Jetta 2 1987 1.6 карбюратор серая, Принимайте новенького
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Jetta 2 1987 1.6 карбюратор серая, Принимайте новенького
SVA73 |
![]()
Отправлено
#1
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 27 Января 2014, 20:55 Пользователь №: 9 277 ![]() |
Всем привет. Принимайте новенького.
Решение о покупке созрело нежданно. А именно искали второй автомобиль в семью. У жены есть права, но на нашей боится ездить. Искал ВАЗы (09-99). Но ни одна не понравилась. Рухляди, да и только. Подвернулся вариант (появилось объявление на сайте) Фольск Джетта 1987 гв, 1,6 карб, МКПП 5, серая. Позвонил, посмотрел, понравилась. Ну конечно не без косяков, но меня устроила цена. И вот она у нас. Езжу третий день, балдею. Заводится кстати на морозе (иногда не без помощи), но заводится. Кузов крепкий, в салоне несмотря на морозы нет сверчков, Салон чистый, чехлы снял (постирать, ну чистюля я )) ), сиденья не просижены и светлые (тряпка). Панель не трясется не скрипит. Печка просто жаркая. Салон огромен, мне с моим ростом можно усесться и еще место остается. Багажник!!! Я просто офигел, когда увидел!!! Двигатель не похож на карбюраторный. Тянет уверенно с низов и до "дури". Авто подсос (не надо с рычажком мучиться). МКПП работает без нареканий, четко и мягко переключаются передачи. Подвеска без стуков и шумов. Кузов - на троечку, года. Но дыр нет. Так, в некоторых местах ржавчина. Короче, машинка очень понравилась, тем более мечта в 90-х, всегда с завистью смотрел тогда на владельцев Джетт тогда и мечтал о такой. Но ... есть косяки, которые думаю со временем исправить. Езжу - балдею ))) Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- WV Jetta 1.6 карб 1987 Серебро
|
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
Добро пожаловать
![]() -------------------- |
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
Welcome!
![]() -------------------- |
jetta kz |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
Ну добро пожаловать! Я прям вспомнил как со своей познакомился, чуть слезу не вышеб. Хорошая, душевная машина. Пусть радует и ты ее.
-------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Вливайся в наш коллектив
![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
SVA73 |
![]()
Отправлено
#6
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 27 Января 2014, 20:55 Пользователь №: 9 277 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 30 Января 2014) Спасибо всем за поздравления. Машина действительно радует. Но видимо пока не прошла эйфория от покупки. Джетту взял как вторую машину, ну и сейчас в морозы очень выручает. Пока превая стоит на стоянке и ждет "потепления", т.к. не хочет заводиться на отрез. Тем не менее.... пробег Джетты (честно говоря сомневаюсь) 251 т. км. Двигло прет, писал уже об этом и на удивление хорошо прет. КПП немного хулиганит, иногда хрустит 3-я передача. Разболтан рычаг переключения, но привык сразу. Откуда то течет (капает в морозы) масло, х.з. откуда в низ не лазил. Хотя при покупке в несильные морозы течи не было. Дрыгло крутится и .... на холодную не слышно гидриков, а вот когда прогреется начинают стучать. Прошлый хозяин видимо решил побороть этот стук и долбанул в двигло Римет (это мои подозрения), т.к. когда вынимал щуп, на нем был скользкий черноватый налет, но он осел именно на щупе, да и в масле видна взвесь, на ощупь скользкая. Не думаю что он мог разориться на ЛМ с Молибденом. Хотя мои подозрения, что двигло просто надо тщательно промыть и залить нормальное масло полусинь. Свечи, когда выкрутил - аж ржал, все 4-е разные, поэтому на ХХ двигло работало не ровно. В гараже нашел старые NGK, отмыл, прокалил, выставил зазоры, заработал ровно. Руль на удивление легкий, хотя ГУРа нет. Кузов, на нем есть следы колхозного ремонта, но выглядит ровно, вмятин, глубоких царапин нет. Красили видимо тоже там где и делали - в сарае. Салон чистый и ухоженный, дверные панели зашиты типа войлоком, кстати добротно смотрится. Диски с родными заглушками. Стоит простецкая сигналка, которая закрывает-открывает замки дверей, и орет когда откроешь дверь))) Да, и еще... ОЧЕНЬ напрягает зуммер, сначала думал что сигнал глюканул, на очень холодной машине орет как бешенный, когда ключ зажигания поворачиваешь на вкл. С запуском орет пару секунд и замолкает. Кстати, лампа давления гаснет сразу. Ну и первые пару минут после пуска приходится работать с газом ногой, иначе глохнет, потом педаль отпускаю и греется на повышенных оборотах, которые падают по мере нагрева. НЕТ ТАХОМЕТРА!!! М*я!!! Как без него можно?? Так привык!!! Вместо него куранты, от которых нет толку!! Думаю заколхозить от классики, но надо подумать как. Пока как то вот так.)))) -------------------- WV Jetta 1.6 карб 1987 Серебро
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
то, что нет водостока под капотом, очень плохо!
вода может пойти в салон. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
SVA73 |
![]()
Отправлено
#8
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 27 Января 2014, 20:55 Пользователь №: 9 277 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 30 Января 2014) Чего нет??? А где он стоять должен??? -------------------- WV Jetta 1.6 карб 1987 Серебро
|
Otto_Hofstetter |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58 Пользователь №: 9 009 ![]() |
Добро пожаловать и привет, поздравляю с покупкой
![]() ![]() QUOTE(SVA73 @ Четверг, 30 Января 2014) Да, это действительно не есть гуд, у меня его тоже нет(((( Кстати ДД, у меня тфу,тфу,тфу воды после дождей обильных в салоне не наблюдается -------------------- |
SVA73 |
![]()
Отправлено
#10
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 27 Января 2014, 20:55 Пользователь №: 9 277 ![]() |
QUOTE(Otto_Hofstetter @ Четверг, 30 Января 2014) Добро пожаловать и привет, поздравляю с покупкой ![]() ![]() Да, это действительно не есть гуд, у меня его тоже нет(((( Кстати ДД, у меня тфу,тфу,тфу воды после дождей обильных в салоне не наблюдается Как узнать тип двигла. Он должен быть в ВИН номере же быть. Но там похожего что то не нашел. После 16 идет jz. Сейчас еще раз в документах гляну. Писал же. Вторая машина. На подмену. А вот нашел, написано 16ZJ -------------------- WV Jetta 1.6 карб 1987 Серебро
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(SVA73 @ Четверг, 30 Января 2014) Дефлектор(водосток) под капотом (сообщение #55182) QUOTE(SVA73 @ Четверг, 30 Января 2014) Как узнать тип двигла. Он должен быть в ВИН номере же быть. Но там похожего что то не нашел. После 16 идет jz. Сейчас еще раз в документах гляну. Писал же. Вторая машина. На подмену. Номер двигателя на блоке,маркировки,фото (сообщение #52930) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
SVA73 |
![]()
Отправлено
#12
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 27 Января 2014, 20:55 Пользователь №: 9 277 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 30 Января 2014) Дефлектор(водосток) под капотом (сообщение #55182) Номер двигателя на блоке,маркировки,фото (сообщение #52930) Спасиб, что нить придумаю по этому поводу. -------------------- WV Jetta 1.6 карб 1987 Серебро
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#13
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
QUOTE(SVA73 @ Четверг, 30 Января 2014) Уже всё придумано,ставят водосток от Чери Амулет за 200р.(если быть точным у меня он за 175р. показывает) Chery A11-5300630 Дефлектор воздухозаборника или родной примерно за 3000р. Ну Chucky уже дал ссылку. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(SVA73 @ Четверг, 30 Января 2014) НЕТ ТАХОМЕТРА!!! М*я!!! Как без него можно?? Так привык!!! Вместо него куранты, от которых нет толку А для чего нужен тахометр? Ну на тазу-понятно, чтобы видеть работает мотор или нет(по звуку не определишь, на ходу сам таз гремит громче мотора). А на джетте- то зачем? Часы они и есть часы, всегда и везде. А тахо... Никто мне не может ответить на этот вопрос. "переключаться вовремя"? А кто у нас постоянно переключается по меткам тахо? " ХХ регулировать"? А вы его 5 раз в день регулируете? Назовите мне хоть одну причину, по которой он ОЧЕНЬ важен. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Ну эта, типа прикольнаа
![]() Кстати я учился ездить на ваз2101, там тахометра нету, и это меня научило чувствовать когда машина тянет и когда надо переключаться не глядя на приборку - от дороги не отвлекает. А вот на тазу то тах и не нужен, там работу двигателя слышно пятой точкой - по частоте вибрации обороты мозГ считывает ![]() И из-за этой привычки я на джетте первое время иногда забывал переключаться, бывало на третей передаче 90 разгонялся ![]() -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
SVA73 |
![]()
Отправлено
#16
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 27 Января 2014, 20:55 Пользователь №: 9 277 ![]() |
Да не именно в тахометре дело. Привык к нему. Да и кстати тоже когда учился ездить, на копейке, переключался по звуку. На Джетте то же так же.
Сегодня постигла не приятная участь. Ехал ничего не предвещало, и как "бац" и машина уже не едет. Из под капота скрежет. Думал коробке пушистый зверек. Но шум не от нее. В общем открутился фланец, идущий из коробки и крепящийся к внутренней гранате!!! То, что я о**л, это мягко сказано!!!! Причем оказались открученными ВСЕ болты!!! Загнал на СТО. Жду когда сделают. -------------------- WV Jetta 1.6 карб 1987 Серебро
|
Евген |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(SVA73 @ Пятница, 31 Января 2014) Да не именно в тахометре дело. Привык к нему. Да и кстати тоже когда учился ездить, на копейке, переключался по звуку. На Джетте то же так же. Сегодня постигла не приятная участь. Ехал ничего не предвещало, и как "бац" и машина уже не едет. Из под капота скрежет. Думал коробке пушистый зверек. Но шум не от нее. В общем открутился фланец, идущий из коробки и крепящийся к внутренней гранате!!! То, что я о**л, это мягко сказано!!!! Причем оказались открученными ВСЕ болты!!! Загнал на СТО. Жду когда сделают. А болты новые купил? Или они тебе старые закрутят?)) Твой предшественник, видать, так и поступил. Эти болты одноразовые . -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVA73 |
![]()
Отправлено
#18
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 27 Января 2014, 20:55 Пользователь №: 9 277 ![]() |
Может быть. Но никак не ожидал этого. Сколько машин было, но ... такого .... никогда.
Жду вердикта от СТО. -------------------- WV Jetta 1.6 карб 1987 Серебро
|
SVA73 |
![]()
Отправлено
#19
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 27 Января 2014, 20:55 Пользователь №: 9 277 ![]() |
Сегодня забрал машинку с СТО, болты все закрутили, но посоветовали поставить новые. Отдал не много.
-------------------- WV Jetta 1.6 карб 1987 Серебро
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 27 Апреля 2025, 9:15 |