Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Кто как заводит свой авто зимой?

edkiygluk
post - Понедельник, 03 Февраля 2014
Отправлено #21


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Млин((((( Я уже не знаю как прыгать с бубном вокруг машины в -25-30.....
Заводится только от прикурки, после того, как аккум уже издох от попыток завестись... Грешу на пусковой зазор, клапан пулдауна вкручен до конца, но не могу добиться зазоры в 2мм(((( Или я что-то делаю не так?
Снимаю обе трубочки с пулдауна, надеваю более длинные, из нижней трубочки всасываю воздух (в это время должен показаться пусковой зазор), далее затыкаем верхнюю трубочку, заслонка открывается на другой зазор (5мм)... всё так?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 03 Февраля 2014
Отправлено #22


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



А с искрой все нормально? Может в электрике дело?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 03 Февраля 2014
Отправлено #23


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



компрессию давно измерял?
Возиться с качеством смеси есть смысл только тогда, когда машина хотя бы схватывает. А когда она "хотя бы схватывает"- она заводится при помощи педали. Добиться "холодного старта без педали" не так просто, как кажется. Много нюансов, много проблем. Все это надо знать и понимать детально.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Понедельник, 03 Февраля 2014
Отправлено #24


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Что самое интересное, если машина стоит в мороз -30 не более 6-ти часов, то заводится вообще с пол оборота, как будто не стояла даже.... А если простояла ночь (9-10 часов), то всё.... как будто из машины жизнь вынули.... Машина делает попытки схватиться, но как-будто что-то мешает(((( Единственное что осталось поменять, это свечи.... Могут ли замороженные левые свечи проявлять себя так?
Ещё заметил, в шланге отвода картерных газов образовалась тонкая ледяная корка...


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 03 Февраля 2014
Отправлено #25


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Понедельник, 03 Февраля 2014)
Что самое интересное, если машина стоит в мороз -30 не более 6-ти часов, то заводится вообще с пол оборота, как будто не стояла даже.... А если простояла ночь (9-10 часов), то всё.... как будто из машины жизнь вынули.... Машина делает попытки схватиться, но как-будто что-то мешает(((( Единственное что осталось поменять, это свечи.... Могут ли замороженные левые свечи проявлять себя так?
Ещё заметил, в шланге отвода картерных газов образовалась тонкая ледяная корка...
*


Наверняка не хватает мощности искры, стартер много ест. Но что-то подсказывает мне, что не в свечах(точнее, не только в свечах) проблема. Сними аккум на ночь, чтоб не замерз, наверняка увидишь результат. Но это ещё не будет поводом менять аккум, а вот задуматься о системе зажигания придётся. Ещё, как вариант, поищи паразитную нагрузку. Ну и не забывай, что перед холодным стартом надо на минутку воткнуть дальний, это "подогреет" электролит и улучшит работу аккума на запуске.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Понедельник, 03 Февраля 2014
Отправлено #26


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Получу зп, поменяю катушку.... Сейчас стоит вообще хз какая, по артикулу не пробивается( гугл говорит что такие ставили на гольф GTI). Паразитные нагрузки в пределах нормы (замерял летом).


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Вторник, 04 Февраля 2014
Отправлено #27


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(edkiygluk @ Понедельник, 03 Февраля 2014)
Снимаю обе трубочки с пулдауна, надеваю более длинные, из нижней трубочки всасываю воздух (в это время должен показаться пусковой зазор), далее затыкаем верхнюю трубочку, заслонка открывается на другой зазор (5мм)... всё так?
*


Ты прям идёшь по моему пути,один в один,купив китайский пулдаун и еле его настроив какое-то время ездил нормально,потом начались перебои в заводке и тоже поменял катушку,поставил Бош(по мне так похуже старой,которая,как я понял снята с производства) и в один прекрасный день,помучившись с заводкой,заметил что пулдаун работает не правильно.Пришлось разориться на 1200(Питсбург) зато проблемы с заводкой ушли.Жди нормальный пулдаун,иногда появляются по 700р.А то что не можешь установить зазор в 2мм так это кольцо уплотнительное не держит.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Вторник, 04 Февраля 2014
Отправлено #28


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912
Город: Ковров, Россия



QUOTE
Ещё, как вариант, поищи паразитную нагрузку. Ну и не забывай, что перед холодным стартом надо на минутку воткнуть дальний, это "подогреет" электролит и улучшит работу аккума на запуске.


to Евген: по моему дальний больше выжрет из аккума, чем нагреет его, особенно, в минус 30 и холоднее. а потом этого "нагрева" не хватит для запуска. поделись своим мнением по этому поводу)) я лично, изучив ресурсы интернета, пришел к выводу, что греть таким бразом электролит не стоит, в машину сел, и ключ - на старт


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 04 Февраля 2014
Отправлено #29


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(TeameR @ Вторник, 04 Февраля 2014)
to Евген: по моему дальний больше выжрет из аккума, чем нагреет его, особенно, в минус 30 и холоднее. а потом этого "нагрева" не хватит для запуска. поделись своим мнением по этому поводу)) я лично, изучив ресурсы интернета, пришел к выводу, что греть таким бразом электролит не стоит, в машину сел, и ключ - на старт
*


Ни фига))) Если аккум не мертв, то это весьма действенная мера. На живом аккуме за минуту дальний съедает меньше, чем пол-оборота КВ. Я щас на своем V6 3.7 оч хорошо ощущаю эффект "прогрева дальним".


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Четверг, 06 Февраля 2014
Отправлено #30


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Попробовал держать дальний 60 секунд при -28. (по секундам точно хз, т.к. просто мееееедлено досчитал до 30-ти)... Машинка завелась как летом после ночи простоя)))) СЛАВА ЕВГЕНУ!!!!!! Раньше держал дальний не дольше 5-10 секунд. Результат НОЛЬ.


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 06 Февраля 2014
Отправлено #31


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нём, ПРИ НЁМ)) (с)


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 08 Августа 2020, 12:09
Яндекс.Метрика