИ НЁМ)) (с)
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 12 Марта 2025, 7:23 |