Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> тосол, пари з бачка

salvador
post - Суббота, 01 Февраля 2014
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Пятница, 31 Января 2014, 21:35
Пользователь №: 9 286



прогріта машина,з бачка тосола відкритого йде великий пар...це норм чи ні,перед цим рвало патрубкі...замінив...кришку замінив...термостат замінив був неробочий...радіатор ледь теплий коли машина майже кипить...поможіть
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Otto_Hofstetter
post - Суббота, 01 Февраля 2014
Отправлено #2


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58
Пользователь №: 9 009



QUOTE(salvador @ Суббота, 01 Февраля 2014)
прогріта машина,з бачка тосола відкритого йде великий пар...це норм чи ні,перед цим рвало патрубкі...замінив...кришку замінив...термостат замінив був неробочий...радіатор ледь теплий коли машина майже кипить...поможіть
*

пробка в системе охлаждения, нет циркуляции, похоже на мою историю, помпа, клапана идущие на радиатор печки, их надо убирать.


--------------------
Volkswagen Jetta II 1.6 EZ, 1985г.р. Solex 2141 24x26
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 01 Февраля 2014
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



ну а как вы думаете,с открытого бачка тосола... на прогретой машине. пар обязан идти, потому что жидкость уже под 100 градусов, а на улице? вопрос в другом, на сколько пар густой и чем пахнет. сильно дышать не рекомендую но слегонца можно. у меня, например, чем-то пресным пахнет из бачка. blush.gif

а так - надо щупать нижний шланг, от помпы к радиатору и следить, когда он начинает греться и вообще, начинает ли. конечно, с закрытым бачком. бачок открыт - давления нет - жидкость не доходит до всех нужных точек - локальный перегрев где не надо и локальный недогрев где надо.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 01 Февраля 2014
Отправлено #4


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(salvador @ Суббота, 01 Февраля 2014)
прогріта машина,з бачка тосола відкритого йде великий пар...це норм чи ні,перед цим рвало патрубкі...замінив...кришку замінив...термостат замінив був неробочий...радіатор ледь теплий коли машина майже кипить...поможіть
*


Наш форум является русскоязычным. Будьте добры это учесть при написании текста на украинском, беларусском и других языках.
Многие могут вас не понять!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 05 Октября 2024, 21:44
Яндекс.Метрика